Показати повідомлення
Предполагаю на данном ресурсе есть владельцы данного китайского чоппера ????
Давайте общаться ,выкладывать сюда рацухи и дневники пользователей
Мануал
http://zonggrupp.narod2.ru/Manual_ZS250-5.pdf
Запчасти
http://dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=424
Мотосклад,Мотоленд и тд
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=GjAILHJTrhI
Змінено: 05.02.2011 р., GiM
не в порядке продолжения спора- а что б белые пятна стереть-
На счет - твоих личных ощущений - это как и мои личные ощущения. Только я не готов платить денег за больший расход топлива,
172 мотор потреблял на крейсере 90 км.ч чуть больше трешки. если "кишки выворачивать"-115-120- 4 литра.
200-ка потребляет 2.5 при 90? нет. столько же ( разговор за "спорт")
Кстати Сузовская копия 200 сс(дракон, вольф) дает даже больше чем зонтовская 250
тут только слухи- Иваныч ездил с Барсиком говорит- 100 это предел, ему даже сотка с трудом давалась. я на Зонге 115 с ним гонял ( ессно цифры по спидометру Хьюса его, но это не суть важно- тут важна не именно скорость- а то что разница 15-20 км.ч есть)
если для тебя это не принципиально- то для меня очень. мне крейсер 100 легко давался, а Вульфу это уже максимальная скорость. а крейсер 80- это уже мало.
В общем - дабы не уходить от сути вопроса - если выбор зонт с V образником или брать зонт GS - имхо - брать с V образником.
тут согласен однозначно.
163 при скорости по джипиэсу 115-120 на двоих жрет 3,2. Такие режимы редкие , я летом замерял на сотке от мелитополя до запорожья. Возможно ты читал, ездили за запчастями на новую почту . В мелитополе ее нет, прилось мотнуть , туда - обратно. Далшье ехал с штурманом нажопницей - расход был в пределах до 3. Один ехал обратно - 2,8.
На счет Вольфа Барса - спорить не буду, когда Барс ко мне приехал - клапана стояли по пацански. Ну и звезды стоковые. ХТиха на том же 163 двигле с нормально отстроенными клапанами и 17 звездой идет 120 по джипиэсу с моими 94 кг, без жрачки гороха и подпердывания.
А V шка однозначно луче
Змінено: 10.02.2011 р., avast
ты неисправим антивирус
Ну и таки давай вернемся к наим баранам.
Ты хочешь сказать , что 15 сильная одноцилиндровка - хуже чем 20 сильная V шка?
ты читать умеешь?
В общем - дабы не уходить от сути вопроса - если выбор зонт с V образником или брать зонт GS - имхо - брать с V образником.
тут согласен однозначно.
Каюсь , протупил, поправил
Змінено: 10.02.2011 р., avast
Ну не поедет китаец в стоке 140-145 км/ч, разве что его с самолета без парашюта бросить. 140-145 это скорость 250й ззр. Я встречал нескольких людей на вайпер спорте, которые утверждали, что их мотоциклы едут 160 легко(одностволка 200сс), а по факту они и по динамике и по максималке мне проигрывали, при том, что я сам вешу на 50 кг больше каждого из них + мой мот тоже на 50-70кг тяжелее ихних.
Про цитату с вики, если плохо с английским есть много сайтов переводчиков, но в двух словах спорт байк - это мотоцикл созданный для динамической-скоростной езды по хорошему асфальту на короткие расстояние, без удобств.
Как владелец круизера с ростом 186см и весом 120кг могу сказать, что мне на нем на дальние расстояние не удобно ездить. Вибраций нет, но через 1.5 часа беспрерывной езды ты просто не знаешь куда деть свою жопу т.к. она затекла шо ппц. И дело не в мягкости сидушки, дело в форме, у меня копчик находится на стыке водительского и пассажирского сидения. Я в "дальняках" часто сижу жопой на пассажирском сидении для расслабления булок.
з.ы. извините за не связный бред, но я немного пьян.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
мне рассказывали что зс 130 идет и еще есть куда крутить газулю. надо будет при случае продрайвить это дело
не соврали
причем ZS250GS может и не такое исполнять.
едешь 7.5 тыс оборотов 110 км.ч. потом стрелка спидометра идит к отметке 90 , потом плавно к отметке 135 ( обороты одни- едешь стабильно)
так что если дождаться момента когда на 7 тысячах стрелка полезет за 130, при этом поддать газку- то 150 это не предел
А на джипиэсе реально не проверял?
у тебя же с этим проблем быть не должно
Змінено: 10.02.2011 р., avast
Проверка по GPS тоже не однозначна, нужно проверять на участках дорог идеально ровных, без единого горбика иначе начинает врать. Они меряют по окружности земного шара, но без учета неровностей ландшафта. так например я спускаясь с горки на честном спидаке машины вижу скорость в 100км/ч, а гпс мне показывает 73, при этом на ровных участках разница в показаниях максимум 5км/ч.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif