В общем на 18 дио обломался болт прямо в картере...Думал с самого начала подпилить напильником под минусовую отвёртку, но ничего не получилось...Потом после всяческих опросов мне очень сильно рекомендовали воспользоваться "ЭКСТРАКТОРАМИ".Ну сегодня просверлил дырочку и ничем экстракторы не помогли, слизались...В общем сейчас такова ситуация пытался всяческими старыми способами выкрутить высверлить этот долбанный болт, но ничего не помогает...Дырка просверлена и помоему нарушина немного резьба...Ребят подскажите что делать, что не перепробывал ничего не помогает..Осталось досверлить дырку и нарезать заново резьбу,но повторяюсь что возможно нарушена резьба...С самого начала думал просверлить дырочку и мечиков сделать резьбу на 8 и потом длинный болт на 8 вкрутить и остальные 3 так бы остались на 10..В общем жду советов т.к. не знаюю вообще что делать(
А пацан вещ говорит можно попробывать!!!
Бред...
Высверлить по центру и нарезать резьбу.
Возможен вариант даже большего диаметра.
честно говоря в первый раз слышу такой способ, послушаем что ещё народ посоветует)Спасибо!)
Хорошо а войдёт ли болт крепления головки ,цилиндра к картеру через цилиндр?(это если большего диаметра?ппц думал что экстракторами всё выкрутиться, а у них такое впечатление что пластмассовая резьба...
Сейчас хороший инструмент редкая и дорогая вещь...
А обмануть резьбу можно, заказав болт с одной стороны(тот что вкручивается) толще.
Высверливай старую шпильку,нарезай резьбу на 8мм.
Идешь к токарю и за 10гр заказываешь такую шпильку как на фото.
Советы с холодной сваркой полный бред.
Я может скажу глупость, но ты слышал о такой вещи, как "Холодная сварка" ?
береш кусочек метталической трубкипроволкиарматурины, зачищаеш, плюеш на сварку и разминаеш до пластилина, лепиш "колбаску" и одним концом к болту, другим к палочке.Ждеш 3-5 часов, и выкручиваеш.Только не переусердствуй!
ну ты дал
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
резьба 8 мм это родная?спасибо огромное всем за советы
Спасибо вам огромное, а то фантазия закончилась что только не пытались делать....Ещё раз спасибо!будем пытаться завтра
Надо учесть что при высверливании сверло будет стремиться уйти в более мягкий металл,а не в шпильку и слабо верится что не имея практики удастся правельно закончить сей процесс...
ну дырочка сейчас сделана уже и признаюсь честно немного смещена.не по центрусделана...Завтра буду брать маленькие надфили и буду доводить до конца...А по поводу нарезке резьбы...Посоветуйте какие там тонкости и как правильно нарезать...Заранее благодарю..
По этому начинать нужно с маленького сверла и постепенно переходить к более толстому.
Если у тебя нет практики попроси кого нибудь из взрослых тебе помочь,что бы окончательно не запороть картер.
Что у тебя случилось с экстрактором ? Я у себя шпильки глушителя не один раз выкручивал только надо пользоваться хорошим воротком для метчиков ,(плоскогубцы и вороток сплохой фиксацией только слизывают грани,про холодную сварку забудь.( если сам не нарезал лучше попроси спецов)
Змінено: 20.02.2010 р., NIKSAN
Насчет холодной сварки - чепуха. Такие проблемы решаются единственным правильным и единственным неправильным методами. Правильный: к остатку болта прикладываешь гайку такого же размера и привариваешь полуавтоматом, заполняя гайку металлом изнутри. Так гайка приваривается к отломанному болту, а болт при этом конкретно нагревается, а затем остывает, за счет чего приобретает подвижность в резьбе. Затем выкручиваешь болт за гайку. Неправильный метод - высверливание, нарезание большей резьбы и ввертыш. Сохранить резьбу в таком случае не получится, поэтому метод считаю неправильным. Но иногда единственно возможным.
Да в инете куча инфы по этому вопросу.
Я в подобном случае брал сверло на 5,5 и аккуратно сверлил без нажима по центру шпильки,потом на 5,8....брал метчик на 6 и наворачивал с маслом...
Ничего сложного по сути,когда уже делал.
Сложно когда делал это не выкатывая двигателя меняя шпильку(таким образом) под глушак
Ты фотку смотрел? к чему там можно приварить? уже все запущенно...
Так что остался не правильный метод.