Показати повідомлення
В общем на 18 дио обломался болт прямо в картере...Думал с самого начала подпилить напильником под минусовую отвёртку, но ничего не получилось...Потом после всяческих опросов мне очень сильно рекомендовали воспользоваться "ЭКСТРАКТОРАМИ".Ну сегодня просверлил дырочку и ничем экстракторы не помогли, слизались...В общем сейчас такова ситуация пытался всяческими старыми способами выкрутить высверлить этот долбанный болт, но ничего не помогает...Дырка просверлена и помоему нарушина немного резьба...Ребят подскажите что делать, что не перепробывал ничего не помогает..Осталось досверлить дырку и нарезать заново резьбу,но повторяюсь что возможно нарушена резьба...С самого начала думал просверлить дырочку и мечиков сделать резьбу на 8 и потом длинный болт на 8 вкрутить и остальные 3 так бы остались на 10..В общем жду советов т.к. не знаюю вообще что делать(
Судя по твоим постам у тебя нет опыта работы с метчиками + ко всему отверствие ты просверлил со смещением.
Послушай меня и попроси кого нибудь из знакомых и более опытных в этом деле тебе помочь,иначе придется заваривать дырку аргоном и нарезать новую резьбу.Если все же будешь делать сам то дрель пользуй на маленьких оборотах,потому что сверло будет уходить в сторону и у тебя получится эллипс.
В данном случае думаю советы Megavolta оптимальный так как ситуация уже запущенная.
В этом деле нужно было не облажаться ещё на первой стадии... накернить по центру и сверлить тонким сверлом.
для начала намочи керосином или WDшкой. трех гранный напильник заточи как стрелу, забиваеш слегка в просверленное отверстие. и пытаешся выкрутить. перерезать на больший диаметр это последнее дело, если другие способы не помогут
Извените, но напильник это не самый лучший вариант, если он не дай бог отламается то шпильку ни каким сверлом не высверлишь. Еще есть вариант с левым сверлом, либо с качественными экстракторами(например фирмы FORSE)
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Я справился с подобной ситуацией при помощи ЛЕВОГО сверла.Сначала побрызгал WD-шкой, а потом на малых оборотах начал сверлить обламанную шпильку. Когда сверло прошло почти до конца шпильки( и то же немного не по центру), шпилька начала выкручиваться.У меня аж челюсть отвисла, не ожидал такого результата
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Артурмото правильно сказал :
"Правильный: к остатку болта прикладываешь гайку такого же размера и привариваешь полуавтоматом, заполняя гайку металлом изнутри. Так гайка приваривается к отломанному болту, а болт при этом конкретно нагревается, а затем остывает, за счет чего приобретает подвижность в резьбе. Затем выкручиваешь болт за гайку."
Я тоже только таким способом откручиваю. У тебя еще есть шанс. Только не забудь дать ему остыть естественным способом.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Смотрел, а толку? Там ничего не видно
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Ну хоть бы почитал что он пишет: ""Дырка просверлена и помоему нарушина немного резьба...Ребят подскажите что делать, что не перепробывал ничего не помогает..Осталось досверлить дырку и нарезать заново резьбу""
Если хорошо вбить то шилом его не выковыряеш. А чем левое сверло хуже?
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Обломался болт? ничего не помогает? ИМПАЗА- помогает!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Левое сверло ничем кроме направления не отличается от правого, и по шансам сломать тоже.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
а что с этим моно сделать? пользывался не качественным инструментом, и слизал напроч грани что теперь нормальная головка на 8 не берёт.
ситуация тут легче, но хочу проконсультироватся, что бы не натворить дел
та у тя ещё всё нормально....есть ключик такой что можно размер менять, можно ещё под отвёртку надпил сделать....но как вариант зубильцем сорвать (токо без фанатизма) и потом когда ослабнет открутить ключём...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
а что с этим моно сделать? пользывался не качественным инструментом, и слизал напроч грани что теперь нормальная головка на 8 не берёт.
Выкрутить ,выкинуть и поставить новые ИМХО
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
а что с этим моно сделать? пользывался не качественным инструментом, и слизал напроч грани что теперь нормальная головка на 8 не берёт.
Я такой пассатижами выкручивал
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Можно попробовать изготовить кондуктор,ну это скажем такая металлическая прокладка толщиной 4-5 мм под цилиндр с отверстиями под болты.Привариваем на нее втулку вместо испорченного болта по диаметру сверла.Если м6 то сверло 5,2,если м8 сверло 6,8.Прикручиваем к горловине картера и сверлим через втулку.Просверлить мимо исключено,только придется повозится.Удачи.
Все гаразд,працюемо.
Лучше вертикальный сверлильный станок... однозначно )) не раз выручал !