Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
______
модели и модификации
gyro x td-01 nj50mc mc-2 td01-1000031~1023465
gyro x td-01 nj50mdd md-2 td01-1200008~1208957
gyro x td-01 nj50mdf mdf-1 td01-1300001~1327328
gyro x td-01 nj50mdl-2j td01-1400008~1405352
gyro x td-01 nj50mdl-3j td01-1400011~1403607
gyro x td-01 nj50mdl-j td01-1500411~1501208
gyro x td-01 nj50mdl-2j/a td01-1500001~1514469
gyro x td-01 nj50mdl-3j/a td01-1500416~1514519
gyro x td-01 nj50mdn-2j td01-1600001~1605450
gyro x td-01 nj50mdn-3j td01-1600142~1603666
gyro x td-01 nj50mdp-2j td01-1700001~1705707
gyro x td-01 nj50mdp-3j td01-1700001~1705257
gyro x td-01 nj50mdr-2j td01-1800001~
gyro x td-01 nj50mdr-3j td01-1800001~
gyro upta-01 tb50y-j ta01-1700001~
gyro canopy ta-02 tc50y-2j ta02-1500001~1599999
gyro canopy ta-02 tc502-j ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yg ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yk ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-2j ta02-1600001~
-------
Электросхемы gyro x td-01 nj50mc и gyro canopy ta-02 tc50М
-------
Блог по тюннингу http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fcid%3D14&usg=ALkJrhgX0ZQ-JoLdZgwh5aKoG8Haokx9sg
устройство и парт намбары
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16gg2cj0.html
Змінено: 19.11.2013 р., pmlp
Прикріплені файли
Ау!Есть кто живой? Что-то смайлики не вводятся.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
если присмотреться,на корпусе есть такой прилив,внутрь которого вставлена пластиковая вставка,и снаружи зафиксирована чем то вроде герметика.Вот его отковырять,вытащить вставку,изготовить новую и поставить на место.Предупреждаю сразу-я такого не делал,и устройство этой направляющей я просто предположил(по виду догадался как оно устроено),и считаю что при желании легко можно отремонтировать....
спасибо за наводку Коля,буду знать где копать,плюсик
на тот случай если прийдётся менять карб ...вроде с такта и пал похож карб на гировский..
только я так понимаю должно быть совпадение по впускному патрубку (межболтовое расстояние),а что подача масла со внешней стороны не существенно, не так ли?
ниже фотки
1 -3 гиро
4-6 аф 24
Карбюраторов подобных несколько-они в основном стоят на старых моделях:Палах,Эвах,Тактах...По болтам(межцентровому)они одинаковы,по диаметру посадочного для фильтра-тоже,разница бывает по расположению обогатителя-но это не критично,и может быть еще по каким то деталям-типа подачи масла,отсутствия/наличия закладных гаек крепления...Так что мне кажется что нужно восстанавливать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По порядку 1)Карбюратор посмотрели,почистили и настроили профессионалы.2)Иголку поставили в среднее положение (была опущена)-Ничего не изменилось!3)Свеча F702 Finwhale нагар коричневый был.4)Вчера при разгоне до 50 обороты сбрасывались сами и скорость падала до 45 стабильно (проверял несколько раз).Я решил,что электроника. 5)Воздушный фильтр стоял толщиной 2-2,5см мелкоячеистый поролон, я пропитывал его 2т маслом и выжимал,заменили его на крупноячеистый толщиной 1 см пропитали и поставили профессионалы-Ничего не изменилось! 6)Коммутатор не проверяли(но раньше искали КЗ и вроде всё работало).
Повторюсь:Вчера:Нормально заводится, разгоняется до 20 км а дальше ощущение, что чего то не хватет, или наоборот чего то много. Если держать газ "на полную",то движется рывками.Если проходит рубеж 35-40 км/час,то дальше разгоняется нормально до 50.Через сальники воздух не сосёт.Компрессия 7-8.Горячий работает хуже. Карбюратор промыли.Холостые обороты "плавают".Возд.фильтр заменили,пропитали толщина 1см.
P.S.Сегодня Заводится на холодную-без "газа",на горячую-чуть-чуть "газку",едет только на малых скоростях , до 10-20 км/час,потом рывки и скорость не набирается. На малых скоростях ( в гору) тянет нормально обороты держит высокие стабильные.С горы накатом разгоняется до 30-40 км/час,если добавляешь "газу" - не реагирует.Интуиция(знаний нет) мне подсказывает,что собака зарыта в АКПП , то бишь в вариаторе(Как он работает имею смутное представление) , потому что в приличную гору с этой компрессией на больших оборотах и малой скорости затягивает хорошо.ПОДСКАЖИТЕ! и извечный вопрос из классики: ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 03.07.2013 р., OLEG
1 ое конечно посмотреть надо трансмиссию .ремень . ролики. итд.
2 свеча совсем не из этой оперы(смотреть стр.89....меньшие числа для лета.большие-зимы).аналоги если нет положеных ---http://ru.sparkplug-crossreference.com/convert/DENSO_PN/w20fsr
3 если нет понимания - обратитесь к специалисту..
4 надо знать что он не поедет как ферари, т.к.
вес среднего японца(то бишь человека) -60 кг..а ваш?
+значительно увеличенное сопротивление(самодел.констркц)..
по букварю(прилагаемому ниже)
вес перевозимого груза ..перед-5 кг
.......зад -10кг...(страница 10)
подумайте не многого ли хочется от старого изношенного дырчика мощностью 4.5 л.с.?
P.S.
предыдущий вл.моего дрынчика пытался возить на нём кирпичи,мешки с комбикормом итд,..но недолго
P.S. 2 руководство по эксплт не вешается сюда...
высылаю на мыло
Змінено: 03.07.2013 р., pmlp
Уточните,пожалуйста, адрес куда выслали руководство.Или подскажите, где и как посмотреть.
P.S. Я хорошо понимаю возможности этого скутера и не жду от него чудес.Хотелось бы устранить явные технические погрешности,поэтому прошу совета.Карбюратор разбирали и регулировали специалисты(у них мастерская не первый год).Советуют заменить кольца и попутно посмотреть трансмиссию.Мне кажется надо начать с трансмиссии.
Если задние колёса вывесить,то есть поднять над землёй,завести,поработать на холостых,потом погазовать на разных оборотах,записать всё на видео,что-нибудь услышать или увидеть сможете?
P.S.S. Где ,в чём стр.89?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 04.07.2013 р., OLEG
высылаю на мыло
сюда kazantsev.1958@mail.ru
Советуют заменить кольца и попутно посмотреть трансмиссию.Мне кажется надо начать с трансмиссии.
проверить комрессию и трансмиссию
Змінено: 04.07.2013 р., pmlp
Компрессия 8. Завтра будем смотреть трансмиссию.
Новосибирские Новости (с 14 минуты): http://www.youtube.com/watch?v=OEP_fxCdVU8
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 05.07.2013 р., OLEG
НГС новости-бурные дебаты: http://news.ngs.ru/more/1254728/
12.07.13г.Комсомольская правда о скутеромобиле: http://www.fotolink.su/v.php?id=92f9f0bda091e5dfbdd49f54a423a1cf http://www.kp.ru/daily/26106/3001972/
5 Июл 2013, 15:54 Новосибирский «Кулибин» создал микромобиль
Пресс-служба новосибирской мэрии сообщает в пятницу, что Самый узкий в мире микромобиль сконструировал житель Новосибирска Олег Казанцев. ширина транспортного средства составляет всего 67,5 см. http://lentaregion.ru/51899
11.07.2013г.Второй раз были корреспонденты НГС брали интервью,фото.Народ интересуется.
НГС интервью:почти ничего не переврали,за исключением технических терминов и названия- http://news.ngs.ru/more/1262068/
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 25.07.2013 р., OLEG
Разобрали вариатор-всё практически новое(со слов ремонтников),видимо меняли недавно.Теперь будут разбирать ЦПГ.
11.07.13.Разобрали ЦПГ-изношены кольца,поломана шпилька.Цилиндр держался на трёх шпильках-у кого нибудь такое было?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 25.07.2013 р., OLEG
Заменили шпильки,кольца,свечу,прокладки на головке,карбюраторе,лепестковом.Компрессия поднялась до 10. Едет лучше,обороты стабильные,рывков нет. Но при прогреве намного увеличиваются обороты.Вероятно пусковой обогатитель или карбюратор?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Но при прогреве намного увеличиваются обороты.Вероятно пусковой обогатитель
как у всех скутеров...заводится на повышенных,при прогреве обороты падают..если не уменьшаются заменить или закрутить ПО поглубже
Как не крути, а ноги всёж надо выстовлять
вот если ты, к примеру, на повороте вдруг резко , вынужденно затормозил и скут зафиксировался в стояночный режим, дыг он так и будет заваливаться дальше
Согласен.При любых нестандартных ситуациях ноги подстрахуют,для этого и сделаны такие сложные "располовиненные" двери.У меня уже был случай,когда на песке пришлось на пяточке развернуться!
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Но при прогреве намного увеличиваются обороты.Вероятно пусковой обогатитель
как у всех скутеров...заводится на повышенных,при прогреве обороты падают..если не уменьшаются заменить или закрутить ПО поглубже
Как закрутить?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 15.07.2013 р., OLEG
Вот оно как еще может быть....В процессе эксплуатации следует посматривать на данный штуцер-потому как бывали случаи выпадения его из корпуса карбюратора(тем более что под облицовкой не видно),и как следствие клин двигателя...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну да, ....
Коля , не в курсе катушка и комут стандартные на гиро?