Показати повідомлення
Предполагаю на данном ресурсе есть владельцы данного китайского чоппера ????
Давайте общаться ,выкладывать сюда рацухи и дневники пользователей
Мануал
http://zonggrupp.narod2.ru/Manual_ZS250-5.pdf
Запчасти
http://dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=424
Мотосклад,Мотоленд и тд
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=GjAILHJTrhI
Змінено: 05.02.2011 р., GiM
Может и говно, но показывает как ментовские электронные приблуды
именно так- цену на дрова в Париже
еще раз акцентирую ( не для тебя- для всех) сделайте замер с секундомером вашего спидометра, и если он брешет- скорректируйте ( или в уме, или переклейте шкалу, кому как нравится
) показания спидометра что бы не встрять на "ментовские приблуды"
Если китайский хлам ввезенный нашими барыгами по третьей категории - это одно, а если сделан под европу и для европы - другое.
Ну и джипиэс должен быть не в телефоне , а нормальным.
это все настолько условно что даже обсуждать не хочется
Вал, измерения с секундомером - это для себя, а регистратор и джипиэс - это аргумент даже для судьи(Тем более если эта приблуда совпадает с ментовскими приблудами по показаниям) . Поэтому несогласие с этим прибором - дело личное. Априори считаеться , что с 5 спутников нормальный джипиэс дает погрешность не более 300 метров на измерении скорости.
Про условности тоже лениво спорить , на эту тему есть уйма профильных форумов.
Змінено: 10.02.2011 р., avast
НУ, выкладывать в суде твой эксперимент с секундомером - тебе точно не дадут
а експеримент с секундомером- как раз для того что бы в суд не пришлось идти потом доказывать что жипис верный и рульный девайс
один раз замерял- откалибровал ( опять же- толи в уме отбрасываешь/добавляешь к спидаку когда ездишь, то ли переградуируешь шкалу) и все- катайся, и не попадайся
Я не говорил про лично мой прибор
ну да, особенно этими словами
. Этим летом - у Сливы был телефон с джипиэсом, у меня и у Роджера - *чистые*, у Рождера лыжа, у меня паккард белл. Мои с Роджером показания совпадали , даже высоту показывал =- метр, а вот телефонный джипиэс показывал цену на дрова на острове гренландия.
прямо не просматривается ни разу
ох и Аваст- ты неисправим
Змінено: 10.02.2011 р., Val
наверно. и на мотыке ошибочно kinroad xt 250 t16 написали
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/457382_1.jpg
судя с твоей логики Кинроад ХТ 150 - 19 - имеет даже больше , чем твой .
У тебя стандартный 253FMM-C двигатель 12,5 киловата. один из лучших китайцев
Змінено: 10.02.2011 р., avast
в этом мануале в отличии от других правильно указан обьем 233 ,7 кубика, а не 248.
Собственно вот ссылка на лифан, есть такая же на джанлинг
253FMM
Double-cylinder,four-stroke,air-cooled,hand-clutched Only-electric starter250cc
253FMM-C
Double-cylinder,four-stroke,air-cooled,hand-clutched reverse Only-electric starter250cc
SPECIFICATION
Displacement: 233ml
Compression ratio: 9.2:1
Primary reduction: 3.631
Bore*Stroke: 53mm*53mm
Max.Net Power & Rotating Speed:12.5kw/8500r/min
Rated Power & Rotating Speed:11kw/8500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:15.5N.m/7000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Ldling Speed:1400r/min
Ignition: CDI
Starter: electric starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8603&id=885
Вот еще
http://qipaimotor.en.alibaba.com/product/202139368-200080493/Sell_253FMM_253FMM_B_253FMM_C_Engine.html
Там заявлено 13 киловат, но это барыги , хотя и из козырных.
А если бы китайский рядник давал 22 лошадки - никто бы не брал старых японцев , четвертушек. Да и не может дефорсированный двиг с двухклапанной головкой дать такие цифры, это же очевидно.
Змінено: 10.02.2011 р., avast