MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 00:16
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180649
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
1••19202122232425••269
12.03.2010 р.
answerview
Регистрация фигня ,
Разберёмся ,как нибудь ,
Имея не далекий взгляд,
Успокоит себя люд ?!

Но посмотрите ,тупо, дальше!!!
Ведь это первые шаги,
Нас ограничивают чаще,
Поверьте,лучшего,не жди...

Сначала,выдадут талон.
И скажут,пластиковый он,
А пластик этот и чернила
Не будут стоить очень мило!

Там экспертиза,номера..
И кучу всяких прибамбасов,
Мед-справка,прочий геморой,
Короче запасайся баксов...

Сержант Петренко , остановит,
НА номер "ЛОХА" твой посмотрит,
И спросит "Где твои ПРАВА?",
А у тебя , лишь только "А"...

Вот вышел из его машины,
В кармане денег больше нет!
И ты летишь и жгёшь резину,
От злости на весь белый свет...

Тут ниоткуда,вдруг возьмись?!
Таксист на красный вылетает,
И ты целуешь его в бок...
Да так,что шлем слетает!!!

Пришёл в сознание в больнице,
Уже по жизни , инвалид...
А вместо денег за страховку,
Твоя нога всегда болит...

 
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 15.05.2010 р., Sashok7end
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Сегодня был на одной из лицензированных диагностических станций Донецка. Цена диагностики составляет 80 грн, и 25 грн квитанции и того 105 грн. Цена фиксированая от Камаза до мопеда 10_ireful2 .
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 12.03.2010 р., Arthol
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Не предоставив списка требований заранее, при том как ты предлагаешь мы потеряем кучу времени и в этом году ты за дёшево на мопеде не поедешь.


Понимаешь, я человек маленький. И как "Люд " захочет , так его и поддержу!
Ты спросил, а я ответил то что думаю:-Сначала побороться по полной,а потом и кое-что уступить.
Самое интересное что нам официального ответа вообще ни кто не давал,или я не прав?
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Sashok7end  
answerview

Самое интересное что нам официального ответа вообще ни кто не давал,или я не прав?

Дык, а какого ж я тут требования морозю, если большинство народу с ними согластно, я их отдаю в Донецкое Обл ГАИ как окончательные, а они их от нас продвигают в Департамент. И по ходу сделать их обще-Украинскими. Дайте тока согласие и я их отправляю.

Оцениваем свежую редакцию требований на 24 стр.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 12.03.2010 р., Arthol
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
добавлю ещё что в почти всех евространах катигория А1 -разрешение езды на мототехнике до 125 кубиков
Вот например Германия:
ответ немецкого колеги:
Hier nun paar kurze Infos zu den Führerscheinen in Deutschland:
A unbeschraenkt: man muss ueber 25 Jahre sein und kann den Schein machen
A beschraenkt: ab 18 Jahre bis 25 kw
A1 bis 125 ccm und max. 11 kw ab 18 Jahre
Klasse 4 Moped bis 50ccm und ab 16 Jahre oder automatisch mit Autofuehrerschein
Allerdings ist das bei uns so gewesen, dass bei Einführung der neuen Regeln, ich glaube so um 2000, alle Besitzer eines Autofuehrerscheins automatisch auch die bis 125 ccm fahren durften und das blieb dann auch so.
Перевод:
Кратко о лицензиях водителей в Германии:
Категория А (неограниченная) - получается в возрасте более 25 лет после сдачи соответствующего экзамена.
Категория А (ограниченная) - с 18 лет; мощность двигателя не более 25 кВ.
Категория А1 (до 125 сс и мощность не более 11 кВ) - с 18 лет.
"Класс 4" (мопеды до 50 сс) - с 16 лет; автоматически открывается при получении лицензии более высокой категории.
Так или иначе, получилось так, что во время введения новых правил дорожного движения, кажется, около 2000 года, все владельцы автомобильных лицензий автоматически получали право на вождение техники до 125 сс, и это правило действует и по сей день.
http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=141&start=40
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Оцениваем свежую редакцию требований на 24 стр.

пункт 2) Проведение годового тех осмотра,дополнить требованием про Единоразовое ТО. Только при регистрации.(один раз прошел и все)
Предлагаю вместо п.5и6 чтото типа:
Водитель с правами любой кат. имеет право управлять "великом с моторчиком".
Расширить полномочия кат.А1,до 125сс.
Пункт 10)  считаю не нужен ,так как ограничивает скоростную  возможность (напр у меня 80км/ч)
Пункт в ПДД: Мопед - двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см, дополнить фразой “или максимальную допустимую заводом изготовителем скорость 50км/ч”

5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.

6) Рассмотреть возможность обмена прав с имеющимися высшими категориями “B,C” без вождения и экзаменов, на права с дописанной кат “А1”. Мотивация, раньше позволено было ездить на мопедах без прав, почему бы человеку знающему ПДД и имеющему опыт вождения по дорогам не разрешить управлять мопедом.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 12.03.2010 р., Sashok7end
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Так-же и не мешало бы , подумать над размерами штрафов(не касается пьянства ) 13_evil
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Sashok7end  
answerview
Пусть всё так и остаётся, на счёт до 125, эт бред, тогда для полтишей самовыплывит кат "М". Скорость до 50 км/ч нужна для того: не секрет, что большинство китая не 49.9сс, а более, но завод на них максимальную скорость больше 50 км/ч не поставит(не забываем, что максималка указывается не та которую можно выжать из апарата, а рекомендуемая заводом без ущерба длшя конструкции). Представь, на экспертизе доказывают, что у тебя не 49.9сс, а 51сс, уже кубатура, а завод ставит максималку 50км/ч, значит мопэд 01_smile
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Пусть всё так и остаётся, на счёт до 125, эт бред, тогда для полтишей самовыплывит кат "М". Скорость до 50 км/ч нужна для того: не секрет, что большинство китая не 49.9сс, а более, но завод на них максимальную скорость больше 50 км/ч не поставит(не забываем, что максималка указывается не та которую можно выжать из апарата, а рекомендуемая заводом без ущерба длшя конструкции). Представь, на экспертизе доказывают, что у тебя не 49.9сс, а 51сс, уже кубатура, а завод ставит максималку 50км/ч, значит мопэд 01_smile


У меня и у многих на спидометре (60).
Как быть?
А я вообше переделал и теперь (130)
А ведь многие переделывают,и есть актив (50сс настоящий) но на спидометре 100.
И опять платить платить платить!!!
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Sashok7end  
answerview
Причём тут на спидометре? На заборе тоже пишут... Задача эксперта определить реальный объём и макс скорость по мануалам, основным признакам и маякам завода изготовителя.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Sashok7end  
answerview
Так-же и не мешало бы , подумать над размерами штрафов(не касается пьянства ) 13_evil

Это было в старых требованиях, гаец сказал это не возможно, штрафы задрали для приструнивания нарушителей и создавать какие то лояльные для мопедов никто не будет.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я уже писал, в чём смысл:
Скорость до 50 км/ч нужна для того: не секрет, что большинство китая не 49.9сс, а более, но завод на них максимальную скорость больше 50 км/ч не поставит(не забываем, что максималка указывается не та которую можно выжать из апарата, а рекомендуемая заводом без ущерба длшя конструкции). Представь, на экспертизе доказывают, что у тебя не 49.9сс, а 51сс, уже кубатура, а завод ставит максималку 50км/ч, значит мопэд
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
На единоразовое ТО, гаец разъяснил о невозможности подобного, сам подумай, мопеды регеные, ездят с правами, изнашиваются, а ТО тока при покупке, не получится.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
На единоразовое прохождение ТО для 50сс техники.

так ТО же не будет вроде.
Охота пуще неволи...
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
На счёт до 125, эт бред, тогда для полтишей самовыплывит кат "М".
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Пусть всё так и остаётся, на счёт до 125, эт бред, тогда для полтишей самовыплывит кат "М". Скорость до 50 км/ч нужна для того: не секрет, что большинство китая не 49.9сс, а более, но завод на них максимальную скорость больше 50 км/ч не поставит(не забываем, что максималка указывается не та которую можно выжать из апарата, а рекомендуемая заводом без ущерба длшя конструкции). Представь, на экспертизе доказывают, что у тебя не 49.9сс, а 51сс, уже кубатура, а завод ставит максималку 50км/ч, значит мопэд 01_smile


ну в таком случае логично предложить делить не по обьему, а просто по номинальной мощности, в законе написано до 4кв. пускай и остаётся 4 кв. без всяких политрах, стаканах, стопках, полтюхах.
тогда и отпадёт много заморочек типа честный полиник или нет,экспертиза и т.д.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для atom  
answerview
На единоразовое прохождение ТО для 50сс техники.

так ТО же не будет вроде.

При постановке на учёт ТС, ТО тянется автоматом. Но думаю гайцы сами за голову схватятся, когда милионы полтишей по всей Украине ломонутся на регу и ТО. В Донецке, по моему всего два СТО, с лицензией проводить диагностику на мото для ТО.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Так или иначе, получилось так, что во время введения новых правил дорожного движения, кажется, около 2000 года, все владельцы автомобильных лицензий автоматически получали право на вождение техники до 125 сс
Если не отменить всё то про крайней мере, так будет справедливо.Нужно внести в требование...
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
они на этом законе хотят хоть как-то увеличить наполнение бюджета...но там не столько в бюджет идти будит сколько в карманы...из этого следует что им не выгодно упрощать получение категории,т.к. упрощение требует материальных затрат(читаем как уменшение или исчезновение)прибыли.Если б государство хотело обезопасить обывателя,то сделало б всю эту процэдуру легкой и дешевой...а что мы видим?легко?дешево? 43_help
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Ты понимаешь, какая штука. Тебе гаец сказал, что не возможно, ты и согласился сразу. А ведь он говорит тебе то, что ему выгодно, ты не думал? Потом тебе идеи подкидывают, это ведь то, чего люди действительно хотят, а ты все время не соглашаешься, извини и не сердись, но выглядит так, как будто ты на гайцов работаешь.
Действительно стоит требовать, чтобы категория А1 была расширена до 125 кубиков и А перекрывала А1. Мотивировка этого проста - евроинтеграция. Заодно неплохо бы и потребовать, чтобы на учет поставили вместе с полтосами без документов, как они обещают, всю эту мелкую кубатурку, вы же выбрасываете кучу владельцев лидков и им подобных, им-то куда деваться? Добиться этого вполне реально, нужно только немного настойчивости проявить. Это можно мотивировать тем, что это упорядочит и поставит под контроль уже существующие скутеры и снизит напряженность и недовольство большой социальной прослойки.  17_wink А дальше пусть такие с документами завозят. Они же реально уже существуют, на них ездят, значит, с этим нужно что-то делать. Наиболее цивилизованный метод - поставить на учет, возможно, с оплатой небольшого штафа, до 100 грн (заодно и прибыль в казну).  17_wink
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
1••19202122232425••269
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин