MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 01:58
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 250 - 5 - обсуждение, отзывы

Переглядів: 186186
GiM
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Предполагаю на данном ресурсе есть владельцы данного китайского чоппера ????
Давайте общаться ,выкладывать сюда рацухи и дневники пользователей  03_biggrin



Мануал
http://zonggrupp.narod2.ru/Manual_ZS250-5.pdf
Запчасти
http://dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=424
Мотосклад,Мотоленд и тд
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=GjAILHJTrhI
Змінено: 05.02.2011 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••24
simmoto
10.02.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
наверно. и на мотыке ошибочно kinroad xt 250 t16 написали  03_biggrin

Миша, 16- это номер модели(типа облицовки) , насчёт мощности, то в теме про 250-ки я выложил сводную таблицу с характеристиками разных типов двигателей. ИМХО ошибок в ней нет. 06_question
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
ну так мотык мотыку рознь  03_biggrin  http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=121248658&__lp=1&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelDescription=rebel&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&categories=ChopperAndCruiser&cubicCapacities=FROM_126_TILL_250&lang=ru&pageNumber=1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
да, Серега. ошибка была в китайском мануале.  вообще везде разные данные. прописали 22 лошади  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
simmoto
10.02.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
да, Серега. ошибка была в китайском мануале.  вообще везде разные данные. прописали 22 лошади  03_biggrin

Китайцы любят порадовать юзеров, потому из всех мануалов я распечатал только одну страницу, которая самой правдоподобной показалась.
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р.
answerview
нагадили тут у Жеки, а убирать кто будет ? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
Ну вот мужики, а все началось с маленького вопроса что порекомендуете ZS или GS, и место того чтоб опытные владельцы сказали прозвучавшую тут на много позже фразу: "V-образный лучше", сколько драйва, сколько обсуждения 03_biggrin
Насчет чистки мусора на ветке посоветую, по своему опыту модератора темы, чтоб каждый своё убрал сам, и Жеке не накладно и ветка чистой будет.
Жень, не обижайся только, но ни я не мой друг(инженер конструктор, на много больше знающий меня в этих вопросах) нигде не встречали технического обьяснения экономии топлива двигателями за счет меньшего количества целиндров при одинаковом обьеме. Если есть возможность скинь ссылочку на летературу. Я больше склоняюсь к варианту что экономия происходит за счет разного, реального, обьема двигателей ZS и GS.

P.S. Свои посты не по теме сегодня удалю, прошу прошения за флуд в теме или если кого то оскорбил. 04_blush
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
like
good
bad
shockingly
avast
11.02.2011 р. відповів для Barbarianen  
answerview

Жень, не обижайся только, но ни я не мой друг(инженер конструктор, на много больше знающий меня в этих вопросах) нигде не встречали технического обьяснения экономии топлива двигателями за счет меньшего количества целиндров при одинаковом обьеме. Если есть возможность скинь ссылочку на летературу. Я больше склоняюсь к варианту что экономия происходит за счет разного, реального, обьема двигателей ZS и GS.



Одноцилиндровый двиг с зонта GS самый прожорливый и неэкономичный среди китайских движков.

потребление

На V образнике
2V49FMM
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h

На параллельном твине(боксере)
253FMM
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h

А на одноцилиндровке зонта gs
Min.Fuel Consumption:≤367g/kw.h

Разница смешная , но как факт - зонтовская одноцилиндровка жрет больше чем твин , даже по китайским мануалам
Змінено: 11.02.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
Ну вот этот факт соответствует тех нормам, вешка и боксер менее оборотистые двигатели, а значит и потребляют топлива меньше на достижение одинаковой мощьности 01_smile
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
like
good
bad
shockingly
avast
11.02.2011 р. відповів для Barbarianen  
answerview
Ну вот этот факт соответствует тех нормам, вешка и боксер менее оборотистые двигатели, а значит и потребляют топлива меньше на достижение одинаковой мощьности 01_smile


Нет , не так

Самый высокооборотистый - боксер(парралельный твин), у него заявлено 8500 оборотов
Серединка - V tvin(вэшка) , заявлено 8000
И у китайской типа 250 одностволки 167(лифан)172(то же от зонга) заявлено 7000 оборотов.

Извиняюсь перед модератором темы за оффтоп, но раз уже разговорились здесь, новую тему городить не хочеться, да и собственно практически все уже сказали.
Змінено: 11.02.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
GiM
11.02.2011 р. відповів для Tici  
answerview
Ну не  поедет китаец в стоке 140-145 км/ч, разве что его с самолета без парашюта бросить.  140-145 это скорость 250й ззр. Я встречал нескольких людей на вайпер спорте, которые утверждали, что их мотоциклы едут 160 легко(одностволка 200сс), а по факту они и по динамике и по максималке мне проигрывали, при том, что я сам вешу на 50 кг больше каждого из них + мой мот тоже на 50-70кг тяжелее ихних.

Про цитату с вики, если плохо с английским есть много сайтов переводчиков, но в двух словах спорт байк - это мотоцикл созданный для динамической-скоростной езды по хорошему асфальту на короткие расстояние, без удобств.


Как владелец круизера с ростом 186см и весом 120кг могу сказать, что мне на нем на дальние расстояние не удобно ездить. Вибраций нет, но через 1.5 часа беспрерыйвной езды ты просто не знаешь куда деть свою жопу т.к. она затекла шо ппц.  И дело не в мягкости сидушки, дело в форме, у меня копчик находится на стыке водительского и пассажирского сидения. Я в "дальняках" часто сижу жопой на пассажирском сидении для расслабления булок.

з.ы.  извините за не связный бред, но я немного пьян.

Почему БРЕД01_smile
ВСЕ ВЕРНО НА ДАЛЬНОБОЙ задница отваливается
Мой друг Пашка подтвердит ,что на псевдоспорте он приехал с Донецка и был еще в форме ,а я когда ездил к ним еле слез со своего чопера01_smile
like
good
bad
shockingly
GiM
11.02.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
мне рассказывали что зс 130 идет и еще есть куда крутить газулю. надо будет при случае продрайвить это дело  03_biggrin

неправильно рассказывали
проверишь у меня 01_smile
а я твой проверю заодно01_smile
like
good
bad
shockingly
GiM
11.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
сколько в 250ке вешке лошадей? бо я и в своем толком не знаю скока  15_badgrin


в 233 вэшке - 13 киловатт, в  боксере - 12,5 , в 167(аналог зонта ЖС)10,5 киловат

Олег поясни свой термин БОКСЕР ?
Так называют опозитные моторы
что ты подразумеваешь под этим названием?
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для GiM  
answerview
привет Жека. попробуем
like
good
bad
shockingly
GiM
11.02.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
нагадили тут у Жеки, а убирать кто будет ? 21_umnik

Конструктивно нагадили 01_smile
может теперь ЯСЛИ не будут писать ,что Зонты о 17 лс ездят с МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ В 150 КМ В ЧАС01_smile
Змінено: 11.02.2011 р., GiM
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для GiM  
answerview
как в оппозите поршня идут на встречу, в паралельном твине примерно то же, два вниз, два в верх. принцип работы как у боксера
Змінено: 11.02.2011 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
GiM
11.02.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
как в оппозите поршня идут на встречу, в паралельном твине примерно то же, два вниз, два в верх. принцип работы как у боксера

По принятой терминологии ,,вохеr,,всегда был опозитом
Потому как там поршня двигаются навстречу друг другу
Рядную двойку всегда называли -паралельным твином01_smile
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для GiM  
answerview
ну у явы допустим тоже Т-twin но ход поршней поочередный. вобщим ХЗ  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
GiM
11.02.2011 р. відповів для Barbarianen  
answerview
Жень, не обижайся только, но ни я не мой друг(инженер конструктор, на много больше знающий меня в этих вопросах) нигде не встречали технического обьяснения экономии топлива двигателями за счет меньшего количества целиндров  одинаковом обьеме. Если есть возможность скинь ссылочку на летературу.


Да какие обиды 01_smile имеющий уши да услышит01_smile
у одноцилиндрового мотора кривая крутящего момента такова ,что позволяет ехать спокойно при значительно меньших оборотах нежели у многоцилиндровых моторов,у которых крутящий момент хоть и повыше ,но достигается при более высоких оборотах
при одинаковом рабочем объеме у одно цилиндрового мотора рабочие обороты меньше ,чем у той же четверки значит и смеси она засосет меньше01_smile
на более кубатурных моторах эта разница видна заметнее
что и подтверждается опытом
далее
обычно многоцилиндровые моторы более форсированы чем однушки-поголовье надо кормить ,тем больше чем мощнее мотор01_smile
инженеру привет и остальным товарищам пришедшим тебе на помощь01_smile
пс
многое зависит от жиклеров и настройки систем зажигания,но в основном одностволки почти всегда экономичнее
like
good
bad
shockingly
Val
11.02.2011 р. відповів для GiM  
answerview
а я когда ездил к ним еле слез со своего чопера

есть такое- я в Святогорск на твоем проехался километров 50, и уже почувствовал что жоппа подзаныла 03_biggrin
Пашка подтвердит ,что на псевдоспорте он приехал с Донецка и был еще в форме

однозначно! так как ездил на 600 км за день и на прямой посадке ( на Ф1 посадка очень близка к твоей на Зонге)
и на Зоге GS ,именно- на GS проблем с задницей небыло, руки затекали когда завтыкивал и в руль цеплялся, но жоппа чуяла себя классно 03_biggrin
вот в этом году попрем в Одессу на Хуйсе- посмотрим что от езды
на нем будет отваливацца 03_biggrin

а вообще- из собственных домыслов нужно что то с посадкой с наклоном чуть вперед, или назад, и чтоб масса тела распределялась по рукам-ногам-заднице , потому как езжу на дальняк в машине- та же история- жопа отваливается, потому что сижу как на стуле, откидываю седло назад- легче, масса тела с жопы на спину и на спинку раскидывается. но так долго не могу- неудобно мне лежа ездить 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
11.02.2011 р. відповів для GiM  
answerview
как в оппозите поршня идут на встречу, в паралельном твине примерно то же, два вниз, два в верх. принцип работы как у боксера

По принятой терминологии ,,вохеr,,всегда был опозитом
Потому как там поршня двигаются навстречу друг другу
Рядную двойку всегда называли -паралельным твином01_smile


 О терминах спорить не буду , неинтересно, это можно оставить законодателям моды. Боксер - это от БМВ пошло, на оппозитах, но  сейчас часто вертикалки многоцилиндровки называют боксерами. Там тоже пары движутся навстречу друг другу.


а то , что 167172 движок жрет больше чем  те 200сс  двиги , которые китайцы слизали с Хонды и Сузы - факт, как и то , что 253 и 249 двигатели жрут меньше чем эта чисто китайская разработка - тоже факт.  Я обслуживал несколько мотов с этим двигателем, все хозяева говорят одно и то же . И жиклеры здесь не при чем.
Змінено: 11.02.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин