MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 18:37
11
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181712
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
21.06.2010 р.
answerview
НУ личность можно идентифицировать и по карточке мопедиста - как никак, там ФИО, фотка и адрес, а что еще нужно?. Плюс талон приобретения - тоже ФИО. Вопрос в другом. В адекватности цен.  Как бы из всех присутствующих я думаю никто бы не был против если бы все стоило в пределах 300-400 грн с правами, верно? Но когда это выливается к 2000 - это маразм. Ведь никто не чинит мобильный телефон за 1000 грн, если цена телефона 300 грн. Может пример не в тему, но что-то похложее есть. Плюс я уже сдавал в 1997 году на карточку, проходил такие же 20 часовые курсы. Обменяйте будьте добры на А1. С чего это вдруг я должен на них по новой сдавать? Правила забыл чтоли? Это чистой воды вытягивание денег. И никто меня в этом не переубедит. ДА если человек первый раз садится на скутер - будь добр сдавай на категорию , опять же в разумных ценах. НО я езжу с карточкой 12 лет. Сделайте процедуру замены. Никто не хочет, потому что у 90% уже есть эта карточка, и нашей сране это невыгодно. Поэтому вдруг мне говорят - повторение мать учения - только заплати почти 1200 за А1. Вот в чем суть.  Густав, я понимаю вы за порядок на дорогах. Я тоже. Но от того что у машин есть регистрация и у людей права толку мало - аварийность в Украине (по Европе) самая высокая.  Тут дело в менталитете. Введут на скутера права - аврий меньше не будет, малолетки все равно будут ездить по ночам и когда угодно. Ничего не изменится. Сильно чтото-то поменялось когда в 10 раз увеличили штрафы? Как сказал один ГАИшник - пьяных стало на удивление больше. Все хотят жить как в Европе? Так сделайте адекватное соотношение между зарплатой и штрафами. Зарплата средняя - 1000 грн, пенсия 800. Самый мелкий штраф - 350. ЭТо адекват, да? Может в Европе права тоже стоят 300 Евро, но там и зарплата средняя 1000 Евро. Вот и вся петрушка. Этими действиями только угробят мопедный бизнес и обозлят людей. Кстати по этому поводу ссылка. Ведь у Машин и регистрация, и категория "В"  http://autonews.rbc.ua/autonews/8490/
Змінено: 21.06.2010 р., LDV
Тема закрита
21.06.2010 р.
answerview
2 Мотор50
Вопрос по существу. Сколько общественных организаций (скутер клубов, байкер клубов и т.д.) включено в движение против регистрации? Неплохой задел тут есть. Просто народ не раскочегарить, а в общественных организациях люди более прогресивны и легче на подъем. ИМХО.
Еще, если уж реги и категории не избежать, нужно добиться привязки стоимости сего действа к минималке. Скажем 0.3 за все(рега +категория) от установленного официально минимального дохода граждан.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для LDV  
answerview
НУ личность можно идентифицировать и по карточке мопедиста - как никак, там ФИО, фотка и адрес, а что еще нужно?. Плюс талон приобретения - тоже ФИО.
как сложно подделать карточку мопедиста или талон приобретения (я их , извините, никогда не видел) и является ли обязательным их наличие у скутериста? В Правилах есть?

Но когда это выливается к 2000 - это маразм. Ведь никто не чинит мобильный телефон за 1000 грн, если цена телефона 300 грн.
тут два варианта - либо телефоны слишком дешевые, либо ремонт дорогой.
вам что? плохо что скутера дешевые? нужно чтобы скутер стоил 10 тысяч для того чтобы сумма в две тысячи не казалась маразмом?

Густав, я понимаю вы за порядок на дорогах. Я тоже. Но от того что у машин есть регистрация и у людей права толку мало - аварийность в Украине (по Европе) самая высокая.  Тут дело в менталитете.
Именно - в менталитете. нам закон - не закон. нам 100грамм не стоп-кран. если я вышел на дорогу то круче меня быть не может никого и это сейчас же всем доказать нужно.
Если сейчас отпустить штрафы вниз и убрать ГАИ с дорог - аварий останется столько же? увы, нет. были периоды, когда на дорогах можно было исполнять что угодно.  и было увеличение аварий при этом.
Поэтому чтобы кто ни говорил, а есть аспекты для того, чтобы автомобилист задумывался над тем что он исполняет.
Я ехал в Крым по трассе Днепр-Джанкой. По этой трассе русские в Крым (из Крыма) едут. Русские исполняют такое, что хочется бросать им гайки М10 в лобовое. как они там у себя живут... я не знаю...
Из Крыма я ехал через Армянск на одесскую трассу. по этой дороге наши ездят в Крым и белорусы. вы не поверите... 95% едут 90км/ч.
Похоже есть все таки польза с того, что у машин есть регистрация и у людей права
Как сказал один ГАИшник - пьяных стало на удивление больше.
так расскажи кто этот гаишник - должность его. Потому что если это ДПС, то они никогда ничего не знают и толку с ними разговаривать совсем нет. Максимум с офицером. и то, он видит кусочек работы перед собой и всё. А количество пьяных совсем не в первую очередь зависит от величины штрафов.
Так сделайте адекватное соотношение между зарплатой и штрафами. Зарплата средняя - 1000 грн, пенсия 800. Самый мелкий штраф - 350. ЭТо адекват, да?
самый мелкий?  я привез себе протокол из под Мелитополя 255 грв за превышение.
Да! это адекват. Штрафов начали бояться.  И если скутерист заплатит за права 300 Евро, то вряд ли на следующий день он будет жечь пьяным по дороге. не правда ли?
Этими действиями только угробят мопедный бизнес и обозлят людей.

Никому до него дела нет. налогов с него с гулькин нос - окочуриться, никто и не заплачет.  А народ злить.... 70 лет злили до смерти, так и не разозлили...

Кстати по этому поводу ссылка. Ведь у Машин и регистрация, и категория "В"
Упраздните регистрацию и права и очень скоро вам будет страшно выйти из дома. или я преувеличиваю?
Тема закрита
Val
21.06.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Я ехал в Крым по трассе Днепр-Джанкой. По этой трассе русские в Крым (из Крыма) едут. Русские исполняют такое, что хочется бросать им гайки М10 в лобовое. как они там у себя живут... я не знаю...

есть такое дело... и лично мое наблюдение-- авто с номерами 99RUS 199RUS вытворяют это гораздо чаще чем остальные RUS 03_biggrin
даже 98 RUS ведут ся гораздо приличней 03_biggrin
Москва рулит 03_biggrin
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
2 Мотор50
Вопрос по существу. Сколько общественных организаций (скутер клубов, байкер клубов и т.д.) включено в движение против регистрации? Неплохой задел тут есть. Просто народ не раскочегарить, а в общественных организациях люди более прогресивны и легче на подъем. ИМХО.
Еще, если уж реги и категории не избежать, нужно добиться привязки стоимости сего действа к минималке. Скажем 0.3 за все(рега +категория) от установленного официально минимального дохода граждан.
Ответ : пока нисколько.Но мы работаем над этим.Нужно создавать свои организации,а не надеяться на инопланетян.Хочешь,чтобы что-то произошло - начни это делать сам.
И ещё : наших геишнегов не интересуют наши проблемы,у них есть свои.ИМ не нужна дешёвая регистрация и обучение ПДД детей в школах,ОНИ сами коммерсанты,причём монополисты в этом бизнесе.ОНИ хотят с людей одного - денег!Остальное(безопасность движения и т.д.)- служит лишь прикрытием,камуфляжом.Так что иллюзии плавно заменяются реалиями.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
НУ личность можно идентифицировать и по карточке мопедиста - как никак, там ФИО, фотка и адрес, а что еще нужно?. Плюс талон приобретения - тоже ФИО.
как сложно подделать карточку мопедиста или талон приобретения (я их , извините, никогда не видел) и является ли обязательным их наличие у скутериста? В Правилах есть?

Но когда это выливается к 2000 - это маразм. Ведь никто не чинит мобильный телефон за 1000 грн, если цена телефона 300 грн.
тут два варианта - либо телефоны слишком дешевые, либо ремонт дорогой.
вам что? плохо что скутера дешевые? нужно чтобы скутер стоил 10 тысяч для того чтобы сумма в две тысячи не казалась маразмом?

Густав, я понимаю вы за порядок на дорогах. Я тоже. Но от того что у машин есть регистрация и у людей права толку мало - аварийность в Украине (по Европе) самая высокая.  Тут дело в менталитете.
Именно - в менталитете. нам закон - не закон. нам 100грамм не стоп-кран. если я вышел на дорогу то круче меня быть не может никого и это сейчас же всем доказать нужно.
Если сейчас отпустить штрафы вниз и убрать ГАИ с дорог - аварий останется столько же? увы, нет. были периоды, когда на дорогах можно было исполнять что угодно.  и было увеличение аварий при этом.
Поэтому чтобы кто ни говорил, а есть аспекты для того, чтобы автомобилист задумывался над тем что он исполняет.
Я ехал в Крым по трассе Днепр-Джанкой. По этой трассе русские в Крым (из Крыма) едут. Русские исполняют такое, что хочется бросать им гайки М10 в лобовое. как они там у себя живут... я не знаю...
Из Крыма я ехал через Армянск на одесскую трассу. по этой дороге наши ездят в Крым и белорусы. вы не поверите... 95% едут 90км/ч.
Похоже есть все таки польза с того, что у машин есть регистрация и у людей права
Как сказал один ГАИшник - пьяных стало на удивление больше.
так расскажи кто этот гаишник - должность его. Потому что если это ДПС, то они никогда ничего не знают и толку с ними разговаривать совсем нет. Максимум с офицером. и то, он видит кусочек работы перед собой и всё. А количество пьяных совсем не в первую очередь зависит от величины штрафов.
Так сделайте адекватное соотношение между зарплатой и штрафами. Зарплата средняя - 1000 грн, пенсия 800. Самый мелкий штраф - 350. ЭТо адекват, да?
самый мелкий?  я привез себе протокол из под Мелитополя 255 грв за превышение.
Да! это адекват. Штрафов начали бояться.  И если скутерист заплатит за права 300 Евро, то вряд ли на следующий день он будет жечь пьяным по дороге. не правда ли?
Этими действиями только угробят мопедный бизнес и обозлят людей.

Никому до него дела нет. налогов с него с гулькин нос - окочуриться, никто и не заплачет.  А народ злить.... 70 лет злили до смерти, так и не разозлили...

Кстати по этому поводу ссылка. Ведь у Машин и регистрация, и категория "В"
Упраздните регистрацию и права и очень скоро вам будет страшно выйти из дома. или я преувеличиваю?


Уважаемый!!!Вы случайно не из рядов ДПС???Ну уж ярый защитник!
Ну а реально,неужели нельзя было сделать так:приехал в гаи с паспортом и мопедом-записали номера рамы,двигла,твои данные и дали номер за 8-10 гривен....ВСЁ,ПОЕХАЛ!!!И если где-то,что-то натворил...ТЕБЯ ПО НОМЕРУ НАЙДУТ!!! Так это ведь вариант обогащения отпадает!! 13_evil  13_evil  13_evil
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
Тема закрита
Val
21.06.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Самый мелкий штраф - 350. ЭТо адекват, да?

да,это адекват.а нужно еще больше.
последний пример- ехал из Крыма, есть стояночка около Геническа Гаишная. будешь как нить ехать- остановись- походи- посмотри. с прошлого года там добавилось пяток машин которые забирать некому- хозяева уже в бессрочном отпуске.
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для vovan1981  
answerview

Уважаемый!!!Вы случайно не из рядов ДПС???Ну уж ярый защитник!
А Вам какое дело, уважаемый? Вы не из УВБ , чтобы так интересоваться?

Ну а реально,неужели нельзя было сделать так:приехал в гаи с паспортом и мопедом-записали номера рамы,двигла,твои данные и дали номер за 8-10 гривен....
Если ты можешь экономически обосновать что вся процедура, материалы и работа стоят 8-10 гривен то я конечно соглашусь.

ВСЁ,ПОЕХАЛ!!!И если где-то,что-то натворил...ТЕБЯ ПО НОМЕРУ НАЙДУТ!!! Так это ведь вариант обогащения отпадает!!

Номер за 10 гривен по работе я в день штук десять изготовить "на коленке" смогу. кого потом искать?
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для vovan1981  
answerview
НУ личность можно идентифицировать и по карточке мопедиста - как никак, там ФИО, фотка и адрес, а что еще нужно?. Плюс талон приобретения - тоже ФИО.
как сложно подделать карточку мопедиста или талон приобретения (я их , извините, никогда не видел) и является ли обязательным их наличие у скутериста? В Правилах есть?

Но когда это выливается к 2000 - это маразм. Ведь никто не чинит мобильный телефон за 1000 грн, если цена телефона 300 грн.
тут два варианта - либо телефоны слишком дешевые, либо ремонт дорогой.
вам что? плохо что скутера дешевые? нужно чтобы скутер стоил 10 тысяч для того чтобы сумма в две тысячи не казалась маразмом?

Густав, я понимаю вы за порядок на дорогах. Я тоже. Но от того что у машин есть регистрация и у людей права толку мало - аварийность в Украине (по Европе) самая высокая.  Тут дело в менталитете.
Именно - в менталитете. нам закон - не закон. нам 100грамм не стоп-кран. если я вышел на дорогу то круче меня быть не может никого и это сейчас же всем доказать нужно.
Если сейчас отпустить штрафы вниз и убрать ГАИ с дорог - аварий останется столько же? увы, нет. были периоды, когда на дорогах можно было исполнять что угодно.  и было увеличение аварий при этом.
Поэтому чтобы кто ни говорил, а есть аспекты для того, чтобы автомобилист задумывался над тем что он исполняет.
Я ехал в Крым по трассе Днепр-Джанкой. По этой трассе русские в Крым (из Крыма) едут. Русские исполняют такое, что хочется бросать им гайки М10 в лобовое. как они там у себя живут... я не знаю...
Из Крыма я ехал через Армянск на одесскую трассу. по этой дороге наши ездят в Крым и белорусы. вы не поверите... 95% едут 90км/ч.
Похоже есть все таки польза с того, что у машин есть регистрация и у людей права
Как сказал один ГАИшник - пьяных стало на удивление больше.
так расскажи кто этот гаишник - должность его. Потому что если это ДПС, то они никогда ничего не знают и толку с ними разговаривать совсем нет. Максимум с офицером. и то, он видит кусочек работы перед собой и всё. А количество пьяных совсем не в первую очередь зависит от величины штрафов.
Так сделайте адекватное соотношение между зарплатой и штрафами. Зарплата средняя - 1000 грн, пенсия 800. Самый мелкий штраф - 350. ЭТо адекват, да?
самый мелкий?  я привез себе протокол из под Мелитополя 255 грв за превышение.
Да! это адекват. Штрафов начали бояться.  И если скутерист заплатит за права 300 Евро, то вряд ли на следующий день он будет жечь пьяным по дороге. не правда ли?
Этими действиями только угробят мопедный бизнес и обозлят людей.

Никому до него дела нет. налогов с него с гулькин нос - окочуриться, никто и не заплачет.  А народ злить.... 70 лет злили до смерти, так и не разозлили...

Кстати по этому поводу ссылка. Ведь у Машин и регистрация, и категория "В"
Упраздните регистрацию и права и очень скоро вам будет страшно выйти из дома. или я преувеличиваю?


Уважаемый!!!Вы случайно не из рядов ДПС???Ну уж ярый защитник!
Ну а реально,неужели нельзя было сделать так:приехал в гаи с паспортом и мопедом-записали номера рамы,двигла,твои данные и дали номер за 8-10 гривен....ВСЁ,ПОЕХАЛ!!!И если где-то,что-то натворил...ТЕБЯ ПО НОМЕРУ НАЙДУТ!!! Так это ведь вариант обогащения отпадает!! 13_evil  13_evil  13_evil


Да уж Густав перегибает палку. Насчет 70 лет. Тогда жизнь была намного лучше, и аварий было меньше, и террактов и войн. Но это тема другого разговора. Везде должна быть мера и золотая середина.
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для Val  
answerview
а кто откуда? 99  199 и 98?

много раз я слышал от русских парней - есть Россия, а есть Москва....
хотя мне как то до ихних дел все равно. пусть живут как умеют. лишь бы в гостях вели себя прилично.
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Цитата:
ВСЁ,ПОЕХАЛ!!!И если где-то,что-то натворил...ТЕБЯ ПО НОМЕРУ НАЙДУТ!!! Так это ведь вариант обогащения отпадает!!

Номер за 10 гривен по работе я в день штук десять изготовить "на коленке" смогу. кого потом искать?

ну за такое ведь можно и загреметь(не мне Вам рассказывать)!

Цитата:
Так это ведь вариант обогащения отпадает!!!

По этому поводу всё так и есть?
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Да уж Густав перегибает палку. Насчет 70 лет. Тогда жизнь была намного лучше, и аварий было меньше, и террактов и войн. Но это тема другого разговора.
Ну я этого несколько больше застал, потому что старше. Жизнь лучше не была. было по-другому. Сейчас можно купить всё, только денег нет. Тогда деньги были, а купить можно было только то, что можно по статусу. Аварий было меньше, потому что машин было меньше. И были они предметом роскоши однозначно. Разбить машину тогда было горем для всей семьи на пол-жизни.
Войны меньше не было. Страна воевала практически не останавливаясь, то тут, то там. Армия жрала деньги без меры.
А террактов у нас и сейчас нет (хвала Богам, любящим Украину).

Я имел ввиду, что государство советское, народ свой никогда не любило и народ отвечал государству взаимностью. и было за что. тем не менее, совок сдох сам. сгнил и сдох. практически без стрельбы и гражданских восстаний. Как ни злило государство людей, злость эта на улицы не выплеснулась. А там где все таки выплеснулась - захлебнулась кровью и шире не пошла.

Везде должна быть мера и золотая середина.
Это конечно да. тут я абсолютно и безоговорочно согласен.
Тема закрита
Val
21.06.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
99 и 199 это как раз Москва.
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для vovan1981  
answerview

ВСЁ,ПОЕХАЛ!!!И если где-то,что-то натворил...ТЕБЯ ПО НОМЕРУ НАЙДУТ!!! Так это ведь вариант обогащения отпадает!!

Номер за 10 гривен по работе я в день штук десять изготовить "на коленке" смогу. кого потом искать?


ну за такое ведь можно и загреметь(не мне Вам рассказывать)!
За что и на сколько?
Ты ведь описывал ситуацию когда натворил и свалил правильно?  тогда и не найдут.
А если не сваливать , то и смысл теряется другой номер вешать.
а вообще это просто админ.нарушение - несоответствие документов. факт злого умысла и подделки не доказуем.
Номер отвалился, пошел искать, нашел этот и прикрутил, посмотреть что это не мой - протупил. Да, виноват.

Так это ведь вариант обогащения отпадает!!!

По этому поводу всё так и есть?

По этому поводу нам с тобой рассуждать смысла нет. Потому что мы не знаем, и даже не имеем понятия сколько стоят материалы, работа и все остальные затраты, во что выльется государству регистрация скутеров. проще всего вопеть, что кто то обогащается. а взять на себя труд пересчитать все расходы не только трудно будет, но боюсь образования не хватит.
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Ответ : пока нисколько.Но мы работаем над этим.Нужно создавать свои организации,а не надеяться на инопланетян.Хочешь,чтобы что-то произошло - начни это делать сам.
И ещё : наших геишнегов не интересуют наши проблемы,у них есть свои.ИМ не нужна дешёвая регистрация и обучение ПДД детей в школах,ОНИ сами коммерсанты,причём монополисты в этом бизнесе.ОНИ хотят с людей одного - денег!Остальное(безопасность движения и т.д.)- служит лишь прикрытием,камуфляжом.Так что иллюзии плавно заменяются реалиями.

Создавать организации под акцию протеста как партии под выборы? Не вариант, ИМХО.
Есть действующие организации, с ними и нужно работать.
ЗЫ Про разногласия с DSC знаю, но есть ведь другие. Не считаю, что кто то неправ. Но, с такими требованиями, кот. были сформулированы с твоей помощью (отменить все, как раньше) нужно было очень масштабные акции, 2-3 шт по приблизительно 100 тыс. человек по всей Украине, тогда бы согласилось правительство на такие требования. С требованиями от DSC усилий нужно меньше, но там куча лазеек, что бы поиметь народ в будущем, например даже если установить стоимость категории и реги в денежном эквиваленте, ничто не мешает поднять сумму в будущем, мотивируя инфляцией гривни. Если привязать к минималке - уже труднее такое провернуть.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Если ты можешь экономическ обосновать что вся процедура, материалы и работа стоят 8-10 гривен то я конечно соглашусь.
сейчас в процедуре задействовано 5-7 дармоедов. при зряплате у них пусть даже 2000 грн получаем грубо 100 грн в день на одного. у каждого проводишь минут по 15(2 закорлюки поставить), итого цена = (количество дармоедов)*(зряплата дармоеда)/(время дармоеда). итого 7*100/(8*4) = 21,875 грн без учета материалов. мопедный номер выходит ну от силы 20 грн. итого 41.875 грн. обосновал?
а если на этих дармоедов применить методы эффективной работ с клиентом(мы ж клиенты - деньги платим, "услугу" получаем) то можно добиться пропускной способности от них не 4-5 человек в час, а 20-30. и это вполне реально. причем без снижения качества работ.
Номер за 10 гривен по работе я в день штук десять изготовить "на коленке" смогу. кого потом искать?
не аргумент. при нынешних технологиях любой номер делается на раз-два. даже в гараже на коленке за неделю можно изобразить.
вам что? плохо что скутера дешевые? нужно чтобы скутер стоил 10 тысяч для того чтобы сумма в две тысячи не казалась маразмом?

Задорнов. притча о революции
Идет 1917 год. Двадцать пятое октября. Революция. В своей квартире сидит внучка декабриста, слышит на улице шум и просит горничную:
— Маша, выгляни на улицу, что там за шум?
Горничная выглянула, возвращается и говорит:
— Революция, барыня!
— Да?! — восклицает барыня. — Как хорошо! Еще мой дед мечтал о революции. Выгляни еще раз, спроси: чего хотят, что требуют?
Горничная снова выглянула.
— Барыня, — отвечает, — хотят, чтобы не было богатых!
— Да? — удивилась барыня. — А мой дед мечтал, чтобы не было бедных...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
как сложно подделать карточку мопедиста или талон приобретения (я их , извините, никогда не видел) и является ли обязательным их наличие у скутериста? В Правилах есть??


А смысл????  15_badgrin
А насколько сложно гайцу пробить № документа по базе??
И что мешало вписать в правила пункт о наличии паспорта + талон приобретения? Тем, более, что паспорта вроде как у всех есть...

Упраздните регистрацию и права и очень скоро вам будет страшно выйти из дома. или я преувеличиваю?

Может проще сделать адекватные цены??
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Если ты можешь экономическ обосновать что вся процедура, материалы и работа стоят 8-10 гривен то я конечно соглашусь.
сейчас в процедуре задействовано 5-7 дармоедов. при зряплате у них пусть даже 2000 грн получаем грубо 100 грн в день на одного. у каждого проводишь минут по 15(2 закорлюки поставить), итого цена = (количество дармоедов)*(зряплата дармоеда)/(время дармоеда). итого 7*100/(8*4) = 21,875 грн без учета материалов. мопедный номер выходит ну от силы 20 грн. итого 41.875 грн. обосновал?

не обосновал. Сколько и кого ты применил к 5-7 дармоедов?
АйТишники? уборщицы? эксперты? канцелярия? охрана? полиграфисты? слесаря? кто и с какой зарплатой?
2000 гривен? это ты людей который две штуки дармоедами называешь? да, это же нищие... Нужно им спасибо сказать, что они на работу за такие деньги приходят.
Кстати их зарплата, это то что они на руки получают ты считал или то что им начислено?

20 гривен за номер?  оцинковка, пресс, покраска, электричество,  амортизация оборудования, учет и охрана производства - может расскажешь что по чём?


а если на этих дармоедов применить методы эффективной работ с клиентом(мы ж клиенты - деньги платим, "услугу" получаем) то можно добиться пропускной способности от них не 4-5 человек в час, а 20-30. и это вполне реально. причем без снижения качества работ.
то есть еще менеджеру по работе с персоналом нужно будет зарплату начислить да?


Номер за 10 гривен по работе я в день штук десять изготовить "на коленке" смогу. кого потом искать?
не аргумент. при нынешних технологиях любой номер делается на раз-два. даже в гараже на коленке за неделю можно изобразить.
сделаешь мне дубликат моего номера с голограмкой за неделю?
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для kot1066  
answerview
как сложно подделать карточку мопедиста или талон приобретения (я их , извините, никогда не видел) и является ли обязательным их наличие у скутериста? В Правилах есть??


А смысл????  15_badgrin
А насколько сложно гайцу пробить № документа по базе??

не сложно, если мы все скинемся и поставим им в патрульные машины компьютеры и обеспечим каналы связи на централизованную базу данных.
Есть бабло лишнее?

И что мешало вписать в правила пункт о наличии паспорта + талон приобретения? Тем, более, что паспорта вроде как у всех есть...
Вероятно нежелание заставлять население таскать с собой паспорта.
Талон приобретения достаточно сложно подделать, чтобы он был документом?
Упраздните регистрацию и права и очень скоро вам будет страшно выйти из дома. или я преувеличиваю?

Может проще сделать адекватные цены??

А ты экономист, чтобы рассуждать о адекватности цен?
Тема закрита
21.06.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
ппц они гонят  http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=55196 31_bigboss
люблю свою калымагу,такой какая она есть)))
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин