Показати повідомлення
В общем я создавал тему по поводу того, что у меня болт обламался..Я когда экстракторами закручивал у меня по краю пошла трещину...и когда высверливал кусок обломился...Кога мне достали болт, сказали что там трещина ещё одна есть и сказали лучше доломать другой кусок что бы он не попал в цилиндр или коленвал...завтра хочу собрать поршневую и думаю может мне кроме герметика сделать кортонную прокладку??или просто большое кол-во герметика намазать на то место?
Фото не моё взял с интернета и нарисовал обломавшуюся часть...
Не понял,зачем к мастеру идти?Точить шпильку?Следует учесть,что катанная резьба прочнее резанной,да и твердость не та получится.Это если переходную делать-тогда конечно точить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хорошо бы глянуть на орегинальное фото. Мне кажется, что холодной сваркой можно выровнять, температура там нормальная. шпильку я как-то заказал токарю. Поставил её, затягиваю-а она тянется. мне кажется, лучше взять какую-то автомобильную и переделать.
Акустика в доме, авто и мото
ты про какую физику? там есть проблема с резьбой под шпильку? До конца не пойму
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 26.02.2010 р., KNIG
если бы он фотнул проблему, то было на много проще. А ща нет ясности.
Акустика в доме, авто и мото
Как видно, не все
Акустика в доме, авто и мото
Если нарезать резьбу на шпильке значит она не каленная и мягкая. Купи лучше старую советскую. В крайнем случае закали сам. Нагрей шпильку на огне до красна и опусти в масло или какую нибудь отработку. она и закалится.
век живи-век учись
Если нарезать резьбу на шпильке значит она не каленная и мягкая. Купи лучше старую советскую. В крайнем случае закали сам. Нагрей шпильку на огне до красна и опусти в масло или какую нибудь отработку. она и закалится.
Для того чтобы закалить-нужно хоть примерно знать марку стали у этои шпильки.Есть марки,которые не калятся.Как вариант-я писал выше-поставить шпильки с советского мопеда,самое оно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А ещё есть вариант пойти в автомагазин и купить шпильку,цена её дай Бог памяти 2-3 грн.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Несомненно не все стали для этого подходят.Но вряд-ли молодые скутеристы разберутся высоко углеродистая или низкоуглеродистая у них сталь и как она калится. Поэтому это крайний вариант, а лучше купить готовую шпильку.
век живи-век учись
А ещё есть вариант пойти в автомагазин и купить шпильку,цена её дай Бог памяти 2-3 грн.
Когда то искал-не нашел.Если б знать-откуда подходят.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А ещё есть вариант пойти в автомагазин и купить шпильку,цена её дай Бог памяти 2-3 грн.
Когда то искал-не нашел.Если б знать-откуда подходят.
Нужны? Автомаг за 700м от дома
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Как будут нужны я скажу.Заодно сначала размер точный померяю сначала.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а при чём сдесь китайский алюминий?)
Дело в том что все сплавы на основе алюминия делятся на дюрали, силлумины, и собственно алюминии. Силумин например очень технологичен в литье но облладает плохой свариваеиостью и склонен к образованию трещин в гоячем и холодном состоянии. Состав китайского сплава неопределен но при сварке образует много пор микро и макро трещин. (Речь идет о сплаве из которого льют картера.)
Samodel [url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab94384.gif