Показати повідомлення
Предполагаю на данном ресурсе есть владельцы данного китайского чоппера ????
Давайте общаться ,выкладывать сюда рацухи и дневники пользователей
Мануал
http://zonggrupp.narod2.ru/Manual_ZS250-5.pdf
Запчасти
http://dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=424
Мотосклад,Мотоленд и тд
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=GjAILHJTrhI
Змінено: 05.02.2011 р., GiM
привет Тима. новых наверно уже нет
ребята подскажите где купить новый комплект звезд и цепь на зонгшен zs250-5 чоппер
Привет всем!)
Приобрёл это чудо китайской инженерной мысли!))В сумме доволен аппаратом.Тока долго прогреваеться когда температура воздуха около нуля.
Да и не понятно как изготовить основную(стояночную) подножку!
Прочёл всю ветку,но ни чертежей ни советов...
Ну собственно принято решение изготовить центральную подножку и новое переднее крыло.
Подножка нужна для ремонта колёс в дороге,а крыло чтобы защитить фару и двигатель от грязи с дорожного покрытия.
Подробности изготовления опишу и сфотаю.
Ну собственно принято решение изготовить центральную подножку и новое переднее крыло.
Подножка нужна для ремонта колёс в дороге,а крыло чтобы защитить фару и двигатель от грязи с дорожного покрытия.
Подробности изготовления опишу и сфотаю.
Поздравляю с покупкой!!
На 6стр тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-555967/ есть мой пост, в том числе и про подножку. Чертежей нет, но есть фото. Ничего сложного..Главное проушины на раме у нас есть, а далее дело вкуса и техники. Когда приставишь подножку, сразу поймешь что делать, если делаешь сам. А если на заказ--привез мот ребятам, поставил задачу- и всё, забирай результат. Есть еще на форуме зонга.орг в теме "ура купил" на 5 стр то же мой пост про подножку http://www.zongua.org/t891p120-topic Это самый информативный сайт по зонгам, рекомендую туда зайти..
А по поводу долгого прогрева при нуле градусов-- так это у любого мота будет, ничего удивительного!Так что не заморачивайся...Уже давно опытным путем многими установлено, при меньше +5 градусов, наш мот работает плохо...Жди тепла.. и всего то. Или ставишь подогрев топлива
на карб .Про это тоже можно найти инфу
Змінено: 13.01.2013 р., serkol
Зарегался я там.Почитал.Только не ясно кто куда привинчивает дуги безопасности.А крыло я уже переделал!)))
Ещё заказал стёклышко путёвое к нему!))
И чё за стеклышко? Интересно.. Цена, фотки ?( может ссылка)
у себя разрезал подножку наискось , и вварил кусочек трубки полдюймовой
Стекло больше задумано под круглую фару..Не пробовал снять декоративную накладку над фарой и опустить стекло пониже, ближе к фаре?
Еще советую обратить внимание на крепление крыла.Некоторые ребята его усиливали, так как возле крепления появлялись трещинки, и чтоб не потерять крыло , колдовали над креплением. А так как ты удлинил крыло (с обоих сторон как я понял), не забывай , что у крыла значит увеличился вес, даже пусть не на много. Нагрузка на крепление возрастает, как и возможность его потерять....Посматривай за ним постоянно. Или подумай над усилением крепления...Видел на фото как делали на крыло типа "усики", на подобие велосипедных.Но покрасивше и толще , конечно, хромированные
Змінено: 03.02.2013 р., serkol
Стекло больше задумано под круглую фару..Не пробовал снять декоративную накладку над фарой и опустить стекло пониже, ближе к фаре?
Еще советую обратить внимание на крепление крыла.Некоторые ребята его усиливали, так как возле крепления появлялись трещинки, и чтоб не потерять крыло , колдовали над креплением. А так как ты удлинил крыло (с обоих сторон как я понял), не забывай , что у крыла значит увеличился вес, даже пусть не на много. Нагрузка на крепление возрастает, как и возможность его потерять....Посматривай за ним постоянно. Или подумай над усилением крепления...Видел на фото как делали на крыло типа "усики", на подобие велосипедных.Но покрасивше и толще , конечно, хромированные
Пробовал снимать декор,тока внешний вид Zonga теряеться.на мой взгляд менее эстетично смотриться.
Посему решил так повесить.
А насчёт репления крыла,я его усилил,дал дополнительный сварочный шов по месту изгиба от ушей к несущей планке.
попробовал на изгиб,надёжно сидит.
Основная идея была избавиться от брызг на фару и максимально уменьшить брызги на двигатель.Данная конструкция решает проблемму.
Змінено: 04.02.2013 р., SergoRus
є остатки на Крузак:
- підножки задні
- пульти
- кришки пов. фільтра, хромовані