MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 07:54
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1185332
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
09.07.2010 р.
answerview
В ходе борьбы за отмену регистрации и категории на мопеды предлагаю в свои "ответные требования" к Верх.Раде и ДАИ  наряду с переносом всех данных "Вод. удостоверения" в общегражданский паспорт, потребовать
дистанционной регистрации всех трансп. средств.  15_badgrin
Через интернет, нафиг, пусть регистрируют, а документы присылают домой по почте, или курьером за свой счет. Никакого представления ТС в ДАИ - сомневаются, пусть за свой счет выезжают по адресу заявителя и за свой счет проверяют что хотят. В 3-х дневный срок с момента подачи заявки на регистрацию.
Таким образом лишить Даи полнлмочий не только на выдачу Вод.удост., но и на регистрацию ТС. Душить их в ответ! Насмерть душить!!!
На дворе 21 век. Долой устарелую систему совдепии!!!  10_ireful2
Или пусть оставят мопеды в покое.
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для Vervet  
answerview

весной только китайца зарегиь можно будет, и то если будут на него все  необходимые доки.
Бездок, если до ноября не зарегишь--можно на металлолом его сдавать.

у кого будет возможность тянуть - будет тянуть в надежде на доброе и светлое.  надежда умирает последней. весной пойдут "сдаваться" последние из сомневающихся.  Я думаю и документы найдутся, да и сомневаюсь , что МРЕО займет кровожадную позицию. Им выгоднее провести регистрацию с не полным пакетом документов, чем иметь на улице на одного бездока больше.
Добиваться сейчас можно только удешевления получение категории А1--
А у кого? В чьем  подчинении все эти курсы? Потому что ГАИ берет какие то деньги за сдачу на права. Но не так уж и много...
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

Потому что ГАИ берет какие то деньги за сдачу на права. Но не так уж и много...
Сколько Геи берут за экзамен? Я точно не знаю,вроде около 40 грн.( вождение ) . А какому количеству  народа необходима А1? Как минимум 1милион, уже +/- 40 лимонов,гы на ровном месте и это до ноября))))) не хилый почин.
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
40 миллионов? это если одному человеку на карман положить то это не хило.
А для большой организации это мелкая сумма - возни больше: нужно площадку оборудовать, бланков всем наделать, вождение принимать, каждому кто любит считать чужие деньги рассказать, что он может не платить и радоваться жизни как есть.
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Площадки уже оборудованы давно, вождение принимают куда им деваться, а сколько народу без категорий вообще? Теорию сдавать тоже надо, а кто не сдаст,а кому в падло,а кого завалят,а карточки(права) по 500грн, это не бабки-это баблище тем более сроки то стоят. В один карман государственный попадёт как раз не очень то и много.
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Площадки уже оборудованы давно,
это какие же? для сдачи на категории А?  

вождение принимают куда им деваться,
на общественных началах или сидят люди на зарплате?

а сколько народу без категорий вообще? Теорию сдавать тоже надо, а кто не сдаст,а кому в падло,а кого завалят,а карточки(права) по 500грн, это не бабки-это баблище тем более сроки то стоят.
ты не устал чужие деньги считать? посчитай всё что связано со сдачей на права - помещения, свет, тепло, бланки, компьютеры, персонал, налоги с зарплат и потом с этими расчетами говори о дороговизне стульев для трудящихся.

В один карман государственный попадёт как раз не очень то и много.
Откуда знаешь? есть доступ к информации о дележке? бабушки на скамеечке нашептали?
Тема закрита
Риболов видалений
09.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
duggoz пишет:Площадки уже оборудованы давно,
это какие же? для сдачи на категории А?  


На категорию А ,мотоциклисты уже очень давно сдают ,и если до этого времени площадки не были оборудованы ,то спецом для скутеристов их оборудовать никто не будет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
А как по твоему сдают и сдавали на кат.А , деньги не чужие считаю а свои.. наши. Зарплату плачу..мусарам,врачам,учителям,депутатам, пенсию пенсионерам,пособие по-безработице плачу,я ведь добропорядочный гражданин-налогоплательщик . Вот к примеру мой сосед передвигается на Лексусе ,а кода инд. не имеет  и это нормально?
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Вот к примеру мой сосед передвигается на Лексусе ,а кода инд. не имеет  и это нормально?

Это ты так думаешь или он??? 62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic
Код есть у каждого смертного, даже у новорожденного, просто если есть желание, надо зайти в налоховую и взять распечатку, кста. первый раз бесплатно! 86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.07.2010 р., ed13hell
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
А как по твоему сдают и сдавали на кат.А ,

Чисто на категорию А сдавать достаточно проблемно, потому что автошколы мотоциклов не имеют, вождение сдавать не на чем, площадок под прием вождения на мототехнике тоже не нарисовано.
А вот если В+А тогда проще, обычно за деньги и очень шустро.
А как у вас? Можешь сфотографировать площадку где сдают на А?

деньги не чужие считаю а свои.. наши.
наших денег 40 гривен. На блок дешевых сигарет. Или один раз поесть в городе. и по сравнению с идеей ездить на документах или прятаться по кустам даже тени сомнений не возникает...
А рассуждения сколько это всего (со ста человек по рублю это же какие деньги то...) и много это или мало - это называется считать деньги в чужом кармане.

Зарплату плачу..мусарам,врачам,учителям,депутатам, пенсию пенсионерам,пособие по-безработице плачу,я ведь добропорядочный гражданин-налогоплательщик .
Честь тебе и хвала.  Но вот тот который на Лексусе.... у него же денег.... уууу... и транспортный сбор гад наверное не платит... ууу
этож сколько на лексус то... ыыы... а бензину то...

тьфу себе под ноги, как пенсионеры на скамеечке.
Змінено: 09.07.2010 р., Gustav
Тема закрита
09.07.2010 р.
answerview
Регистрация мопедов и получение на них категории - ни чем не обоснованный рэкет(вымогательство) с населения.
Во первых это не нужно, даже бесплатно.
Во вторых за деньги это вообще беспредел(превышение допустимых полномочий). Государственный чиновник не должен выполнять свои функции за наличный расчет граждан. Продавцы могут, барыги могут. А госчиновник служит за жалование. Он даже не работает за зарплату.
Нам специально устроили подмену понятий, что бы вопиющий преступный  факт использования государства и его органов в частных коммерческих целях, выдать за законную норму.
Если сотрудники МВД и ДАИ на своих служебных местах работают, а не служат, то к ним применимы термины "производительность труда", "произведенный продукт" и "прибавочная стоимость продукта за вложенный труд". Соответственно  их жалование приобретают признаки зарплаты и может повышаться от "производительности труда", а конечный продукт они могут продавать, прибавляя к себестоимости прибавочную стоимость своего "труда"  .
А какой "труд" у мента? И как можно повысить его "производительность"?
Да-да именно искусственным "увеличением" статистики правонарушений и кол-ва преступлений  можно повысить и кол-во привлеченных граждан и раскрытых преступлений. ВОТ ОН МОМЕНТ ПРЕВРАЩЕНИЯ мента в МУСОРА.
Другими словами, если менты работают, а не служат, то они ради повышения зарплаты, неизбежно будут  провоцировать правонарушения, культивировать и поддерживать преступность, навязывать правонарушения невинным, занимаясь оговором, лжесвидетельством, пытками.
На ряду со смертным грехом убийства, стоит и грех лжесвидетельства. За совершение смертных грехов полагается их искупление смертью. 16_roll
Кто не знает, что мусарье подкидывает наркотики, патроны? Кто не знает, что требуя с невинного протокол, мусар угрожает арестом за "неповиновение" и нацарапав на колене "объяснительную", что, мол, ".....гражданин ругался матом, обзывал сотрудника при исполнении, неуважительно отзывался о государстве Украина, сорвал левый погон!", привлекает лжесвидетелей для подписи??? Затем надевают наручники, увозят в мусарку, и там подвергают пыткам, издевательствам, насилию. Кто этого в Украине и в России не знает!? Об этом пишут все газеты и показывают в новостях. На Дальнем Востоке даже антимусарские партизаны появились.
Куча ссылок на эту тему: http://forum-msk.org/material/kompromat/3325477.html , http://for-ua.com/incident/2010/05/27/162832.html#asf , http://for-ua.com/incident/2010/05/27/162832.html#asf
http://obkom.net.ua/news/2010-06-01/1710.shtml?rss  http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5639396,00.html , http://www.zavtra.com.ua/news/1/181872/

Регистрация, даже бесплатная ненужна, ибо ДАИ штрафует за нарушение ПДД и забирает дырчики у пьяных и несовершеннолетних  без регистрации и наличия категории. Закон позволяет составлять админ протоколы без номера и прав по факту нарушения. Как говориться был бы человек, а статья найдется... Регистрация нужна, что бы расширить правовую базу штрафов - добавить к применяемым статьям еще и статьи за отсутствие регистрации, документов и т.д.

За деньги регистрировать мопеды для преднамеренного расширения базы штрафных поборов - это коррупция и узаконенный бандитизм. Применение властных и служебных полномочий для повышения размеров изъятия денег у бедной части населения. Это то самое "повышение производительность труда" мусора, который вместо ментовской службы начал "работать" и "зарабатывать" в гос.структуре МВД.
Долой мусарской и бюрократический грабеж.
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Чисто на категорию А сдавать достаточно проблемно, потому что автошколы мотоциклов не имеют, вождение сдавать не на чем, площадок под прием вождения на мототехнике тоже не нарисовано.


болезный, а поделись ка, как ты на кубатурные права сдавал... 08_lol
 Или оно не в этой стране было?
Блин, бедные автошколы, уже какое поколение мотоцыклеров выпустили, а вождение сдавать не на чем было 19_negative
Аффтару корабль травы за креатифф!


NIKON
А что, работы поуменьшилось в связи со "введением"?
Народ дрынцы не берет или ты уже свои дровишки распродал?
То-то и думаю, чего это спец по поршневым и прочим скутерным прибамбасам среди бела дня, в разгар работЫ, на форуме ошиваиццо... Ну дык "введения" сам хотел, теперь и радуйся 13_evil
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
Будешь вежливым - расскажу.
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для chivocuna  
answerview
Долой мусарской и бюрократический грабеж.
ПОДДЕРЖИВАЮ МЫСЛЬ!А на счёт регистрации ТС по почте - так эта практика применяется в цивилизованных странах.Можно таким образом сократить кучу дармоедов.Но дармоеды будут протестовать...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
Wenny080
09.07.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Но дармоеды будут протестовать...

Да,и сто пудово не так вяло как наша мотобратия....
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Я вчера обещал тебе - я прочитал , то что лежит в шапке. Много спорных моментов. Но чтобы обсуждать и править  надо понимать зачем.
в чем цель?  Иначе теряется смысл.
Опять идея скрывается за мутью словоблудия....
Змінено: 09.07.2010 р., Gustav
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Долой мусарской и бюрократический грабеж.ПОДДЕРЖИВАЮ МЫСЛЬ!А на счёт регистрации ТС по почте - так эта практика применяется в цивилизованных странах.Можно таким образом сократить кучу дармоедов.Но дармоеды будут протестовать...


...В цивилизованніх странах, в частности Израиле, по почте получают даже водительские права в случае их утери - как временные, так и постоянные...
Только вот что сравнится с удовольствием от общения с личинкой человека в лампасах? 37_fool
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну как зачем?Мы же договорились для конструктива и без амбиций.Цель №1 : отменить/прекратить/бойкотировать ГЕНОЦИД МОПЕДОВ и косвенно геноцид владельцев мопедов.К формулировке не придирайся,поскольку уничтожение главных преимуществ мопеда перед,скажем,мотоциклом прямым образом ведёт к уничтожению мопеда как класс ТС.Допускаю,что тебе это малоинтересно(поскольку на мопеде не ездишь),но есть ещё цель №2 (по последней ссылочке ходил?текст  обращения внизу 220 страницы просмотрел?)Затронутые в нём вопросы  касаются непосредственно отношений владельцев ТС и МРЭО-ГАИ.Это не всё,работаем ещё над несколькими проблемами. Тут хотелось бы услышать твоё мнение,как объективного взрослого мужчины(без эмоций и флуда естессно).Может добавишь чего...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 10.07.2010 р., Motor50
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для aLl  
answerview
Позвольте внести пояснение.Этот самый инкод есть ни что иное как... результат регистрации пешеходов(и не только - водителей так же)!С этой "регистрацией" борются религиозные организации : они в своё время устраивали даже акции протеста(в 90-х годах) а в данный момент многие адепты этих организаций просто бойкотируют присвоение этого "винкода".Государству без этого кода порой сложновато идентифицировать людей с одинаковыми ФИО  и др.паспортными данными(это был главный мотив введения кодов),а противники нововведения аппелировали к Библии(ссылку на соотв.страницы не дам,просим у знатоков),ссылаясь на нерадостные предсказания,связанные с нумерцией человеков.Не провожу параллель,но за пол-века до этого момента,нечто подобное пытались сделать с заключёнными в фашистских концлагрях,делая им татуированные номера.Так,приближаясь к теме : отсутствие "инкода",т.е. учёта человека,создаёт ему теперь массу проблем(искусственно выращенных государством),одна из которых всплывает при регистрации ТС(теперь,очевидно и мопеда).Это могу сказать наверняка,поскольку при заполнении счёт-справки нужен обязательно этот пресловутый пинкод!Он так же теперь требуется при составлении доверенности на управление ТС (узнал об этом пару лет назад,хотя ранее обходились без него).Человечество переходит в цифровой формат,поскольку цифр всего 10,а буковок вон сколько много...,а лет двести тому ,было ещё больше.Так,глядишь,разговаривать скоро цифрами будем...,когда зарегистрируем велосипеды,самокаты,собак,кошек,мышек,птичек,блох на них всех и микробов на блохах...и продадим им всем права.Микробы - тоже участники движения!Сколько из-за них аварий за последние пару тысяч лет!?!?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Ну как зачем?Мы же договорились для конструктива и без амбиций.
да ну какие амбиции... мне бы хотелось знать что видится конечной реальной целью в случае благоприятного течения обстоятельств.
Цель №1 : отменить/прекратить/бойкотировать ГЕНОЦИД МОПЕДОВ и косвенно геноцид владельцев мопедов.

Байкотирование как цель - глупость, это метод. а цель что? отмена и прекращения геноцида?  так вон уже население регистрируется - о каком геноциде речь? мне цель "отменить всё" не нравится своей оторванностью от реальности. геть усiх какое то...

То есть я пока идеи не вижу. Поэтому просто постараюсь отстраненно прокомментировать то обращение о котором вы пишете.


К формулировке не придирайся,

Именно я буду придираться к формулировкам, чтобы этого не сделал кто то другой, а вы понимали что поправить.

Уважаемый, Виктор Федорович, я _______, обращаюсь к Вам от имени инициативной группы владельцев автомототранспорта как к гаранту соблюдения Конституции Украины, прав и свобод человека и гражданина, так как считаю, что права собственников транспортных средств нарушаются.
давайте попытаемся понять какие именно права, сразу явно не указано
Во-первых, это касается процедуры прохождения технического осмотра. На сегодняшний день эта процедура достаточно сложная, занимает много времени. Выглядит она примерно следующим образом: посетив управления ГАИ водителя направляют на специализированные СТО, где водитель узнает, что должен предоставить справку медицинского осмотра. Что нужно для ТО не тайна, висят перечни в МРЕО да и любой водитель на второй раз уже знает что куда. Мед.справка кстати нужна не на СТО, а в МРЕО. И довольно долго шел процесс чтобы отобрать у МРЕО собственно осмотр и отдать его на СТО. Не знаю стоит ли теперь на это кивать.

Для получения такой справки терапевт направляет водителя для прохождения осмотра к огромному количеству врачей, где водитель должен простоять в километровых очередях. Да там пять или шесть врачей то.  и вряд ли есть смысл писать гаранту о очередях в мин.здраве.
Получив справку водитель снова направляется к СТО, и снова не может пройти технический осмотр, на этот раз из-за наличия неоплаченного штрафа, причем зачастую о наличии этого штрафа водитель узнает именно во время прохождения технического осмотра. Ранее водителей не сообщают о наличии последних. Дело в том, что сейчас если не составлен админ.протокол о нарушении и под ним нет подписи водителя, то штраф считается не законно наложеным и не платится. То есть если есть подпись водителя, значит знал, но не платил - сам виноват. Если нет - идите в суд, ничего не знаю это происки врагов.

Кроме того запрет прохождения технического осмотра за неоплаченного штраф также является незаконной мерой, поскольку одно к другому вообще не имеет никакого отношения. Практически эта мера (запрет прохождения ТО) применяется для обеспечения оплачиваемости штрафов. Однако, законодательством предусмотрена совсем другая процедура обеспечения оплаты штрафов. Для этого создана и функционирует Государственная исполнительная служба Украины. Поэтому просим отменить действие положений при котором водитель не может пройти технический осмотр не заплатив штраф.
Просить конечно можно, но пока исполнительная служба не насосется с бюджета денег и не обрастет персоналом , чтобы стать достаточно мощной, чтобы обеспечить сбор штрафов с населения, таких сдвигов не будет. Никто не будет платить штраф пока это не станет поперек горла.

Таким образом только после получения медицинской справки, оплаты штрафов собственных ТС может пройти технический осмотр. После осмотра на СТО владелец получает протокол относительно прохождения техосмотра, и с пакетом обязательных документов обращается в подразделение ГАИ по месту жительства для получения техталон. мне в МРЕО выдали. правда спросили подождете 15 минут или потом в ГАИ заберете

Выполнить все эти действия невозможно за один рабочий день (8:00). Поэтому для многих водителей возникают сложности с тем, поскольку большинство из тех кто должен проходить техосмотр работают причем именно в то время когда и работают государственные органы.
МРЕО работает пять дней кроме понедельника и воскресенья. в Киеве в пнд и вск работают "дежурные" МРЕО. Так что кто работает от звонка до звонка - приходите в субботу. И никто не обещал один рабочий день - не правда ли? мед.справка в один день, регистрация (или ТО) в другой, а штрафы когда угодно в ближайшей сберкассе
То есть тратить такое количество времени просто невозможно. В этой связи прошу Вас пересмотреть процедуру прохождения техосмотра и упростить ее, сделать более доступной для людей.

Во-вторых, с 2009 года выдается талон о прохождении государственного технического осмотра нового образца - изготовлен из пластика. Чем обусловлена смена предыдущего образца непонятно, но стоимость его составляла 2 грн, а стоимость нового составляет 100 грн. Если эту сумму добавить к общей сумме прохождения технического осмотра, то вместе получается очень кругленькая сумма, также неприемлемо для рядового владельца транспортного средства. Поэтому мы требуем снижения стоимости бланка ТО или изготавливать их по предварительной технологии, тем более, что Стандартом министерства внутренних дел Украины утвержденным приказом Министерства внутренних дел Украины от 10.10.2007 № 384 указано что бланк ТО должен быть изготовлен из плотной бумаги а не из пластика.
Moжет я что то не понимаю, но такого приказа нет. Документи видавника (Міністерство внутрішніх справ України, 2007 р.)

В-третьих, при регистрации транспортного средства, постановки его на учет и оформление владелец должен расходы 700-1000 грн. Для многих владельцев механических транспортных средств это очень большая сумма, которую они не в состоянии оплатить. То есть, взимая значительные средства за регистрацию транспортного средства, за прохождение технического осмотра, оформление талона технического осмотра, временного талона пользования транспортными средствами становится недоступным для рядовых граждан. Поэтому такую систему оплаты нужно пересмотреть.
Поэтому это почему?  возможность пользоваться ТС гарантирована в Конституции? нет? проблемы индейцев - шерифа не волнуют.

В-четвертых, Постановлением КМУ Украины № 1276 от. 18.08.2000 г. запрещаются принимать к регистрации транспортные средства с без номерными агрегатами. Однако до сих пор существуют транспортные средства изготавливаемые из безномерных агрегатов. В этом случае лицо не имеет возможности зарегистрировать свое транспортное средство, вследствие этого имеет множество проблем и как результат просто не может пользоваться своим транспортным средством. Поэтому мы требуем внести изменения и допустить такие транспортные средства к государственной регистрации.
А еще запрещены правые рули, а их еще делают. Да мало ли кто что делает! у нас нельзя и точка, не завозите и не покупайте запрещенные на территории Украины вещи.
В-пятых, согласно п. 22 Правил государственной регистрации транспортных средств (Постановление Кабинета Министров Украины № 1388 от 7.09.1998 г.), а также в соответствии с п. 3.7 «Инструкции о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета ТС» (Приказ МВД Украины № 335 от 10.04.2002 г.), в тех случаях, когда в МРЭО возникает необходимость уточнить информацию, касающуюся истории автомобиля (время его появления на территории Украины, кто были его владельцы и т. п.), на место предыдущей регистрации ТС в трехдневный срок направляется соответствующий запрос. Владельцу данного автомобиля выдается временный регистрационный талон на срок до 3 месяцев. После истечения трех месяцев выдается постоянный технический паспорт. Стоимость временного и постоянного техпаспортов платит владелец автомобиля. По нашему мнению, владелец автомобиля не обязан платить двойные расходы. Государство, прежде всего, заинтересовано в таких проверках автомобиля оно должно за свой счет выдавать временные техпаспорта или сразу выдавать постоянные. Государство это кто? учителя, врачи,рабочие, служащие да? вряд ли они заинтересованы. кто еще? ГАИ? откуда ГАИ возьмет на это деньги? у водителя. вот ГАИ и берет.
Что касается срока действия временного техпаспорта, то срок 3 месяца ничем не обусловлен. Однако в течение этих трех месяцев у собственника может возникнуть необходимость продать свое транспортное средство. Здесь как раз и возникают сложности. Лицо не может свободно распоряжаться своим имуществом, что является грубым нарушением норм Конституции Украины, а именно ст. 41.
Учитывая вышеизложенное, прошу исследовать проблемы описаны в этом обращении, принять меры по урегулированию этих вопросов, сообщить мне письменно о рассмотрении заявления и о мерах, сделанных по урегулированию данных вопросов, а также внести соответствующие изменения в законодательство Украины. как я понимаю изменения в законодательство не он вносит
Змінено: 10.07.2010 р., Gustav
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин