MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 15:39
32
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1185151
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
avast
18.11.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
На форуме принято:
•C уважением относиться к взглядам оппонентов и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения
•Следить за точностью и корректностью своих высказываний.


За флуд в теме,личные беседы,оскорбления и т.п.буду отправлять в баню.
Кто желает протестовать-флаг вам в руки.
Не желаешь присоединяться к протестантам-нафиг с пляжа,тобиш с темы. 10_ireful2

Я с вАми , многоуважаемый ШериFF абсолютно согласен, тем , кто зарегил свои кубатурные скуты , как полтинники - здесь нечего делать. 19_negative потому как наверняка делали они это через взятку.
Лично я за отмену регистрации. Это противозаконно и геноцид мопедов. Письмо в кабмин и лично Янэку отправил.
Тема закрита
19.11.2010 р.
answerview
Да ,уж!Печально! 02_sad  02_sad  02_sad
А после прочтения этого, так в двойне :
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/4808576//
http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/36504.html
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 19.11.2010 р., Motor50
Тема закрита
29.11.2010 р.
answerview
Внимание! Внимание! Внимание!
В стране уже долго проводятся акции неповиновения предпринимателей против нового "Налогового кодекса".
Выдвигаемся в Киев на "майдан"!
По предварительным сведениям нас с радостью примут в рядах протестующих.

В срочном порядке присоединяемся к акциям и продвигаем свой протест против регистрации мопедов, без политических требований отставки правительства и прочей оппозиционность чуши.
Цель - при слабости движения и ослиной покорности многих владельцев мопедов, что получили уже номера, малым числом добиться результатов на поднятой волне. Это экстрим, социально-гражданский серфинг.

Регистрация мопедов и получение на них категории - ни чем не обоснованный рэкет(вымогательство) с населения.
Во первых это не нужно, даже бесплатно.
За деньги это вообще беспредел(превышение допустимых полномочий).

Регистрация, даже бесплатная ненужна, ибо ДАИ штрафует за нарушение ПДД и забирает дырчики у пьяных и несовершеннолетних  без регистрации и наличия категории. Закон позволяет составлять админ протоколы без номера и прав по факту нарушения. Как говориться был бы человек, а статья найдется... Регистрация нужна, что бы расширить правовую базу штрафов - добавить к применяемым статьям еще и статьи за отсутствие регистрации, документов и т.д.

За деньги регистрировать мопеды для преднамеренного расширения базы штрафных поборов - это коррупция и узаконенный бандитизм. Применение властных и служебных полномочий для повышения размеров изъятия денег у бедной части населения.
Присоединяюсь к акции протеста.
Долой мусарской и бюрократический грабеж.

Нет, регистрация не нужна, не нужна категория и удостоверение водителя в целом!!!!
Это бред отсталого совдеповско-тоталитарного прошлого, как и прописка. Вездесущий искусственный контроль лишает личность природной свободы и естественного творческого развития. У нас есть паспорт - чего же боле!? Вот туда пусть и вносят штмпы со всеми допусками и разрешениями, в т.ч. и на управление транспортными средствами.
У нас либерально-демократическое общество: безнаказанно разворовываются материальные ценности заработанные прошлыми поколениями, раздаются территории(шельф о. Змеинный), ограбляется население(самое примитивное - воровство советских сберкассовых вкладов), разрушен весь промышленный потенциал, ....
государственный аппарат превращен в частное коммерческое предприятие по продаже подписей, печатей, разрешений, доступа к бюджету, доступа к распределению и т.д.
Нам тупо и неизбежно-обязательно продают самосочиненный, самоизмышленный "разводняк", под названием "закон". Который не имеет ни какой привязки к реальным делам и положениям в обществе. "Разводняками" занимаются аферисты и спекулянты, но ими не могут заниматься настоящие госслужащие. Государственные должности захватили нравственно и морально чуждые люди-выродки - ОККУПАНТЫ. Это как другая национальность, чужая кровь, подобно разнице между здоровыми и психически больными людьми. Вырожденцы и дегенераты.
По сути психбольные вымогают у здоровых их жизненные ресурсы и соки жизни под угрозой осуществления собственной психопатии. Типа не хотите что бы мы бушевали - платите. Как сказал главный сталинский прокурор Вышинский в своей знаменитой обвинительной речи "бешенные собаки", через введение  якобы справедливых поборов  убивают народ, путем создания постоянного бедняцкого ПЕЧАЛЕМОРА. Нас душат на смерть. Проще и дешевле устроить отстрел бешенных собак.
Мопеды сейчас  должны стать тем Коньком Горбунком на котором "сварится" неправедный  и похотливый царь-развратник.  

Гламуру тошно жить с простым народом. Гламур хочет убрать со своих глаз массу "лохов" и "быдла", определяя ее по отсутствию денег. Мопеды как и "крутые тачки", малиновые пиджаки, являются индикатором наличия-отсутствия "бабла". Мопеды раздражают гламур не сами по себе, а из-за необходимости делить дорогу с беднотой, с теми самыми "лохами". Регистрация мопедов и введение обязательных прав управления ими  имеет глубинный остро социальный характер разделения общества. Меньшинство коррупционеров, мусаров и бандитов уже не удовлетворяются наличием мигалок, спец пропусков, блатных номеров и разрешения на оружие. Они хотят общих, массовых радикальных ограничений для мешающей им "черни".
Вот хорошая статья на эту тему.
«Вентилятор»     http://www.politonline.ru/ventilyator/1857.html

Тезис сторонников регистрации - "Нет денег - геть с дороги."


...продолжая линию рассуждения приходим к очевидному:  нет денег - геть из больници, из школы, из чиновничьих кабинетов с прошениями и оформлениями, геть с морского пляжа и другого места досуга и отдыха. Рэкетиры тайно грабили водителей за проезд, а депутат Лозинский вообще открыл эру отстрела неимущих. Нет денег - не можешь жить!!!
"Вы звери, господа! И к сожалению, у вас нет выбора."
14.04.10 http://uraldaily.ru/politika/1541.html

Бюрократы, мусарье, гламур просто охерели.  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
Люди не заблуждайтесь.
Не будте  лохами и вечными виноватыми пострадавше-потерпевшими. Таких не любят и презирают.
Как только мопеды попадут под регистрацию, трудности, беды, и хождение по ДАИ-МРЭВ и различным кассам-банкам начнут просто преследовать по пятам.
В этом смысл политики бесконечных государственных реформ.
Смысл заключается в изматывании населения и его правовой дезориентации с целью повышения эффективности плановых поборов. Это полноценный геноцид.
Для лохов госплан отменили и ликвидировали командно-административную систему. А обычный даишный экипаж должен за смену сдать по 6-8 протоколов с члена и по 6-8 тыс. гр. Смена заканчивается, а ее не закрывают пока не рассчитаешься. По городу рулит новая смена, а старая по околицам сшибает гроши со случайных несчастных...плохой по эффективности сотрудник работать не будет. А значит он не снимет эфектную "телку"(или на иудоамериканский манер - "чиксу" , не отвезет ее в Турцию на море, не прикупит новую иномарку, не получит в кредит квартиру, не порешает других "вопросов"...... Это рядовой инспектор, а от начальника районного ДАИ и выше там все больше и объемнее....
Вспомните за последние 20лет с развала СССР :
Сколько раз менялась редакция ПДД?
Сколько раз менялись номера в Украине и сколько видов их сейчас существует?
Сколько раз менялись правила регистрации ТС?
Сколько раз менялись правила и виды страхования?
Сколько раз менялись медицинские справки?
Сколько раз менялись правила по аптечкам и их виды?
Сколько раз менялись виды водительского удостоверения и сколько видов их сейчас?
Сколько раз менялись правила получения вод. удост.?
Сколько раз менялись  виды талонов предупреждения?
Сколько раз менялись правила перевозки пассажиров и сертификации ТС, под уничтожение старого парка советских автобусов и системы перевозок, под введение маршрутных "газелей", под закупку междугородных "неопланов" и индийско-китайских автобусов модельных 60-х годов типа "Эталон" и "Богдан". А украинский ЛАЗ или стоит или почти стоит.....
Чего стоит эпопея с бело-красными "зебрами", что для обозначения габаритов ТС сзади. Их, говорят, где-то в Израиле наделали и сюда приперли несколько составов.  
Нас гнобят и порабощают в полном смысле этого слова.
Люди не заблуждайтесь.
Не будте  лохами и вечными виноватыми пострадавше-потерпевшими. Таких не любят и презирают.

Внимание!
Некоторые тут высказываются, что удешевление регистрации и категории - это выигрыш.
Полное заблуждение.
Задача стоит любым способом повесить номера на мопеды и впарить права их владельцам. Все остальное будет потом.
Самое главное, что бы были списки мопедов и владельцев.
Пока вас нет в базах данных, ваша фамилия не значится в служебных бумагах, пока на вас и мопед не заведено личное дело или там карточка учета вас для ДАИ юридически нет.
По факту вы есть. А по закону для привлечения как водителя мопеда вас нет. И мопеда нет!!!

Как гражданина вас могут привлечь, как пешехода могут, как участника дорожного движения тоже могут.
А вот как владельца мопеда нет!!!  
Что это дает? А хотя бы то, что привлечь вас могут только по факту, если поймают. Т.е. за конкретное нарушение без законного изъятия мопеда. А вдруг он соседский или дедушки ветерана?!  
А вот после реги и получения категории вы будете вечно виноватые, и вас будут преследовать регулярные платежи и поборы, с постоянной угрозой изъятия мопеда или привлечения его как орудия чего-то.
У нас например мопеды дают на прокат 10гр в час. После реги уже просто как бытовую вещь ее в прокат не сдашь, это уже трансп. средство.
Примеров явного проигрыша можно привести много. Любой вид регистрации - это огромный минус.
Хоть дорогая, хоть дешевая, хоть бесплатная - регистрация это элемент контроля, а значит отъятие части свободы, коррупция, угнетение. Долой регистрацию мопедов!!!  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/message-675459/#675459
Не соглашайтесь с регистрацией в принципе.
Пока ваша фамилия и ваш мопед не внесен в официальный список-реестр вы свободны как в поле ветер, как казак в степи.
В гимне Украине сказано, что мы все казачьего рода. Мы по происхождению и по роду свободные люди.
Вопреки генеральной идеи Украины о незалежности и самостийности, коей должен обладать каждый украинец нас всех крепят бюрократическими и коррупционными узами всевозможных регистраций, учета, принадлежности, реестра и т.д.
Веками наши предки жили вольными по чести и совести. Им не нужны были паспорта, номер лошади, права на лошадь, разрешение на саблю, госакт на хутор или прочая имперская чушь. Тем и жива Украина до сих пор.
Как мы можем плетью обух перешибить? Как можем отстоять свои природные вольности? Как можем принудить гламур отказаться  от нашей регистрации?
Очень просто - надо наши требования взвинтить до предела.
Враги СССР говорят что тогда было все плохо. Тоталитарный режим, плановая экономика, командно-административная система.
Регистрация трансп. средств, тех. осмотр, мед.спрвка водителя и удостоверение водителя тоже оттуда. Из "проклятого" СССР!!! Это "по сути" пережиток "колониального" прошлого, пережиток москальства.
Если СССР и москали - это плохо, то права и номера это тоже плохо, как и пресловутая прописка(помните кампанию либерал-демократов против института прописки - ведь ее отменили, хотя многие до сих пор не понимают зачем???  ).
Вот и мы должны потребовать отмену водительских удостоверений вообще как отдельного документа, тем более выдаваемого ДАИ. Это программа максимум. Т.е. минимум отказ гламура от регистрации мопедов и от введения категории А1,
а максимум поднять всех водителей Украины против монопольного права МРЭВ единолично выдавать водительские удостоверения как отдельный документ, так как это пережиток прошлого "москальского", "проклятого", и "тоталитарно-колониального". Ссылки на "передовые и прогрессивные" страны, на "шлях до Европы" отмести как "происки москвы"  
Наши требования должны привести гламур в замешательство, растерянность и ступпор.
Аргументы таковы: есть паспорт; он удостоверяет личность; вот в него и должна быть внесена отдельная запись-штамп о праве управления трансп.средствами, а ниже на странице штампы открытых категорий. Запрет на управление - так же отдельный штамп. Разрешение-возобновление права управления после лишения еще один штамп. Все операции в паспортном столе, через служебные интернет-линии.
Таким образом никаких изъятий. Паспорт всегда должен быть на руках. Лишение только через суд.
Никаких "амнистий" водительских стажей, никакой коррупции и махинаций с выдачей бланков прав. Вся история водителя в его паспорте вместе с фото по возрастам.
Другими словами если ДАИшники не уговорят гламур отозвать закон о мопедах, то они лишаться возможности манипулировать водительскими удостоверениями.

Нас могут спасти только креативные решения, нестандартные методы и действия на упреждение.
Тащиться, как "терпилам" вслед принятым решениям гламура и протестовать им, тем более еще и слабо протестовать - это лоховство.
Смелые и не стандартные ответы на геноцидные поползновения, упреждающие требования, волевое и бескомпромиссное поведение - вот путь к победе!!! Кто не рискует, тот не пьет шампанское, и даже пиво!  

Своим требованием передать фиксацию права управления из МРЭВ ДАИ в Паспортный стол мы приглашаем к себе в союзники одно из подразделений МВД. Это крайней степени перспективная идея.
Чем шире и масовее  будет наше движение, тем больше мы предадим уверенности «паспартистам» против МРЭВ.
Общаясь по должности и положению с представителями различных подразделений МВД, вижу туже картину разделения, недовольства и конкуренции, что в окружающем обществе. По своему их так же гнобят как и нас, а может и хуже. Рядовые сотрудники разных подразделений МВД – это такие же обычные люди, как все мы(соседи, одноклассники, знакомые друзей), но с учетом спускаемых на них «сверху» гласных и негласных требований. Мотвировка  их поведения  такая как и у всех – это банальная зарплата. Их так же рвет на части зависть и жажда «подняться», как и большинство всех нас, кто спешит показать новую крутую мобилу в своем кругу, прихвастнуть новой «тачкой» или фирменным «прикидом». Не все менты мусора и не все мусора одинаковые. Поэтому у нас есть все шансы на успех.
В случае продолжения существования закона о регистрации мопедов, мы своими следующими требованиями о отмене водительских удостоверений и переносе всех регистрационных данных в паспорт, даем мощный карт-бланш одному подразделению МВД против другого. Паспортисты не очень богатые люди по положению и при этом в основном женщины. Сейчас на смену старым, еще советским сотрудницам, приходят новые молодые служащие. Тут широчайшее , непаханое поле для деятельности. А их начальники предпенсионного возраста, которые вечно на третьих или четвертых ролях???......
Кроме того подобная стратегия выбьет из гламура всю дурь и самоуверенность. Мы выходим из обычного противостояния  «власти и общества», «народа и олигархов», «коммунистов и демократов» и меняем вектор общественного движения. Мы начинаем гнать «свою волну» - «бардак» будет в шоке.
С одной стороны декларируется «радикальный отказ от советского прошлого» в части системы МВД и борьба за волю и свободу в Украине. С другой стороны конечные требования явно против господства олигархо-мусарского бандитизма, пришедшего к власти именно на охаивании и грабеже СССР – классика жанра : «революция пожирает своих детей». На МВД этот режим и держится…..


В ходе борьбы за отмену регистрации и категории на мопеды предлагаю в свои "ответные требования" к Верх.Раде и ДАИ  наряду с переносом всех данных "Вод. удостоверения" в общегражданский паспорт, потребовать
дистанционной регистрации всех трансп. средств.  
Через интернет, нафиг, пусть регистрируют, а документы присылают домой по почте, или курьером за свой счет. Никакого представления ТС в ДАИ - сомневаются, пусть за свой счет выезжают по адресу заявителя и за свой счет проверяют что хотят. В 3-х дневный срок с момента подачи заявки на регистрацию.
Таким образом лишить Даи полномочий не только на выдачу Вод.удост., но и на регистрацию ТС. Душить их в ответ! Насмерть душить!!!
На дворе 21 век. Долой устарелую систему совдепии!!!    
Или пусть оставят мопеды в покое.
Тема закрита
29.11.2010 р. відповів для chivocuna  
answerview
Идея отличная,только откуда такая уверенность?
Выдвигаемся в Киев на "майдан"!
По предварительным сведениям нас с радостью примут в рядах протестующих.
Кто возьмётся в Киеве возглавить это движение?
Р.С. На счёт гражданских паспортов: это нафига?В США так наоборот,права практически заменяют  гражданский паспорт!Так что, кроме как абсурдной эту идею мало кто воспримет.
В остальном ,конечно,да!Вот если проберётесь к микрофону на майдане и организаторы позволят выступить с этой речью,тогда ,возможно, дело сдвинется с мёртвой точки.Надо совершать сильные поступки!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
29.11.2010 р. відповів для chivocuna  
answerview
Сильно! 18_good
Тема закрита
06.12.2010 р. відповів для chivocuna  
answerview
Внимание! Внимание! Внимание!
В стране уже долго проводятся акции неповиновения предпринимателей против нового "Налогового кодекса".
Выдвигаемся в Киев на "майдан"!
По предварительным сведениям нас с радостью примут в рядах протестующих.

Ну как? Выдвигался на майдан?
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
06.12.2010 р.
answerview
я бы, раз такой расклад, пошел бы....
но я не в Киеве  02_sad
Сообщество Пенсионеров 19+
Змінено: 06.12.2010 р., alik
Тема закрита
06.12.2010 р. відповів для alik  
answerview
я бы, раз такой расклад, пошел бы....
но я не в Киеве  02_sad

У тебя ещё будет возможность, скоро Житловой кодекс и Трудовой.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
beard
06.12.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
я бы, раз такой расклад, пошел бы....
но я не в Киеве  02_sad

У тебя ещё будет возможность, скоро Житловой кодекс и Трудовой.

да "подмели" уже всех протестующих с Майдана. Этот бык не будет церемониться - надо будет силой - будет силой, и срать он хотел на общественное мнение и взгляды зарубежа..
Нас там только не хватало 01_smile
Тема закрита
10021971
06.12.2010 р.
answerview
Если найдуться те , которые за решетку будут носить регулярно сухари - найдутся и те, которые выйдут или выедут на майдан. 03_biggrin  А пока как в "Золотой Теленок" - орать - все, как дело до адресов , фамилий, телефонов - все разбежались 08_lol  08_lol  08_lol . Сколько лет фильму, а актуален и поныне 03_biggrin
Тема закрита
avast
06.12.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Если найдуться те , которые за решетку будут носить регулярно сухари - найдутся и те, которые выйдут или выедут на майдан. 03_biggrin  А пока как в "Золотой Теленок" - орать - все, как дело до адресов , фамилий, телефонов - все разбежались 08_lol  08_lol  08_lol . Сколько лет фильму, а актуален и поныне 03_biggrin


Прекращай Серега, сухари пару лет в кутузку носить - это дороже чем полтюх зарегить, да и желающих за сухари пострадать не наблюдается.  Так , вялая трепля. Очень хочу увидеть следующую акцию, может подьеду сосисочек похряцать. Благо под номерами и винтить будет кого.
Тема закрита
10021971
06.12.2010 р. відповів для avast  
answerview
Вот потому - эта идея мертвая. В смысле забастовок и т.п. Не та цена вопроса 03_biggrin  Я так и раньше думал и сейчас... Теоритически конешно идея -УХ..., а практически - бздык....Сколько тут бы ору нибыло - с этого роя не выйдет...
Тема закрита
06.12.2010 р. відповів для avast  
answerview
Так , вялая трепля. Очень хочу увидеть следующую акцию, может подьеду сосисочек похряцать. Благо под номерами и винтить будет кого.

Да, верно подметил, "вялая". Успокоились немного просто все, слава Богу, поняли, что мопедики это не главная беда, есть вещи и пострашнее: "бесплатная медицина", "бесплатное образование" наших детей и т.д.
Мусора (ГАИ) подарили Могилёву Кадиллак джип из твоих денег тоже. Я регистрировать ничего не буду принципиально, похожу пешком или поезжу на велосипеде, а ты можешь регистрировать сколько влезет "Благо под номерами" ты теперь, я так рад
А сосиску на следующей акции вряд ли ты поешь, я тебе свою сосиску не отдам 03_biggrin .
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Змінено: 06.12.2010 р., Nikolai
Тема закрита
06.12.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
Я слышал у Вас начинают делать велосипедные дорожки. Всё не так плохо!!! 01_smile
Акустика в доме, авто и мото
Тема закрита
06.12.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Я слышал у Вас начинают делать велосипедные дорожки. Всё не так плохо!!! 01_smile

уже катают вовсю, но только с Банковой в Межигорье 08_lol
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
06.12.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Привет Саша, рад видеть, смотри в регионах чё: http://www.zongua.org/forum-f13/tema-t100-200.htm
отоварили парня почём зря, развлекаются ублюдки. Михалыча попросить бы, что б прокоментировали эту ситуацию в ДАИ.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
avast
07.12.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview


Я ж не зверь у сирых и убогих последнюю сосиску выпрашивать. Куплю шашлыча, не обеднею 03_biggrin
Тема закрита
07.12.2010 р. відповів для avast  
answerview


Я ж не зверь у сирых и убогих последнюю сосиску выпрашивать. Куплю шашлыча, не обеднею 03_biggrin
От откуда у вас столько гордыни, высокомерия к ещё вчерашним соплеменнникам? Злости столько, ну не удалась регистрация, чего ж так печалится avast? В следующий раз может получится, как раз и рожи в МРЕВ к тому времени похудеют и народ к ним потянется 03_biggrin
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
avast
07.12.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview


Я ж не зверь у сирых и убогих последнюю сосиску выпрашивать. Куплю шашлыча, не обеднею 03_biggrin

От откуда у вас столько гордыни, высокомерия к ещё вчерашним соплеменнникам? Злости столько, ну не удалась регистрация, чего ж так печалится avast? В следующий раз может получится, как раз и рожи в МРЕВ к тому времени похудеют и народ к ним потянется 03_biggrin

Где же вы гордыню и злобу увидели, милейший? Я всего лишь конфетку у ребенка не отберу. На счет - ПЕРЕНЕСЕНА(ой ли) и не удалась - пропасть , не путайте. Может вам рыбки прислать, фосфор мозгу полезен, будете более адекватны в восприятии.
Тема закрита
07.12.2010 р. відповів для avast  
answerview
На счет - ПЕРЕНЕСЕНА(ой ли) и не удалась - пропасть , не путайте. Может вам рыбки прислать, фосфор мозгу полезен, будете более адекватны в восприятии.

Закон не работает-нет чёткого механизма, он не прописан. Каким он должен быть никто не знает. Отсюда и ветка Михалыча возникла.
На счёт восприятия "адекват"-"неадекват" счёт пока не в твою пользу.
Всё, я за общие адекватные расценки в МРЕО для всех, как для авто, мотоциклов, мопедов велосипедов и тапок, и по почте, и без унизительных очередей. За это готов пасть смертью храбрых. Фосфор купи себе.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин