да причем тут разводить?
я с чисто геометрической точки понимаю как в оппозите движутся поршня навстречу. как параллельные предметы могут двигаться навстречу- не понимаю. в школе учили- " параллельные линии не пересекаются"
Теперь посмотрим на рядные двухцилиндровые двигатели. Есть две самых распространенных конструкции:
• угол зажигания 180 градусов, один поршень идет вниз, другой верх
• угол зажигания 360 градусов, оба поршня ходят параллельно вверх и вниз, но воспламеняются по очереди за каждый оборот коленвала
Также стоит отметить, что в наши дни компания Triumph использует двигатель с 270 градусами на мотоцикле Thunderbird. Он фактически повторяет свойства V-образного двигателя с 90 градусами между цилиндрами, потому что у V-Twin 90* воспламенение происходит каждые 270 градусов оборота коленвала.
http://blog.moto.meta.ua/communities/moto-skuto/posts/i659299/
Олег заблуждается они движутся паралельно ,а не навстречу друг другу-отсюда и название его
а в опозитном движке именно навстречу
ну да ладно не суть важно мнение других людей ,главное ,что человек имеет свое мнение, а не копирует чужие
Не ошибаюсь. А то , что ты имел дело только с копиями CB - не говорит о том , что других вариантов не существует. Поршни при 180 градусном зажигании движуться параллельно, но навстречу друг другу.