MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 23:39
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1185257
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
29.07.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Думаю,если бы каждый мотовладелец сделал бы так же,то ОНИ наверное задумались над этим вопросом всерьёз,отвечая на несколько миллионов обращений...,хотя это всего лишь один из самых лояльных способов борьбы за свои права.

Все не сделают, тоже самое... менталитет у нашего народа другой и посему имеем соответствующих правителей. Они такие же как и мы, все в гармонии как Инь и Ян. 03_biggrin

все как ездили так и ездят без номеров,правда ездят многие безобразно: с голым торсом, без шлема , по тротуарам.
По некоторым данным Феодосия пережила уже две местные регистрации,теперь вот третья,самая взрослая!

На счет двух не знаю , а вот 2 года назад действительно Феодосийский горсовет ввел регу, выдавали на лоб скутера напечатанный номер, гаи останавливали и шерстили
Змінено: 29.07.2010 р., aluk
Тема закрита
29.07.2010 р. відповів для aluk  
answerview
Мои друзья в Феодосии работали более года,они то мне это и рассказывали.Да и сам лично от местных мопедистов наслышан.По городу висели указатели "Регистрация мопедов ...туда",посылая хомячков на стрижку.Однако эти узаконенно-рэкетирские  мероприятия не распространялись на приезжих,да и большинство местных пропетляли как-то.
Вообще то все эти "местные" регистрации были разминкой перед грандиозным введением на полную.Платят - вводим!Сами же оплачиваем собственную казнь.
Рега- это пол-беды(точнее даже четверть),далее последует ТЕХОСМОТР, перерегистрация(в случае продажи),а самое главное - впаривание доверчивым гражданам ПРАВ на мотовелосипед , а некоторым (владеющим и управляющим мопедами не один десяток лет) - дурацких подкатегорий ,типа "А1".Напомним,что всё это далеко небесплатно!
Готовимся морально к регистрации санок...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
30.07.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview

Может не стоит отчаиваться, ребята вот общими усилиями решили систему поменять..?
Вроде как пошло дело..пару процентов дринцов общими усилиями уже кинули под систему, а ей хоть бы хны...ждёт остальных. 05_shok

Так в этой теме тоже "решали" поменять систему, а толку с этого вышло скорее даже с отрицательным знаком , чем ноль.
Тема закрита
30.07.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
По поводу дорог гос значения. Это ещё актуально? Если да, то это вкорень меняет ситуацию. Регить или не регить-вот в чём вопрос!!
Акустика в доме, авто и мото
Тема закрита
30.07.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
А чего отчаиваться, надо доукатывать мопедку сдавать на А да и брать кубатуру! Цена китайских 150-ок вполне подьёмная для многих, а тем более можно подискать и б/у! Смысла влаживаться в регистрацию мопедки и дрынчать 60-70км/час не вижу ни малейшого!Я и А1,если автоматом вместе с А открывать не будут, не планирую отдельно открывать. Надеюсь следующей весной , если до того времени найду где отучится отдельно на А и буду жив здоров, стану обладателем 150 кубовой китайской табуретки. А до 1 ноября , а там и до снегов бакаями, отьежу как-то на теперешнем мапеде! Думаю, эта регистрация многих пересадит на транспорт по кубатуре более соотвествующей возрасту, у кого на какую хватит финансов!
Тема закрита
31.07.2010 р.
answerview
Сегодня,передвигаясь на мопедке по муниципальной дороге,был остановлен ДПСниками ...для проверки документов.И хотя мы все знаем,что это не является поводом для остановки ТС,я сделал вид,что этого не знаю и завёл непринуждённую с ними беседу на актуальную тему.Ну то да сё,проверили,посочувствовали даже...,я говорю,что мол только пенсионеров и коснулись эти карательные мероприятия в отношении мопедов,что отдавая в МРЭО месячную пенсию,деды чуть не плачут,но хотят оставаться законопослушными,а малолеткам всё побоку - заберут мопеды,так они на мотоциклы пересядут,чтоб не догнали!Да!- согласился дпсник и добавил : - ОНИ там уже не знают с кого бабки содрать,добрались уже до мопедов!
Вот так,побеседовали и пожелали удачного дня.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
31.07.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Может не стоит отчаиваться, ребята вот общими усилиями решили систему поменять..?
Нашу систему не поменять даже при помощи европейского или киргизского сценария,а тем более прошениями сделать стоимость введения одинаковой по всей стране...
Вообще-то можно было бы заняться и более серьёзными делами,например отстаиванием права владельцев двухколёсной техники двигаться по полосе для маршрутных транспортных средств; пересмотреть целесообразность установки знака 3.6("Движение мотоциклов запрещено") на центральных улицах  почти во всех городов,а ведь это дискриминация по признаку двух- или четырёх- колёсности и никого не смущает...В европейских странах федерация мотоциклистов именно этими вопросами и занимается.
Эх...,опять всё придётся делать своими силами,а точнее силами десятка - двух активистов.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
04.08.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
А если кубатура не нужна, и на полтинник копили не один год для того чтобы на старости лет можно было ездить не накладно. У деда на все категории права, в армии танк водил, а теперь ему говорят А1. Говорит зря К750 продал, хоть и жрал но спокойно ездил, теперь не купишь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Тема закрита
04.08.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Вашему деду можно обменять права, автоматом должны дать А1.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Тема закрита
04.08.2010 р. відповів для vostok1  
answerview
Ходил уже, пришёл злой как собака и ничего конкретно не говорит.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Тема закрита
04.08.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Интересно, почему... ведь все категории открыты. Похоже человеку нервы помотали.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Тема закрита
05.08.2010 р. відповів для vostok1  
answerview
Интересно, почему... ведь все категории открыты. Похоже человеку нервы помотали.


==
440 грн замена на пластик, как раз половина пенсии 02_sad
Тема закрита
06.08.2010 р. відповів для samvel  
answerview
Интересно, почему... ведь все категории открыты. Похоже человеку нервы помотали.


==
440 грн замена на пластик, как раз половина пенсии 02_sad

Хм ... а вот м.б.  еще больше  года как ТС средства нет в собственности т.е. не водил ТС, то и сдавать на права придется вновь, либо просить соседа дать доверенность на управление его ТС, чтобы не сдавать екзамен. А это опять бабульки 27_dash
Тема закрита
06.08.2010 р. відповів для aluk  
answerview
Интересно, почему... ведь все категории открыты. Похоже человеку нервы помотали.


==
440 грн замена на пластик, как раз половина пенсии 02_sad

Хм ... а вот м.б.  еще больше  года как ТС средства нет в собственности т.е. не водил ТС, то и сдавать на права придется вновь, либо просить соседа дать доверенность на управление его ТС, чтобы не сдавать екзамен. А это опять бабульки 27_dash



==
С  А на А1 не надо. Это с В на А1
Тема закрита
06.08.2010 р. відповів для samvel  
answerview
Интересно, почему... ведь все категории открыты. Похоже человеку нервы помотали.


==
440 грн замена на пластик, как раз половина пенсии 02_sad

Хм ... а вот м.б.  еще больше  года как ТС средства нет в собственности т.е. не водил ТС, то и сдавать на права придется вновь, либо просить соседа дать доверенность на управление его ТС, чтобы не сдавать екзамен. А это опять бабульки 27_dash



==
С  А на А1 не надо. Это с В на А1

А если ни  мотоцикла, ни танка  в собственности нет, а только права и скут не зарегеный . Выпишут ли автоматом права? есть сомнения...
Тема закрита
07.08.2010 р. відповів для aluk  
answerview
Не пойму одного-как же "...закон не имеет обратной силы.."? Я понимаю так,что  новые законы должны относиться к мопедам приобретённым после вышедших изменений.10 лет я ездил на мопеде без регистрации и без прав,а теперь я должен отдать не понятно кому и за что  почти 2000грн.Если такие правила были бы на момент преобретения-я бы просто отказался от покупки.Так завтра могут начать регистрацию телевизоров и пылесосов...Это что законно?Почему молчат юристы? А категория "А1"-зачем она таким как я?(у меня "В"и практики 20 лет).Но что бы открыть "А1"я должен отучиться в школе по курсу вождения(цена 700 грн)и сдать экзамены(500 грн) получить новые права(ещё столько же).Даже если вообще отменить все права на вождение-аварий меньше не станет.Тот кто уважает себя и понимает зачем нужны правила дорожного движения нарушать их нестанет.Ведь мы не сдаём экзамены на знание Уголовного Кодекса..А если бы сдавали.что приступность резко бы сократилась?Знать или не знать законы должно быть личным делом каждого.но и каждый должен понимать.что "не знание закона не освобождает от ответственности".Теперь ближе к реалиям.У нас не большой город-50000 чел.а мопедов-5000 я думаю наберётся.В день на регистрацию принимают 10-20 мопедов.Всем понятно что зарегистрировать все мопеды в отведенные сроки не удасться.То же будет и через 2 года и через 4.6.8... при прохождении техосмотра. Да еще можно добавить и о медицинской справке и об обязательном страховании...После всех таких Указов и Законов перестаеш уважать себя.за то что голосовал за таких законотворцев...
Тема закрита
08.08.2010 р. відповів для osingennady  
answerview
Не пойму одного-как же "...закон не имеет обратной силы.."? Я понимаю так,что  новые законы должны относиться к мопедам приобретённым после вышедших изменений.

Ты не правильно понимаешь. Это означает что тебя не накажут за то , что ты совершил поступок, который сейчас является противозаконным, если ты совершил его до принятия закона, который признает этот поступок противозаконным.

Если такие правила были бы на момент преобретения-я бы просто отказался от покупки.
Так завтра могут начать регистрацию телевизоров и пылесосов...
В  этом месте должен быть слышен плач детей и женщин?
В Киеве начинали регистрацию кондиционеров, ну и что? Скутера при чем?
А если бы у бабушки... Кого вся эта лирика должна волновать?

Это что законно?Почему молчат юристы?
Законно.

Даже если вообще отменить все права на вождение-аварий меньше не станет.
Конечно. Их станет много, очень много.


Тот кто уважает себя и понимает зачем нужны правила дорожного движения нарушать их нестанет.
Плевал я на правила. Но если у меня отберут права, то мне будет грустно. Поэтому я и придерживаюсь правил.

Ведь мы не сдаём экзамены на знание Уголовного Кодекса..А если бы сдавали.что приступность резко бы сократилась?
Зачем резко? Достаточно чтобы несколько человек останутся живими и это уже не мало.

Знать или не знать законы должно быть личным делом каждого.но и каждый должен понимать.что "не знание закона не освобождает от ответственности".Теперь ближе к реалиям.У нас не большой город-50000 чел.а мопедов-5000 я думаю наберётся.В день на регистрацию принимают 10-20 мопедов.Всем понятно что зарегистрировать все мопеды в отведенные сроки не удасться.То же будет и через 2 года и через 4.6.8... при прохождении техосмотра. Да еще можно добавить и о медицинской справке и об обязательном страховании...

Кого волнуют такие проблемы ? Не успели - сидите дома. Пора отвыкать что кто то что то вам должен. Это не ГАИ должно вас за ручку на регистрацию тянуть, это вам надо, поэтому проявляйте активность...
Тема закрита
08.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Так мы и живем-потому что есть такие как вы-" ну и что? "."Плевал я на правила"."Кого волнуют такие проблемы".......
Тема закрита
08.08.2010 р. відповів для osingennady  
answerview
Если бы среди скутеристов не было бы желающих плевать на правила, скорее всего, было бы по-старому.
Но они есть, поэтому вам пора собираться в МРЕО.
А такого словесного чёса здесь целая тема непомерной длины. Такие активные форумчане сидят перед компом и страдают, и стонают, и огнем улицы заливают и правительство меняют.... Супер-мэн и человек паук жалкие подобия просто.
А когда нужно что то сделать - сразу тихо как в погребе... Даже ручку в руки взять тяжело, чтобы бумагу написать....
Тема закрита
08.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
поддерживаю +1!!! 18_good   18_good
(((пали резину та не спали души))))
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин