Показати повідомлення
Предполагаю на данном ресурсе есть владельцы данного китайского чоппера ????
Давайте общаться ,выкладывать сюда рацухи и дневники пользователей
Мануал
http://zonggrupp.narod2.ru/Manual_ZS250-5.pdf
Запчасти
http://dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=424
Мотосклад,Мотоленд и тд
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=GjAILHJTrhI
Змінено: 05.02.2011 р., GiM
посмотри в нормальные зеркала, а потом будешь говорить нормально в родные видно или нет ))
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
хонда сивик
Это конечно хорошо, но меня интересовал транспорт двух колесный и опыт езды на нем
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
посмотри в нормальные зеркала, а потом будешь говорить нормально в родные видно или нет ))
Ну да,куплю другие зеркала (не за две копейки ,конечно),только для того что бы посмотреть-лучше они или нет.Глупо...Зачем людей пугать,на родные зеркала клеветать.Многих они вполне устраивают.Если ты свои заменил и лучше в новые видно-только приветствую,не ездить же в слепую.Но вместо пустых споров выложи свои фотки и подскажи людям-типа с такими зеркалами лучше видать,чем с родными-это другое дело.Или будем и дальше перчиками меряться??
Змінено: 29.06.2010 р., serkol
Мои зеркала стоили всего 30 гривен. Они намного шире. Я ничего не клеветаю, видать еще с прошлого транспорта привык, что в зеркала должно быть видно все. В магазине КМЗ продаются клевые объемные зеркала за 30-40 гривен(у знакомого стоят, тоже на 250-5).
А зачем фотки и описание, не совсем понимаю... Тем более в каждом городе свой ассортимент. Просто от себя советую заменить эти зеркала на другие, не такие кривые.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
А все таки если предлагаешь, то лучше сопровождать наглядным видом, тогда люди смогут сориентироваться на какие стоит обратить внимание при выборе и как они смотрятся на технике
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Поддерживаю.Ну а если райдер жиробан кабанский,то и камазовских не хватит.Ни колес,ни зеркал
Змінено: 30.06.2010 р., serkol
Поддерживаю.Ну а если райдер жиробан кабанский,то и камазовских не хватит.Ни колес,ни зеркал
комплексы
?
http://www.moto.com.ua/postphoto/1583835_1.jpg
привет всем! являюсь обладателем такого мотика и все волнует вопрос-может кто подскажет как сделать на моте рамки под кофры.только без установок багажника и приваривания к нему рамки.что бы просто рамка.а то кофры вверху стянул ,поднял ,а они всеравно под крыло западают.
Без рамок под кофры действительно не серьезно,потому что кроме того что они провисают ,они еще протирают немного крылья,особенно если внутри груз.Я свои кофры пока снял до лучших времен ,а взамен пока поставил багажник и на него чемодан.Мера пока временная,кофры хочу поставить по-любому (это же чеппер),но задумки про подставки пока только виртуальные,а не реальные.Кто первее сделает,тот и порекомендует другому.Для интереса почитай тут http://www.zongua.org/forum-f26/tema-t117.htm
Немного расскажу про свою войну с тарахтением цепи.По началу,как купил,никакого грохота не было,ездил в основном сам и только радовался.Но потом как только садился пассажир-начиналось это паскудное биение.Если пассажир легкий,тарахтит немного,если 70-80кг-капец,бьет даже на малых кочках.Хотя цепь при увеличении веса натягивается, и тарахтеть по идее должна наооборот,когда еду один.
Сначала посмотрел щиток цепи,на нем были небольшие следы касания цепи.Подогнул его немного-не помогло.Снимал и ездил без него-то же самое.Садил двух человек,проверял натяжку цепи,дергал и тянул во все стороны-вроде нигде не достает и бить не должна.Как только поехали вдвоем -все по-старому.
Проверил левый щиток,тот что закрывает ключи.На нем оказались следы биения цепи,хорошо заметные.Подрезал немного щиток там где касалась цепь,поставил на место....Проехались вдвоем-немного меньше,но все равно продолжало стучать.Снимал щиток полностью-без результата.Оставался только кронштейн крепления этого щитка,тот в который входит фиксатор замка.Читал на форуме кто-то писал что кронштейн обезал турбинкой.Но на вид вроде высоко и не должно там бить.И турбинки маленькой у меня нет,решил закрепить в том месте резину,типа отбойничка-вдруг поможет.Взял резину попрочней,3-4мм с нитками ткани внутри,вырезал полоску,чтоб обернуть вокруг кронштейна типа буквой "п".Просверлил отверстие 5мм и болтом закрепил резину вокруг кронштейна.
Самое интересное,что с этого момента я забыл про биение цепи,затратив на постановку резины 20-30 мин.Все оказалось просто.Откатал с ней уже 1700 км,резинка потертая,но еще целая.Вот такая у меня борьба получилась....
Змінено: 05.07.2010 р., serkol
Сидушка не удобная до ужаса, нужно улучшать... я при 186см роста сижу копчиком прямо на бортике пластиковой площадки под сидушку, из-за чего каждые 30-40км нужно останавливатся на минуту и разминать булки.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
Я 80 за один присест без остановок проехал и офигел.... Реально, был бы на 5 сантиметров ниже небыло бы никакого дискомфорта ибо буквально на сантиметр вперед подвинутся и уже ничего не давит, но так не удобно сидеть... Буду снимать сидушку и пилить основу или перетягивать/переделывать..
А крейсер реально маловат, мне комфортной скоростью показалась скорость в р-не 80-90км/ч выше уже чуствуется, что двигатель нагружен, ну и запас хода всегда лучше оставлять для маневров... Хотя для города мот шикарен, но для трассы нужно покубатурней, хотя бы 400ку.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif