Отвечаю
1.Производители на самом деле дальновидные просто тогда кубатура больше 250 куб была для китайцев закрыта или попросту неразвита
,поэтому и поставили на спорт однушку,была бы у них подходящая четверка .....у них никакой нету
2.По поводу посадки
у тебя какой мотоцикл? Актив?
не надо их сравнивать это не очень умно
сядь на любой GS и поймешь разницу,Актив для карликов
без обид только
3.Про физику только не надо
все приходит с опытом и осознание того что GS удобнее ZS в дальняках -тоже
4.Если для тебя секрет ,что одноцилиндровые моторы экономичнее двух и более цилиндровых-тогда мало ты читал технической литературы и ТТХ разной техники
расход у них примерно одинаковый и держится в среднем около 3.2-3.5 литра
у кого он больше значит владелец-дуб и как настроить двигатель не знает
GS при аккуратной езде у моего товарища при поездке в Крым взял 2.8 литра на сотню
5.Да да да на ZS присутствует зафундула в виде дожига несгоревших газов(читай сайт Зонг клуба узнаешь много интересного)
6.По поводу скорости
GS разгоняется чуть медленнее,сдыхает в горку чуть быстрее, максимальная скорость недотягивает до 120,или около этой цифры,при показаниях спидометра в 145-150
Ездил на обоих
причем в колонне
(опять же зайди на сайт Зонговодов и напиши ,что GS едет 150
а я посмеюсь
что тебе ответят реальные владельцы
устал я от выражения -заявленная скорость
7.Крутящий момент всегда у двухцилиндрового мотора сходной кубатуры будет выше ,чем у однушки---учите матчасть сударь
8.Не равняй ТТХ Актива с поршнем диаметром 39 мм и тем ,что стоит у тебя
его продавали как полтийник естественно указали 60 км в час -его макс скорость
Надеюсь развеял твои заблуждения грамотно