MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 02:18
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180692
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
1••17181920212223••269
krab23
11.03.2010 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
Первое все китайцы которые продаюца как 50сс отмаркерованы соотвецтвено. А то что там вместо 50сс стоит 72сс это не важно. Не один эксперт мотор разбирать не будет и мерять штангелем и считать. Он глянет на номер рамы и мотора,ему этого достаточно. Второе,если все отменить,так займись этим у себя в городе. А то кричать на форуме мы все можем.
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
Неужели есть ещё люди верящие в полную отмену реги и прав на полтишки. Уже работает закон, уже запущена система, тупо борясь за полную отмену мы потеряем время и шансы на лояльные условия. Вспомните с каких времён полтишки грозились приструнить, и государство вплотную за это взялось и сделало, хотим мы этого или нет. А виноваты сами, сильно много негатива заработали на свою голову своей безправной и безответственной ездой. По этому предлагаю направлять свою энергию на упорядочивание и доступность, а не на продолжение анархии на дорогах.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Первое все китайцы которые продаюца как 50сс отмаркерованы соотвецтвено. А то что там вместо 50сс стоит 72сс это не важно. Не один эксперт мотор разбирать не будет и мерять штангелем и считать. Он глянет на номер рамы и мотора,ему этого достаточно. Второе,если все отменить,так займись этим у себя в городе. А то кричать на форуме мы все можем.

Я с тобой полностью согласен, ни какой эксперт не будет париться с проверкой конкретного объёма движка, они будут их тупо классифицировать по внешним признакам, да и всё. Гайцы итак сами уже могут отличать кубатуру от полтишка.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Согласен с вашим изложением требований, но почему бы не добавить еще одно: любая категория В; ВС дает право на управление мопедом. Люди то, ПДД знают! Я вижу смысл в этом, так как человек который сел за руль мопеда имеет знания по ПДД, не зависимо от категории. Если брать во внимание озабоченность о безопастности на дорогах. Думаю, со мной многие согласятся!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для vostok1  
answerview
Читай моё первое сообщение на этой странице.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
как по мне так требования покатят ,НО у некоторых людей как и у меня например есть кат.В.Сно нет А. и есть смысл клонить ваще на управление скутом независимо от категории ,так как желания менять права тоже нет за 1500гр

а согласится на категорию а1 ток позже ,я не вижу смысла этих сборов на акцию протеста .. РАВНОСИЛЬНО ЧТО ПООРАЛИ И ЧЕРЕЗ 5-6 МЕСЯЦЕВ ПОШЛИ РЕГИТЬ И ПРАВА МЕНЯТЬ , НАКОРМИВ СВОИМИ КРОВНЫМИ ЭТИХ ДАРМОЕДОВ.

ИМХО тут я не соглашусь с тобой , мож чет я и не прав поправьте, но меня такое не устроит. не вижу смысла нашей АКЦИИ.

Я формировал эти требования после долгого общения с зам-нач Донецкого ОблГАИ, он дал понять, что вся проблема с этими категориями, равнение на евро стандарт прав, т.е. если "А" хоть как то трётся с "А1"и тут есть смысл побороться, то остальные кат не подразумевают умение вождения двухколёсного мототранспорта.
А акцию протеста направить на: во первых привлечение к себе внимание, доказать, что мы можем отстаивать свои права на уровне со всеми, во вторых показать нынешнюю ситуацию, т.е. автошколы на А1 не учат, а права по закону уже требуются, и даже если начнут учить с апреля, то весь мопедный народ не успеет отучиться и зарегить мопеды до июля этого года, в третьих показать, что мопедисты не бараны выпучившие глаза и орущие ОТМЕНИТЬ ВСЁ, ДАЁШЬ МОПЕДАМ АНАРХИЮ НА ДОРОГАХ!!! а адекватные люди, готовые идти с государством на конструктивный диалог, для решения проблемы на взаимовыгодных условиях.


ну тут не смеши на взаимовыгодных условиях  03_biggrin свою выгоду они не упустят, а наклонят чтоб капусту несли. просто не надо пукать всякие законы под которые не чего нет и денег тоже ,а мы теперь овцы которым реально ща уже выезжать нельзя .и подстраиваться под них тоже глупо, может ты с ментами и в кентах но я нет ,и от таких держусь подальше. мне не стока рега волнует как права а1, и на этом я акцентирую свое внимание ,чтоб управлять скутом с любой категорией , а второе доступная в цене рега. этот вариант меня устроит,и не меня одного.
а то что они там кудат лезут в евро ,то они туда никогда не влезут. и мы народ с которыми они должны счетаться а не делать все для своих благ.  имхо мое сори 04_blush
Змінено: 11.03.2010 р., zoour
Тема закрита
11.03.2010 р.
answerview
Ну а ТО це ж кожен рік потрібно носити данину в ДАІ особисто я вважаю що в ідеалі реєстрація має так проходити:кожен з своїм скутером має приїхати в ДАІ там скутер мають оглянути перевірити типа там тормоза і т.д.ну а потім вже якщо все норма показав права тобі поставили печатку в МРЕО і все!Ось за таке я вважаю потрібно боротися!Цікавить ваша думка.
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
ОТМЕНИТЬ ВСЁ, ДАЁШЬ МОПЕДАМ АНАРХИЮ НА ДОРОГАХ!!!


отменить не кто и не просит их !!!а пересмотреть и внести поправки в закон я думаю смогут.

блин може я один такой непонятливый , но если будет и рега и права А1 то нахрена что то нам затевать, проще продать скут , чем выезжать устраивать массовки которые окажутся беспонтовые . 27_dash
Змінено: 11.03.2010 р., zoour
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для zoour  
answerview
На счёт с ментами в кентах, я состою в президиуме клуба, и в мои обязанности входят подобные связи, в противном случае я ничего для клуба не смогу делать в плане организации каких то скутерных мероприятий или банально достоверно информировать народ. Эдесь можешь подробно узнать о моём визите:  http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18110-16-1268231684
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для zoour  
answerview
согласен, как говорят: хороший мент, только и гробу
ну тоже если даже будет  рега  и если она будет дешовая то нервов и времени потратиш  как всегда немеряно, я думаю каждый сталкивался с работой наших государственных организаций  (учреждений).
Сообщество Пенсионеров
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Прочитал... Все понятно! Значит они (власть) идут в ?вроUNION; a мы наивные думаем, что это борьба с аварийностью на дорогах, якобы забота о гражданах? Неплохое прикрытие под выкачку бабла с граждан!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
на счет ментов я тебя прекрасно понимаю ,   04_blush  без злого умысла.

но как тогда на счет этого но если будет и рега и права А1 то нахрена что то нам затевать, проще продать скут , чем выезжать устраивать массовки которые окажутся беспонтовые .
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для vostok1  
answerview
Прочитал... Все понятно! Значит они (власть) идут в ?вроUNION; a мы наивные думаем, что это борьба с аварийностью на дорогах, якобы забота о гражданах? Неплохое прикрытие под выкачку бабла с граждан!

Ну, блин, как говорится, "имеем, что имеем" одно другому не мешает.
Поймите меня правильно, я реалист и стараюсь не культивировать утопические идеи, к коим относится "ОТМЕНИТЬ ВСЁ", пытаюсь кинуть энергию на более реальное. Можете злиться на меня, но в даном деле стараюсь выдерживать нейтралитет и мыслить трезво, т.е. что мы имеем на данный момент? Принятый закон и начало его работы, если ничего не предпринимать, то он нас поглотит с потрохами, если отменять его, на то власти не согласятся, сильно долго они к этому шли, а мы потеряем энергию и время, по этому давайте чёт делать в сторону облегчения нашей участи.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
11.03.2010 р.
answerview
если посчитать с каждого чела в Украине за замену прав минимум 1000гр сдернут ,то тут не евро союзом пахнет а большими деньгами чтоб народ мона было разгрузить который хочет жить в ЭВРОПЕЕ.
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для zoour  
answerview
на счет ментов я тебя прекрасно понимаю ,   04_blush  без злого умысла.

но как тогда на счет этого но если будет и рега и права А1 то нахрена что то нам затевать, проще продать скут , чем выезжать устраивать массовки которые окажутся беспонтовые .

В первом моём сообщении на этой странице я писал про назначение акции.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Прочитал... Все понятно! Значит они (власть) идут в ?вроUNION; a мы наивные думаем, что это борьба с аварийностью на дорогах, якобы забота о гражданах? Неплохое прикрытие под выкачку бабла с граждан!

Ну, блин, как говорится, "имеем, что имеем" одно другому не мешает.
Поймите меня правильно, я реалист и стараюсь не культивировать утопические идеи, к коим относится "ОТМЕНИТЬ ВСЁ", пытаюсь кинуть энергию на более реальное. Можете злиться на меня, но в даном деле стараюсь выдерживать нейтралитет и мыслить трезво, т.е. что мы имеем на данный момент? Принятый закон и начало его работы, если ничего не предпринимать, то он нас поглотит с потрохами, если отменять его, на то власти не согласятся, сильно долго они к этому шли, а мы потеряем энергию и время, по этому давайте чёт делать в сторону облегчения нашей участи.



Артем!!!!ОТМЕНЫ НЕ ПРОСИТ НЕ КТО, пересмотреть и внести поправки они смогут ? ну на хрена мне платить 1500 касаря за а1, имея проф. 27_dash  права
Тема закрита
11.03.2010 р.
answerview
определиться надо ,а то будем орать одни одно хотим , другие другое . давайте послушаем других участников форума какие будут предложения?
Змінено: 11.03.2010 р., zoour
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для zoour  
answerview
Блин, ну как я могу ответить, чё они смогут, чё не смогут, на то и шлём требования, вы тока скажите, шлём эти, или ещё есть варианты. Эт уже вторая редакция требований. И ты точно посчитал на счёт 1500 грн. Там вроде для перехода на низшую кат нуна пройти вождение 20 часов и в перёд с бумажкой на обмен прав сами права, без здачи экзамена стоят 316 грн, скока вождение на полтише ещё не известно.
Для відкриття нижчих категорій особа подає до
реєстраційно-екзаменаційних підрозділів Державтоінспекції довідки
про проходження двадцятигодинних курсів навчання керуванню на
відповідному транспортному засобі у закладах з підготовки водіїв,
підтвердження керування транспортним засобом протягом останніх
12 місяців за однією з відкритих категорій та складає практичний
іспит з керування на транспортному засобі нижчої категорії.
Можливе одночасне відкриття двох або більше нижчих категорій за
наявності відповідних довідок, виданих закладами з підготовки
водіїв, та складення практичних іспитів за кожною з таких
категорій.
А если добьёмся экстерна так ваще порядок.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Да я, лично на тебя не имею злобы! Ты молодец, уважаю! Раз так, то надо давить на власть, чтобы они дали отсрочку по регистрации до конца текущего года. А категория "А" давала право на управление мопедом без всякого гемора с А1.  не имея значения когда была открыта "А" категория.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
к стати хочу дополнить свой ответ. Да я согласен с тем что ты изложил и все же давай добавим что если есть права с вышей категорией, например кат.В, ВС, то пусть кат.А1 откроют автоматом при обмене старых прав на новые пластиковые. Такое возможно?
Тема закрита
1••17181920212223••269
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин