ЛЮБОЕ и КАЖДОЕ
Внимательно осмотрел все варианты,особо нравится №7.

Спасибо за высказаные мнения.
Кому интересно сообщаю:Ваши мнения и рекомендации помогают в разработке конструкции.А работа идёт: попробовав несколько вариантов,разделил функции паркинга.Теперь, при поднятии рычага, блокируются только задние колёса(стояночный тормоз)

. Достигнуто это заменой одного штатного тросика на два, подобранных по длине(один на блокировку, другой на фиксацию).Фиксация рамы пока не доделана-подбираю подходящие комплектующие.Сделаю- отчитаюсь,испытания сниму на камеру.
Жду Ваших мнений.

Произведены ИСПЫТАНИЯ модернизированного СКУТЕРА Honda Gyro X.
МОДЕРНИЗАЦИЯ функции Parking Lock: БЛОКИРОВКИ заднего моста и блокировка рамы - РАЗДЕЛЕНЫ.Блокировка заднего моста,как и прежде,производится поднятием рычага Parking Lock. Блокировка рамы совмещена с рычагом переднего тормоза.Фиксатор блокировки рамы,сделанный для стоянки, автоматически убирается при начале движения.
ЦЕЛЬ испытания: проверка- возможно ли ДВИЖЕНИЕ в городском режиме, не опуская ног на землю (БЕЗ НОГ).
РЕЖИМЫ испытания: движение с поворотами,с наклоном рамы; торможение; принудительное раскачивание на остановках влево-вправо, вибрации, совмещённые раскачивания и вибрация; трогание с места; остановки; стоянка.
РЕЗУЛЬТАТЫ испытания: доказано,что ВОЗМОЖНО движение в городском режиме, не опуская ног на землю (БЕЗ НОГ),на модернизированном скутере Honda Gyro X.
ВИДЕО ИСПЫТАНИЙ (качество с телефона)
http://youtu.be/5C3X58BKubU -
УДАЛЕНО
ВИДЕО ИСПЫТАНИЙ (качество с КАМЕРЫ)
http://youtu.be/-oLdQALXF5E
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2