Показати повідомлення
И так:
1.Рама -------100%
2.Двигатель ---80%
3. Трансмиссия --80%
4.Подвеска ----100%
5.Обвес -------10%
Рама: Yamaha TZR-50
Двигатель: Цилиндр расточен до 2-го ремонта, поршень - Meteor 39.5 мм, замена подшипников и сальников.
Трансмиссия: Цепная передача (цеп Карпаты), ведущая звездочка -задняя с велосипеда 15/17/19 зубьев, ведомая с Карпат 38 зубьев.
Подвеска: моно амортизатор -мт, вилка с Явы
Обвес: пока ХЗ...
Жду предложений, замечаний и советов!!!
Вопросы, предложения и замечания на пример: "зачем это надо", "лучше купить что-то новое", "лучше нормально сделать два мопеда" настоятельно прошу не задавать так как они мешают творческому процессу и вдохновению!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 31.08.2010 р., Demiter
Сегодня заказал:
Коленвал Honda DIO AF 27/28 (Nice Rich)
Поршень CMR Honda DIO AF18-28 (d=39mm) STD
Хотел взять метеор но в связи с концертом Rammstein все поменялось
Вот стулил... пока без заднего аморта
Длинный получается.Распорка обязательно нужна.А рама покрашена уже.Что с амортизатором надумал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
та шоб особо не мудрувать - срезать креплении стопа и приварить крепление под амортизатор минска. Покрасил только первый в слой так сказать "черновой"... распорка готова, на заводе лежит сделаю двиг и закачу на завод для приварки. руль тоже отрезал немного и переварил, завтра фотку кину, да кстате мона установить свободно родную приборку ну то уже стайлинг...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
та шоб особо не мудрувать - срезать креплении стопа и приварить крепление под амортизатор минска. Покрасил только первый в слой так сказать "черновой"... распорка готова, на заводе лежит сделаю двиг и закачу на завод для приварки. руль тоже отрезал немного и переварил, завтра фотку кину, да кстате мона установить свободно родную приборку ну то уже стайлинг...
Та с передком чего думаеш-передняя часть пластика я так понимаю туда совсем не строит?А руль можно и голый сделать-всё равно ведь будет по мотоциклетному-к верхней траверсе крепиться.Фото коленвала и поршня скинь по свободе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хотел взять метеор но в связи с концертом Rammstein все поменялось
А сколько тебе за Метеор загнули ?
Я брал в Киеве за 218гр,CMR у бегемотов стоит 162гр,разница не особо большая-56гр.
К Метеору есть отдельно кольца,а к CMR нету.
Змінено: 04.03.2010 р., Megavolt
Метеор http://24moto.dp.ua/product_22462.html - 362.70грн
За 218 а когда брал и где?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Там цена очень накручена.
Где брал отвечу в личку.
А как тебе такой скутокастом
Да расходы действительно не мелкие.Одного не пойму:Дио хорошая модель,зачем её дорабатывать.Может всётаки было бы рациональней доводить её до первоначального состояния.
Сантёр
Не интересно!
Да и первоначальное состояние меня не устраивало - вилка, вросвет и.тд.!
А так сделаю и будет чёт оригинальное
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Гламур страшная штука!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Насчёт оригинально,согласен.Но поменять вилку да поднять мопед,и сделать совершенно другой ето ведь разные вещи.Купи хороший движок и конструируй,всеравно все запчасти заново покупать.
Сантёр
Недавно вернулся с командировки(выбился с жизни на 2 месяца)... и понеслась...
коленчатый вал сразу установил, стулил картер... фотки на днях будут. В пятницу заберу цилиндр с проточки и поршнем, куплю прокладки редуктора и кришек и планирую наконец то запускать двиг
Рамой и амортами задними займусь после пуска двигла..Ну и глобальный вопрос дизайна не дает покоя
фото фотка
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Це звичайно прикольно, але тут заднє колесо більше... хоча ідея з бардачком під рамою не погана!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Уже все собрал, вот поршенек
жаль, тогда только колено не на что было сфоткать...
Масло систему оставил раздельную, пока мин 30 проработал на холостых, особо не спешу обкатывать. А кстати компрессия неплохая, палец если приложить к свечному отверстию удержать нельзя, отталкивает и потом страшно засасывает
Сначала налил до хрена масла в бензин - дымил страшно, потом масла стало меньше увечились обороты все гуд...
Только одно маленькое "но", надо чет мутить с карбюратором, а-то при таком положении его заливает бензином, вплоть до вытекания бензы...
да еще такое впечатление как будто карбюратор вместе з всасыванием воздуха выдует, мож плохой лепестковый клапан?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
О,уже даже и завел его,поздравляю!У меня та же проблема-карбюратор стоит с наклоном назад,поэтому его переливает когда под горку поставить(заводится потом тяжело),или же когда на заднее поднимаю тоже льет.И уровень не могу уменьшить-поплавок не регулируемый.Вот присматриваюсь к другому впускному коллектору с домиком,неверно буду брать.А тебе нужно проверить лепестковый-раз смесь выбрасывает в фильтр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мож у тебя есть какие домыслы чтоб коллектор самому изготовить?
Я думал типа трубку сварить гнутую и два фланца, но там вроди направляющая камера в коллекторе...
Когда себе буду делать могу и тебе зделать
только угол какой?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Мож у тебя есть какие домыслы чтоб коллектор самому изготовить?
Я думал типа трубку сварить гнутую и два фланца, но там вроди направляющая камера в коллекторе...
Когда себе буду делать могу и тебе зделать
только угол какой?
Я думал родной переделать,но присмотрелся и понял что не получится из за болтов которые крепят карбюратор.А вот идея самодельного отличная-два фланца и трубка,можно сделать без проблем.Надо подумать над этим.Тот фланец что к клапану -ничего сложного,только отверстие в нем прямоугольное сделать.И угол можно подогнать чтобы карбюратор немного вперед был наклонен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А ты не пробовал переворачивать карбюратор с коллектором в другую сторону?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
А ты не пробовал переворачивать карбюратор с коллектором в другую сторону?
Не пробовал.Да и не получится.А смысл?Может не влезть в раму так сказать,да еще и с фильтром придется морочиться.Вот вариант с самодельным коллектором думаю оптимальный.Да еще его сделать покороче-для высоких оборотов самое то получится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!