MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:12
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1186715
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для KHS  
answerview
вы уверенны что сможете сдать в мрео экзамен ?
вы не путайте знания и сдачу экзамена..
если от этого будет зависеть зарабаток гаишников,то вам не здать экзамен низачто

Или тебе придётся зарядить тока здачу в мрэо, при этом поучив дома правила или ещё и школу накормить. Вот прелесть экстерна.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Бедный дедушка в деревне,продаёт мопед за рубь,
Узаконить нету денег, ведь в законах только муть???

У студента денег нет, помогли родители,
Купив БУ-шный МАТАПЕД с верою в правителей.
Но чиновники решили,надо-бы ему помочь,
Регистрацию внедрили,теперь плати,коль ездить хочь...

Бідна бабка у селі , все  збирає  пенсії...
Мопедик каштує штук дві,стільки-ж реєстрація,,,


Дядько був мій на війні,відірвало ногу...
А тепер він у гамні,бо не має змоги,
Получити (А) один,ще й та реєстрація...
Він колись купив мопед,а тепер у сраці !!!

Что такое хорошо ,что такое плохо,
Спрашивает у отца маленькая кроха...
И отец не думая сразу дал ответ.
Регистрации мопедов скажем жёстко
   НЕТ!!!


Видил ситуацию ,по дороге в дом...
Дедушка сдавал,МОПЕД В МЕТАЛЛОЛОМ!

У державы нету денег ,
Ж...й думали где взять...
Раскрутить бы мопедистов ,
Чтоб набить карман опять!!!

Если ты на двух колесах,
Тебе не страшно,хоть-бы-что...
Только ямы на дорогах,
И налоги с "НИЧЕГО"...

60_tease  60_tease  60_tease
Последний стих могу прокомментировать так:-
Поймал яму на скорости 60 (большую,замаскированную под лужицу,с очень острыми краями )
Может и пролетел-бы над ней (без потерь (был случай с открытым люком)) но ситуация заставила жать на тормоз!
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 22.02.2010 р., Sashok7end
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Ну да. За пластик,справки о том что нет неоплаченых штрафов,услуги мрео,услуги банка. Весело,просто и недорого.

Вот и...
Чем устраивать митинг с 20ю требованиями (увидев список нас всех пошлют куда подальше) надо бороться за реальные вещи, в том числе хотя бы с кат А водить полтиш. А так мы тока спугнём верха своей ненасытностью желаний.
  Как извстно ,ежа голым задом не испугаешь,да мы как бы и не пугать здесь собрались,а обсуждаем акции протеста по городам.Ненасытность желаний это как раз у шакалов в костюмах и погонах.Требований не 20 ,а всего лишь девять(для неумеющих считать),из них относящиеся непосредственно к полтинникам - ДВА(для не желающих читать),остальные - тоже очень важные в том числе и для "кубатурщиков".Всё надо делать вовремя:вас ,господа,приглашали кажись на форум обсуждать эти вопросы.Теперь через месяц ничего разъяснять лично каждому не буду.Не нравится -сиди дома,тебе на полтинники вообще начхать.Вот купи себе опять полтинник и едь себе в МРЭО,листай лавэ.А то вам то дата не та ,то требования,хорош короче воду мутить!Вам бы акцию "ЗА РЕГИСТРАЦИЮ всей хрени "впору организовать...совместно с ментами Донецкими.Читай статью в субботней "Вечёрке".
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для Sashok7end  
answerview
А по сюжету этого плаката я сам уже думал листовку сварганить,да фотошопами не владею...Идея классная,но нужен ещё сюжет именно с ПРОТЕСТОМ!А это всего лишь недовольство.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
22.02.2010 р.
answerview
Ещё раз напомню о том, что вКонтакте есть группа "Скажем НЕТ регистрации 50-кубовой техники и правам категории А1!!!"
http://vkontakte.ru/club15191800

Вступайте! До 3 апреля остаётся чуть больше месяца, нужно активнее собирать народ.
Если хочешь добиться успеха - верь в себя, даже когда никто не верит!
0633415473
Тема закрита
krab23
22.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Все хорошо. Но я не знаю что отвечать людям.. Когда? Какого числа?
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Статью в вечёрке читал, для себя ничего нового не открыл. На счёт начхать мне на полтиши было раньше, теперь я представляю президиум клуба и по регламенту, должен содействовать решению проблем тех же полтишей. Через неделю клуб начнёт работу по организации официального, легального пикета. Мне интересно ещё какой нибудь клуб будет организовывать, или ты лично поведёшь толпу под Облгосадминистрацию и будешь ответственен за проведение? Я в личке просил с тобой созвониться, оставил номер телефона, ты не отвечаешь.
Любое не зарегистрированное деяние толпы в городе будет пресечено властями, с таким манифестом как ты пропагандируешь удачи не будет. Долой эмоции, да здравствует здравый смысл.
Клуб будет отстаивать упрощённую и доступную систему регистрации, кат.А1, и возможность управлять мопедом любой верхней категорией, на крайняк А. Это основные требования, плюс будут второстепенные. За такие требования с нами власти будут общаться, а за полную отмену, плюнут в нашу сторону и будут полтишки жить по нынешним законам.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Почему на Украине,нет хорошей жизни,
Потому-что все в душе,мы сильно пессимисты,
Надо верить в свои силы,и сгруппироваться,
А не то и без колес,можем все остаться,
И не важно,Запад,Юг,из какой провинции,
Все мы с вами все-равно,братья Украинцы!!!
Так поднимем гордо взгляд,скажем всей стране,
Хватит мозги нам *****,выросли уже!!!
13_evil  13_evil  13_evil

На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
Использование ненормативной лексики в скрытой форме (например замена одной или нескольких букв в мате звездочками или другими символами), написанных латиницей и даже в форме абракадабры вида #$@%@%$*^& *

Да но в стихах цензура имеет свои ограничения,Там реально слово подходит...
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.03.2010 р., Sashok7end
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Все хорошо. Но я не знаю что отвечать людям.. Когда? Какого числа?

Донецкий клуб ответит через неделю, когда мы сходим в исполком и пообщаемся с нашими кураторами, у них имеется опыт подобных пикетов и они точно порекомендуют рабочий день или выходной.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
krab23
22.02.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Ждем. Но не забывайте что первоначально акция планировалась на 3е число,и многие уже проинформированы.
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Ждем. Но не забывайте что первоначально акция планировалась на 3е число,и многие уже проинформированы.

Я не думаю, что будет проблемой проинформированным переиграть, ведь впереди будет целый месяц. Пока вопрос даты 2 или 3, неделя и клуб сообщит.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Статью в вечёрке читал, для себя ничего нового не открыл. На счёт начхать мне на полтиши было раньше, теперь я представляю президиум клуба и по регламенту, должен содействовать решению проблем тех же полтишей. Через неделю клуб начнёт работу по организации официального, легального пикета. Мне интересно ещё какой нибудь клуб будет организовывать, или ты лично поведёшь толпу под Облгосадминистрацию и будешь ответственен за проведение? .


Что посоветуешь когда в городе нет клуба, и человека который бы взялся за организацию,да чего говорить и народу нет.
Имеем мы право выехать в город и побибикать (пифко попить безалкогольное) коли нас человек 5.
Я может и в Киев поеду если пригласят.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для Sashok7end  
answerview
Я читал положение о демонстрациях, пикетах и т.д. пикетирование- форма демонстрации, при которой выставляются представители где-либо, например, перед зданиями государственных органов, общественных объединений, предприятий для выражения протеста против чего-либо. По этому у нас пикет.Любая подобная хрень, не зарегеная в верхах считается дебош. И правохранители имеют право пресечь. Должен быть лидер, или кучка, которая зарегит в горисполкоме подобную акцию и возьмут на себя ответственность.
В том году ещё незарегеный наш клуб проводил грандиозное открытие сезона, с шоу и кортежем по городу, всё было официально, лично носился по инстанциям, и с нынешним президентом клуба, вдвоём были ответственны за мероприятие. Ответственность по закону, как административная, так и уголовная.
А вы тут мусолите, вот, что в первую очередь надо решать. Мэрия ваще может рассмотреть заявление и на определённых основаниях отказать в разрешении и жопа.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
Wenny080
22.02.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
мы сходим в исполком и пообщаемся с нашими кураторами, у них имеется опыт подобных пикетов и они точно порекомендуют рабочий день или выходной.

В исполкоме сидят те же гниды которые ввели эту всю канитель,которую мы пытаемся разгребать,но
рангом пониже,они нам точно насоветуют,как нам всё "правильно"сделать.
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
мы сходим в исполком и пообщаемся с нашими кураторами, у них имеется опыт подобных пикетов и они точно порекомендуют рабочий день или выходной.

В исполкоме сидят те же гниды которые ввели эту всю канитель,которую мы пытаемся разгребать,но
рангом пониже,они нам точно насоветуют,как нам всё "правильно"сделать.


СТО ПУДОВ!!!
но и задираться сильно тоже нельзя , а то в лучшем случае получим по шапке.
Надо чтоб и по закону и чтоб задолбать до такой степени что обратят достойное внимание(а в данной полит-обстановке это не легко)?!
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Все хорошо. Но я не знаю что отвечать людям.. Когда? Какого числа?
    Пока клеим листовки с датой 2-3-е апреля.Можно и два дня бастовать(кажется "баста" с итальянского  "хватит!",а "шабаш" с иврита  кроме "субботы" ещё и другое значение имеет: "конец" ,писец в смысле...в общем у Дракоши спрашивайте смысл,а с датами туда дальше - определимся).    
СТО ПУДОВ!!!
но и задираться сильно тоже нельзя , а то в лучшем случае получим по шапке.
Надо чтоб и по закону и чтоб задолбать до такой степени что обратят достойное внимание(а в данной полит-обстановке это не легко)?!
    Это да,идём жаловаться на волков волкам ниже ранга!Но в АКЦИИ" ЗА РЕГИСТРАЦИЮ" участвовать точно не стоит.Придётся,блин с депутатами перетереть.Народными конечно.Мы идём требовать отменить то ,что и так работать не может,хочется кому или нет.Напридумывали такого бреда,что сами ГАИшники в МРЕО в шоке!Бланков пластика нет и не будет в ближайшее время.Последние три года такая хрень: неделя есть,потом пол года нет.Станции диагностики не оборудованы приборами для ТО мотоциклов,о каких мопедах можно говорить?Только лавэ качают.Год выпуска,название модели,реальная кубатура?Автомобилей половина ездит с завышенным годом и кубатурой.Мед справка- 200гривень и получает слепой с синдромом Паркинсона.Страховка - система работает в одну сторону :с тебя требуют,тебе стараются не заплатить.Тоже незаконно.Парковки на проезжей части дорог - незаконно,денег требуют,ни за что не отвечают!Все принятые доселе законы ,якобы "для повышения безопасности движения  или не работают или только в одну сторону - наполнения карманов "вампиров в костюмах и погонах".Даже переквалифицировав мопед в "МЕХАНИЧЕСКОЕ ТС",эти умники великодушно объявляют нам "амнистию",перед этим объявив всех мопедистов без справки-счёт вне закона!Дешёвый и подлый трюк.Мы то знаем,что НЕ ПОЛОЖЕНО регистрировать МЕХ.Т.С. без правоустанавливающих документов!Но желание поиметь с нас денег столь велико,что можно и закон похерить.Поэтому объявляем ТАКОЙ РЕГИСТРАЦИИ БОЙКОТ!     Короче ,текст письма для борьбы с этим беспределом и сбора подписей. (с точки зрения юриста):    
Уважаемый / ая/_____ !

Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения дорожного движения» от 17.11.2008 г. № 586-У1 с 01 января 2010 года предусмотрена обязательная регистрация мопедов и внесено изменение в Закон Украины «О дорожном движении», которым предусмотрено наличие у лиц, управляющих мототранспортными средствами с объёмом двигателей до 50 куб.см., удостоверения водителя категории «А 1». Постановлением Кабинета Министров Украины №511 от 20.05.2009г.  внесены изменения в Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска к управлению транспортными средствами.
Изучив вышеуказанные изменения в действующем законодательстве, мы – группа владельцев мопедов с объёмом двигателя до 50 куб.см.- считаем данные изменеия существенно нарушают наши права и не соответствуют требованиям ст. ст.22, 64 Конституции Украины по следующим основаниям:
• Согласно ранее действующему п. 1.10. Правил дорожного движения Украины /далее ПДД Украины/  «мопед –двухколёсное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см.» и он не относился к «механическому транспортному средству». Это означало, что на водителей велосипедов и мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., не распространялось требование о необходимости иметь при себе удостоверение водителя, регистрационные документы и страховой полис гражданской ответственности. Правила приравнивали мопед к велосипеду, то есть предусматривали то же расположение на проезжей части, порядок выполнения поворотов, оборудование средствами безопасности, порядок допуска к управлению и другие требования, изложенные в Разделе 6 ПДД Украины. В новой редакции ПДД Украины классификация мопеда как транспортного средства необоснованно изменена и теперь это «двухколёсное механическое транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см.», которое теперь приравнивается к мотоциклу и для его водителей отменены ранее существующие ограничения по расположению на проезжей части, по порядку выполнения поворотов, что приведет к неминуемому увеличению дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мопедов.
• В связи с отсутствием паспортов на мопеды, объём их двигателя определялся по представляемым продавцом транспортного средства «документу», изготовленному на ксероксе и не имеющему полных данных транспортного средства, наименования его владельца, не заверенного мокрой печатью торгующей организации. Таким образом большинство эксплуатируемых мопедов в нашей стране по указанным «документам» имеют объём двигателя 49,9 куб.см. У сотрудников подразделений ГАИ отсутствует в должном количестве необходимое оборудование, с помощью которого возможно точно определить объём двигателя мопеда. Эта ситуация привела к тому, что часть мопедов с объёмом двигателя более 49,9 куб.см. подпадающая под классификацию «мотоцикл», управлялась лицами без водительского удостоверения, правоустанавливающих документов и регистрации транспортного средства. Кроме того нет единого мнения кто должен определять объём двигателя мопеда в спорной ситуации при необходимости назначении экспертизы – эксперт-товаровед либо эксперт-автотехник.При внесении вышеуказанных изменений, данная проблема осталась не разрешённой и не будет разрешена в ближайшем будущем в связи с отсутствием достаточного финансирования подразделений ГАИ.
• Согласно требованиям п.12.9. ПДД Украины «Водителю запрещается:  а) превышать максимальную скорость, определённую технической характеристикой данного транспортного средства». Исходя из инструкции по обслуживанию, к примеру, мопеда «Сузуки Адресс 50» с объёмом двигателя 49,9 куб.см. максимально допустимая скорость движения, указанная заводом изготовителем равна 30 км/час. При приравнивании указанного мопеда к категории «мотоцикл», его водителю теперь предоставляется право перестраиваться в левый ряд для выполнения маневра левого поворота либо разворота. Что будет происходить на проезжей части при движении потока транспортных средств с разрешённой скоростью в городской черте равной 60 км/час. и перестроении мопеда с ограничением скорости до 30 км/час. из правого ряда в левый ряд  под управлением шестнадцатилетнего юноши либо девушки можно представить без наличия специальных познаний в области автотехники.  Будет ли это способствовать уменьшению травматизма среди водителей мопедов?
• Непонятно каким образом будет выполняться до 1 июля 2010 года регистрация и учёт мопедов  без предоставления правоустанавливающих документов. Такая акция приведёт к резкому скачку краж мопедов, так как кто первым подал заявление на краденный мопед, тот и становится законным его владельцем!  Каким образом и кем, по какой цене будет определён объём двигателя мопеда при его регистрации в качестве «мопеда» или «мотоцикла»?
• По истечению 18 лет независимости Украины в органах ГАИ по настоящее время существует проблема сбоев в прохождении техосмотров, постановки и снятия с учётов зарегистрированных в настоящее время транспортных средств. То отсутствуют бланки талонов о прохождении техосмотра, то нехватка номерных знаков, то загруженность сотрудников ГАИ  по оформлению документов. Можно ли ожидать улучшение данной работы при введении вышеуказанных изменений по необходимости регистрации мопедов и  их техосмотра? Если будут использоваться существующие бланки свидетельства  о регистрации транспортных средств, то их нехватка будет отражаться и на владельцев автомобилей. Их стоимость для владельцев мопедов будет такая же как и для владельца автомобиля.  Каким образом  после вступления в силу вышеуказанных изменений будет организованно производство на государственном уровне  номерных знаков для мопедов при отсутствии бюджета страны? Снова в каждой области будут заниматься своим «кустарным» производством? О каком едином государственном учете тогда может идти речь?
• Та же проблема будет и с выдачей водительского удостоверения категории  А-1. В настоящее время программа обучения водителей данной категории не разработана, учебной и материальной базы для обучения и проведения практических занятий по вождению мопедов не имеется. Экзамен водители мопедов будут сдавать стандартный – теоретическая часть и практическое вождение – соответственно по той же цене, что и для водителей мотоциклов и автомобилей. Стоимость самого водительского удостоверения (пластикового ламинированного) не будет отличаться от аналогичных удостоверений высшей категории.
• Ни для кого не является секретом тот факт, что при прохождении технического осмотра транспортного средства, получении и замены государственных регистрационных номеров, сдачи экзаменов и получении водительского удостоверения водители осуществляют от 8 до 15 платежей, за каждый из которых банк за свои услуги берет дополнительную сумму, которая часто превышает сумму платежа. О какой «умеренной» цене может идти речь для владельцев и водителей мопедов?
• На окраинах городов, в малых населенных пунктах, дачных кооперативах часто отсутствуют маршруты общественного транспорта, в связи с чем мопеды с объёмом двигателя до 50 куб.см., имеющие доступную цену для их приобретения и эксплуатации, стали популярны и единственным средством передвижения для молодежи и малоимущих граждан. Многие пожилые люди, недождавшись от государства предоставления обещанного специального транспорта для перевозки инвалидов и скопив деньги со своих мизерных пенсий на приобретение мопедов, с вступлением вышеуказанных изменений в законодательстве в законную силу, вынуждены будут ограничить своё передвижение, что значительно отразится на их правах. Такая же участь ожидает и лиц с физическими ограничениями на получение водительского удостоверения категории А-1. Возможно в ближайшее будущее для наполнения бюджета введут обязательную регистрацию и получение водительского удостоверения на управление велосипедами и детскими колясками.

На основании вышеизложенного, просим Вас оказать содействие в защите наших прав и содействовать претворению в жизнь следующих наших пожеланий:
• Отменить регистрацию мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см. или упростить её до минимума, сохранив за ними статус «двухколёсных транспортных средств». Обязать местные органы  исполнительной власти разработать и выдавать карточку, в которую заносится информация о водителе, номера агрегатов и рамы, которая заверяется печатью органов ГАИ после проверки на предмет угона и которую водитель мопеда обязан иметь при себе при его эксплуатации.Процедура регистрации должна быть бесплатной либо минимальной с оплатой по одному расчетному счету;
• Отменить технический осмотр мопедов до создания сети специализированных СТО для мопедов и скутеров;
• Отменить обязательное страхование гражданской ответственности для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., или сделать её стоимость не более 20 грн.;
• Отменить медицинскую комиссию для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., ограничившись предоставлением медицинской справки при приобретении мопеда об отсутствии противопоказаний для управления мопедами, ограничив стоимость их выдачи районными больницами/фельдшерскими центрами/ до 10 грн.;
• В целях повышения безопасности дорожного движения Департаменту ГАИ  совместно с Министерством Образования Украины разработать и внедрить в следующем учебном году программу по изучению Правил дорожного движения Украины для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и  ввести экзамен по этому предмету;
• Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если их ширина позволяет это, не мешает проходу пешеходов и по близости нет специализированных мест парковки мопедов по доступным ценам.
    Теперь пару комментов и пояснений.Предложена следующая тактика :  поскольку мы хотим вернуть всё как было(вполне разумно и правомерно,работало же столько десятилетий),основное требование ВЕРНУТЬ МОПЕДУ СТАТУС "ДВУХКОЛЁСНОГО Т.С."Сразу автоматически отпадает и РЕГИСТРАЦИЯ в ГАИ и ПРАВА(на велик не предусмотрено ЗАКОНОМ).Естественно ,эту позицию ОНИ будут всячески отстаивать - на ней всё держится.Доводов в защиту немеханического мопеда - целый лист А4,в том числе и официальный перевод с японского мануала к скутеру Suzuki Address V50,в котором есть пункт о максимально допустимой конструктивной скорости 30 км/час.Для велика хватит,для "Мех.Т.С." - ЯВНО НЕТ! Это одна зацепка,следствие - место на дороге и манёвр левого поворота невыполним в потоке машин.Вот тут получается несоответствие с требованием разрешить это делать.(пункт №4)Приходится от него отказаться,лучше использовать это как козырь,всё равно мы поворачиваем и никто никого не штрафует.Пункт №8 на данном этапе тоже ввиду низкой актуальности убираем пока(снизить штрафы мопедистам).Вообще в этом письме рекомендовано затрагивать самые главные проблемы 50-кубовых,остальное на акции протеста в списке "Программа Максимум".Отсутствие у госструктур материальной базы , финансов для внедрения этих новшеств и несоответствие,а то и противоречие действующему законодательству,дороговизна,всё это использовано в качестве мотиваций отмены.Другого выхода у них нет,только отмена!Рассматривается конечно вариант реги в местных советах(за 20-50гр.),но не в ГАИ и как "двухколёсного ТС".Выбить экономическую составляющую,вернуть немеханический  мопед.В принципе для этого письма - главная тема.Вдумчиво читаем.Кстати благодарность Igvas(идеи и смысл позаимствован частично из его варианта обращения,извинения за редактирование до неузнаваемости.)Всё что не вошло в это письмо(проблемы кубатуры) ,будет затронуто в следующем.Если это нам нужно.Лично я думаю,что да.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 23.02.2010 р., Motor50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
23.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
30 кмч - это не конструктивно ограниченная скорость, это в японии юридически мопед может развивать до 30 кмч.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
23.02.2010 р.
answerview
Дублирую своё сообщение с  ветки регистрации тут, так как есть инфа и про акцию.
Сегодня ездил в Обл ГАИ Донецка, имел разговор в верхах. Представил клуб, радушно приняли. Выслушали расклад о скутерной ситуации в Украине и городе. Со многим согласны и предложили сотрудничество и помощь в продвижении наших требований в нужные инстанции. Так же объяснили про пикетирование Облгосадминистрации, живущие там чиновники к нам и нашей проблеме совсем не имеют отношение, наша проблема решается в главном Департамете ГАИ, Киев. По этому президиум клуба сделал вывод: акцию проводить в городе под Облгосадминистрацией, как под модным зданием, находящимся в центре, а так как нас теперь не волнуют жители последнего, а важнее больше народу, то целесообразно проводить акцию в субботу 3 апреля, часиков с 12ти, плюс на субботу реальнее выбить кортеж по центральным улицам.
Официальное объявление о проведении акции будет выложено после разрешения исполкома.
Письмо и требования я беру с Мотокома и сайта протеста, предварительно перетерев с важной в нашем деле персоной Андреем "Мотор50".  http://www.rega.do.am/news/spisok_nashikh_trebovanij/2010-02-05-5
С этими документами ознакомятся в Обл ГАИ, и будут содействовать в продвижении в верха.

Отвечаю по вопросу, а можно ли сейчас ездить на полтише без прав и реги?
Ну регу полтишей дозволено провести до лета со слов Коломийца, следовательно, пока без реги можно ездить.
По закону уже требуется катА1, однако мопеды официально не приравнены к мех ТС, оно тока в проэкте, следовательно, немеханические ТС не подлежат пока регистрации, и наличие вод. прав не подразумевает.
Как только полтиши станут мехТС, тока тогда гайцы имеют право пресовать водил без кат А1.
То, что в статье Вечернего Донецка, журналист написала, что мопеды уже мехТС, Святенко опроверг, это тока в проекте.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
24.02.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview

Отменить ВСЁ!!! (оставить как было)
Пояснение требований - всё направлено только на "выкачку"...
1.кубатура не изменилась,
2.мопеди все "чужие",
3.права мопедистов остаются неизменными(с кучей новых обязанностей),
4."старых" правовых норм относительно мопедов вполне достаточно(исполняйте только) -  5.вернуться к этому вопросу не ранее того времени, как в Украине будут европейские условия жизни(зарплата)
  Чем больше будет вопросов, тем больше лазеек  для уклонения от ответа.
А вообще-то много - это всегда понималось - ничего... 41_dance2
    Абсолютно верно!Краткость сестра таланта,это же и есть краткий смысл того большого текста - вернуть всё на свои законные места,работал мопед "двухколёсным ТС" и ещё лет двести проработает(пока бензин на Земле не кончится).Там ему и место ,в ряду с великами.Поэтому за "левый поворот" официально рекомендуется забыть,а неофициально - забить.Поворачивали и будем поворачивать.В противном случае с разрешением официально выполнять левый поворот получим "механический мопед".Думается,что это вопрос вообще не первой актуальности.Давайте на него забьём.Так,а у нас на rega.do.am есть краткий список требований(только о 50 куб. мопедах).Ребята,главное понимать чего МЫ именно хотим,а текст краткий или полный - это уже второй вопрос.Думаю,что уже нужно начать отправку писем с требованиями в Деп.ГАИ и Януковичу - пусть начинает исполнять наши заветные очень скромные желания.Читал на харьковском скутерфоруме,что один активист уже даже получил почти обнадёживающий процентов на 0,5 ответ с сайта Яныка.Это уже достижение.(Юла вообще никому кажись не ответила,а писали с 2008 года.)Теперь отправкой на мейлы и почты (надо адреса ещё раз выложить в шапке) добиваемся процента ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ответов ну хотя бы до ...99,5%.И готовимся к акциям,можно вечерами(клей лучше засохнет до утра) клеить листовки - это уже начало акции .
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
24.02.2010 р.
answerview
Кременчужане! Где у нас будет проводится акция? На листовках надо же место и время написать(местное). Шевелись народ-времени мало!!!
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин