У меня такая проблема. Вчера хотел запустить свою сепию зз, все подключил, но искры нету. В чем дело не знаю. Когда заводил скут кик-стартером, задний стоп горел, в то время, как свечка не давала искры. Помогите пожалуйста.
МКТФ един и не победим!
Может что-то подключил неверно?
Для начала проверить все соединения: генератор, датчик, комутатор, катушка, свеча.
Honda & Suzuki - the best!
Мультиметр Поможет. Продано проводку, датчик холла. Если все нормально, значит меняй комутатор.
Если цепь правильная
Акустика в доме, авто и мото
Судя по схеме, для того чтобы искра была, нужно чтобы на блок зажигания не приходил ноль от замка зажигания по линии генератора.
Встань на этот провод (при включенном замке) тестером в режиме измерения сопротивления и померяй сопротивление к массе. должно быть маленькое сопротивление, но не близкое у нулю (проверь замкнув щупы тестера между собой). Другой провод при включенном замке должен быть массой.
Дело в том, что замок зажигания мне сломали, когда хотели угнать скут. Когда стоит замок ( точнее то, что от него осталось ), то стопы горят, но искры нету и когда я отсоединяю клему, то происходит тоже самое. Изменений никаких не происходит.
МКТФ един и не победим!
Если замок поломали то вполне возможно, что через него замыкается глушаший провод с комута на масу.
Отсоедини ВСЕ провода от замка и попробуй запустить двигатель.
Honda & Suzuki - the best!
Отсоединял. Тоже самое. ЗАвожу киком, задний стоп горит, а искры нету.
МКТФ един и не победим!
может стоит заменить свечу
Торможение,тоже движение!!!
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%ED%E5%F2+%E8%F1%EA%F0%FB&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2010&sort=0&u=&sortp=u&sv=t&us=nt
поищи может что розьяснитьсо
Торможение,тоже движение!!!
Свечку ставил другую. Все равно нету искры. С надсвечника искра не идет.
МКТФ един и не победим!
Свечку ставил другую. Все равно нету искры. С надсвечника искра не идет.
Пробуй старим методом поочередности. И проверяй:
1. Надсвечечник - искры нет,
2. Катушка зажигания - ток не поступает,
3. Комутатор (выход на катушку зажигания) - тока нет.....
и так далее.....
10 минут и причина извесна, а как устранить, это уже совсем совсем другая история....
Удачи
PS:. Провери массу на двигателе ( это как вариант, хоть и бредовый).
Змінено: 03.03.2010 р., 139QMB
Посмотри на схему или напряги кого нибудь из знакомых чтобы помогли. Нужно проверить что на одну клемму блока зажигания приходит генератор, а на другую приходит масса.
Сегодня проверил катушку зажигания, подключив её к ранчику, так катушка вполне рабочая вместе со свечой. НЕ пойму в чем дело? Может быть, что нету искры из-за того, что замок зажигания(точнее то что от него осталось) в положений "Выкл"? Хотя как бы я не крутил тот остаток замка влево, либо вправо, задние стопы все равно горят.
МКТФ един и не победим!
Сегодня проверил катушку зажигания, подключив её к ранчику, так катушка вполне рабочая вместе со свечой. НЕ пойму в чем дело? Может быть, что нету искры из-за того, что замок зажигания(точнее то что от него осталось) в положений "Выкл"? Хотя как бы я не крутил тот остаток замка влево, либо вправо, задние стопы все равно горят.
Так я же ужеписал, чтобы ты отсоединил все провода от этого замка.... а стоп как горит, только когда заводишь двигатель или постоянно (от АКБ) ?????
Honda & Suzuki - the best!
только когда завожу двигатель. акб нету.
МКТФ един и не победим!
только когда завожу двигатель. акб нету.
так правильно, это у тебя не стоп, а габарит светится, он запитан напрямую от генератора, от переменки. а чтобы найти причину отсутствия искры, нужно просмотреть и прозвонить последовательно все соединения от генератора до свечи. лучше попроси кого нибудь, кто шарит в електрике.
Honda & Suzuki - the best!