Та можно придумать что угодно-типа какого то прижима.Можно так же выточить переходник:чтоб в него датчик плотно вставлялся,а снаружи с резьбой,чтобы в ребре просверлить отверстие, нарезать там резьбу,и вкрутить.Такой вариант мне кажется более правильный.Поищи тут по форуму-многие ставили,соответственно есть и описание и фото.На собственном опыте(3шт сгоревших прибора),так же скажу,что провода от датчика нужно экранировать.
Слышал,что есть термоклей или термопаста.???
P.S."Не следует использовать термоклей для склейки деталей, которые впоследствии будут подвергаться нагреву, даже незначительному"-Видимо название другое,то что клеит,затвердевает и хорошо передаёт тепло.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Слышал,что есть термоклей или термопаста.???
P.S."Не следует использовать термоклей для склейки деталей, которые впоследствии будут подвергаться нагреву, даже незначительному"-Видимо название другое,то что клеит,затвердевает и хорошо передаёт тепло.
В редуктор больше чем нужно масла не зальёшь, уровень - по отверстию (окл.180гр), лишнее даже если и будет,выльется через сапун сверху.(смотри фото 1)
У меня сапун не проглядывается.Сзади на табличке полустёртая надпись: 0,2 л
0,19л
Залил около 0,2л 5W-40 Castrol синтетика(было примерно 0,1л чего-то чёрного,слил,промыл бензином).Колёса стали крутиться от руки чуть легче,даже при плюс 10 С).
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Десятилетиями проверенная совковая дешевая хорошая термопаста http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9F%D0%A2-8
От - 60 до +180 °C. При необходимости разборки - старую пасту отмыть бензином-керосином и т.п. и положить новую (высыхает, но при этом теплопроводящих свойств не теряет, если не трогать, при разборке рассыпается). По результатам применения для комповых процов - она лучше любой буржуинской. Не клеит, датчик нужно крепить механически.
Десятилетиями проверенная совковая дешевая хорошая термопаста http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9F%D0%A2-8
От - 60 до +180 °C. При необходимости разборки - старую пасту отмыть бензином-керосином и т.п. и положить новую (высыхает, но при этом теплопроводящих свойств не теряет, если не трогать, при разборке рассыпается). По результатам применения для комповых процов - она лучше любой буржуинской. Не клеит, датчик нужно крепить механически.
Путём сравнения характеристик в инете,пришёл тоже к Кремнийорганической пасте.Ваше собщение, как нельзя кстати,подтвердило правильность выбора.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Любого. Чем тоньше, тем тянуть удобнее. Желательно в фторопластовой изоляции (он термостойкий) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%93%D0%A2%D0%A4%D0%AD
Два провода витой парой внутри экранирующей оплётки. Оплётка по фэн-шую заземляется только со стороны датчика, больше ни в каком месте с массой не должна контактировать.
А вообще думаю, что самые правильные датчики для воздушного мотора на картинках
Любого. Чем тоньше, тем тянуть удобнее. Желательно в фторопластовой изоляции (он термостойкий) В дождь не заглючит? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%93%D0%A2%D0%A4%D0%AD
Два провода витой парой внутри экранирующей оплётки. Оплётка по фэн-шую заземляется только со стороны датчика, больше ни в каком месте с массой не должна контактировать.
А вообще думаю, что самые правильные датчики для воздушного мотора на картинках
Под свечу?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Сверху оплётки термоусадку. А вообще лучше конечно найти готовую экранированную витую пару, но меня терзают смутные сомненья, что термостойкий ТАКОЙ кабель будет очень затруднительно найти .
Под свечу?
Ага Там температура больше всего похожа на правду.
12.11.2013г.Температура около 0 гр.С.Ветер 10-12 м/с.Выпал СНЕГ.Дороги покрылись плотным снежным покровом,сверху влажным.Очень СКОЛЬЗКО. Скутеромобиль,с цепями на задних покрышках и с шипованной саморезами передней покрышкой, уверенно держит дорогу.
http://youtu.be/WpRdfKYtm8c
P.S.Сегодня,при езде по маршруту с довольно большими затяжными спусками и подъёмами,где дорога «встала» из-за грузовиков,которые не могли преодолеть скользкие подъёмы,скутеромобиль СПОКОЙНО ПРОЕХАЛ по всему маршруту вдоль толпы «зевак»,раскрывших рты от удивления!!!
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
12.11.2013г.Температура около 0 гр.С.Ветер 10-12 м/с.Выпал СНЕГ.Дороги покрылись плотным снежным покровом,сверху влажным.Очень СКОЛЬЗКО. Скутеромобиль,с цепями на задних покрышках и с шипованной саморезами передней покрышкой, уверенно держит дорогу.
http://youtu.be/WpRdfKYtm8c
P.S.Сегодня,при езде по маршруту с довольно большими затяжными спусками и подъёмами,где дорога «встала» из-за грузовиков,которые не могли преодолеть скользкие подъёмы,скутеромобиль СПОКОЙНО ПРОЕХАЛ по всему маршруту вдоль толпы «зевак»,раскрывших рты от удивления!!!
На задние колеса так же можно поставить диски на 10",и соответственно с зимней резиной,либо зашиповать,это для того,чтобы не бояться что цепи разъединяться или сотруться.+ размер резины распространенный,и дешевле по цене(по крайней мере у нас),+немного выше дорожный просвет-что актуально для зимы.Вот как я ставил диски на Гиро Х :http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/
12.11.2013г.Температура около 0 гр.С.Ветер 10-12 м/с.Выпал СНЕГ.Дороги покрылись плотным снежным покровом,сверху влажным.Очень СКОЛЬЗКО. Скутеромобиль,с цепями на задних покрышках и с шипованной саморезами передней покрышкой, уверенно держит дорогу.
http://youtu.be/WpRdfKYtm8c
P.S.Сегодня,при езде по маршруту с довольно большими затяжными спусками и подъёмами,где дорога «встала» из-за грузовиков,которые не могли преодолеть скользкие подъёмы,скутеромобиль СПОКОЙНО ПРОЕХАЛ по всему маршруту вдоль толпы «зевак»,раскрывших рты от удивления!!!
На задние колеса так же можно поставить диски на 10",и соответственно с зимней резиной,либо зашиповать,это для того,чтобы не бояться что цепи разъединяться или сотруться.+ размер резины распространенный,и дешевле по цене(по крайней мере у нас),+немного выше дорожный просвет-что актуально для зимы.Вот как я ставил диски на Гиро Х :http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/
Хороший вариант,чтобы купить фабричную, с твёрдосплавными шипами шину (Цепи стираются очень быстро).Из недостатков - уменьшение пятен контакта с дорогой и уменьшение толщины пневмоподушки, что важно, так как по нашим дорогам хода амортизаторов не хватает.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 13.11.2013 р., OLEG
pmlp
15.11.2013 р. відповів для OLEG
скользкие подъёмы,скутеромобиль СПОКОЙНО ПРОЕХАЛ
по всему маршруту
чтобы купить фабричную, с твёрдосплавными шипами шину (Цепи стираются очень быстро)
http://x-torg.com/product/52113/Pokryshka-s-kameroj-4-00-8-Motoblok-Rossiya/