Показати повідомлення
Предполагаю на данном ресурсе есть владельцы данного китайского чоппера ????
Давайте общаться ,выкладывать сюда рацухи и дневники пользователей
Мануал
http://zonggrupp.narod2.ru/Manual_ZS250-5.pdf
Запчасти
http://dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=424
Мотосклад,Мотоленд и тд
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=GjAILHJTrhI
Змінено: 05.02.2011 р., GiM
Стоит, если состояние нормальное и тебе нравится такой стиль мотоциклов
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
У меня рост 180, перегонял его 700 км за раз, нормально, жопа правда болела
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
через полгода начались дикие боли в пояснице по ночам именно после езды на нем
потому как колени выше жопы и вся нагрузка на седалищный нерв
Змінено: 06.09.2011 р., GiM
Странно, у меня на Активе ноги более согнуты в коленях и находятся гораздо выше относительно жопы чем на Зонге и за 20000 пробега никаких проблем со спиной нет, конечно дикая усталость после дальняков, но не смертельная. Так что мне после актива зонг очень удебный, уверен что есть более удобная техника, но я на такую не зарабатываю
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
возможна была травма поясницы, вот боли у Евгения.
у меня седалищный и трапеция проблема , неправильное и нетехничное отношение к весам на некоторых тренировках.теперь к выбору корча надо обдуманно подходить.рассматривал зонга этого, Жека сказал будет спине больно и жопе, максик маджеста идеальна , но цены кусаються. мучаем шо попадётся
ну в рост 180 я вот не впишусь, а что же брать такого класса и кубатуры, крупнее вроде сложно уже отрыть. Рассматривается еще viper cruiser если из китая
Думаю преимущественно для города пойдет. умудряюсь как-то на дырчеке катать, правда я лёгкий
Совецкие древности всю неделю мерил, но хлопотные они
Space truckin'
Ну травмы...
это конечно многое меняет, у самого тройное растяжение локтевого сухожилия левой руки, дак он меня часто беспокоит после дальняков, особенно в холодное время, приходится с собой эластический налокотник брать, но за это могу грешить только на себя, техника не виновата, надо было раньше беречься(как говорится с молоду)
А по поводу высокого роста, многие сходятся на том что все же для рослых больше подходят круизеры или спорт-туристы, эндуро. Но каждый должен выбирать под себя, зная свои "особенности", как говорится на вкус и цвет... Но главное прежде чем что то выбрать, надо прочувствовать своей пятой точкой насколько конь ему подходит, а не верить красивым рекламам и "разглагольствованию" на форумах
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Посадка на нем неудобная
колени высоко,ступни высоко и далеко вперед вынесены
руль вроде на месте
выход
либо сиденье подымать
либо платформы относить назад на 20 см,что проблематично
пс травм не было ,боли появились именно на этом корче
пс 2
торнадо намного удобнее именно за счет того ,что ноги ниже(связка сиденье руль выше)
Змінено: 09.09.2011 р., GiM
мерил сегодня на себя этот зонг, что писал выше (у нас по идее в городе один-2) да , подножки высоковаты, хотелось бы ниже и не лыжи а классику, привык. Состояние тока обкатан, 2 тыс. масло менял на мотюл, обработан нанопротек, пока сторговался на 1850 уе, мелкие недочеты обьясняли, стремно тока левая ручка - вращается
Пока еще поищу япошек, бум думать :-)
а сколько НОВЫЙ сегодня?
Space truckin'
Змінено: 09.09.2011 р., Metallic
Новых нет, я три месяца искал новый, пришлось брать бу. Насчет высоты подножек ничего не скажу, а вот по поводу выноса в перед, ну извините стремление приблизить круизуры к чёперам, там вынос и того дальше, это класс такой, торнадо как и многие макси скутера имеет удобную посадку, но остается скутером с большим движком, тут каждый выбирает свое, что душу греет
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Не извиняем
Почему я должен сидеть неудобно на этом девайсе ?
Ради стиля ?
Нет скорее всего из за кривых рук разработчиков и стиль тут не при чем
мое сообщение было адресовано людям ,которые вдруг решат купить данный мото
Вообще всегда писал и буду писать правду о минусах любой техники ,причем вполне конструктивно
сравнение же с посадкой на Торнадо было приведено как пример удобной посадки с ногами вперед ,никто не собирался защищать концепцию вариатора
Змінено: 13.09.2011 р., GiM
да у нас одна продается хорошая!, только денег никак не хватает, сейчас ловлю одну 250 вирагу, она на пару десятков кг легче при том же движке, но намного компактнее смотрится . Пытаюсь поймать хозяина
Space truckin'
Я общался недавно с знакомым, так вот он жаловался на ХарлиДевидсон с объемом 1,2л, девайс стоит 35 штук зелени, а по удобству посадки он его раскретиковал полсностью, сказал что на зонге и хьюсе чуствовал себя намного удобнее. Вот тебе и кривые руки, за такие бабки
На счет критики, полностью с тобой согласен, люди должны знать правду, но в пример лучше все таки приводить технику одного класса. Правильнее будет сравнивать по посадке Зонг круизер с: Корсаром(альфамото), аквилой (хьюсонг), Вайпер круизер, вирагой и т.д., тогда думаю оченка будет более чесной и людям будет легче выбирать если у них душа лежит именно к круизерам. А вот если спросят сравнить разные классы, ну тут другое дело, все плюсы и минусы в студию, чтоб человек получил полное представление о том какой корч чем интересен. А вообще деалог нужная вещь, как сказал один мудрец: "...в споре рождается истина..."
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Змінено: 14.09.2011 р., Barbarianen
не могу говорить о том о чем не знаю
не ездил я на чоперах от Хесонга и Геона
а другие китайские производители совсем не чоперы делают ,а так рисунок с кальки (альфамото и вайпер)
а если присобачить для пилота спинку , чтоб разгрузить поясничный отдел ? и немного ближе зделать подножки для больших пробегов .
пойду завтра посмотрю как это можно на зонте реализовать
Не просто ,там все компактно и особо не разгонишся
справа вообще не возможно без смены колена