Показати повідомлення
кароче вот у мя вопрос :ниже фотки -на них изображена паралонка-что она делает???(у мя он совсем не продувается-можна выбросить??
)и что делает тот патрубок(металический)в фильтре-у меня он отсоединен!(так как поставил китайский карб)и там от него тоже идет незаглушеная шлангочка-так если ее перекрить -скут через 3-4 сек глохнет!)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Как я вижу у тебя относительно свежая 34ка. Внутри корпуа фильтра стоит термостат. Который открывает и закрывает дополнительный доступ воздуха в систему холостого хода карбюратора в зависимости от темпиратуры воздуха. На китайском карбе это ненадо. А глохнет скорей всего из-за "качественого китайского карбюратора". Такая параша редкая эти карбы. С родным что?
Как я вижу у тебя относительно свежая 34ка. Внутри корпуа фильтра стоит термостат. Который открывает и закрывает дополнительный доступ воздуха в систему холостого хода карбюратора в зависимости от темпиратуры воздуха.
А на счет этого термостата я чесно сказать и не знал,для чего он.Спасибо за толковую информацию.По фильтру всё решили и объяснили-а то аж меня запутали с этим паролоном!Как я заметил такие стоят только на Хондах с горизонтальным двигателем-типа 34,35й Дио.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
родной есть но что не пробывал хавает 5 литров при 30км-фильтр менял ,цпг менял, сальники тоже , карб (родной крутили мастера которие годами занимаются хондами но разход остался прежним-теперь поставил китайский!-попробую что будет!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
значит тот паролон не обязательно должен продуватся???(шо на картинке-он НЕ ГЛАВНЫЙ!-тоисть не фильтрируюший!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
китайский глохнет только тогда когда патрубок шо выходит из карба(рис.4) перекрить!вопрос:для чего он?(ведь воздух сосет из филтра)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
привет,спасибо за инфу буду знать....такого невидел ещё(всмысле второй фильтр "глушитель")...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
я надеюсь шо не сели...так как обкатку проводил 600км при 30кмчас ! (ешо не закончил обкатку) правда на ЕССО!
но уже заказал на бегемото в среду мотуль ,новий паралон(а то у нас на базаре нету) пропитку,пару наклеек....вот сравню весной масло!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
в сборе оригинальний SEE на 50сс, теперь жалкую шо не взял на 65сс
(просто тогда в наличии не было)
Колян говорил шо ето немного плохо так как там не очень подогнание окна!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
значит тот паролон не обязательно должен продуватся???(шо на картинке-он НЕ ГЛАВНЫЙ!-тоисть не фильтрируюший!
Ну для успокоения можеш постирать и его.А так-ты всё правильно понял.И выбрасывать его не нужно-на крайняк можеш попробовать с ним и без него поездить,может какую разницу заметиш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
привет,спасибо за инфу буду знать....такого невидел ещё(всмысле второй фильтр "глушитель")...
Ну это наиболее вероятное объяснение,по крайней мере я так считаю.А воздушный фильтр(в целом)выполняет роль и фильтра,и глушителя,знаеш наверно,как с нулевиком мотор громче работает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
знаю нулевик ставил как-то.... громко звучить... Спасибо ещё раз за информацию
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
не знаю што но сегодня дньо пробывал ездить -30мин покатался по болоте (без филтра-но я акуратно )и заглушил...потом викрутил свечу дабы посмотреть на смесь-вроде норм...потом закрутил -завожу не заводится-ручку газа выкрутил-завелся но глохнул на холостих.....я снял крышку фильтра-и сделал обороти побольше и дал газу и пальцем прыкрил шлангочку от карба(рис.4) и через сек 5 он заглох....потом я покоцал немного и скут завелся с норм. холостими-есть версия шо в ту шлангочку попала влага-нужно почистить карб и поставить шлангочку подольше! кстати зеднал ту шлангочку з тем патрубком што от термостата(сам термостат викрутил)заркил кришку фильтра,закрутил -решил проехатся-на малых оборотах он ехал норм но как я викрутил ручку газу он заглох!
пришлось витянуть ту маленькую шлангочку от того(белой)патрубочка!а чьо так?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
да на родной! но у меня шяс китайский поетому етот патрубок у меня просто весит.. и ничего не делает!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
не знаю што но сегодня дньо пробывал ездить -30мин покатался по болоте (без филтра-но я акуратно )и заглушил...потом викрутил свечу дабы посмотреть на смесь-вроде норм...потом закрутил -завожу не заводится-ручку газа выкрутил-завелся но глохнул на холостих.....я снял крышку фильтра-и сделал обороти побольше и дал газу и пальцем прыкрил шлангочку от карба(рис.4) и через сек 5 он заглох....потом я покоцал немного и скут завелся с норм. холостими-есть версия шо в ту шлангочку попала влага-нужно почистить карб и поставить шлангочку подольше! кстати зеднал ту шлангочку з тем патрубком што от термостата(сам термостат викрутил)заркил кришку фильтра,закрутил -решил проехатся-на малых оборотах он ехал норм но как я викрутил ручку газу он заглох!
пришлось витянуть ту маленькую шлангочку от того(белой)патрубочка!а чьо так?
Так а что с родным карбюратором?Без фильтра ездить это не есть хорошо.Мне кажется китайский карбюратор голову морочит.Я сам вот только узнал назначение того термостата,так что пока не подскажу по этим шлангочкам.Это если попадется в ремонт такая модель,тогда я поэкспериментирую-для себя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
попробуй снеми этот термостат и прокатись , если он неработает термостат то при резком отвароте газа у тебя начинается перелив бензы а воздуха нету ,вот он и глохнет , а трубку ту обязательно подкинь ,она не на что не влияет эт прост воздушная но если ее глухануть то скут будет глохнуть..
Змінено: 26.02.2010 р., zoour
и поставь назад родной карб ,этот тебе больше головняка принесет , дело не в карбе , если еще поршню не посадил с снятой трубкой!!! а лутш фотки карба родного сюда выложи глякнем..
Так что помой-почисть карб, фильтрбокс, паралоновую вставку и паралон, а потом его помаж липучкой и все поставь на свое место.
Сообщество Пенсионеров