Показати повідомлення
Мысль интересная,не пойму вообще-зачем там перегородка?
Забыл нарисовать окно в поршне,так что вам придется его представить...
Делал на скору руку,так что не обессудьте за пропорции...
Змінено: 01.03.2010 р., Pit_Stop
Забыл нарисовать окно в поршне,так что вам придется его представить...
Делал на скору руку,так что не обессудьте за пропорции...
Я делал окно в поршне,со стороны как раз этого продувочного окна-чуть ниже нижнего кольца.Особой разницы в работе не заметил,а окно делал для лучшего охлажделя днища поршня и смазки верхней головки шатуна и сепаратора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я думаю, что в двигателях, типа 18 хонды это бессмысленная операция, да и в 35ке эта стенка не сильно мешает. В двигателях типа ямахи джог, может и стоит немного подточить, но не зря конструкторы делали траекторию и сопротивление каналов, мучались, расчитывали, чтоб меньше было турбулентности, эффективнее продувка была и дольше аппарат ходил. Сточили эту стенку, больше смеси пойдёт в боковые каналы, ботльше вылетит в трубу. Если подтачивать стенку, то уже расширять ближний канал и ставить спортивную трубу, со стоковой получится только хуже или ваще эффекта не будет.
Акустика в доме, авто и мото
Не забываем про смесь.которая вращается между щек коленвала.вместе с ним. Она и попадает в впускной канал. Имхо. ресурс поршня важнее сомнительного прироста коэф. наполнения цилиндра.
Достали МУСОРа!!!
Я то же Имхо, не велик спец хотя повидал и форсированные моторы для картов. А они снимали с мотора "Минск" 15л.с. правда на АИ-93 и масле МК-7. И точеные моторы ИЖ "Ю4-5" и ПС - 500 был для многодневки. Брат двоюродный в ДОСАФ работал собрал такой, из убитого в хлам мота (естесно ИЖа). Моё мнение таково: ребят и дамы (если они читают форум). Есть такая книга времён СССР - "Спортивные мотоциклы"! Да и учебник по ДВС есть. Так вот там сказано, что 2-х тактники делают для усреднённых условий! И для спорта платят по 10000- 16тыс у.е. за доводку конкретного мотора, под гонщика, манеру езды, иногда трассу. А мы хотим, напильником и дремелем с наждачкой доделать, то что японцы скроили от нас? Ага ага! Были конечно умельцы у нас делали полосы с титановыми шатунами и медными ребрами головки и "котла" по никасилю. Но это на заводе и на станках с ЧПУ. В лучшем случае запорите мотор. Запорите не физически, а тем что он поменяет режимы работы. Или не будет выдавать всей мощности. А это вызовет нужду менять в лучшем случае стиль езды в худшем запчасти. Я к примеру на 90куб. ограничился запилом облоя. хотя тоже излишне увеличил сечение нижних продувочных окон, спилив облой и округлив почти плоские в моём "котле" кромки. Хотя тоже может затупил слишком расширив кромку выхлопа! Пришлось укладывать новую прокладку выпуска чтоб не секло. Недосмотрел! Так же зашлифовал впускной канал, после клапана впуска. Чтоб заусенец не было, и каналы подкорректировал. Но конечно мотор стал проще продуваться, и взял вместо 6800об/мин - 7400 об/мин. Хонда Лиад не спорт скутер, и мотор стал более капризный на погоду, и дерганый. А мощности так как и чем, вы сделали, вы не добавите.
Змінено: 01.03.2010 р., VARIAG
Как правило при таких радикальных переделках речь не идет о повседневной езде,такие экстремальные запилы готовят исключительно на гонки,на которых,сам знаешь,о каком-либо ресурсе и речи не идёт,главное-показатель...Тем более,что я выхватил это фото из середины процесса,а тут,как говорится,дураку незаконченную работу не показывай...А то,смотрю,ребята заволновались...
запил цилиндра сделан совершенно бестолково. юбка поршня прекроет его. уж лучше бы каналы зашлифовал
Но мы то поршня не видели-может там в юбке окно тоже есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если внимательно почитать .то можно понять.что в юбке поршня сделано окно
Достали МУСОРа!!!
привильно!делай!токо еще надо спилить 2 стенки которые остались по бокам,токо не под корень!посмотриш там по картеру скоко оставить.
Тормоза придумали трусы!!!!!!
привильно!делай!токо еще надо спилить 2 стенки которые остались по бокам,токо не под корень!посмотриш там по картеру скоко оставить.
Тормоза придумали трусы!!!!!!