MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 06:51
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Трехколесный Honda GYRO (Canopy, UP, X) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 323069
pmlp
05.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
______
модели и модификации
gyro x td-01 nj50mc mc-2   td01-1000031~1023465
gyro x td-01 nj50mdd md-2    td01-1200008~1208957
gyro x td-01 nj50mdf mdf-1   td01-1300001~1327328
gyro x td-01 nj50mdl-2j   td01-1400008~1405352
gyro x td-01 nj50mdl-3j   td01-1400011~1403607
gyro x td-01 nj50mdl-j   td01-1500411~1501208
gyro x td-01 nj50mdl-2j/a      td01-1500001~1514469
gyro x td-01 nj50mdl-3j/a      td01-1500416~1514519
gyro x td-01 nj50mdn-2j   td01-1600001~1605450
gyro x td-01 nj50mdn-3j   td01-1600142~1603666
gyro x td-01 nj50mdp-2j   td01-1700001~1705707
gyro x td-01 nj50mdp-3j   td01-1700001~1705257
gyro x td-01 nj50mdr-2j   td01-1800001~
gyro x td-01 nj50mdr-3j   td01-1800001~
gyro upta-01 tb50y-j       ta01-1700001~
gyro canopy ta-02 tc50y-2j   ta02-1500001~1599999
gyro canopy ta-02 tc502-j   ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yg      ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yk      ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-2j    ta02-1600001~
-------
Электросхемы gyro x td-01 nj50mc и gyro canopy ta-02 tc50М
-------
Блог по тюннингу  http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fcid%3D14&usg=ALkJrhgX0ZQ-JoLdZgwh5aKoG8Haokx9sg

устройство и парт намбары

http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16gg2cj0.html
Змінено: 19.11.2013 р., pmlp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.35 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••31
15.10.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вт=KOLIAN]

Говорю же - палец терпит. Градусов 50 примерно...
Та не,на прогретом полностью двигателе,если на подножке например накрутить ручку газа,то ладонь не удержиш на расстоянии  50-100мм.,та что там температура больше-чем 45-50градусов.Но если например ездить 30-40 км/ч,на средних оборотах двигателя,то температура выхлопных газов поменьше получается,может быть в районе тех же самых 50-60гр.Так что следует учитать несколько факторов,которые влияют на температуру выхлопных газов:Стиль вождения,Средняя скорость передвижения,расстояние пробега без остановки,температура "за бортом"",состояние двигателя,состояние глушителя...Мне вот интересен принцип-по которому Олег хочет осуществить отбор тепла от выпускной системы...
Идея была такая: Выхлопные газы запускаем через гибкий гофрированный нержавеющий теплоизолированный патрубок в камеру сгорания отопителя ЗАЗ.Включаем вентилятор отопителя(12В  90Вт),который одной крыльчаткой протягивает выхлопные газы,второй крыльчаткой гоняет воздух из кабины через отопитель.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 15.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
Вт=KOLIAN

Говорю же - палец терпит. Градусов 50 примерно...
Та не,на прогретом полностью двигателе,если на подножке например накрутить ручку газа,то ладонь не удержиш на расстоянии  50-100мм.,та что там температура больше-чем 45-50градусов.Но если например ездить 30-40 км/ч,на средних оборотах двигателя,то температура выхлопных газов поменьше получается,может быть в районе тех же самых 50-60гр.Так что следует учитать несколько факторов,которые влияют на температуру выхлопных газов:Стиль вождения,Средняя скорость передвижения,расстояние пробега без остановки,температура "за бортом"",состояние двигателя,состояние глушителя...Мне вот интересен принцип-по которому Олег хочет осуществить отбор тепла от выпускной системы...

Идея была такая: Выхлопные газы запускаем через гибкий гофрированный нержавеющий теплоизолированный патрубок в камеру сгорания отопителя ЗАЗ.Включаем вентилятор отопителя(12В  90Вт),который одной крыльчаткой протягивает выхлопные газы,второй крыльчаткой гоняет воздух из кабины через отопитель.Мне кажется что толку будет чуть...Потребление электричества опять же немальнькое...Зимой таки гляну на поршневую на  своей Гиро,и скажу-возможно ли поставить водянку.Этот путь мне кажется самым лучшим...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.10.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Жду.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Посчитай же сам... 120Вт фенчик будет жрать 10 ампер. Еще вся остальная электрика мопеда около 5 ампер. За 30 минут езды АКБ 7А/ч будет посажен в ноль.
Говорю тебе, самое разумное - водянку городить и тосольную печку в "салон". Поищи водяной горшок на 70-72 куба. Сразу убьёшь двух зайцев - 50сс мопед-то в городской поток не вписывается, а у тебя лобовое сопротивление куда больше, чем у мопеда, и тепло в "салоне" будет. Мой лид 70+ поехал, я теперь себя нормально в потоке чувствую  01_smile
Небезопасно 40-50км/ч в потоке машин тащиться  02_sad

 Учитывая,  что холода уже наступили и стекло начинает запотевать приходится возвращаться к фенчику 150 Вт.Мне необходимо делать в день одну-две поездки(2,5км туда и столько же обратно).
Как правильней поступить в создавшейся ситуации:
1.Поставить отдельный аккумулятор.
2.Увеличить ёмкость штатного.
3.Другие более грамотные,но простые и быстрые решения.
Учитывая Ваш опыт и квалификацию,прошу дать конкретный совет.Заранее благодарен.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 17.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
Отдельный АКБ 18-20А/ч только на фен. Думаю, от бесперебойника самое оно: http://www.a-energy.ru/shop/akkumulyatory/akkumulyatory-csb/seriya-gp/akkumulyatornaya-batareya-csb-gp-12170-12v-17ah/ один из недорогих относительно хороших (в больших объёмах ремонтируем бесперебойники, CSB по соотношению цена/качество вполне себе ничего) Каждую ночь заряжать его в гараже нормальным автоматическим ЗУ со стабилизацией тока (например, таким: http://www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=100 ).
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Отдельный АКБ 18-20А/ч только на фен. Думаю, от бесперебойника самое оно: http://www.a-energy.ru/shop/akkumulyatory/akkumulyatory-csb/seriya-gp/akkumulyatornaya-batareya-csb-gp-12170-12v-17ah/ один из недорогих относительно хороших (в больших объёмах ремонтируем бесперебойники, CSB по соотношению цена/качество вполне себе ничего) Каждую ночь заряжать его в гараже нормальным автоматическим ЗУ со стабилизацией тока (например, таким: http://www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=100 ).

Понял.Сделаю именно так.
P.S.Конструктивно удобней расположить в кабине 2шт. по 9 А/ч (например CSB HR1234W F2 9Ah). Это что-то меняет?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 17.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
Ниче не меняет. АКБ желательно одинаковые (всмысле с одной партии). Ну и если два - то лучше последовательно и фен на 24 вольта - ток меньше при той же мощности и зарядка при последовательном соединении более правильная, ток заряда и разряда в обоих АКБ одинаковый независимо от их состояния. ЗУ, правда на 24 вольта попотеешь найти...
PS - не понимаю, зачем ездить по 2,5км... да ещё и зимой... пешком 20-25 минут неторопясь... пока заведешь, прогреешь, стекло протрёшь, доедешь столько же времени...
Змінено: 18.10.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Ниче не меняет. АКБ желательно одинаковые (всмысле с одной партии). Ну и если два - то лучше последовательно и фен на 24 вольта - ток меньше при той же мощности и зарядка при последовательном соединении более правильная, ток заряда и разряда в обоих АКБ одинаковый независимо от их состояния. ЗУ, правда на 24 вольта попотеешь найти...
PS - не понимаю, зачем ездить по 2,5км... да ещё и зимой... пешком 20-25 минут неторопясь... пока заведешь, прогреешь, стекло протрёшь, доедешь столько же времени...
-Идти зимой с грузом 15кг не очень.
Фен уже стоит на 12 Вольт. Для последовательного соединения нужно брать батареи на 6 Вольт? Какой емкости?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
- А че, нормально, с грузом в рюкзаке даже теплее  08_lol
2х12=24в. Чтобы вдвое уменьшить потребляемый ток при той же мощности обогрева.
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Ниче не меняет. АКБ желательно одинаковые (всмысле с одной партии). Ну и если два - то лучше последовательно и фен на 24 вольта - ток меньше при той же мощности и зарядка при последовательном соединении более правильная, ток заряда и разряда в обоих АКБ одинаковый независимо от их состояния. ЗУ, правда на 24 вольта попотеешь найти...
А вообще для борьбы с запотеванием стекла при такой маленькой мощности обогрева гораздо эффетктивней греть само стекло, чем сперва греть воздух, а потом воздухом стекло. Львиная доля тепла вместе с воздухом улетит в атмосферу. Типа как подогрев заднего стекла на авто... только вот как это на практике сделать... существует токопроводящий клей для ремонта таких обогревателей, но если таким клеем "нарисовать" весь обогреватель... в копеечку влетит...
http://www.agabaltija.com/popup_item.php?lang=ru&cat=12ie&item=DD6590
PS - не понимаю, зачем ездить по 2,5км... да ещё и зимой... пешком 20-25 минут неторопясь... пока заведешь, прогреешь, стекло протрёшь, доедешь столько же времени...
-С грузом 15кг не очень-то.
Фен уже стоит 12 Вольт.От 24 Вольт он не сгорит?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 18.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
Фен уже стоит 12 Вольт.Последовательно соединять нужно батареи по 6 Вольт? Какой ёмкости?

Тогда две 12В 9А/ч параллельно.
А вообще для борьбы с запотеванием стекла при такой маленькой мощности обогрева гораздо эффективней греть само стекло, чем сперва греть воздух, а потом воздухом стекло. Львиная доля тепла вместе с воздухом улетит в атмосферу. Типа как подогрев заднего стекла на авто... только вот как это на практике сделать... существует токопроводящий клей для ремонта таких обогревателей, но если таким клеем "нарисовать" весь обогреватель... в копеечку влетит...
http://www.agabaltija.com/popup_item.php?lang=ru&cat=12ie&item=DD6590
Змінено: 18.10.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
 Львиная доля тепла вместе с воздухом улетит в атмосферу.

Пока так.Кроме того, это слегка подогреет воздух в кабине.
Купил одну батарею.(CSB HR1234W F2 9Ah). Что-то меня начала смущать надпись 34W. (Вт/эл)Что она обозначает?
P.S.Купил вторую той же даты.Надеюсь той же партии.(В магазинах было только по одной штуке,еле нашёл хотя бы одной даты)
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 21.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р.
answerview
Установка тепловентилятора.ФЕН:
http://www.fotolink.su/v.php?id=6fa66bfba15bfdc1c6881afe6c0c8dc1
Установка акк.батарей 12В, 9 А/ч:
http://www.fotolink.su/v.php?id=9f37004c5915fc823a7488a9ec6ec033
Тепла от фенчика,конечно, с "гулькин нос",вопрос остаётся открытым.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р.
answerview
Кто подскажет:  Сверлом какого диаметра сверлить отверстия в шине для ошиповки саморезами 4,2,чтобы не выкручивались?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 23.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
Ram
26.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
Добрый день!
С удовольствием слежу за Вашим проектом.
По поводу ошиповки колес есть интересная тема (http://scooterclub.info/viewtopic.php?f=14&t=6&start=10.)
По поводу тепла и от куда его взять в скутере есть такая мысль:
1. делаем из медной трубки диаметром 1-1.5 см змеевик вокруг приемной трубы глушителя (прямо от выхода из цилиндра и до банки глушителя)
2. утепляем эту конструкцию мин.ватой и обкладываем металлическими пластинками (полумесяцами, овалами) на хомутах.
3. проводим патрубки в "салон", где размещаем радиатор (предположим от отопителя ВАЗа).
4. монтируем этектропомпу (в идеале взять мотор с двумя выходами вала, чтобы его использовать и в качестве двигателя вентилятора обдува) и расширительный бачек.
Сам думаю об установке дверей на свою Канопи. Печку буду делать как описал выше.
Хотя... Зима покажет как быть, может и не нужны двери.
С уважением Роман.
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для Ram  
answerview
Добрый день!
С удовольствием слежу за Вашим проектом.
По поводу ошиповки колес есть интересная тема (http://scooterclub.info/viewtopic.php?f=14&t=6&start=10.)
По поводу тепла и от куда его взять в скутере есть такая мысль:
1. делаем из медной трубки диаметром 1-1.5 см змеевик вокруг приемной трубы глушителя (прямо от выхода из цилиндра и до банки глушителя)
2. утепляем эту конструкцию мин.ватой и обкладываем металлическими пластинками (полумесяцами, овалами) на хомутах.
3. проводим патрубки в "салон", где размещаем радиатор (предположим от отопителя ВАЗа).
4. монтируем этектропомпу (в идеале взять мотор с двумя выходами вала, чтобы его использовать и в качестве двигателя вентилятора обдува) и расширительный бачек.
Сам думаю об установке дверей на свою Канопи. Печку буду делать как описал выше.
Хотя... Зима покажет как быть, может и не нужны двери.

С уважением Роман.

Спасибо за интерес к теме.Очень рад.
Переднюю буду шиповать. На задние колёса уже сделал и поставил  цепи противоскольжения.Проехал  по гаражу по бетону 3 круга - не слетают!  Завтра поезжу по улице: по дорогам с разным покрытием.Посмотрим,что будет.Если будут "коньки",то снимем.Большой плюс цепей-то,что они съёмные.
Хочу предупредить,что парусность Канопи с дверями будет гораздо больше моей конструкции,что может быть очень опасно!!!
По поводу отопления от  приемной трубы выхлопа,я обдумывал такой же вариант вначале.Рекомендую прежде измерить температуру в этом месте,прикинуть сколько можно снять тепла, и только потом принимать решение.
Сегодня плюс 3 , влажно.Стекло запотело,включил тепловентилятор,начало отогревать,очень медленно.Включил дополнительно простой вентилятор с другой стороны-отогрелось гораздо быстрее,но не до верха.Надо слегка поменять направление обдува обоих вентиляторов.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 27.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Процесс изготовления и монтажа цепей противоскольжения на резину 5,4-6 DUNLOP.
Инструмент  и сборочные элементы цепи противоскольжения:
http://www.fotolink.su/v.php?id=80d90e1412b7011b8a1707ee30d12dd9
Звено прорезанное болгаркой:
http://www.fotolink.su/v.php?id=b8fd487d346f8187e1e0da6d8d50cbd7
Звено сжатое плоскогубцами:
http://www.fotolink.su/v.php?id=619be31ad5a11af1068db30172f37555
Цепь противоскольжения в сборе:
http://www.fotolink.su/v.php?id=fcee710538ff0e5ebc72fdb57c16a5b8
Цепь противоскольжения до натяжки:
http://www.fotolink.su/v.php?id=621593d606aa0d1f653d36bac7e57e67
Цепь противоскольжения установленная на колесе:
http://www.fotolink.su/v.php?id=367de81e57f68f62c073c36b44757ba5
Себестоимость одной цепи: 200 руб-цепь 4,3м*3мм;полчаса распил звеньев болгаркой; один час сборка.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 30.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Условия испытания самодельных цепей противоскольжения:На улице +2.Влажно.Мокрый асфальт.Отсыпанная отсевом влажная грунтовка.Лужи.Цепи противоскольжения только на задних колёсах.Скорость до 40км/ч.Спуски,подъёмы,неровная дорога.
НИКАКОЙ разницы при езде и торможении не почувствовал.На грунтовке следы, как от маленького трактора.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 27.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
31.10.2013 р.
answerview
Учитывая,что зимой ездить нужно в основном по асфальту,что торможу в основном задними,на которые установлены цепи, спереди попробую обойтись всего двумя рядами шипов по краям профиля с выступающей частью 7-9 мм:
http://www.fotolink.su/v.php?id=f62eb16326097a7763da8ed8a9cf5dc8
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 31.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
31.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
Дык это ж не машина... покрышка скута круглая... твои шипы будут работать только при наклоне в повороте...
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••31
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин