MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 07:09
28
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1185082
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
14.03.2011 р. відповів для WolfRam  
answerview
складывается мнение что единственный способ протеста в данной ситуации это игнор.
Игнор, бойкот, забитый болт,...фига в кармане - всё это дало реальный результат: 95% незарегистрировались!!!Забитый болт - держит крепче вкрученного гвоздя!
или переосмыслят и сделают доступным, или народ на кубатуру пересядет, по соображениям  финансовой целесообразности
Переосмыслят?А чем там мыслить...вместо мозгов - копилки!Доступность - вклада в копилку не даст.
А по соображениям целесообразности ...многим придётся на велосипед или на пешкарус ...
а затем это же самое но за копейки, так как товар то по сути - непотриб.

Я бы сравнил этот товар с негодным фаллоимитатором, изготовленным из дерева...,да к тому же с занозами.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
15.03.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
складывается мнение что единственный способ протеста в данной ситуации это игнор.
Игнор, бойкот, забитый болт,...фига в кармане - всё это дало реальный результат: 95% незарегистрировались!!!Забитый болт - держит крепче вкрученного гвоздя!
или переосмыслят и сделают доступным, или народ на кубатуру пересядет, по соображениям  финансовой целесообразности
Переосмыслят?А чем там мыслить...вместо мозгов - копилки!Доступность - вклада в копилку не даст.
А по соображениям целесообразности ...многим придётся на велосипед или на пешкарус ...
а затем это же самое но за копейки, так как товар то по сути - непотриб.

Я бы сравнил этот товар с негодным фаллоимитатором, изготовленным из дерева...,да к тому же с занозами.


Мозги там есть и деньги они умеют считать очень хорошо, получше чем у многих из нас. Именно поэтому они там а мы здесь. А то что доступность в копилку не добавит это спорно, не стоит забывать что дешёвая и доступная регистрация, на которую уже ломанутся все, в последствии даёт серьёзные возможности для дойки, причём для дойки постоянной, сколько ездишь столько и доят.  А то что многим людям придётся на велосипеды или пешкарус пересаживаться, по соображениям финансовой целесообразности так оно и понятно, только это никого не волнует в принципе (тем более уж в верхах). Нечем платить - нефиг ездить. Проблемы индейцев вождей не волнуют. Или Вы серьёзно ещё верите в то что они что то там для людей сделать хотят? Это по меньшей мере наивно. Они же небожители, вообще в другом мире живут и им о том что кому то что то там дорого мыслить нету ни времени ни желания, там другие проблемы совсем.
Да и ещё, не стоит  думать что весь дебилизм в наших законах придуман дебилами. Он придуман очень умными людьми, ДЛЯ дебилов (с их позиции для нас с вами)  И все эти глупости там не от того что они дураки, а от того что дураки на них ведутся. И пока будут вестись, будит процветать весь этот дебилизм. Он будит до тех пор, пока нас это будит устраивать и мы будим это гуано хавать. А им то просто смешно с этого. Типа "А давайте закон нарисуем, что с утра нужно головой о стену биться, интересно что дурачьё делать тогда станет? Ой гляди, таки бьются, во дебилы, буга га. Ладно, нужно отменить, а то ещё по убиваются, кто на нас батрачить потом будет" Примерно так. Только ещё и денег заработать умудряются. А люди в возмущениях "что за дебилы там сверху такое придумали, вот блин..." При этом всему этому тут же и поспособствуют и денежек ещё принесут. Вся система построена на принципе кто кого надурит. Не нужно давать себя дурить. Придумали дебилизм очередной, пусть сами его и исполняют, флаг в руки и барабан на шею. А мы на такие провокации не ведёмся. Хотя как всегда остаётся и процент людей которым деваться просто некуда, жизнь заставляет это всё терпеть и исполнять. Их можно понять, но я например имея возможность альтернативы ни за что не поведусь на этот развод. Лучше уж пешком, и это принцип.
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
Тема закрита
15.03.2011 р. відповів для WolfRam  
answerview

Мозги там есть и деньги они умеют считать очень хорошо, получше чем у многих из нас. Именно поэтому они там а мы здесь.

Не, не потому друг. Посмотри на ютубе ролик про депутата Ляшка. Сможешь так крутиться жопой как он 08_lol  08_lol - тоже будешь там.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
15.03.2011 р. відповів для Nikolai  
answerview

Мозги там есть и деньги они умеют считать очень хорошо, получше чем у многих из нас. Именно поэтому они там а мы здесь.

Не, не потому друг. Посмотри на ютубе ролик про депутата Ляшка. Сможешь так крутиться жопой как он 08_lol  08_lol - тоже будешь там.


Да видел я эту каку... 28_bad  у меня шансов точно нет никаких там быть. Но он и ему подобные всего лишь шестёрки. Заправилы там люди совсем другого сорта, и это по моему и так всем понятно. Хотя по натуре ихней их всех можно охарактеризовать одним словом, и слова такие на этом форуме запрещены, хоть и очень подходят к случаю. Это безусловно так.
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
Тема закрита
15.03.2011 р.
answerview
Сегодня по РЕН-ТВ показывали сюжет в какой-то программе,как супермаркеты и др. торговые организации лошат доверчивых и жадных до халявы граждан.Один из излюбленных методов - это спонтомраспродажи.За несколько дней до "распродажи" цены на товары взвинчивают ,а в день ,разрекламированный заранее, вывешивают всем нам так хорошо знакомые ценники с двумя ценами,где большая перечёркнута и красным крупным шрифтом написано "АКЦИЯ!".Зачастую таким образом удаётся избавиться от залежавшихся,бракованных или порченных товаров и продуктов.Или вот ещё : покупателям предложили раздеться до нижнего белья и взять всё,что они смогут донести до кассы,где к тому моменту собралось уже немеряное количество холявщиков.Далее,на кассе всех ждало разочарование, не такая уж и холявная,эта холява...!
Схема очень напоминает "доступную регистрацию" и "недорогое" обучение в автошколе.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
20.03.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Есть желание-нет времени. Знаю кто, куда, с кем, на чем ездит. Могу снять на видео. Если добавить аудио, кузнецова можно разорвать. 0679805094
PURPLE
Тема закрита
20.03.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Опять ухватился за Конвенцию и пошел кругом колядовать аплодисменты?  
Вот только не надо лапшу вешать.   ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ MOTOR-50 И GUSTAV ! Судя по форуму ВЫ здесь самые продвинутые и грамотные, почему бы ВАМ , выложить здесь, не ссылки, а статьи закона которыми могли бы васпользоватся скутеристы в свою защиту перед ГАЙЦАМИ , мое мнение форум ожил бы другой жизнью !!!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Тема закрита
20.03.2011 р. відповів для rab65  
answerview
Оч. справедливо (независимо от имен), +1.  Разве не видно, господа, что даже в последние 2 – 3 недели значительно поменялось правовое поле, в котором и мы пребываем, и влада действует ! От влады априори хорошего ожидать не приходится. Необходимо жестко требовать от нее соблюдения законов, а не филологией-диетологией заниматься.
А Венская конвенция – тема достойная, конечно. А еще вот какие рассуждения: это же перед «мундияль2012» - страна под международным мониторингом всесторонним. Требования по соблюдению международных обязательств нешуточные предъявляются, в т. ч., в сфере организации дорожного движения. А тут такие проколы. Сейчас промолчим проглотим – после «мундияля» пенять на себя же будем: тогда уж влада «оторвется» - никому мало не покажется !
      21_umnik
А Венская конвенция о дорожном движении, здесь она:
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 20.03.2011 р., UlikSasha
Тема закрита
20.03.2011 р. відповів для rab65  
answerview
Судя по форуму ВЫ здесь самые продвинутые и грамотные, почему бы ВАМ , выложить здесь, не ссылки, а статьи закона которыми могли бы васпользоватся скутеристы в свою защиту перед ГАЙЦАМИ , мое мнение форум ожил бы другой жизнью !!!

Я бы еще Ивана пригласил для этого из темы МотоАдвокат, Артема Arthol и вот не помню ник парня из Киева с Нивок - он писал что он юрист...
Кроме того есть НАМУ и Михалыч, который, несомненно, не сможет пройти мимо такого благого дела.
Но собственно о деле.

А что бы Вы хотели увидеть? Какие статьи? касательно чего?
Надо еще понимать, что многие хотят защитится от того, от чего законной защиты нет.
Например, если вы ездите без шлема, то всё чем Вам можно помочь это точно указать статью по какой Вы будете нести ответственность и размер штрафа.
На предмет а вдруг при оформлении будет допущена ошибка и Вы сможете ею воспользоваться для обжалования. Это пример был.
И надо подумать над целесообразностью выделения этого в отдельную тему. Может достаточно темы МотоАдвокат? Что Вы думаете?

P.S.  В Вашей подписи... мотоцИклист правильно. ну и вурдАлак...
Змінено: 20.03.2011 р., Gustav
Тема закрита
20.03.2011 р. відповів для rab65  
answerview
Ну Вы нам  льстите.Скорей всего Густав не станет делать то, о чём Вы просите, поэтому позвольте ответить мне.
Выкладывать целиком статьи Законов - это громоздко , а вот в виде ссылок - очень удобно и компактно.Здесь http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&sid=f2e178459daa3b0ac3d5e56b54755e6a&rb_v=viewforum  собраны статьи  и некоторые законодательные акты на эту тему, а  здесь - полезные ссылки:  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=27&rb_v=viewtopic  , на главной странице этого же сайта есть открытое письмо к Министру МВД. и вот такая листовка :
Внимание!Согласно действующего законодательства,Госрегистрации подлежат не все мопеды, а обучение категории "А1" может начаться только через три года !

Статья 34  Закона Украины "О  дорожном движении": «Регистрация и учёт транспортных средств».
24.09.2008. Верховна Рада приняла изменения к "Закону про дорожній рух" в частности ст.№34, которая гласит:
Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.

Таким образом, если вы на своём мопеде не выезжаете на автотрассы (дороги гос.значения),вам не нужно проходить Гос.регистрацию мопеда(ставить его на учёт), а следовательно проходить ТО и оформлять страховку . В любом случае, процедура Госрегистрации по закону должна проводиться согласно правоустанавливающих документов!(Документ 1388-98-п, редакцiя вiд 16.07.2010 на пiдставi 559-2010-п, чинний).Талон или чек о покупке таковым документом не является! Следовательно, то, что проводится сейчас в МРЭО под видом регистрации мопедов – банальная выкачка денег из ВАШИХ карманов, не имеющая ничего общего с законными процедурами. Граждане, знайте, вас обманывают!

На данный момент требовать обязательное наличие категории «А1» от водителей мопедов сотрудники ГАИ не имеют права : Согласно Наказа от 07.09.2009 N 385/934/828/337, Зареєстрованого в МінЮсті України 8 жовтня 2009 р. за N 947/16963

4.2. Спеціалісти повинні мати:

для проведення занять з Правил дорожнього руху( 1306-2001-п ), основ безпеки руху будови та експлуатації транспортних засобів - вищу освіту, посвідчення водія на право керування транспортними засобами;для проведення занять з навчання водінню транспортних засобів - освіту не нижче професійно-технічної, посвідчення водія на керування транспортними засобами відповідної категорії, трирічний стаж керування транспортними засобами відповідної категорії.

Итак,инструктор автошколы,прежде чем начать обучать ВАС,должен сам приобрести законным образом трёхлетний стаж вождения,в данном случае мопеда!Заметим,что его так же должен обучить опытный инструктор с таким же стажем…

Кроме этого,можно добавить,что в действующей редакции ПДД нет требований,предусматривающих иметь права и документы на мопед к водителям мопедов.Руководствуемся ПДД .
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
21.03.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Ну Вы нам  льстите.Скорей всего Густав не станет делать то, о чём Вы просите, поэтому позвольте ответить мне.

Ты давай за себя базар держи.
А я уж как то за себя отвечу. А то умный нашелся - Густав типа мурло, он вам отвечать не будет, а я красавец лучше всех....

Таким образом, если вы на своём мопеде не выезжаете на автотрассы (дороги гос.значения),вам не нужно проходить Гос.регистрацию мопеда(ставить его на учёт), а следовательно проходить ТО и оформлять страховку .
Минуточку!  Это почему же не нужно проходить ТО? В законе про дорожный рух не сказано, что только зарегистрированным ТС или только на дорогах гос.значения.
Транспортні засоби,  що беруть участь у  дорожньому  русі,  а
також  причепи  (напівпричепи)  до  них  підлягають  обов'язковому
державному технічному огляду в  порядку,  встановленому  Кабінетом
Міністрів України.

Всё просто и понятным языком написано.


На данный момент требовать обязательное наличие категории «А1» от водителей мопедов сотрудники ГАИ не имеют права : Согласно Наказа от 07.09.2009 N 385/934/828/337, Зареєстрованого в МінЮсті України 8 жовтня 2009 р. за N 947/16963

4.2. Спеціалісти повинні мати:

для проведення занять з Правил дорожнього руху( 1306-2001-п ), основ безпеки руху будови та експлуатації транспортних засобів - вищу освіту, посвідчення водія на право керування транспортними засобами;для проведення занять з навчання водінню транспортних засобів - освіту не нижче професійно-технічної, посвідчення водія на керування транспортними засобами відповідної категорії, трирічний стаж керування транспортними засобами відповідної категорії.

Итак,инструктор автошколы,прежде чем начать обучать ВАС,должен сам приобрести законным образом трёхлетний стаж вождения,в данном случае мопеда!Заметим,что его так же должен обучить опытный инструктор с таким же стажем…
Кроме этого,можно добавить,что в действующей редакции ПДД нет требований,предусматривающих иметь права и документы на мопед к водителям мопедов.Руководствуемся ПДД .
Как интересно.... А обмен прав с открытием А1 не рассматривается? А инструктор который имеет более трех лет на мопеде это динозавр в нашей стране или как?
Тема закрита
21.03.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Минуточку!  Это почему же не нужно проходить ТО? В законе про дорожный рух не сказано, что только зарегистрированным ТС или только на дорогах гос.значения.
Транспортні засоби,  що беруть участь у  дорожньому  русі,  а
також  причепи  (напівпричепи)  до  них  підлягають  обов'язковому
державному технічному огляду в  порядку,  встановленому  Кабінетом
Міністрів України.
Всё просто и понятным языком написано.
В ст.35 ЗУ "О дорожном движении" ,из которой ты процитировал абзац,далее есть очень важное уточнение:

Державний технічний огляд транспортних засобів, що призначені
для    експлуатації    на   вулично-дорожній   мережі   загального
користування та  зареєстровані  в  підрозділах  Державтоінспекції
Міністерства
  внутрішніх   справ   України,   здійснюється   цими
підрозділами,  а  перевірка  технічного  стану  цих   транспортних
засобів   під   час  проведення  державного  технічного  огляду  -
уповноваженими  суб'єктами  господарювання  на  підставі  дозволу,
виданого  Державтоінспекцією Міністерства внутрішніх справ України
в порядку  і  за  плату,  що  встановлюються  Кабінетом  Міністрів
України.

Всё просто и понятным языком написано.Так что не стоит передёргивать и подтасовывать нормы Законов.А то может сложиться мнение,что ВСЕ Т.С .обязаны проходить ТО : велосипеды,самокаты, ослики,собачьи упряжки,...санки и т.д.
К стати,незарегистрированные мотоциклы и автомобили ТО так же не обязаны проходить, но и эксплуатировать при этом их на дорогах общего пользования нельзя, а мопеды пока можно...по дорогам НЕ госзначения.
А обмен прав с открытием А1 не рассматривается?
Обмен(платный ,естессно) прав с открытием "А1" может рассматриваться только как коррупционное требование коммерческо-рэкетирской структуры ОПГ-ДАЇ .Имея  высшую категорию ВУ ,граждане-водители страны ,подписавшей Венскую Конвенцию, имеют право управлять мотовелосипедами без открытия этой бредовой кастрированной суперкатегории "А1".Загляни ещё разок в текст Конвенции, специально для тебя SashaUlik  целую тему в форуме создал.
Стаття 9. Чинні міжнародні договори, згода на  обов'язковість
яких надана Верховною  Радою  України,  є  частиною  національного
законодавства України.

    Укладення міжнародних договорів, які  суперечать  Конституції
України,  можливе  лише  після  внесення  відповідних   змін    до
Конституції України.


Так же может оказаться полезным опыт американских коллег : http://www.maine.gov/sos/bmv/registration/scooter.html   и европейских:  http://www.tupa-germania.ru/2009/10/blog-post_21.html
А инструктор который имеет более трех лет на мопеде это динозавр в нашей стране или как?
На словах и у меня 20-летний стаж вождения мопеда, только слова и официальные документы,подтверждающие это - совсем разные вещи.Инструктор должен подтвердить официальными документами,что имеет трёхлетний стаж вождения именно мопеда, причём зарегистрированного. 03_biggrin Мотоциклетный стаж не катит,даже если в правах уже есть "А1". Не я это придумал,все вопросы к законодателям.Если от граждан требуют менять мотоциклетные права на мопедно-мотоциклетные,то это в равной мере относится и к инструкторам по обучению.
И самое главное : наша национальная мегакатегория "А1" не укладывается в международное законодательство о дорожном движении.Пока не приведут всё в соответствие с международными нормами, нет необходимости выполнять явно преступные(нарушающие Законы) приказы и распоряжения .
Статья 60. Никто не обязан исполнять явно преступные распоряжения или приказы.
За отдачу и исполнение явно преступного распоряжения или приказа наступает юридическая ответственность.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 21.03.2011 р., Motor50
Тема закрита
21.03.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Минуточку!  Это почему же не нужно проходить ТО? В законе про дорожный рух не сказано, что только зарегистрированным ТС или только на дорогах гос.значения.
Транспортні засоби,  що беруть участь у  дорожньому  русі,  а
також  причепи  (напівпричепи)  до  них  підлягають  обов'язковому
державному технічному огляду в  порядку,  встановленому  Кабінетом
Міністрів України.
Всё просто и понятным языком написано.
В ст.35 ЗУ "О дорожном движении" ,из которой ты процитировал абзац,далее есть очень важное уточнение:

Державний технічний огляд транспортних засобів, що призначені
для    експлуатації    на   вулично-дорожній   мережі   загального
користування та  зареєстровані  в  підрозділах  Державтоінспекції
Міністерства
  внутрішніх   справ   України,   здійснюється   цими
підрозділами,  а  перевірка  технічного  стану  цих   транспортних
засобів   під   час  проведення  державного  технічного  огляду  -
уповноваженими  суб'єктами  господарювання  на  підставі  дозволу,
виданого  Державтоінспекцією Міністерства внутрішніх справ України
в порядку  і  за  плату,  що  встановлюються  Кабінетом  Міністрів
України.

Всё просто и понятным языком написано.


Это описано КТО проводит ТО. А я написал кому надлежит проходить ТО.
Понимаешь разницу?

Так что не стоит передёргивать и подтасовывать нормы Законов.А то может сложиться мнение,что ВСЕ Т.С .обязаны проходить ТО : велосипеды,самокаты, ослики,собачьи упряжки,...санки и т.д.
 Да наплевать на водителей козы и погонщиков слонов - скутер попадает под требование закона о необходимости ТО. вы можете сколько угодно тянуть за уши, то что это не надо, но реально ТО надо.

А обмен прав с открытием А1 не рассматривается?
Обмен(платный ,естессно) прав с открытием "А1" может рассматриваться только как коррупционное требование коммерческо-рэкетирской структуры ОПГ-ДАЇ .Имея  высшую категорию ВУ ,граждане-водители страны ,подписавшей Венскую Конвенцию, имеют право управлять мотовелосипедами без открытия этой бредовой кастрированной суперкатегории "А1".Загляни ещё разок в текст Конвенции, специально для тебя SashaUlik  целую тему в форуме создал.

Заглядывал - бред, к тому же опасный.
А инструктор который имеет более трех лет на мопеде это динозавр в нашей стране или как?
На словах и у меня 20-летний стаж вождения мопеда, только слова и официальные документы,подтверждающие это - совсем разные вещи.Инструктор должен подтвердить официальными документами,что имеет трёхлетний стаж вождения именно мопеда, причём зарегистрированного.

Это ты сам придумал это написано где то? Про то что обязан подтвердить и про зарегистрированного. И о том, КАКИМИ документами это должно быть подтверждено.

И самое главное : наша национальная мегакатегория "А1" не укладывается в международное законодательство о дорожном движении.Пока не приведут всё в соответствие с международными нормами, нет необходимости выполнять явно преступные(нарушающие Законы) приказы и распоряжения .Статья 60. Никто не обязан исполнять явно преступные распоряжения или приказы.
За отдачу и исполнение явно преступного распоряжения или приказа наступает юридическая ответственность.
Преступные?  И какое же  преступление совершается? Статью УК Украины приведете?
Тема закрита
21.03.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Да наплевать на водителей козы и погонщиков слонов - скутер попадает под требование закона о необходимости ТО. вы можете сколько угодно тянуть за уши, то что это не надо, но реально ТО надо.
Надо,спору нет.Но только для зарегистрированных.Регистрация ТС - первичное требование, а прохождение ТО - втроичное,т.е. следствие первого,как и страховка.
Заглядывал - бред, к тому же опасный.
Что именно?Текст Конвенции или обсуждение и попытки понять, на чём нас лошат национальные законодатели?
Инструктор должен подтвердить официальными документами,что имеет трёхлетний стаж вождения именно мопеда, причём зарегистрированного.

Это ты сам придумал это написано где то? Про то что обязан подтвердить и про зарегистрированного. И о том, КАКИМИ документами это должно быть подтверждено.
Какими документами? Откуда я знаю? Нет подтверждающих документов,нет их перечня...- значит нет и факта подтверждения.Но требование есть. Нароешь больше по этому вопросу - все будут только благодарны тебе.
Преступные?  И какое же  преступление совершается? Статью УК Украины приведете?
Преступление против народа Украины!Этого тебе мало? Нарушение Конституции:
Статья 8. В Украине признается и действует принцип верховенства права.
Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и иные нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей.
Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия. Обращение в суд для защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина непосредственно на основании Конституции Украины гарантируется.

И вышеупомянутая Стаття 9.
Знаю, что это любимая твоя тема - НЕ нарушение НЕконституционных НЕправ НЕграждан НЕУкраины.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
21.03.2011 р.
answerview
не знаю...наверное,не нужно для этого создавать отдельную тему...надоело все это уже!
вот http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/5545273/
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9

Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Змінено: 21.03.2011 р., I_G_N_I_T_I-ON
Тема закрита
21.03.2011 р. відповів для I_G_N_I_T_I-ON  
answerview
не знаю...наверное,не нужно для этого создавать отдельную тему...надоело все это уже!
вот http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/5545273/

Если собираться, то лучше тут: http://www.gp.gov.ua/ua/order_appeal.html
А так опять будут не имеющие успеха лозунги.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Тема закрита
21.03.2011 р. відповів для defenDER  
answerview
мне кажется что и тут не прокатит!тут замкнутый круг:прокуратура,СБУ,ВР-все под одними людьми =(
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9

Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Тема закрита
21.03.2011 р. відповів для I_G_N_I_T_I-ON  
answerview
мне кажется что и тут не прокатит!тут замкнутый круг:прокуратура,СБУ,ВР-все под одними людьми =(

Так Вы считаете, чтобы жить достойно = надо иммигрировать?
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Тема закрита
21.03.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Долго. Не по делу. Жду.
PURPLE
Тема закрита
21.03.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Да наплевать на водителей козы и погонщиков слонов - скутер попадает под требование закона о необходимости ТО. вы можете сколько угодно тянуть за уши, то что это не надо, но реально ТО надо.
Надо,спору нет.Но только для зарегистрированных.Регистрация ТС - первичное требование, а прохождение ТО - втроичное,т.е. следствие первого,как и страховка.

так вот поймите - разницы нет -
- нет регистрации - статья 126 и вы дальше не едите
- нет ТО - статья 126 и вы дальше не едите.
Без регистрации вы ТО не получите.
При отсутствии ТО вас дрючат на любой дороге с точно такими же последствиями как и без регистрации.


Заглядывал - бред, к тому же опасный.
Что именно?Текст Конвенции или обсуждение и попытки понять, на чём нас лошат национальные законодатели?
 Трактовка положений Конвенции. Обсуждения как такового нет. Тихо сам с собою...

Инструктор должен подтвердить официальными документами,что имеет трёхлетний стаж вождения именно мопеда, причём зарегистрированного.

Это ты сам придумал это написано где то? Про то что обязан подтвердить и про зарегистрированного. И о том, КАКИМИ документами это должно быть подтверждено.
Какими документами? Откуда я знаю? Нет подтверждающих документов,нет их перечня...- значит нет и факта подтверждения.Но требование есть. Нароешь больше по этому вопросу - все будут только благодарны тебе.
Нет никаких жестких требований по этому вопросу. Вероятно будет достаточно факта обладания скутером на протяжении трех лет. Стаж вождения при пересдаче категории примерно так же подтверждается. Мопеды регистрировали по наличию талончика? Не вижу ничего страшного в признании стажа управления скутером по факту талончика трехлетней давности.

Преступные?  И какое же  преступление совершается? Статью УК Украины приведете?
Преступление против народа Украины!Этого тебе мало?

Конечно мало. Я же просил статью УК Украины. А там и до Конституции дойдем.
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин