MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:20
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1186498
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
04.09.2010 р. відповів для predator229  
answerview
Вот - обзор прессы на сегодня.

..Под транспортными средствами с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров, подразумеваются преимущественно многочисленные мопеды и скутеры, наводнившие украинские города и села, на протяжении последних лет пяти.

Так вот, благие намерения парламентариев базировались на соображениях безопасности дорожного движения. Дескать, многие водители мопедов провоцируют ДТП, сами становятся их жертвами, кроме того, отсутствие регистрации таких транспортных средств усложняет их поиск милицией в случае похищения.
Однако дьявол кроется в деталях. Под видом заботы о безопасности и жизни участников дорожного движения власти придумали очередной способ ободрать, говоря канцелярским языком, самые незащищенные слои населения. Вопрос заключается в стоимости процедуры получения водительского удостоверения и регистрации мопеда/скутера....


Если «тарифная политика» МВД не изменится, то с ноября можно ожидать тотального бойкота нововведений со стороны владельцев мопедов, а со стороны инспекторов ГАИ — волну взяточничества.

Полностью статья здесь - http://cripo.com.ua/?sect_id=5&aid=99138



спасибо за статью!!! 18_good
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
Тема закрита
07.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
В двух словах это выглядело примерно так : - Поскольку не существует отдельно ТС для дорог госзначения ,то...маємо те,що маємо!

А можно это же но в трех словах? Всмысле текст полностью, потому что с данного текста я понял только то, что регистрации подлежат ТС для дорог госзначения, которых в принципе не существует. Тогда вопрос, а нафига тогда регистритуют существующие ТС? Вот когда начнут выпускать "отдельно ТС для дорог госзначения", тогда пускай их и регят.
Чего спрашиваю, собрался поездить без регистрации выписав себе таблицу с перечнем дорог госначения. Чтобы геям показывать, что я не нахожусь на одной из них. А пока собираю инфу по данному поводу......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тема закрита
07.09.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
с данного текста я понял только то, что регистрации подлежат ТС для дорог госзначения, которых в принципе не существует.
Понял правильно - регистрировать нужно только ТС эксплуатируемых на дорогах гос значения.
Вот только эти дороги еще как существуют - в основном это межобластные/национальные дороги. Перечень таких дорог устанавливается кабмином.
Тема закрита
07.09.2010 р. відповів для van_user  
answerview
Я наверное не правильно выразился.  Дороги такие существуют и я знаю какие это, нашел на сайте. Я про то, что не существует таких ТС, которые предназначенны только для дорог госзначения, значит и регить не нужно. А по большому счету, нужно ли регить мопед если ты не пойман на дороге госзначения???? Что могут в таком случае инкриминировать?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тема закрита
07.09.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
Не стоит путать "Дороги госзначения"(автотрассы) и "Дороги для автомобилей"(автострады),которых в Украине ...кажись только одна.На счёт первых,вот ссылка  http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=865-2006-%EF       Можно скачать,распечатать,возить с собой и ездить,избегая этих дорог.После наступления часа "Х" ,при остановке ДПСником и попытке составления админпротокола или отправки мопеда на штрафстоянку, есть реальный и очень удобный повод оспорить всё это в суде.По моим личным опросам, никто из опрошенных ДПСников понятия не имеет об этих всех тонкостях,они действуют по указке начальства и согласно должностных инструкций.Дадут команду "ФАС!" и ОНИ будут исполнять!Посему ,с целью подстраховки ,в виде козырной карты,можно возить с собой выписки из действующего законодательства в виде листовки:
     
      Внимание!Госрегистрации подлежат не все мопеды!
      Стаття 34. «Реєстрація та облік транспортних засобів»
24.09.2008. Верховна Рада приняла изменения к "Закону про дорожній рух" в частности ст.№34, которая гласит:
Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах  державного значення.  
Таким образом, если вы на своём мопеде не выезжаете на автотрассы (дороги гос.значения),вам не нужно проходить Гос.регистрацию мопеда(ставить его на учёт).В любом случае, процедура Госрегистрации по закону должна проводиться согласно правоустанавливающих документов!(Документ 1388-98-п, редакцiя вiд 16.07.2010 на пiдставi 559-2010-п, чинний).Талон или чек о покупке таковым документом не является! Следовательно, то, что проводится сейчас в МРЭО под видом регистрации мопедов – банальная выкачка денег из ВАШИХ карманов, не имеющая ничего общего с законными процедурами. Граждане, знайте, вас обманывают!
На данный момент требовать обязательное наличие категории «А1» от водителей мопедов сотрудники ГАИ не имеют права : Согласно Наказа от 07.09.2009  N 385/934/828/337,  Зареєстрованого в МінЮсті України 8 жовтня 2009 р. за N 947/16963
4 begin_of_the_skype_highlighting       947/16963 4      end_of_the_skype_highlighting.2. Спеціалісти повинні мати:
для проведення занять з Правил дорожнього руху( 1306-2001-п   ),  основ  безпеки  руху  будови  та експлуатації транспортних засобів - вищу освіту,  посвідчення  водія  на  право керування транспортними засобами;для проведення  занять  з   навчання   водінню   транспортних засобів - освіту не нижче професійно-технічної,  посвідчення водія на  керування  транспортними   засобами   відповідної   категорії, трирічний   стаж   керування  транспортними  засобами  відповідної категорії.
Итак,инструктор автошколы,прежде чем начать обучать ВАС,должен сам приобрести законным образом трёхлетний стаж вождения,в данном случае мопеда!Заметим,что его так же должен обучит опытный инструктор с таким же стажем…
Больше информации на эту и другие темы на сайте движения «СВОБОДУ МОПЕДАМ»       WWW.NETREGA.ORG


Фактически,это один из способов пропетлять,пережить,так сказать ,чёрную полосу в истории мопедов в Украине.Но это не панацея однако,поскольку со временем можно законы отредактировать - сейчас это делается быстро и всегда не в нашу пользу.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 07.09.2010 р., Motor50
Тема закрита
07.09.2010 р.
answerview
Ну а на счет А1, обязательно менять корочку, чтобы ее дописали, или все  же можно и эту черную полосу както обойти при наличии категории А?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тема закрита
krab23
07.09.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
Ну а на счет А1, обязательно менять корочку, чтобы ее дописали, или все  же можно и эту черную полосу както обойти при наличии категории А?
можно, и легко. Купи кубатуру и все.
Тема закрита
07.09.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
Ну а на счет А1, обязательно менять корочку, чтобы ее дописали, или все  же можно и эту черную полосу както обойти при наличии категории А?
За это вообще меньше всего думай.Имея "А", а в европейских странах и "В", водители имеют право управлять мототехникой до 125с.куб.Но это у них,а у нас...- дороже газ!Надо быть полным идиётом,что бы заявить во всеуслышание,что для управления веломопедом, мотоциклетной категории недостаточно.Надеюсь,за это мопеды отбирать не станут,особенно до выборов.
Просто в принятии и реализации законов наши паханы доходят до маразма.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
07.09.2010 р. відповів для Sashok7end  
answerview
мммда... нафлудили))) вопрос такой. что то поменяло это обсуждение вообще?
www.jazzoom.com
Тема закрита
08.09.2010 р. відповів для trubik  
answerview
Осмелюсь ответить за Саню.
Вопросом на вопрос.А что поменяло обсуждение "Не заводится мопед...Хонда/Сузуки/Вайпер/Карпаты...?
На то и форум,революции здесь никто не планировал.А если хотите что-либо поменять,так кроме обсуждений надо бы и действия предпринимать. Солидарность должна быть,а у нас каждый сам-по-себе в своей хате с краю,пока его лично не коснётся - зад не оторвут от дивана.Вон,в России ,редакция журнала "Мото" однозначно и оперативно стала на защиту интересов своих читателей-байкеров ,вытащила на свет зарвавшихся чиновников, а у нас мопеды рвут как Бобик тряпку, а те,кто должен стать на их защиту, делают вид,что ничегошеньки не происходит!Мороз полный!Поэтому ничего и не изменится в этой стране.
http://rusnovosti.ru/news/64347/ протест Российских байкеров против повышения налогов.
http://www.zr.ru/a/126132/
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
08.09.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
Инкриминировать объективно нечего. Так что по городам и селам можно ездить на "безномерном" мопеде но с правами.
Тема закрита
08.09.2010 р. відповів для krab23  
answerview
можно, и легко. Купи кубатуру и все.

Этот вопрос рассматривается в первоочередных. Думаю за зиму куплю, и дешевле зимой, да и зарплату вроди уже должны платить.  Мопедке хоть и три года, но бегает, приемистость конечно уже не та, зато максималка с каждой тыщей все растет и растет.... Это я к тому, что жалко его, хороший он еще. Но кубатура нужнее, да и поворачивать на лево уже можно будет.  Да и мусора..., невидел ни одной кубатуры возле пид....  гайцов , зато скутера и мопеды пресуют по полной. У нас кубатурщики тупо не останавливаются, поэтому геи их и не трогают. На днях еду, на встречу мусора. Меня обганяет чел на какомто спортаче без шлема. Пока мусора развернулись, он уже за горизонтом, пока мусора разогнались, он уже по встречке в другую сторону и снова за горизонтом, мусора репу почесали, свернули и уехали....
Но это лирика. Я про права категории А спрашивал не просто так. То что в нормальных странах считается дибилизмом, у нас в гондурасе может быть вполне на законных основаниях. Вот поэтому и спросил, если кто знает статью или закон который я могу предьявить мусорам, не имея А1, то пожалуста, дайте ссылочку.    Сам найти не могу, ну туго у меня с правом. Механика, радиотехника, информатика и тыды, это на раз, а языки, право и аналогичное, это для меня темный лес в 12 ночи....

Вот что нашел
2.27. Посвідчення водія, які були видані до набрання чинності
Законом  України від 24 вересня 2008 року N 586-VI ( 586-17 ) "Про
внесення  змін  до  деяких   законодавчих   актів   України   щодо
вдосконалення  регулювання  відносин  у сфері забезпечення безпеки
дорожнього руху",  можуть бути обміняні на нові згідно  з  пунктом
2.24  цієї  Інструкції.  При  цьому  в  нових  посвідченнях  водія
проставляються категорії:
   A1, A - відповідає категорії A;
   В1, В - відповідає категорії В;
   С1, С - відповідає категорії С;
   D1, D - відповідає категорії D;
   BЕ - відповідає категоріям В і Е;
   C1E, СЕ - відповідає категоріям C і Е;
   D1E, DЕ - відповідає категоріям D і Е;
   Т - відповідає категоріям "трамвай", "тролейбус".
   Посвідчення водія   з   відкритими  категоріями  A,  що  були
отримані особами  до  набрання  чинності   Законом   України   від
24 вересня  2008  року  N  586-VI ( 586-17 ) "Про внесення змін до
деяких законодавчих актів України щодо  вдосконалення  регулювання
відносин   у   сфері   забезпечення   безпеки   дорожнього  руху",
обмінюються  відповідно  до  пункту  2.24   цієї   Інструкції   із
зазначенням у нових посвідченнях водія категорій A1, A та В1.

Тоесть (смотрим подчеркнутое) я могу их обменять, но не обязан, так чтоли?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 09.09.2010 р., Sensey
Тема закрита
09.09.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
То есть (смотрим подчеркнутое) я могу их обменять, но не обязан, так чтоли?
Да,можно обменять,но ввиду того что стоимость этого "удовольствия" примерно гривень 400 и имея ввиду "можно", то я бы не спешил это делать.А если будут факты составления админпротоколов на скутеристов за отсутствие категории "А1" или вообще прав (думаю в этом году такого не будет), то есть повод обжаловать это в суде на основании  Н А К А Зу      N 385/934/828/337 від 07.09.2009  Зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 8 жовтня 2009 р. за N 947/16963
,согласно которому
4.2. Спеціалісти повинні мати:
для проведення    занять    з    Правил    дорожнього    руху
( 1306-2001-п   ),  основ  безпеки  руху  будови  та  експлуатації
транспортних засобів ... трирічний   стаж   керування  транспортними  засобами  відповідної
категорії.

 Имеется ввиду официально подтверждённый стаж вождения МОПЕДА/СКУТЕРА (не мотоцикла)!А это может произойти только через три года после законного открытия категории "А1" у инструктора,проводящего ВАШЕ обучение, при условии ,что его так же обучит опытный инструктор с таким же стажем и правами и конечно же, все они просто обязаны ездить три года на работу и просто так только на мопеде!
Думаю,все эти формальности ОНИ тупо проигнорируют,в погоне за баблом,но НАМ оставят реальный шанс отстаивать свои права в судах.Хош-не хош,а судиться придётся.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
09.09.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview

А ещё меня особенно удивляет молодёжь....Что-то не понятное и не вероятное и страшное грядёт на эту землю, что будет лет через 30-40??  
Будучи подключенными к сети ин-нет задавать совершенно глупые вопросы и мусолить их месяцами. Оказывается не только трудно зад оторвать от сидушки, но даже трудно кнопочку на клавиатуре нажать и почитать Законы Украины. Или тут, что-то другое, Андрей как ты думаешь? Похоже ты больше в этой среде вращаешься, может знаешь что об этом явлении?
Думаю,проблема эта эта глубоко социальная,имеющая корни в национальном менталитете.Народ предпочитает не обсуждать приказы,а исполнять.Проходя срочную службу в армии, я так и делал ,но способствуя внедрению этих традиций в гражданскую жизнь, мы строим полицейское государство.Тотальному задуриванию населения способствуют СМИ и интернет .Идиотская реклама,сериалы,разжижжающие мозг,...кока-кола вместо ряженки,хот-дог вместо хлеб/сало с чесноком, чипсы вместо украинского борща ... регистрация мотовелосипедов вместо обучения детей ПДД в школах и т.д.: всё это элементы одной программы по уничтожению национальных традиций, способствующих причёсыванию украинцев "под Европу".Создаются внешние атрибуты "европейского образа жизни" : строятся дорогие отели(при почти полном отсутствии недорогих мотелей,как например в США, по автотрассам госзначения), стадионы  вместо метро(актуально в частности для Донецка) и супермаркеты,подавляющие рынки как малый бизнес на корню.Глобализация и монополизация,с которой борются аниглобалисты во всём мире, в нашей стране возведена в ранг закона.
К сожалению, не только молодёжь подвержена пагубному влиянию "западной цивилизации", среди моих знакомых пенсионеров полно "хомячков", предпочитающих  изучению законов ,протестам  и борьбе ... откуп(практически в размере месячной пенсии) в виде платы за госрегистрацию своих мотовелосипедов.
- А что я гаишнику скажу,если остановит...? - вот примерно такая позиция.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
09.09.2010 р.
answerview
Сорри, немного тематического оффтопика:
Коллега резиновую лодку купил и  началось...
http://www.adventure.com.ua/dir.php?id=198

"Следует учитывать, что закон един для всех маломерных судов и принят прмерно в 78 году, а значит:  За отсутсвие огнетушителей, спас круга, 0,5 кг гвоздей (не шутка), ведра пожарного, бинокля, топора и т.д. при прохождении тех. осмотре "штраф" на месте 100 грн., вести себя нужно корректно (молчаливо) с пониманием глядя на инспектора, так как по закону это все это могут заставить купить и припереть к ним на досмотр!"
Кому - татор, а кому - лятор!
Тема закрита
09.09.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Да пофиг мне штангель, у меня в докУментах написано 236 см.  (Как впрочим на цилиндре выбито 49). Так что, пускай засунуть свой штангель в .....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тема закрита
09.09.2010 р.
answerview
сегодня меня остоновил гаишник,и поинтериресовался зарегестрирован ли скутер,потомушто  если стоит на учете в мрео,требуют уже прохождение техосмотра,коль мой мопед не зарегестрирован мне просто пожелал удачи.
volk
Тема закрита
09.09.2010 р. відповів для volk  
answerview
Надеюсь,ты ему лекцию прочитал о том,что всё это делается незаконно,противоречит таким-то положениям в законах и вообще некоторым статьям Конституции(пока вопрос спорный),объяснил ему,что мопед покупал,что бы не регистрировать и без прав ездить,а тут таке...,или пообещал завтра зарегистрировать,купить техосмотр, права и приготовить к регистрации велосипед?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
09.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Тотальному задуриванию населения способствуют СМИ и интернет .Идиотская реклама,сериалы,разжижжающие мозг,...кока-кола вместо ряженки,хот-дог вместо хлеб/сало с чесноком, чипсы вместо украинского борща ...

Как сотрудник телевидения могу вам сказать, что вы все видите то, что хочет видеть народ.
"Телевизор" живет с рекламы , больше не с чего.
Если народ хочет смотреть "НУ, погоди", то круглые сутки будут крутиться "Ну, погоди" пополам с рекламой.  
Если "Ну, погоди" нравится только детворе у которой бабла НОЛЬ, то мультик этот Вы увидите только тогда, когда у экрана соберутся родители с кошельком, привлеченные воплями детей "ХАЧУ "Ну, погодиииии....""


регистрация мотовелосипедов вместо обучения детей ПДД в школах и т.д.: всё это элементы одной программы по уничтожению национальных традиций, способствующих причёсыванию украинцев "под Европу".
Как только появятся желающие на шару учить  детей ПДД,  так сразу вам всё будет. Не желаете почин совершить?

Создаются внешние атрибуты "европейского образа жизни" : строятся дорогие отели(при почти полном отсутствии недорогих мотелей,как например в США, по автотрассам госзначения),

Езжайте на запад  Украины - там есть такое....
Не мотели в том понимании смысла. А там можно остановиться за недорого и очень уютно.

стадионы  вместо метро(актуально в частности для Донецка)

Поймите, что метро это не просто нора в земле, это достаточно сложное мероприятие и вполне возможно, что в ваших реалиях не возможное для реализации.
В Киеве метро есть, а в некоторые районы долбятся уже давно да никак не пройдут ввиду не только финансовых, но еще и природных проблем.


и супермаркеты,подавляющие рынки как малый бизнес на корню.Глобализация и монополизация,с которой борются аниглобалисты во всём мире, в нашей стране возведена в ранг закона.

В маркете продукты дешевле, чем на базаре - это плохо?  
Покупатель сам выбирает, где ему покупать - это и есть рынок.
Где супермаркет взял продукты дешевле, чем у малого бизнеса? Может малому бизнесу нужно почухать репу - а не зажрались ли они ломить такие цены на помидоры и яблоки в разгар сезона?
К сожалению, не только молодёжь подвержена пагубному влиянию "западной цивилизации", среди моих знакомых пенсионеров полно "хомячков", предпочитающих  изучению законов ,протестам  и борьбе ... откуп(практически в размере месячной пенсии) в виде платы за госрегистрацию своих мотовелосипедов.

ДАААААА!  Я ХОЧУ быть подверженному пагубному влиянию "западной цивилизации" , чтобы я за сходный кошт мог купить для себя и своей семьи всё на что я заработал, а не биться в очередях за туалетной бумагой в тревоге, что могу пропустить очередь за колбасой.
Я заработал - я купил, мне шары не надо..... оставьте бесплатную  медицину и образование себе, совковые права и прочие "заслуги" того строя тоже себе.
Мне  "оттуда" ничего не нужно.  Я хочу как человек пожить. Как живут мои одноклассники в других странах. И я не был глупее  в школе чем они...

Надеюсь,ты ему лекцию прочитал о том,что.......объяснил ему,что мопед покупал,что бы не регистрировать и без прав ездить,а тут таке...

а еще лучше свежий анекдот рассказать, это инспектора ДПС развеселит почти точно так же , чем рассказы зачем вы купили себе мопед....
кому нужны эти сказки для взрослых, но не умных?
Змінено: 09.09.2010 р., Gustav
Тема закрита
10.09.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Как сотрудник телевидения могу вам сказать, что вы все видите то, что хочет видеть народ.
"Телевизор" живет с рекламы , больше не с чего.
Если народ хочет смотреть "НУ, погоди", то круглые сутки будут крутиться "Ну, погоди" пополам с рекламой.
Да понимаем мы это,хотя спасибо за разъяснения.Только из-за преобладания "дёгтя в  мёде",его не то что есть,уже и нюхать тошно.Телевиденье не смотрю уже около года по совету одного хорошего друга,к стати так же телевизионщика,правда в отставке.А на счёт "Ну погоди!"- смотреть его приходится на DVD частенько - любимый мультик моего ребёнка.К стати,очень поучительный и добрый : там по сюжету старуха ездит на мотороллере и обещает школьников обучить вождению всех видов транспорта,очевидно бесплатно!
Как только появятся желающие на шару учить  детей ПДД,  так сразу вам всё будет. Не желаете почин совершить?
Почин МЫ уже делали, во время Акций раздавали бесплатно брошюрки ПДД и детям в том числе.Только эти акты благотворительности в телесюжеты не попали(их вырезали при монтаже,посчитав вредоносными).А на счёт обучения в школах,так почему это должно быть платным?Правильно перейти дорогу и управлять великом/мопедом - это жизненно важные навыки,особенно в городах,поважней пожалуй умения плавать.Да поинтересуйся у своих друзей ,в загранке есть уйма бесплатных социальных программ,даже обучение местным языкам,а из получение ВУ,так вообще коммерции не делают.Вот я об чём.
Создаются внешние атрибуты "европейского образа жизни" : строятся дорогие отели(при почти полном отсутствии недорогих мотелей,как например в США, по автотрассам госзначения),
Езжайте на запад  Украины - там есть такое....
Не мотели в том понимании смысла. А там можно остановиться за недорого и очень уютно.
Слыхал об этом,но хотелось бы повсеместно и в виде недорогих мотелей ,как в США.Там эта инфраструктура очень развита,а у нас едешь 700 км по трассе и ночуешь или в машине на заправке или в спальнике в палатке.Можно ещё прямо на мотоцикле в остановке автобусов.К стати,переутомление от долгой дороги - одна из основных причин ДТП на автодорогах.
Поймите, что метро это не просто нора в земле, это достаточно сложное мероприятие и вполне возможно, что в ваших реалиях не возможное для реализации.
В Киеве метро есть, а в некоторые районы долбятся уже давно да никак не пройдут ввиду не только финансовых, но еще и природных проблем.
Проект уже двадцать лет назад сделан,уже начато и законсервировано строительство.Дело не в природных(геологических) проблемах,а в финансовых : воруют много.
В маркете продукты дешевле, чем на базаре - это плохо?  
Покупатель сам выбирает, где ему покупать - это и есть рынок.
Где супермаркет взял продукты дешевле, чем у малого бизнеса? Может малому бизнесу нужно почухать репу - а не зажрались ли они ломить такие цены на помидоры и яблоки в разгар сезона?
Не сказать,что намного дешевле,не сказать что лучше,просто покупки делать удобней,вот покупатель и выбирает.А когда конкуренты будут окончательно уничтожены,то ничто не будет мешать монополисту диктовать нам цены на всё,включая мототехнику. М-О-Н-О-П-О-Л-И-З-А-Ц-И-Я - это не в интересах покупателя!
Я ХОЧУ быть подверженному пагубному влиянию "западной цивилизации" , чтобы я за сходный кошт мог купить для себя и своей семьи всё на что я заработал, а не биться в очередях за туалетной бумагой в тревоге, что могу пропустить очередь за колбасой.
Я заработал - я купил, мне шары не надо..... оставьте бесплатную  медицину и образование себе, совковые права и прочие "заслуги" того строя тоже себе.
Мне  "оттуда" ничего не нужно.  Я хочу как человек пожить. Как живут мои одноклассники в других странах. И я не был глупее  в школе чем они...
Ну очереди за туалетной бумагой и колбасой канули в лету.Было,помню,сам стоял в них.Только почему-то нам постоянно тыкают отрицательные примеры,а капиталисты взяли у нас положительные и реализовали у себя.Вот теперь имеем тех,кто нас имеет.Положительных примеров масса,уже приводили здесь не раз.Взять хотя бы процедуру получения ВУ в США или механизм регистрации мопедов там же(в США это делается по электронной почте,номера высылают на дом,стоимость около 50$ - даже по нашим меркам - недорого,при этом,никаких ТО и экспертиз).
а еще лучше свежий анекдот рассказать, это инспектора ДПС развеселит почти точно так же , чем рассказы зачем вы купили себе мопед....
кому нужны эти сказки для взрослых, но не умных?
Не,ну если ст.34 Закона о дорожном движении,с оговоркой о дорогах госзначения ,  Документ 1388-98-п, редакцiя вiд 16.07.2010 на пiдставi 559-2010-п, чинний (   http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=1388-98-%EF    ссылку ты сам выкладывал ) и требования к инструкторам автошкол об обязательном наличии трёхлетнего стажа вождения мопеда   инспектора развеселит ,то значит - он наш чувак и отпустит нас с миром,не желая вести дискуссии,особенно в суде.Я с нетерпением жду,когда же на меня составят протокол за отсутствие регистрации мопеда или "А1",что бы подать в суд.Нужен всего лишь прецедент и он скоро появится.Поэтому упорно езжу на мопеде по дорогам НЕ госзначения.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 10.09.2010 р., Motor50
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин