MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:01
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 250 - 5 - обсуждение, отзывы

Переглядів: 186473
GiM
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Предполагаю на данном ресурсе есть владельцы данного китайского чоппера ????
Давайте общаться ,выкладывать сюда рацухи и дневники пользователей  03_biggrin



Мануал
http://zonggrupp.narod2.ru/Manual_ZS250-5.pdf
Запчасти
http://dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=424
Мотосклад,Мотоленд и тд
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=GjAILHJTrhI
Змінено: 05.02.2011 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••2345678••24
Val
05.03.2010 р. відповів для zagor42  
answerview
щас в личку кину тел
like
good
bad
shockingly
GiM
08.03.2010 р. відповів для zagor42  
answerview
всем привет!думаю ближе к лету взять себе или футонга 250 ,или зонгшена 250-5.с запчастями на футонг понятно- заказывают на дазе,а вот на зонгшена где брать?а ведь надо и фильтра,и звезды-цепи.если кто знает ответте. 02_sad

У нас все есть
Цепь -250 грн
Звезды примерно также комплект
Фильтра в любой точке где есть Мановские
Маркировка СН-67
Практически на всех Ямахах такие от 400 ки до литра
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для GiM  
answerview
фильтра мановские это в смысле с грузовика МАН? а у вас все есть это где?лично у тебя или в крыму?извини за вопрос но я серьезно.на будущее хочу быть спокоен 02_sad
like
good
bad
shockingly
GiM
08.03.2010 р. відповів для zagor42  
answerview
Поищи в поиске
Там всякого интересного для себя можно найти
http://tyreplus.spb.ru/catalog/filter/mannfilter
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р.
answerview
Господа байкеры, ай нид хелп, а именно: ткните носом в магазин с запчастями. Нужен полный комплект колец, ессесно, на оба котла. мот - аналогичный, Ракета-Футонг, но на ДаЗе нет даже под заказ. Фпоиск ходил, но ничего не находил, так что на вас одна надежда.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
Val
19.03.2010 р. відповів для GiM  
answerview
Жека! Где пропал?! Шо там Зондель? Бороздишь просторы Большого Театра? )))
like
good
bad
shockingly
GiM
19.03.2010 р. відповів для Val  
answerview
Всё нормально Паш работы много причем за так ))))) да и хочеться сыграть сразу два свадебных путешествия на пару с Бурчиком))))) зонхель стоит в гараже ждет апреля )))))
like
good
bad
shockingly
Val
19.03.2010 р. відповів для GiM  
answerview
да и хочеться сыграть сразу два свадебных путешествия на пару с Бурчиком)))))
с этого места поподробнее!!!
like
good
bad
shockingly
10021971
19.03.2010 р. відповів для Val  
answerview
Паша - давай третьим в свадебное путешествие))))) 03_biggrin  У нас погодка вроди пошла на плюс. Скоро выеду на жужике.
like
good
bad
shockingly
Val
19.03.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Паша - давай третьим в свадебное путешествие))))) 03_biggrin
спасыба! Я подумаю! ))), у нас днем тож тепло и солнце, если на неделе подсохнет, покатаюсь тож! Пока машину покрасят лето придет, а ездить охота )))))
like
good
bad
shockingly
19.03.2010 р.
answerview
всем привет! я чуть раньше писал что думаю брать зонгшена -чоппера.но вот одно не нравится в нем-платформы для ног водителя.оно может и удобно,но как по мне неочень красиво.а можно там вместо платформ поставить подножки как на футонге,кивее?может кто пробовал? или будет неудобно нажимать на  рычаги скоростей и тормоза? 02_sad
like
good
bad
shockingly
19.03.2010 р. відповів для Val  
answerview
Паша - давай третьим в свадебное путешествие))))) 03_biggrin
спасыба! Я подумаю! ))), у нас днем тож тепло и солнце, если на неделе подсохнет, покатаюсь тож! Пока машину покрасят лето придет, а ездить охота )))))

Да... Паша,три свадебных путешествия -это КРУТО... такое ну ни как пропустить нельзя ,ты ДУМАЙ ,ДУМАЙ ..... 18_good  01_smile
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
Val
20.03.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Паша - давай третьим в свадебное путешествие))))) 03_biggrin
спасыба! Я подумаю! ))), у нас днем тож тепло и солнце, если на неделе подсохнет, покатаюсь тож! Пока машину покрасят лето придет, а ездить охота )))))

Да... Паша,три свадебных путешествия -это КРУТО... такое ну ни как пропустить нельзя ,ты ДУМАЙ ,ДУМАЙ ..... 18_good  01_smile

если разгорится такая пьесса-- надо свадебный ЮБР наряжать !!! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.03.2010 р.
answerview
А у кого свадьба? 05_shok  Шо я пропустил?
Если свадба - то Жека лимузин обменял на ... чоп чоп чоп... Только я или дядя Саша  01_smile
like
good
bad
shockingly
GiM
08.04.2010 р.
answerview
В процессе эксплуатации выяснил следующее
1.Цепь резиновая за 500 км вытянулась и требует подтяжки по маятнику
2.При  слабом прогреве (а прогревается он достаточно долго ) наблюдается залипание дисков сцепления
То есть при переключении передач сцепление полностью не срабатывает и передачи переключаются с усилием и неприятным звуком
При прогреве все это исчезает
Надо поспрашать у ребят с Зонг клуба там писали что проблема в масле
У меня залита синтетика Кастрол 10w40
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для GiM  
answerview
привет,да из-за масла может быть....тоесть не все авто масла подходят для мотоциклов,лично я неппопадал на такое пока,лил Эссо полусинтетику и всё нормально было...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
GiM
08.04.2010 р. відповів для pitbull  
answerview
Буду пробовать Ликви молли для мото у них есть спец масла..но это через 2-3 тыс только.домучаю уже Кастрол
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для GiM  
answerview
знаешь как по мне мотомасла это миф (по этому поводу куча тем есть) - если есть желание почитай...

и выложу тебе интересную статейку на эту тему :
довольно часто приходится наблюдать битвы на мотофорумах вокрух применяемости автомобильных масел в мотоциклах.

доводы в пользу мото и автомасел можно услышать самые разносторонние, но действительно правильные советы тонут в "потоке сознания", непонятно кем сформированного. Рассказы про полетевшие сцепления и моторы, всякие присадки и тд. слышали наверное все.

Но на самом деле мотомасел НЕТ. И я сейчас объясню почему.

Хотя, если выкладывать всё начистоту, то следует упомянуть два явления мотомасел народу:
1) На каких-то старых Харли допускалось только использование фирменного масла "Grade60" (т.к. коромысла привода клапанов разрушаются в случае использования современных масел… Привет Харли!) ;
2) Экзотические четырехтактные эндуры Zaberg начала 90х (без маслонасоса = спец. масло + замена каждую тысячу!) ;

Если у вас не вышеперечисленные мотоциклы, то про мотомасло можно забыть.
Всё дело в сертификации. Возьмем к примеру нормы API (при желании можно пройтись и по ACEA и по JASO). Грубо выражаясь, нормы привязаны к поколениям моторов, чтобы мотор выпущенный в начале 90х (например) и рассчитанный под определенные характеристики масла мог на него рассчитывать и сейчас ( или подобное в современном исполнении). Что нам известно про нормы API:
SD - для бензиновых движков выпущенных до 1970 года.
SE - для тех-же, начиная с 1971 (может служить заменой маслам SC или SD. Дает лучшую защиту от ржавчины и образования "пластилина" при низких температурах.
SF - начиная с 1980, может заменить SC… SE. Медленнее стареет и лучше защищает мотор от износа.
SG - с 1989, лучше сопротивляется формированию всяких отложений в движках, лучше защита от износа и ржавления
SH - c 1993, испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая.
SJ - новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей.
ну и сейчас будет SL, следующая итерация от SJ.

В чем собственно разница и на что обращать внимание? Дело в том что противоизносные присадки (что-то там с фосфатами и цинком, не помню) класса SG после сгорания в движке сильно непонравились "зеленым" и катализаторам. И, уменьшая количество этих компонент в масле их начали замещать другими, добиваясь попадания во всё более и более ужесточающиеся нормы экологии и гонясь за снижением расхода топлива и тд. Тут всё-таки придется упомянуть евронормы ACEA, как имеющие непосредственное отношение к делу. Они как раз регламентируют наличие всяких "топливосберегающих" присадок в масле, а ведь именно эти присадки грозят "заполировать" сцепление в мотоцикле. Что еще интересного про эту спецификацию - регламентируется вязкость масла на холодную и на рабочем режиме. По идее - чем жиже масло на рабочем режиме, тольше его пленка, меньше гидро-сопротивление и соответствнно расход бензина. Но на нерассчитанных на это моторах (большеобъемники воздушного охлаждения, например) есть риск повышенного износа а то и клина. А есть движки, которые как раз рассчитаны на такие "сверхлегкие" масла, и на обычных долго не проживут.

Имеется пять категорий ACEA для бензиновых движков.
A1 : масло-"экономизатор" энергии, для моторов разработанных под масла низкой вязкости и слабого трения (избегаем в мотоциклах)
A2 : масла общего назначения, для большинства моторов с обычными интервалами замены масла.
A3 : масла высшей категории, для тяжелоэксплуатируемых моторов (или моторов высокой мощности), обладающие превосходной стабильностью. Также - большие интервалы замены масла (вроде что надо для мото!).
A4 : для бензиновых движков прямого впрыска.
A5 : масла превосходной стабильности для моторов высокой мощности, предоставляющие крайне низкий коэффициент трения. Используется только в специально разработанных для него моторах! (должно быть четко указано в мануале).

Такие вот дела. Заливая масло API SG мы имеем гарантию об отсутствии всяких "освободителей энергии", но при этом вредим экологии и отказываемся от последних наработок в области защиты движка от износа. Заливая SJ имеем риск нарваться на "освободитель энергии", который заполирует сцепление. Которое, кстати, можно потом назад отмочить обычным маслом класса SG, ничего страшного если оно поплыло (ну, незапланированная смена масла, ай-яй-яй). Но чтобы быть совсем-совсем уверенными - ищем масло сертифицированное по API и по ACEA, и смотрим чтобы было ACEA A3. Тогда никакого букса сцепления можно не бояться.

Все "мотомасла", которые я держал в руках, соответствовали нормам API SG. Тобишь автомобильное масло такой спецификации ничем от "мотоциклетного" не отличается, и скорее всего налито из той-же бочки. Но стоит при этом как-то неразумно дорого. Впрочем, спрос рождает предложение.

Я себе лью SJ A3, сцепление и мотор чувсствуют себя замечательно :-)

Еще, кстати, факт на закуску. Пежо продало миллионы своих 104 и 205 с общем картером движка и коробки, и они прекрасно ездят без всяких мотомасел. Так что если уж у кого-то и возникли проблемы, то только из-за использования совсем уж дерьмового масла..

Еще стоит пожалуй пройтись по минералке, полусинтетике и синтетике.
Я полусинтетику недолюбливаю. Что есть полусинтетика - попытка сделать из минералки синтетику путем намешивания присадок от синтетики. Котрых там в полусинтетике по сертификации может быть вплоть до 30% от объема самого масла . Синтетике для достижения того-же эффекта достаточно меньшего количества (а вот на сколько - не нашел еще).
Но пугаться не стоит, особого криминала нет, просто полусинтетика по прежнему не так долговечна как синтетика, плюс сказываются ограничения минералки по вязкости.

насчет вязкости. Все знают что в обозначении 10w40 первая цифра означает вязкость на холодну, вторая - вязкость на горячую. Но тут порылась собака! :-)
Вторая цифра нам говорит, насколько быстро масло будет терять вязкость при повышении температуры! А чем ниже вязкость, тем больше масла сгорит в поношенном движке (или просто в движке с большими тепловыми зазорами).
Для подуставших движков имеет смысл искать масла *w50 - оно теряет вязкость меньше всего! Мотор масло брать станет заметно меньше.

Можно ездить на спорте на минералке и на бывалом аппарате на синтетике, если правильно подобрать вязкость *при рабочей температуре*!!
Но! Если ты будешь покупать минералку(полусинтетику) то с такими характеристиками ты найдешь лишь 20w50
Тут должна пугать первая цифра, вязкость на холодную. Чем гуще масло на холодную тем дольше будет масляное голодание при старте движка. А вот синтетику 5w50 в продаже найти достаточно легко. И только синтетика может быть такой жидкой на холодную, и сохранять нужную вязкость на рабочих температурах. Дело как раз в температурной вилке, тут синтетика рулииит. Ну и интервал замены и моющие свойства, конечно :-)

Еще один миф - что мол синтетика стекает быстрее минералки, и при заводке на холодную у двига масляное голодание. Ерунда. Синтетика-то как раз дольше остается на стенках и на деталях, она более "липучая", чтоли.


*UPDATE* Через некоторое время после написания этой статьи выяснилось, что многие штатовские команды, гоняющиеся например в БАХА 1000, используют дизельную синтетику! Которая дает превосходные результаты. Смысл в том, что современную "бензиновую" синтетику нужной спецификации (типа API SG) практически не найти, а с более высшими спецификациями (типа API SL) бывают неприятные сюрпризы.. Я лил в выфер API SL и всё было прекрасно, потом продолжал лить его в моноцилиндры, а в один прекрасный момент производитель изменил формулу масла (оно визуально стало темнее и чуть гуще) не изменив упаковки и спецификации. И на моноцилиндрах сцепление начало скользить, а вот на выфере - по-прежнему нет.
С тех пор лью "дизельную" синтетику. Идея, похоже, в том, что солярка является смазкой сама по себе, и износ поршневой группы у дизелей меньше в следствие и этого фактора. Поэтому они в принципе и не нуждаются в том спектре присадок, что льют в "бензиновые" масла. В общем на сегодняшний день дизельная синтетика - наш выбор!
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
GiM
09.04.2010 р. відповів для pitbull  
answerview
Плавали знаем
В основном вся фишка в оборотах больше 7 тыс ни одна полусинтетика  качественно пленку не держить-доказано АВТО ВАЗОМ
И плюс сцепление в масле-тоже фактор серьезный.....но спора здесь не будет,каждый ездить на том масле которое считает самым лучшим.и у каждого свой путь к озознанию сверх свойств ГСМ
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для GiM  
answerview
Плавали знаем
В основном вся фишка в оборотах больше 7 тыс ни одна полусинтетика  качественно пленку не держить-доказано АВТО ВАЗОМ
И плюс сцепление в масле-тоже фактор серьезный.....но спора здесь не будет,каждый ездить на том масле которое считает самым лучшим.и у каждого свой путь к озознанию сверх свойств ГСМ
согласен 20_drinks
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
1••2345678••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин