Показати повідомлення
кароче вот у мя вопрос :ниже фотки -на них изображена паралонка-что она делает???(у мя он совсем не продувается-можна выбросить??
)и что делает тот патрубок(металический)в фильтре-у меня он отсоединен!(так как поставил китайский карб)и там от него тоже идет незаглушеная шлангочка-так если ее перекрить -скут через 3-4 сек глохнет!)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Такой большой расход бенза может быть из-за неработающего электро клапана. Может неработать-обрыв в проводке не подаеца напруга после запуска или нет массы., неисправен сам термостат или нагревательный элемент. Проверить проводку легко тестером,сам клапан подключить к акамулятору на один вывод плюс на другой минус,безразници какой куда. Клапан должен нагреца и его поршенек с иглой выдвинуца,медлено, примерно на 6мм. Замеряй штангелем до и после. Сильно долго,более 10минут клапан на акамуляторе не держи,оно уже через минуту видно начал он срабатывать или нет. Клапана ломаюца очень редко,обычно проводка. Если всеже клапан то тебе станет любой с хонды,только с разъемом на проводке надо будет повозица. Новый китай брать не советую лучше б.у. Япония после проверки.
верняк!ведь бывает когда заводиш скут а он на холостих работает а когда резко газу-и заглох!приходится маслать раз 10 и тогда заводится норм!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
клапан менял и при родном карбе и при китайском.....вроде обороти поднимаются а потом падают но мне почему то кажется шо клапан не до конца закривает .....поетому решил сделать ручной(если шо браток поможет-но у него своя семя -свои заботы-поетому мне прийдется очень долго ждать
)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Та да-неплохой стимул!Бывало и у меня такое-вылазит косяк какой то,вроде всё очевидно,а на самом деле долго и нудно ищеш в чем причина.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как я вижу у тебя относительно свежая 34ка. Внутри корпуа фильтра стоит термостат. Который открывает и закрывает дополнительный доступ воздуха в систему холостого хода карбюратора в зависимости от темпиратуры воздуха.
А на счет этого термостата я чесно сказать и не знал,для чего он.Спасибо за толковую информацию.По фильтру всё решили и объяснили-а то аж меня запутали с этим паролоном!Как я заметил такие стоят только на Хондах с горизонтальным двигателем-типа 34,35й Дио.
вжарил он меня когдато вот я и выучил что это за хреновина..
так же ломал голову что ето за паролон,но хорошо что я его не выбросил,а постирал смазал и на место
Торможение,тоже движение!!!
Стоит, всё тоже самое.Выбрасывать ни чего не нужно! Для чего второй поролон,не знаю,только догадки. Но думаю,для оседания пыли не помешает.... Так же как и фильтрующий элемент его тоже мою в бензине и пропитываю веретёнкой.Дёшево и сердито
И конечно тщательно отжать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Проверь родной как я написал. Там нет ничего сложного. И все буде О.К.
У меня на моем дио 35 тоже такой фильтер..
ето термостат ,улучшает пуск в холодную погоду..
☻/
/▌
/ \
всьо ок не будет! так как будет большой розход бенза(у меня 5л)-но сколько на китайском ешо толком не пробывал...думаю поставить свечу - Денсо а то шяс китайская Нжк
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Эт совсем не фильтр, а шумопоглотитель! К тому-же еще хорошо и пропитку фильтра лишнюю поглощает! А фильтр побольше будет и не прикручивается к задней стенке фильтрбокса, а крепиться меж двумя его половинами!
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!