Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
______
модели и модификации
gyro x td-01 nj50mc mc-2 td01-1000031~1023465
gyro x td-01 nj50mdd md-2 td01-1200008~1208957
gyro x td-01 nj50mdf mdf-1 td01-1300001~1327328
gyro x td-01 nj50mdl-2j td01-1400008~1405352
gyro x td-01 nj50mdl-3j td01-1400011~1403607
gyro x td-01 nj50mdl-j td01-1500411~1501208
gyro x td-01 nj50mdl-2j/a td01-1500001~1514469
gyro x td-01 nj50mdl-3j/a td01-1500416~1514519
gyro x td-01 nj50mdn-2j td01-1600001~1605450
gyro x td-01 nj50mdn-3j td01-1600142~1603666
gyro x td-01 nj50mdp-2j td01-1700001~1705707
gyro x td-01 nj50mdp-3j td01-1700001~1705257
gyro x td-01 nj50mdr-2j td01-1800001~
gyro x td-01 nj50mdr-3j td01-1800001~
gyro upta-01 tb50y-j ta01-1700001~
gyro canopy ta-02 tc50y-2j ta02-1500001~1599999
gyro canopy ta-02 tc502-j ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yg ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yk ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-2j ta02-1600001~
-------
Электросхемы gyro x td-01 nj50mc и gyro canopy ta-02 tc50М
-------
Блог по тюннингу http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fcid%3D14&usg=ALkJrhgX0ZQ-JoLdZgwh5aKoG8Haokx9sg
устройство и парт намбары
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16gg2cj0.html
Змінено: 19.11.2013 р., pmlp
Прикріплені файли
Без топл.фильтра было гораздо хуже.Если найду бак,попробую без т.фильтра.
Для того что бы попробовать,можно просто напросто использовать бутылку со шлангочкой...
Сначала попробую поставить маленький скутерный т.фильтр. У меня стоит автомобольный,мне казалось-побольше,значит получше.
Кто подскажет маленькие скутерные топл.фильтры легче "просасываются",чем автомобильные?
Конечно легче...потому,что они никуда не годные!
Если подумать-то чем больше площадь фильтрующего элемента(в данном случае бумаги),тем меньше сопротивления создает фильтр для топлива.А маленькие фильтра-типа скутеровские,это в 99%сплошная бутафория и брак...
Понятно.Буду пробовать бутылку со шлангом.
P.S.Тяжёлый день.НЕ едет.Работает на холостых,трогается 50-100 метров и дальше НЕ тянет!Но и не глохнет!
Попробовал подать топливо из бутылки с трубочкой,минуя отстойник и топливный фильтр.Всё одинаково: и штатный режим и бутылка со шлангом в бензонасос, и напрямую в карбюратор.Кстати, до бензонасоса напор бензина приличный-видимо дело не в топл.фильтре.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 02.10.2013 р., OLEG
Вчера напоследок на четверть оборота отвернул винт качества-никакой реакции-НЕ ехал!(Был дождичек)
Сегодня-Божий Промысел: Помыл Всё,включая движок,ВВ шнур,колпачок свечи под напором ХОЛОДНОЙ воды.Протёр только сиденье и стёкла,сел завёл и поехал,как ни в чём не бывало.Проехал 20 км без остановок,правда не выше 40км/ч.НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 03.10.2013 р., OLEG
Всероссийское РЕН ТВ смотреть с 18 или 19минуты
http://go.mail.ru/search_video?q=%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%82%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5.%D0%A0%D0%95%D0%9D%20%D0%A2%D0%92.%20%202013&fr=ws_p#s=Youtube&sig=101a169e8d&d=1902870073
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Всероссийское РЕН ТВ смотреть с 18 или 19минуты
http://go.mail.ru/search_video?q=%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%82%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5.%D0%A0%D0%95%D0%9D%20%D0%A2%D0%92.%20%202013&fr=ws_p#s=Youtube&sig=101a169e8d&d=1902870073
Вот уже и на ТVсветиться начал!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всероссийское РЕН ТВ смотреть с 18 или 19минуты
http://go.mail.ru/search_video?q=%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%82%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5.%D0%A0%D0%95%D0%9D%20%D0%A2%D0%92.%20%202013&fr=ws_p#s=Youtube&sig=101a169e8d&d=1902870073
Вот уже и на ТVсветиться начал!
Новосибирские каналы уже показывали и писали.Московский всероссийский-первый раз.
Прямая ссылка на ютубе:
Всероссийское РЕН ТВ смотреть с 18 или 19минуты
http://www.youtube.com/watch?v=-IQPw_lRIcM
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 07.10.2013 р., OLEG
Даже перемотанный генератор не выдаёт больше 90Вт. На Лиде 50 делал перевод на постоянку по фэн-шую, с перемоткой и ШРР. С штатными лампами (2х18Вт) всё ОК, если одну лампу 35Вт поставить - АКБ через месяц садится.
Думаю заменить аккумулятор на 7 а/ч, чтобы всё - таки поставить тепловентилятор.Что будет,если ничего не менять в электрике,а просто подзаряжать аккум. после каждой поездки?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 06.10.2013 р., OLEG
Говорю тебе, самое разумное - водянку городить и тосольную печку в "салон". Поищи водяной горшок на 70-72 куба. Сразу убьёшь двух зайцев - 50сс мопед-то в городской поток не вписывается, а у тебя лобовое сопротивление куда больше, чем у мопеда, и тепло в "салоне" будет. Мой лид 70+ поехал, я теперь себя нормально в потоке чувствую
Небезопасно 40-50км/ч в потоке машин тащиться
Вот тут я полностью согласен!Может зимой дойдут руки до своего трехколесника,и я посмотрю-какой цилиндр с водяной рубашкой туда можно будет поставить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Говорю тебе, самое разумное - водянку городить и тосольную печку в "салон". Поищи водяной горшок на 70-72 куба. Сразу убьёшь двух зайцев - 50сс мопед-то в городской поток не вписывается, а у тебя лобовое сопротивление куда больше, чем у мопеда, и тепло в "салоне" будет. Мой лид 70+ поехал, я теперь себя нормально в потоке чувствую
Небезопасно 40-50км/ч в потоке машин тащиться
Вот тут я полностью согласен!Может зимой дойдут руки до своего трехколесника,и я посмотрю-какой цилиндр с водяной рубашкой туда можно будет поставить...
Очень интересно.Буду очень внимательно изучать Ваш опыт.Возможно,повторю.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Говорю тебе, самое разумное - водянку городить и тосольную печку в "салон". Поищи водяной горшок на 70-72 куба. Сразу убьёшь двух зайцев - 50сс мопед-то в городской поток не вписывается, а у тебя лобовое сопротивление куда больше, чем у мопеда, и тепло в "салоне" будет. Мой лид 70+ поехал, я теперь себя нормально в потоке чувствую
Небезопасно 40-50км/ч в потоке машин тащиться
Вот тут я полностью согласен!Может зимой дойдут руки до своего трехколесника,и я посмотрю-какой цилиндр с водяной рубашкой туда можно будет поставить...
Очень интересно.Буду очень внимательно изучать Ваш опыт.Возможно,повторю.
вот ссылка http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fpage%3D12%26cid%3D14&usg=ALkJrhi3NAG0l6W8FUcPFCy5sXfkYoM16g
, почитайте( если сможете)
,про самодельное яп. водяное
стр.13 пост от 2010.10.23.в вашем климате возм.это вариант
заводской водяной цил на TD01 не встречал
Змінено: 08.10.2013 р., pmlp
Вот тут : http://www.honda-ural.ru/blogs/honda/zapchasti-podhodjashie-k-nashim-trajkam.html пишут, что от лида ЦПГ подходит.
На второй странице лидовской ветки:
"На 20й Лиде цилиндр отличается от диовского(18 двигатель).Вернее все одинаково,только окна те что на юбке цилиндра-разные.На Лидовском они выше.На стоке ,GW08-4,высота окна 20 мм."
Ну а Дио Колян делал.
Змінено: 08.10.2013 р., denis_1992
же
Змінено: 03.05.2014 р., pmlp
Вот тут : http://www.honda-ural.ru/blogs/honda/zapchasti-podhodjashie-k-nashim-trajkam.html пишут, что от лида ЦПГ подходит.
На второй странице лидовской ветки:
"На 20й Лиде цилиндр отличается от диовского(18 двигатель).Вернее все одинаково,только окна те что на юбке цилиндра-разные.На Лидовском они выше.На стоке ,GW08-4,высота окна 20 мм."
Ну а Дио Колян делал.
При поисках цилиндра с водяной рубашкой я руководствовался в первую очередь условием-чтобы отверстия под крепление цилиндра совпадали с резьбами в картере.Если они совпадают на моторе и новом цилиндре с какого нибудь донора-то это самое главное,а остальное решаемо.На Дио себе я поставил поршневую с Пежо.Просто может появится время и желание,и я зимой полезу посмотреть-подойдет ли данный цилиндр на картер,ну и все остальное...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем драсти,продаю со слезами ....
-------
МОДЕРИРОВАНИЕ
есть раздел ОБЪЯВЛЕНИЯ.продажа..там вверху смотрите..
здесь - ремонт, обслуживание, эксплуатация
Змінено: 08.10.2013 р., pmlp
про самодельное яп. водяное
в вашем климате возм.это вариант
Да климат в межсезонье не очень-то отличается. В середине апреля и октября ночью 0 -5, днем +5- +10
Лето и зима похолоднее. Я (без крыши, на лиде) до ноября езжу. Пока снег конкретно не ляжет.
У Олега, насколько я понимаю, основная проблема - стекло потеет... Без дверей бы оно не запотевало...
Стекло давно не потеет.Простой вентилятор давно проблему закрыл.
Сейчас все мысли о морозах и серьёзном обогреве, о зимней резине и шипах.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 08.10.2013 р., OLEG
Сейчас все мысли о морозах и серьёзном обогреве, о зимней резине и шипах.
Я считаю что если конструировать "серьезный"обогрев,то отталкиваться нужно все же от водяного охлаждения.Водянка-это несколько плюсов:ресурс двигателя,мощность,надежность,в конце концов-печка...Зимняя резина и шипы-это не особая и проблема,а вот водяное охлаждение-тут придется потрудиться,но оно того стоит!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сейчас все мысли о морозах и серьёзном обогреве, о зимней резине и шипах.
Я считаю что если конструировать "серьезный"обогрев,то отталкиваться нужно все же от водяного охлаждения.Водянка-это несколько плюсов:ресурс двигателя,мощность,надежность,в конце концов-печка...Зимняя резина и шипы-это не особая и проблема,а вот водяное охлаждение-тут придется потрудиться,но оно того стоит!
Согласен.НО, для отопления, тепла
через водянку от этого двигателя может не хватить.
Надо разобраться,сколько
всего тепла дают выхлопные газы.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 11.10.2013 р., OLEG
Кто знает внутреннее устройство глушителя Gyro X? Схему работы?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 11.10.2013 р., OLEG
*?
Змінено: 03.05.2014 р., pmlp