кароче вот у мя вопрос :ниже фотки -на них изображена паралонка-что она делает???(у мя он совсем не продувается-можна выбросить??
)и что делает тот патрубок(металический)в фильтре-у меня он отсоединен!(так как поставил китайский карб)и там от него тоже идет незаглушеная шлангочка-так если ее перекрить -скут через 3-4 сек глохнет!)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
ыыы паралон это фильтр,выкинь его и сделай новый(но перед тем как поставить окуни паралон в масло и хорошо выжми)...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
фильтр обезательно поменяй, его лутчше не мыть а каждый раз менять (если есть такая возможность)!
можно маслом пропитывать но есть спец пропитка (и мочать в масло не надо, достаточно просто хорошо смочить фильтр)!
ыыы паралон это фильтр,выкинь его и сделай новый(но перед тем как поставить окуни паралон в масло и хорошо выжми)...
Нифига то не фильтр.я предполагаю что именно этот паролон каким то образом способствует уменьшению шума.Не зря ведь воздушный фильтр в сборе называется глушитель шума впуска. А сам фильтрующий паролоновый элемент на его фото не указан-вот его и нужно мыть,сушить,пропитывать или маслом или специальной пропиткой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
присмотись получше этот таралон стоит у задней стени а не поверх через него воздух непроходит.
ну посмотри на 3й фото видно полостть справа куда вставляется этот паралон и посмотри где патрубок на карб.ивобще место под фильтр выше.
Правельно. А еще советую его ставить. Обьем воздушного фильтра играет роль на характеристики мотора. Если он там должен быть значит должен.
Не все мопеды одинаковы.. Да на сузах нет и ненадо.