Интересует формула расчёта длинны базы,рёбер жесткости, наклона и длинны вилки. под кастом скутер. Так же интересуют мысли и предложения по этому поводу.
моя мысль следующяя -
берёцо донорская рама и расчёт начинаецо от базового крепления и от базовой рамы,с сохранением номера на неё.
Точно не могу найти формулы для расчёта длинны базы по отношению к углу и длинне вилки.
www.jazzoom.com
Не все так просто. Одно дело расчет, а вот испытания на спец оборудовании это другое дело. См. рисунок, в домашних условиях такую картину не получить.
что именно хочешь сделать? удлинить/укоротить базу? какую вилку ставить? от чего рама? формулу я, конечно, не знаю. но думаю, что многие кулибины обходятся без оной, проверяя опытным путем и зорким глазом.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
это кажись спектрограмма распределения нагрузки. так я понял?
Я не думаю что расчёт рамы на велосипед чем то отличяецо от скутерного по нагрузкам, ибо при крейсерской 60-70 особых нагрузок может быть тока в горах
Рамы делают под драги бехз этого просто с проверкой симетричности.
исполнение и рёбра жесткости можно заимствовать из других моделей типа дна или стрит мэджик. . но для деланья под кастом нужон знать расчёт выноса и наклона вилки относительно рамы
www.jazzoom.com
Просто не понимаю зачем мега расчёты если вон пацики в гаражах считают рамы и вынос для днепров. так как уже год с такими не вожусь то спрашивать неукого)))) кто знает формулы и расчёты делитесмь плиз
www.jazzoom.com
Если двигатель в хорошем состоянии или тем более в тюне, то при старте рама начинает слаживаться. Это касается скутеров которые были просчитаны на заводе. Так что насчет нагрузок ты не прав.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
слаживацо? вот из ит? я говорю про скут кастом - лоу райдер, с длинной передней вилкой. не под рейс, под лёгкие прогулки по дорогам покрасовацо. но если есть предложения по расчёту гут надёжной рамы-переделки из стандортной рамы, то это гут. жду описания)))))
www.jazzoom.com
Я не инженер
Я просто говорю что рама это не последнее в скуте и надо её расчитывать серьезно. Даже самый неспешный двигатель может сделать с нее бублик. А про ямы я вообще молчу
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
ну по этому ж и тему завёл. если б думал что это фигня уже давно б отдал бы каму то варить из листов со интегрированным в раму бензобаком))))) но не думаю что он не сложицо сразу или после ямки
www.jazzoom.com
по этой теме в моделисте конструкторе дофига. если у тебя безлим - могу в электронном виде выложить. но там метров 100
круто! если есть возможность то быду рад. пасиба
www.jazzoom.com
А зачем раму делать с нуля ? У нас ребята брали раму или от Дио или от Такта ,не помню уже и переделывали крепление вилки (даже не столько крепление старое ,сколько подганяли под другую длинную вилку) .Вот как раз этот узел требует внимания - вилка длинная , рычаг увеличивается и нагрузки соответственно (может видели китайский полтинник ,под Харлей сделанный - у нас в городе несколько таких и у всех вилки прогнуты уже) ,а сама по себе донорская рама много чего переживет ...
читайте внимательней! рама с импользованием донорской
www.jazzoom.com
А ты не мог бы выложить набросок своего будующего детища ?
Я так думаю, что так было бы легче обсуждать, советовать твой вопрос.
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902
вот статейка для начинающих подонков
www.jazzoom.com
одно могу точно сказать - угол наклона вилки меряй на любом нормальном мопеде (дио, джог, что угодно). сегодня ездил на одном такте - у него после аварии вилка выгнулась вперед - мопед просто неуправляемый. и ездил однажды на дио с сложенной "под себя" вилкой - тоже плохо управляемый мопед был... если длинная вилка типа чопперной - то тут имхо однозначно нужен маятник...
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
обещал выложить моделист- конструктор, он 320 метров. думаю куда залить
Напиши плиз как именно он называецо. думаю найду и скачяю)))) Дякую ю!!!
www.jazzoom.com