Показати повідомлення

И так:
1.Рама -------100%
2.Двигатель ---80%
3. Трансмиссия --80%
4.Подвеска ----100%
5.Обвес -------10%
Рама: Yamaha TZR-50
Двигатель: Цилиндр расточен до 2-го ремонта, поршень - Meteor 39.5 мм, замена подшипников и сальников.
Трансмиссия: Цепная передача (цеп Карпаты), ведущая звездочка -задняя с велосипеда 15/17/19 зубьев, ведомая с Карпат 38 зубьев.
Подвеска: моно амортизатор -мт, вилка с Явы
Обвес: пока ХЗ...
Жду предложений, замечаний и советов!!!
Вопросы, предложения и замечания на пример: "зачем это надо", "лучше купить что-то новое", "лучше нормально сделать два мопеда" настоятельно прошу не задавать так как они мешают творческому процессу и вдохновению!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 31.08.2010 р., Demiter
Короче стукнула в голову бредовая идея: делать нечего думаю сделать так
что скажешь?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Где поршень покупал? Ты уверен, что с нуливиком будет лучше?
Акустика в доме, авто и мото
Поршень в агроекспорте. Уже проехал 250 км пока больше 40-45 не еду, с родным фильтром хуже было.
При поднятой игле (на 4 пазе)расход 1 л на 25-30 км и разгон сразу без провалов до 60(раз не удержался,

) потом поднял иглу на самый верхний паз разгон до 40 а потом плавно и расход 1 л на 35-40...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
А где этот агроэкспорт? есть сайт?
Акустика в доме, авто и мото
Читаем шапку! Делимся идеями предложениями и пожеланиями!!!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Есть небольшое замечание по чертежам. Двиг под наклоном и очень высоко. Центр тяжести очень высоко и на управляемость это действует плохо. Очень плохо. Тем более для кросса. Второе это наклон. Прийдется чтото мудровать с патрубками чтоб игра был в горизонтальном положении.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Короче стукнула в голову бредовая идея: делать нечего думаю сделать так
что скажешь?
при жестком офф-роуде есть возможность сломать картер или пробить камнем. Переднее колесо полюбом надо ставить по больше. Меньше тряска и лутше проходимость.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
О! Спасибо за замечание насчет центра тяжести! А патрубок не проблема изготовить. Вот первоначальная компоновка здесь двигатель горизонтально но большое меж осевое расстояние
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
О! Спасибо за замечание насчет центра тяжести! А патрубок не проблема изготовить. Вот первоначальная компоновка здесь двигатель горизонтально но большое меж осевое расстояние
чтото похожее я рисовал и выкладывал в теме "Кастомайзинг". Укоротить базу можно укорачиванием маятника, или же можно крепления маятника перенести ниже и вперед.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Короче стукнула в голову бредовая идея: делать нечего думаю сделать так
что скажешь?
при жестком офф-роуде есть возможность сломать картер или пробить камнем. Переднее колесо полюбом надо ставить по больше. Меньше тряска и лутше проходимость.
Эту идею я уже откинул...
Начитавшись узнал что
Угол наклона вилки = 30-35 градусов для оптимальной ее работы и управляемости
Сегодня попробую сделать стенд для компоновки в живую чтоб задать угол наклона вилки где-то 26 - 28 градусов...также планирую проверить все подшипники

, а то че-то там гудело при полете

[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 08.06.2010 р., Demiter
Одна голова хорошо а две лучше!
???
Сюда наверно нужно или натяжитель цепи или переходной вал...

[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 08.06.2010 р., Demiter
Одна голова хорошо а две лучше!
???
Сюда наверно нужно или натяжитель цепи или переходной вал...

да

это именно то о чем я говорил. Только двиг лутше оставить в горизонтальном положении, а до крепления аморта пустить усилитель.
И, я так понял что красные крестики, это точки крепления моно-аморта? Тогда на маятнике чуть передвинуть назад, а верхнюю точку немного вверх и вперед (увеличится ход и плавность подвески если впереть туда длиннее и мягче аморт)
лутше простой натяжитель, так как лишние валы это лишние детали и механические потери.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Во.. состряпал по быстрому ....
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Одна голова хорошо а две лучше!
???
Сюда наверно нужно или натяжитель цепи или переходной вал...

Желательно сделать ловушку цепи,чтоб при колебаниях не слетала.Ставится на нижнюю ветвь цепи-потому как при движении она натянута вверху а внизу свободно болтается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Во.. состряпал по быстрому ....
да. впрынципе маятник можно еще укоротить, вилку поднять. С амортом тоже есть идея но скину позже.
Но есть одна проблема... Ось маятника и ось ведущей звезды находятся на разных уровнях да и с большой разницей . А при такой раскладке при амортизацие будет очень большое провисание цепи. Так что натяжитель в этой ситуацие может не помоч...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Во.. состряпал по быстрому ....
да. впрынципе маятник можно еще укоротить, вилку поднять. С амортом тоже есть идея но скину позже.
Но есть одна проблема... Ось маятника и ось ведущей звезды находятся на разных уровнях да и с большой разницей . А при такой раскладке при амортизацие будет очень большое провисание цепи. Так что натяжитель в этой ситуацие может не помоч...
Поскольку как я понимаю рама будет изготавливаться практически с нуля то есть смысл совместить ось качения маятника с осью звездочки.В идеале если эти оси совпадают-ход подвески совсем не будет влиять на натяжку цепи-она не будет менять своего натяжения.А маятник можно при таком раскладе сильнее наклонить-всё равно один амортизатор будет стоять.Но ловушку цепи я бы поставил всё равно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
есть какойто кросовик сделан по такому принципу, но там осью креплению маятника к раме является вторичный вал кпп.
Я про это давненько думал, но тут надо много мудровать с рамой или рама будет шыре движка
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
есть какойто кросовик сделан по такому принципу, но там осью креплению маятника к раме является вторичный вал кпп.
Я про это давненько думал, но тут надо много мудровать с рамой или рама будет шыре движка
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
есть какойто кросовик сделан по такому принципу, но там осью креплению маятника к раме является вторичный вал кпп.
Я про это давненько думал, но тут надо много мудровать с рамой или рама будет шыре движка
Ну разве что в месте крепления маятника шире,ну и сам маятник.Но было бы неплохо использовать такой вариант.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Былоб супер использовать такой вариант!

какое разстояние от средины движка, до крышки вариатора?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif