MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 06:59
30
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1185080
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
09.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Наверное ,многие уже слышали последние заявления Могилёва на счёт установления сроков действия ВУ в Украине, но всё же продублирую ссылкой :  
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/5280799//

Там же прочитал. Ещё они отменют доверенности: http://news.mail.ru/politics/5280394/
"Напомним, сегодня Князь Могилев также сообщил о том, что  отменит(!!!) доверенности на управление транспортным средством."
Это придётся менять в ПДД итак незаконный и позорный п.2.1: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1306-2001-%EF&p=1268200449056021
 
2. ОБОВ'ЯЗКИ І ПРАВА ВОДІЇВ МЕХАНІЧНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ
    2.1. Водій  механічного транспортного засобу повинен мати при собі:
    а) посвідчення  на  право  керування   транспортним   засобом відповідної категорії і талон, що додається до посвідчення;
    б) реєстраційний   документ   на   транспортний   засіб  (для транспортних засобів Збройних Сил - технічний  талон),  а  у  разі
відсутності  в  транспортному засобі його власника,  крім того,  - свідоцтво  про  право спільної власності на цей транспортний засіб
або  реєстраційний  чи  інший  засвідчений в установленому порядку документ,   що   підтверджує   право  керування,  користування  чи розпорядження  таким  транспортним  засобом.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
09.02.2011 р. відповів для Nikolai  
answerview
Предлагаю озвучить требование о расформировании МРЭО как подразделения ДАИ!.
Как революционно это не звучало бы, но некоторые европейские страны запросто обходятся без этого рассадника коррупции и бюрократии.В частности речь о Португалии: там транспорт переоформляется по почте,госпошлина за эти услуги - около 150 евро(прошу не воспринимать эту сумму как абсолютную,поскольку для объективной оценки следует взять в соотношении к средней з/п в данной стране) .Пока однозначно можно заявить,что стоимость "услуг" по переоформлению транспорта и сама процедура,занимающая порой 3 месяца(временный-постоянный ТП) объективно ничем не обоснована,кроме желания ДАИ-ОПГ нажиться на владельцах ТС.В прошлом году многие граждане Украины поимели такую "приятную" возможность впервые близко познакомиться с нашими МРЭО, регистрируя свои мотовелосипеды.
Р.С. Да, из п.2.1. ещё пол-года назад обещали убрать талон предупреждения, упоминания о котором нет в Венской конвенции, впрочем как и о доверенности на управление.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
09.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
В португалии на права здают около 2-х лет!

нравится?
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
Тема закрита
09.02.2011 р.
answerview
Протесты,акции-это все хорошо,все нужно.И с автомобилистами нужно объединяться(требования  совпадают 99%).Но прочтите все это http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=4616&start=168 и вы все поймете сами.Нет никакой координации действий.Никаких конкретных дат,мест проведения и всего остального( только пустой треп),а время идет.Как заявлено в обращении автомобилистов,акции протестов намечены на февраль 2011.Треть февраля уже прошла,а результатов ноль(кроме обращения и петиции,если это можно считать результатами).P.S.Если не прав,закидайте меня покрышками)))
Тема закрита
09.02.2011 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Протесты,акции-это все хорошо,все нужно.И с автомобилистами нужно объединяться(требования  совпадают 99%).Но прочтите все это http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=4616&start=168 и вы все поймете сами.Нет никакой координации действий.Никаких конкретных дат,мест проведения и всего остального( только пустой треп),а время идет.


Время идёт и что? Оно, например, у меня уже летит. Только всё начинается, Вы за 20 лет так называемой "независимости" хотите увидеть у людей самоорганизацию? И это после 1000летнего рабства? Вы наивны и молоды, друг мой. Не всё так сразу появляется. Странам Европы на это понадобилось чуть меньше 400(!!!) лет (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кромвель_О.).
Да, и спасибо что напомнили, ещё отмена пресловутых "вилок" в статьях админкодекса и неадекватных штрафов
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
09.02.2011 р.
answerview
Какие протесты могут уже быть !!! Оформить неа данный момент около 800 - 1000 грн. Справка- счёт 1200 грн. ( это в МРЭО ) . Т.о. 250 грн. .... и это только на полтос !!! Свой продал и радуюсь . Цены растут на всё , и дешевле и проще уже не будет !!! Если кому интересно - снимал свой полтос с учёта , так сказали , что по временному талону нельзя , пришлось пластиковый талон оформлять и снимать с учёта !!! А новому покупателю справку - счёт покупать , так как второй раз только с ней на учёт ставить !!!! Короче надо на кубатуру переходить .... с этой регистрацией полтосов больше денег потратишь , чем на полтосы !!!  20_drinks
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Тема закрита
09.02.2011 р. відповів для Tigerer  
answerview
Кубатура сейчас б.у стоит около 7000 грн. ( китай ) , поставить на учёт 1500 грн. и катаися спокойно !!! Полтос к этому уровню приближаеться !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Тема закрита
09.02.2011 р.
answerview
Права нужны , что на кубатуру , что на полтинники !!! Цена на них почти одинаковая !!! Доят нас как хотят !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Тема закрита
simmoto
09.02.2011 р. відповів для Tigerer  
answerview
Кубатура сейчас б.у стоит около 7000 грн. ( китай )

А новая от 4000грн. 06_question
Тема закрита
09.02.2011 р.
answerview
Я уже давно понял что полтинник превратился из дешёвого и доступного средства передвижения в дорогую игрушку, чего и другим желаю. Потому как чем быстрее люди это поймут тем меньше денег потеряют зря. Теперь с такими затратами только кубатура имеет хоть какой то смысл.
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
Тема закрита
10.02.2011 р. відповів для jogg  
answerview
В Португалии на права здают около 2-х лет!

нравится?
Как это понимать ..."около 2-х лет"?Обучение длится 2 года или экзамен? Поясните пжлста!
Мой товарищ работал там несколько лет и прекрасно обходился нашими правами.Да ,ещё прикол рассказал : есть там транспортные средства,для управления которыми права вообще не требуются.В частности это двухместные автомобильчики(как я понял,что-то вроде гольф-кара или квадроцикла), адаптированные для передвижения по дорогам общего пользования, двигатели явно больше 50 см.куб.,правда скорость ограничена 60км/ч.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
10.02.2011 р.
answerview
В америке права не нужны на газонокосилки( похожа на маленький тракторчик).Некоторые стариканы на таких по штатам рассекают за сотни км 01_smile
Тема закрита
10.02.2011 р.
answerview
От парни мочат уродов конкретно, молодцы, там вроде есть счёт куда им денег перечислить, надо помочь трохе http://roadcontrol.org.ua/
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
12.02.2011 р.
answerview
В порядке протеста, стёба и здорового юмора: 03_biggrin
Кому - татор, а кому - лятор!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
13.02.2011 р. відповів для Nikolai  
answerview
От парни мочат уродов конкретно, молодцы...
А вот уже начинают мочить ихhttp://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=77&t=5764 13_evil  эти гайдоны уже достали 13_evil
Змінено: 13.02.2011 р., vitaxa1507
Тема закрита
13.02.2011 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
От парни мочат уродов конкретно, молодцы...
А вот уже начинают мочить ихhttp://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=77&t=5764 13_evil  эти гайдоны уже достали 13_evil

Я давно говорил, с бандитами можно бороться только их методами. Царь Николай вон с ними в демократию играл и доигрался-грохнули всех. Меня один зек сиженый научил на своём личном примере: днём улыбается, здоровается-ночью выходит на охоту и прокалывает колёса, натягивает струну около двери и т.д.. Вообщем ГАИ нужно помогать, только из-за угла и в спину.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
13.02.2011 р. відповів для Nikolai  
answerview

Я давно говорил, с бандитами можно бороться только их методами.  днём улыбается, здоровается-ночью выходит на охоту и прокалывает колёса, натягивает струну около двери и т.д.. Вообщем ГАИ нужно помогать, только из-за угла и в спину.

Коля, у меня жена, дети, работа, мотоцикл любимый... а у него пистолет. Зачем это надо? Ради торжества идеи носить дыру в организме? Ты же разумный человек....
Тема закрита
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview

Коля, у меня жена, дети, работа, мотоцикл любимый... а у него пистолет. Зачем это надо? Ради торжества идеи носить дыру в организме? Ты же разумный человек....

Я про такие особые случаи имел ввиду
В ночь с 17го на 18 августа 2010 года возвращаясь домой на мотоцикле (фирмы ZONGSHEN ZS125-4B регистрационный номер ВМ0912АА) проезжая по улице Гоголя г.Ахтырка Сумской обл. И вдруг появился сзади автомобиль с сильным светом фар. Я, прижимаясь правее, чтобы пропустить его, посмотрел в зеркало заднего вида, заметил, что он начал обгонять меня. И как только он сровнялся со мной, произошел удар мне в шлем с левой стороны, в глазах у меня побелело, затем были нанесены другие удары. От боли я потерял сознание и оказался в больнице с переломами ключицы и черепно-мозговой травмы. В больнице оказался не в ортопедическом отделении, а в неврологии. Когда пришёл в сознание, было утро следующего дня, я спросил, как сюда попал и мне доктор сказал, что вёл скутер и упал, попал в больницу. Говорю доктору, что у меня в жизни не было скутера, я ехал на мотоцикле, а он сказал, не знаю и ушёл. Затем подошла ко мне медсестра и спросила есть ли деньги, я спросил у неё зачем, она ответила - на медикаменты и дала мне список. Затем я с трудом достал с кармана моб и позвонил знакомым, чтобы узнали где мой мотоцикл, через некоторое время мне позвонили работники ГАИ. И сказали, что всё там нормально, ты вёл скутер и упал, а мотоцикл находится по
адресу - и назвали его. Позвонил знакомым и они пошли по указанному адресу, да, действительно он был там, забрали его домой. Случайные люди сказали, что я был сбит работниками милиции, было нанесено шесть ударов, от боли я потерял сознание и не удержал мочу. За это время до меня так никто с работников милиции и не пришёл. А некоторые люди, которые работают при исполнении, сказали чтобы молчал, или подбросят не понятно что. Возникает одна только человеческая мысль - за что такое наказание, и кто возместит мне эти все затраты. Разбит мотоцикл и сломаны кости, которые срастаются не так, как нужно, и
лечение необходимо, а у меня нет денег на своё лечение.
PS: (А в чувства кто-то меня приводил с помощью сигареты. На левой руке между пальцев имеются ожоги от сигареты, доктор в г.Сумы в неврологическом центре сказал, что щебёнка горячей была, а я сказал что щебня там не было.Он говорит, что такие отметины ему известны - это менты могут ставить. Шлем был китайский, который треснул от удара, и винт, что держал боковую пластмаску вместе с гайкой вылетел. И от такого удара не выдержала в ухе перепонка, и также не выдержала ключица, которая треснула в двух местах. А за нею получила трещину и лопатка, все эти трещины затронули нерв. Что иногда тянет шею, и другое. Моё мнение о мотоцикле - он еще и крепкий !!! При всём падении, я до асфальта не коснулся, всё падение и скольжение пришлось принять мотоциклу ! В чём я был одет: футболка с коротким рукавом, джинсы лёгенькие, кроссовки. Что пострадало в мотоцикле: ободок фары, левый указатель поворота передний, зеркало заднего вида вместе с ручкой сцепления, глушитель левый и крепление, задние крыло, вырвался поворотник, левая крышка двигателя немного потёрлась, центральная ножка разорвана у основания. А кто придумал краш-пэд на руле - он спас мне левую руку. Он стёрся, а рука осталась целой. МОТОЦИКЛОМ Я ДОВОЛЕН !!! А ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ МНЕ ТАКОЕ - ЧТОБЫ ОНИ НА СЕБЕ ИСПЫТАЛИ ТАКОЕ ЖЕ...

от как бы ты поступил? пошел в суд? честный и справедливый...Просто не давать даунам из ГАИ пистоли, но до этого ещё лет 20ть, надо дожить как то.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
13.02.2011 р. відповів для Nikolai  
answerview
Случайные люди сказали что это менты и это всё?

Шел, упал, очнулся, гипс - показали пальцем, пошел , убил.   Нормально ты считаешь?
Тема закрита
13.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
А ты - покруче меня советы даешь, красавец просто. 03_biggrin

Нет Олег. Мы просто и дальше будем ставить и собирать бабло на памятники погибшим мотоцикоистам в Харькове и других городах, носить листовки "осторожно мотоцикл" или торчать под верховной зрадой с простынями и сувать свои бала в телекамеры и камеры мусоров (наших форумских ментов не обижаю) "их разыскивает милиция".
Это про нас тоже Сложившуюся в России психологическую ситуацию в двух словах обрисовал вице-премьер Игорь Шувалов на форуме в Давосе, пытаясь воодушевить иностранных инвесторов: «У нас есть две стороны монеты: те, кто заработал много, и те, кто все потерял и даже умер». Посади цветы, подмети двор, помой окна в подъезде, вымой джип соседа и подставь левую щёку.
Потерял всё и умер
Психологи внезапно обнаружили, что люди относятся к теракту не то, чтобы индифферентно, но без должного почтения. Как-то не реагируют люди на теракты уже.
Да, дежурные соболезнования. Да, пришли и положили цветочки. Да, стали озираться по сторонам.
Но как-то без огонька. Без внутреннего напряжения. Без искренности.

Есть старый анекдот такой.

Возвращается вечером женщина домой. Утром встала раньше всех, приготовила завтрак, детей собрала в школу, мужа отправила на работу, сама весь день отработала, по дороге с работы зашла в магазин, тащит тяжелые сумки с продуктами. Тут из подворотни выскакивает перед ней эксбиционист и распахивает плащ. Женщина устало думает "Черт, забыла купить колбасы".

Вот так и тут.
Посмотрели на теракт - и мысль в голове "Черт, а у меня заначка не пропита, случись чего - так и не погуляю...". И в выходные пошёл увеличивать ВВП.

Сложившуюся в России психологическую ситуацию в двух словах обрисовал вице-премьер Игорь Шувалов на форуме в Давосе, пытаясь воодушевить иностранных инвесторов: «У нас есть две стороны монеты: те, кто заработал много, и те, кто все потерял и даже умер»

Вот так по всей стране разбросаны только две категории людей: те, кто заработал много, и те, кто всё потерял и даже умер.

И третьего пути нет. Точнее есть, но все, кто пытаются пойти по третьему пути - немедленно оказываются в категории "всё потерял и умер".

Те, кто заработал много, выступают на форумах в Давосе или, например защищают права рабочих, получая за это в день что-то около двух с половиной миллионов. А все остальные живут от зарплаты до зарплаты и от теракта до теракта.

Я уже однажды написал и повторю сейчас - любой настоящий теракт вы узнаете по гибели Больших Людей ™, получающих по миллиону в день. Всё остальное - это этих самых людей выгодные вложения, дабы срубить каких-нибудь преференций. Вот когда на Красную площадь въедет бензовоз, гружёный тротилом со шрапнелью, и снесёт половину Кремля - потом, на гражданской панихиде по крабе, шмеле, Шувалову и прочим эффективным манагерам речь о террористах, подрывающих государственность, будут выглядеть уместно. В любом другом случае - нелепо даже рассуждать о каких-то там непонятных вакхабитах с украинскими фамилиями.

Апатия людей понятна: когда выбор формулируется в виде "Или заработаешь много, или умрёшь" почти никто не пожелает зарабатывать много.

Причины этой апатии также известны - от среднестатистического человека абсолютно ничего не зависит. Мы даже можем не рассматривать буйным цветом расцветший на этом фоне "синдром вахтёра" у силовиков и прочих имеющих доступ к кормушке - от них тоже ничего не зависит. Да, головожопый мент имеет возможность стричь купоны с простых граждан. Но посмотрите, кто этот мент? Это человек, которого больше никуда не возьмут. То есть он к своему месту прикован намертво, и всё зависит от того, хорошо ли вылизана жопа его начальника. Отсюда - все его взятки и поборы лишь подслащённая пилюля.
Другие - какие-нибудь шахтёры, или многострадальные учителя с врачами - жрут те же пилюли без сладостей. Но факт остаётся фактом - каждый человек в стране каждый день должен быть готов к тому, что завтра он окажется выброшен на улицу без средств к существованию и сдохнет под забором.

Люди, дающие себе труд задуматься хотя бы немного - понимают это, отсюда апатия.

Люди, которые думать не любят, а любят пивасик с теликом - этого не понимают, многие даже думают, что хорошо устроились (те же менты, например), но у них уже в подкорку вшита установка "от меня ничего не зависит". То есть для них это необсуждаемая данность реальности и живут они исходя из неё. Поэтому и бухают, поэтому и воруют - халифы на час, "пока могу - гуляю".

Выбор "Или всё остаётся как есть, или ты потеряешь всё и умрёшь" не располагает к другому взгляду на мир, кроме апатичного.

Однако же такой взгляд на мир повышает суицидальные настроения. А от них - один шаг до въезда бензовоза на Красную площадь, не всё же под поезда в метро кидаться.

Поэтому старательно распространяются и пережёвываются мифы, связанные с так называемой "возможностью повлиять на жизнь". Эти мифы должны развеивать суицидальные настроения и внушать людям, что их деятельность зачем-то нужна и как-то их жизнь улучшает. Я давно уже по этим мифам вычисляю охранителей и дураков (впрочем, эти категории, как мы видим по нашистам, во многом совпадают).

Миф первый: теория малых дел.
Эту жвачку жуют не менее двадцати лет уже. Посади цветы, подмети двор, помой окна в подъезде, вымой джип соседа и подставь левую щёку. Этим ты сделаешь мир лучше. То есть, кто-то нагадил - а ты должен убирать за ним и при этом ещё улыбаться. Я много раз об этой глупости писал, так что не хочу подробнее распространяться. Также в этот пункт входит знаменитое "Хотябычтотоделать".

Миф второй: голосуй или проиграешь.
Формулируется в виде "Вот потому что вы не ходите на выборы, их и фальсифицируют, а если все придут, то подлог будет сделать трудно, поэтому идите на выборы и измените что-нибудь своим голосом". Это пишут если не специально нанятые нашисты, то просто очень неумные люди. Люди, которые никогда не видели мешков с бюллетенями возле мусорных баков. Люди, которые не знают, как приходящие из регионов цифры стирают и заменяют нужными, если вдруг цифры неправильные. Об этом можно писать и рассказывать много, но умные и сами всё понимают, а дуракам не объяснишь. Смысл в том, что современное полное подушевое голосование может быть фальсифицировано не менее чем на десяти этапах подсчёта, причём фальсифицировано на любой объем цифр. Поймите - на любой. Рассуждения типа "10 процентов могут, но ведь не 50 же!" - это рассуждения на тему "я немножко беременна", то есть человеку и не признать возможность подлога сложно, и поверить в то, что его голос ничего не стоит тоже обидно.
Запомните и запишите - ваш голос ничего не стоит. Почему? Да потому же, почему не стоят ничего любые ваши права - за их нарушение нет никаких санкций.

Миф третий: обращайтесь в судк президенту.
Ну об этом тоже тысячи раз говорено-переговорено. Фальшивая надежда на справедливость позволяет выпустить пар и перевести мысли человека с желания убить чиновника из самодельного обреза желанием написать письмо государю. Для этого в том числе Медвед имитирует выход в уютную жежешечку, а Путипут регулярно общается с подставным народом по зомбоящику. Стараются, создают настроение. И даже здравомыслящие люди полагают, что ежели барин заметит их несчастье, то непременно поможет. Опыт показывает, что не поможет, но надежда умирает последней.

Миф четвертый: управляй своей жизнью  давай конструктив
Ну тут совсем просто, и по этому мифу точно можно вычислять мудаков. Какая-нибудь фигня типа "создай свой бизнес" (который отберёт первый же заинтересовавшийся ворополицай), "создай свою политическую партию" (и сядь на десяток лет за экстремизм), "предложи способы выхода из кризиса" (и наблюдай, как никто к твоим советам не прислушивается).
Последний пункт, кстати, вообще забавен. Им охранители особенно сильно в последнее время злоупотребляют в этих наших интернетах. Дело в том, что бессильная ругань, маты в адрес путомедведа и шквал насмешек в комментариях над любыми действиями тандема после каждого их появления в ящике - это естественная реакция на то, что никакое, даже самое разумное предложение, ими ни разу внедрено не было. То есть все прекрасно знают - давай конструктив, или не давай, а сделают то, что хотят, а не то, что нужно. Отсюда та же апатия в вопросе конструктива, как и в целом по жизни.

Все эти мифы обильно сдабриваются соусом "Сам виноват в своей плохой жизни". То есть вас ограбили, унизили, поработили и медленно убивают, но в этом виноваты вы сами.

Впрочем, с логической точки зрения в этом есть смысл. И этот смысл тесно объединён с другой максимой, тоже сейчас часто публикуемой в сети - "власть не дают, её берут". В том смысле что воромрази никогда вам не дадут ни прав, ни денег, ни чего-то ещё. Всё это можно у них только забрать. История, кстати, подтверждает такой подход. И в этом смысле разговоры о том, что голосами, малыми делами или судом можно добиться что-то от главаря бандитской шайки - нелепа сама по себе.

Разумеется, массовых протестов не будет. В стране слишком много людей второй категории, описанной выше - те, кто думать не любит, у кого в голове стоит прошивка "От меня ничего не зависит", довольствующихся крошками с барского стола. Плюс, как я уже писал, никто не гарантирует, что новая власть будет лучше, даже если её лично добудет каждый.

Но вот подход "Живи как жил или умрёшь" вкупе с равнодушием людей к терактам - это взрывоопасная смесь. В прямом смысле.

В стране совершается больше самоубийств, чем убийств. В стране люди абсолютно равнодушны к террористам. В стране ненавидят любых принадлежащих к структурам власти людей.

В такой стране рано или поздно люди будут бросаться с гранатами под машины с мигалками, как в войну бросались под танки.

И этого никто не осудит. Потому что выбор людей всё чаще выглядит так - потерял всё и умер или потерял всё и умер.

http://asocio.livejournal.com/834920.html
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин