MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 04:31
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181547
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
25.05.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
Не поверите, я на 100-кубовом езжу.  03_biggrin  Скоро на учет его ставить буду, у меня с доками.  16_roll
Вот второй, да, проблема.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
25.05.2010 р.
answerview
Владельцы скутеров и мопедов, которых в Украине несколько десятков тысяч, могут вздохнуть с облегчением — их не будут штрафовать с 1 июля за отсутствие номерных знаков и водительских прав.

Напомним, в декабре 2009 года было принято постановление Кабмина, по которому регистрация транспортных средств с объемом двигателя до 50 куб. см должна была начаться с 1 января 2010 года. Кроме того, скутеристы должны иметь при себе права отдельной категории — А1. С 1 июля за проезд на скутере без номерных знаков предполагался штраф от 170 грн., без прав — от 400.

В ГАИ «Сегодня» сказали, что не успели сделать номера в указанный срок. Их изготовление просто не оплатили. Начало регистрации перенесли на 1 июля. А штрафы за отсутствие номерных знаков или водительских прав начнут взимать не раньше, чем через полгода. «Что касается получения прав — то это не проблема, — говорит начальник пресс-службы департамента ГАИ Наталья Хмелевская. — Те, у кого уже открыта категория А (мотоцикл) или В (легковой автомобиль), сдают только вождение».

Скутеристы же считают, что новые требования несправедливы. «Регистрация и получение прав обойдется в 2000—3000 грн. — столько же стоит сам мотороллер», — говорит скутерист из Днепропетровска Евгений Любницкий.

http://www.segodnya.ua/news/14138710.html
вот так 27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash
Змінено: 25.05.2010 р., warn
Тема закрита
26.05.2010 р.
answerview
Брат двоюродный рассказал, что вчера слышал по тв как нач донецкого гаи говорил о том что автошколы уже обучают на кат.А, а кат.А1 не будет, так как кат.А перекрывает кат.А1

Но факт в следующем, я обзвонил парочку автошкол и один ответ: МЫ НА кат.А НЕ ОБУЧАЕМ!!!
Тема закрита
26.05.2010 р. відповів для sergdef  
answerview
Я сейчас учюсь в автошколе у нас учат кат.А и ещё помоему одна школа! Но А это хорошо а вот регистрация и все дела на скутер это не гуд! Мне лично и членам моей семьи ещё не разу не помешал скутер на дороге и сам я по городу на скуте только и катаюсь и не кому вроде не мешаю  01_smile ! Как по мне наличие прав не чего не меняет если ты можешь ехать нормально ты и будишь ехать нормально , нарушал всегда будишь всегда нарушать! Регистрация по такой цене  это вообще гониво какое то, а если у меня мотоборд как мне его регать, куда номер прикрутить на задницу? Да и вообще миллиция и гаи работать я так понял не хотят только какие то на пару с ВР делают законы тупые! А денег на номера у них ещё долго не будит потому что правительство сейчас на экономику работает, а не на тупые законы прошлого правительства
Тема закрита
26.05.2010 р.
answerview
Набросал очередное обращение к СМИ(телеканалы и редакции газет):

Здравствуйте,уважаемая редакция телеканала ICTV !Меня зовут _______.Мой тел. _______.Мне ____ лет,проживаю в г._______,образование _______,работаю_______,являюсь представителем инициативной группы владельцев мопедов Всеукраинского неформального движения "Свободу мопедам",целями которого есть :соблюдение законов всеми участниками дорожного движения ,инициирование отмены антинародных законов в отношении автомотовладельцев,в частности отмена положений в законах,предусматривающих Госрегистрацию малокубатурного мототранспорта(мопедов до 50 см.куб.)и отдельную категорию в правах ( "А1" )   и др.вопросы.Наше мнение по этому поводу : для наведения порядка на дорогах необходимо всего лишь соблюдать и выполнять пункты действующей редакции ПДД и нет необходимости вводить мероприятия карательного характера,предусматривающие уничтожение мопедов как класс Т.С. и дальнейшую коммерциализацию ГАИ в целом и МРЭО как структурного подразделения.Основная функция этих структур,по первоначальному замыслу- регулирующая и регистрирующая,но никак не коммерческая и карательная!Практика зарубежных цивилизованных стран это подтверждает.Мы боремся за наведение порядка и справедливости в этой сфере только законными методами,согласно действующего законодательства и категорически против любых проявлений экстримизма,шовинизма и разжигания вражды среди автомотовладельцев по любому принципу!Дороги для всех одни,подход к проблемам,связанным с безопасностью движения ,должен быть комплексным,всесторонним,демократичным и ни в коем случае не коммерческим,мы требуем возобновить практику обучения ПДД детей во всех общеобразовательных заведениях БЕСПЛАТНО,как это было при СССР,как определено Конституцией Украины и как это практикуется в развитых странах.Стоимость абсолютно всех услуг МРЭО,включая получение и обмен водительских удостоверений, должна быть существенно снижена,а механизм проведения таких процедур как постановка/снятие с учёта Т.С.,проведение ТО ,замена агрегатов и установка ГБО должны быть упрощены до минимума,как это принято в Европе и США.С такой как у нас системой ГАИ ,МРЭО и отношением к автомотовладельцам,даже смешно заикаться о какой-либо евроинтеграции,а за качество дорог...вообще отдельный разговор.
С Ув. , надеждой на взаимопонимание и ,возможно,сотрудничество, _______ _______ _______


Надо бы организовывать телеэфиры и интервью в газетах,резонанс в прессе поможет показать весь маразм намеченных нововведений.
А вот обещанное(повторное) обращение к "верхам" на русском языке:

Президенту Украины В.Ф. Януковичу
Уполномоченный представитель инициативной группы владельцев малокубатурного  мототранспорта
_______
г. __,_______
_______


ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый, Виктор Федорович, я _______ _______, обращаюсь к Вам от имени инициативной группы владельцев малокубатурного мототранспорта (мопедов), как к гаранту соблюдения Конституции Украины , прав и свобод человека и гражданина, так как считаю, что права владельцев мопедов объемом двигателя до 50 см. куб. были нарушены принятием Постановления КМУ № 1371 от 23.12.2009 г. «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины». Постановлением (вступившим в силу 01.01.2010 г.) предусмотрено внести изменения в Порядок государственной регистрации (перерегистрации) , снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов (далее Порядок). Согласно изменениям владельцы мопедов должны будут проходить государственную регистрацию мопедов наряду с другими транспортными средствами.
Согласно п. 1.1 Правил дорожного движения (ПДД) эти правила в соответствии с Законом Украины «О дорожном движении» устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Украины. Другие нормативные акты, касающиеся особенностей дорожного движения должны основываться на требованиях настоящих Правил.
Однако указанное постановление КМУ противоречит ПДД, а именно:
Согласно п. 1.10 ПДД транспортным средством следует считать устройство, предназначенное для перевозки людей и (или) груза, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов.
Механическое транспортное средство - транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы (кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых не превышает 50 куб.см), а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
Двухколесным транспортным средством, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см согласно ПДД является мопед.
Из этого можно сделать вывод, что мопед, согласно действующим ПДД не считается механическим транспортным средством.
ПДД рассматривают права и обязанности водителей механических транспортных средств, а также отношения с владельцами мопедов и велосипедов в разных разделах, требования к этим категориям лиц кардинально отличаются. Это свидетельствует о том, что законодатель рассматривает владельцев мопедов и владельцев механических транспортных средств в совершенно разных плоскостях.
Так, обязанность иметь при себе регистрационные документы на транспортное средство возложена НА ВЛАДЕЛЬЦЕВ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Что же касается владельцев мопедов, то регистрация может быть предусмотрена в местных органах исполнительной власти, лишь по решению местных органов исполнительной власти.
Мы считаем, что эти меры являются необходимыми и достаточными для выполнения задач законодательства Украины об автомобильном транспорте.
Принятие Постановления КМУ № 1371 мотивировано тем , что значительно увеличилось количество ДТП с участием водителей мопедов (преимущественно молодых людей. Однако, по нашему мнению количество ДТП напрямую не зависит от регистрации транспортного средства, а непосредственно зависит от лица, управляющего данным транспортным средством. Тем более, если эти ДТП касаются лишь узкой категории лиц, а именно водителей в возрасте примерно 16-18 лет. Создавать негативные последствия для всех владельцев мопедов является нецелесообразной мерой государственного принуждения.
Кроме того, инициативной группой владельцев малокубатурной мототехники было подан запрос в Департамент ГАИ о предоставлении статистических данных (прилагается). Из анализа этих данных следует, что начиная с 2007 г. количество ДТП с участием мопедов и мототехники в целом пропорционально уменьшается с 10143 до 6986 - показатели по ДТП с участием мототехники, т.е. почти в полтора раза. Это свидетельствует о том, что водители мототехники стали более опытными и ответственными.
Анализируя статистические данные следует сравнить показатели ДТП с участием мопедов и мототехники с количеством ДТП с участием механических транспортных средств. Так в 2009 году ДТП по вине водителей мототехники было - 6986, из них по вине мопедов - 4153, а по вине механических транспортных средств - 22671. Из этого следует, что мопеды является самым безопасным средством передвижения.
Таким образом, в госрегистрации мопедов нет никакого смысла.
Также согласно Постановления КМУ № 1371 водители должны получать водительское удостоверение категории «А1». Целью такого мероприятия является обеспечение знания водителями мопедов Правил дорожного движения. Однако, правила дорожного движения должны знать все граждане, так как участниками дорожного движения согласно ПДД является лицо, которое принимает непосредственное участие в процессе движения на дороге: пешеход, водитель, пассажир, погонщик животных. Поэтому, исходя из логики Постановления КМУ № 1371, сдача экзамена на знание ПДД является обязательной мерой для всех людей, которые хотя бы раз в жизни оказывались на дороге, независимо от возраста.
Обязательства по изучению ПДД всех участников дорожного движения конечно является желанной мерой, особенно это касается детей, поэтому наша инициативная группа не раз публично выступала с заявлениями о введении курса изучения правил дорожного движения в общеобразовательных школах отдельным курсом. Однако наши заявления не были рассмотрены органами власти.
Другим важным моментом, почему нововведения Постановления КМУ № 1371 не соответствуют интересам граждан Украины, является то, что мопед - есть относительно дешевый, легкий в управлении и доступный  для использования даже инвалидам и лицам с ограниченными физическими возможностями транспортное средство. Введение регистрации мопедов не только требует значительных затрат времени на получение удостоверения водителя, простаивания в очередях на регистрацию в МРЭО, ведь из-за большого количества желающих зарегистрировать транспортные средства - органы регистрации сильно перегружены, но и требует огромных по сравнению со стоимостью самого мопеда, материальных затрат. По предварительным подсчетам, для того чтобы получить все необходимые документы водителю мопеда нужно будет потратить около 4000 грн. Для многих эта просто непосильная сумма. Делая это средство передвижения финансово недоступным в условиях кризиса, ограничивается право пользования своей собственностью. То есть, косвенно лишают права собственности, гарантированное ст. 41 Конституции Украины.
Ст. 22 Конституции Украины предусматривает, что конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть отменены. Также ст. 64 Конституции закреплено, что конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены. Поэтому такие нововведения будут способствовать нарушению конституционных прав граждан Украины. Также не учитываются права лиц, которые уже приобрели мопеды или другие малокубатурные транспортные средства. Покупая транспортные средства эти люди рассчитывали на доступность транспортных средств, а теперь эти права ограничиваются. Согласно ч. 3 ст. 22 Конституции Украины при принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод. Такие изменения не могут быть приняты, потому что они будут неконституционными и такими, которые значительно нарушают и сужают права лиц.
Более того из-за введения новых положений увеличивается вероятность того, что в ближайшее время и стоимость самих мопедов резко возрастает. Это связано с тем, что предпринимателям, которые занимаются продажей такого вида транспорта, необходимо будет получать соответствующие лицензии. Поэтому количество продавцов мопедов значительно уменьшится, а потому уменьшится и конкуренция на рынке указанных товаров. Повышение цен еще на шаг отдалит доступность этого вида транспорта.
Кроме того, при принятии нормативных актов целесообразно учитывать международный опыт. Так, опыт стран ЕС свидетельствует о том, что государства внедряют программы, чтобы сделать возможность использования мопедов и велосипедов не только более доступными, но и более привлекательными для обычных граждан. Ведь мопеды, в частности, по сравнению с автомобилями гораздо меньше вредит экологии страны, чем использование автомобилей, а также разгружает движение на дорогах городов. Поэтому использование малокубатурного транспорта в странах западной Европы становится все более популярным, в том числе среди людей, которые могут позволить себе приобретение автомобилей.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что нововведения являются нецелесообразными, не отвечают интересам граждан, а также делают менее доступным использование дешевых, экономических и экологических видов транспорта.
Учитывая вышеизложенное, прошу исследовать проблему , описанную в этом обращении, принять меры по урегулированию этих вопросов, сообщить письменно о рассмотрении заявления и о мерах, сделанные по урегулированию данного вопроса.


20.05.2010 г. _______



Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 01.06.2010 р., Motor50
Тема закрита
26.05.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Все логично и обоснованно, но есть некоторые замечания.

Анализируя статистические данные следует сравнить показатели ДТП с участием мопедов и мототехники с количеством ДТП с участием механических транспортных средств. Так в 2009 году ДТП по вине водителей мототехники было - 6986, из них по вине мопедов - 4153, а по вине механических транспортных средств - 22671. Из этого следует, что мопеды является самым безопасным средством передвижения.
Таким образом, в госрегистрации мопедов нет никакого смысла.


Расчет и вывод неверен.
Где цифры о соотношении количества мопедов и автомобилей на дорогах?
Мототехника эксплуатируется в основном с весны до осени, автомобили круглый год, что существенно влияет на расчеты.
Эти два фактора обязательно нужно учитывать при расчетах. Иначе не воспримут обращение всерьез из-за неверности расчетов и голословности высказываний.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что нововведения являются нецелесообразными, не отвечают интересам граждан, а также делают менее доступным использование дешевых, экономических и экологических видов транспорта.


О нецелесообразности лучше не писать, либо написать, что это по нашему общему мнению эти изменения являются нецелесообразными. Все таки мы просим президента рассмотреть проблему, а не даем ему указание исправить рассмотренную и проанализированную нами проблему.

Учитывая вышеизложенное, прошу исследовать проблему описанную в этом обращении, принять меры по урегулированию этих вопросов, сообщить письменно о рассмотрении заявления и о мерах, сделанные по урегулированию данного вопроса.


Тут тоже, не сообщить, а проинформировать письменно и/или через СМИ.

ЗЫ К президенту принято с любой просьбой, заметьте не указанием, обращаться в уважительной форме, даже если этот человек тебе не нравится. Поэтому никаких указаний, мы ж не экстремисты, показать проблему, изложить наше мнение и попросить изучить, разобраться и сделать собственные выводы, и конечно изменения в законодательстве.

А так все очень по делу и спасибо за старания.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Тема закрита
26.05.2010 р. відповів для georg  
answerview
Даже если б и только вождение. У меня скутер, елки, значит, сдай вождение на нем, а потом еще раз сдай на таком, только чуток послабее? Этого я совсем не понимаю.

-------
На прошлой неделе сын сдавал вождение на Concorde - не приняли. Мотивация - '' на мацацикле
с мех.кор.передач "".  Прийдется искать коллегу с мацацыклом .

у меня в прошлом году такая же ситуация была, пришлось брать у Валика литровую Варадеро и сдавать вождение  03_biggrin
Тема закрита
26.05.2010 р. відповів для yuri_doma  
answerview
На прошлой неделе был в МРЕВ(Киевсая область), обещали что с этой недели уже будут номера.
Сегодня заехал, спрашиваю:
- Как там с регистрацией до 50 кубов, появились уже номера?
Ответ:
- Эхехех, еще нет.
Я:
- А когда будут.
Ответ02_sadцитирую дословно)
- К новому году.
Тема закрита
26.05.2010 р.
answerview
В прошлую субботу, с целью выяснить что же там у них с регой полтосов, опять заехал в МРЕО на П.Усенка. Был правда на машине...
На вопрос, заданный в окошко, где принимают документы, в очередной раз ответили, что ничего не знают. На выходе из здания, поймал еще одного гайца с бейджиком. Он как раз возвращался с площадки, где технику осматривают. Спрашиваю - что нужно для реги и когда начнут регистрировать? На что получил ответ  05_shok  
- а чего ты медлишь? До 01.07 месяц остался. Приезжай на скуте, заезжай на площадку для проверки и регистрируй. При этом он поинтересовался, какие доки у меня есть на скут. Я, показал ему талон, сказал что есть еще инструкция на ктайском с английским языками и гарантийный талон от продавца. На что тот мне и говорит - вполне достаточно. Если мой полтос не в угоне (проверка должна показать), то поставят на учет.
И кому верить? В следующую субботу попробую прокатиться в МРЕО уже на скуте.
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
Тема закрита
26.05.2010 р.
answerview
Да не ведитесь вы, номеров в реале на сегодня, ни одно МРЭО не имеет, если и зарегят ща, то по схеме кубатуры, оно вам надо?
К стати в Донецке за 800 грн, можно отучиться на кат А, 1.5 мес., Если имеешь В, просто вождение 500 грн. Инфа официальная, имеешь нужный пакет доков, лавэ и вперёд. Сдача и получение прав, отдельно.
На кат А1 школы доси так и не учат, бо не могут зарегить свои полтиши.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 26.05.2010 р., Arthol
Тема закрита
26.05.2010 р. відповів для O_o  
answerview
На прошлой неделе был в МРЕВ(Киевсая область), обещали что с этой недели уже будут номера.
Сегодня заехал, спрашиваю:
- Как там с регистрацией до 50 кубов, появились уже номера?
Ответ:
- Эхехех, еще нет.
Я:
- А когда будут.
Ответ02_sadцитирую дословно)
- К новому году.

 НУ вот, к Новому году только появятся, опять придется вводить льготные пол года для регистрации мопедов и получения А1 - ситуация полностью повториться с этим годом - так что ребята скорее всего следующей весной или летом таки поставим номера на корчи  03_biggrin , а уж только потом Автошколы смогут начать обучать на кат А1...  08_lol
Тема закрита
26.05.2010 р.
answerview
Как по мне, нет радости что переносят регистрацию на не определённый срок. Я покупал свой скутер три года назад с рук, как и многие другие. И не могу быть уверен на все 100,что он не краденный. Хотя по базе угона, его тогда проверил, не документально,только  со слов мента. Но без бумаги с печатью, полностью уверенности нет!!!  
Планировал, после официальной регистрации - летом, зная что техника точно не в угоне, начать в конце сезона влаживать в неё деньги, подкупить качественных запчастей,тоесть не китайских, а они не дешёвые. И поработать над внешним видом.  Зима длинная....
А что теперь?  Опять неопределёнка!  
Хотя для тех,кто собирает деньги на кубатуру, для них эта отсрочка - подарок.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тема закрита
26.05.2010 р.
answerview
Тема закрита
26.05.2010 р.
answerview
Вчера специально заезжал в Ужгород в МРЭО получить информацию о регистрации мопедов (хотя и я категорически против). Ответ однозначный- номеров нет, техпаспортов нет и вближайшее время не предвидится их поступление, можете ездить спокойно.
Тема закрита
26.05.2010 р.
answerview
так что!Акции пртеста будут,судя по настроению на форуме многие смерились,стем что регу перенесли и довольные что слоны.А это сделоно для того чтобы многие замолчали,а другим дали маленькую отдушину,чтобы сразу не задушить,и большая часть скутеристов смогла спокойно пройти регу,без всякого скандала и короткого о промежутка времени.Как говорят ждите выход из за печки ,от провительства.
volk
Тема закрита
pusk
26.05.2010 р.
answerview
Сегодня разговаривал ЛИЧНО с начальником Гаи своего города, так этот тип сказал что он будет забирать мопеды с 1 июня, и ему никаких приказов по поводу отсрочки не приходило!А на вопрос как зарегать сказал что не знает, у них еще нет ничего для реги 50сс.
Тема закрита
26.05.2010 р. відповів для vodolaz01  
answerview
Вчера специально заезжал в Ужгород в МРЭО получить информацию о регистрации мопедов (хотя и я категорически против). Ответ однозначный- номеров нет, техпаспортов нет и вближайшее время не предвидится их поступление, можете ездить спокойно.
унас в макеевском МРЭО,просто выдают бланк,о том что мопед 50 куб. вся процедура стоит в районе 800 гривень
volk
Тема закрита
26.05.2010 р. відповів для volk  
answerview
Вчера специально заезжал в Ужгород в МРЭО получить информацию о регистрации мопедов (хотя и я категорически против). Ответ однозначный- номеров нет, техпаспортов нет и вближайшее время не предвидится их поступление, можете ездить спокойно.
унас в макеевском МРЭО,просто выдают бланк,о том что мопед 50 куб. вся процедура стоит в районе 800 гривень


что за бред? справка про 50 кубов - 800 грн? Блин ну такое понапишут. Раз по радио объявили что перенесли значит перенесли.
Тема закрита
27.05.2010 р. відповів для LDV  
answerview

что за бред? справка про 50 кубов - 800 грн? Блин ну такое понапишут. Раз по радио объявили что перенесли значит перенесли.
Советую всем: не расслабляйте булки!Вам дали отсрочку(причём официальных постановлений или указов в СМИ я таки не нашёл),а вы и обрадовались.Это всё равно,что палачь решил покурить перед тем,как топором взмахнуть...,а приговорённый то головой на эшафоте!Перед смертью не надышишься!
Оно с самого начала видно было,что бредовая это идея,да и денег на атрибуты(номера,техпаспорта) с бюджета надобно выделить немало.А народ,кто поумнее,тот в МРЭО своих блохариков не потащит - или на отстой в дальний угол гаража,или слить по сходной цене...Обломится гаишникам эта идея,но Протесты прекращать не стоит,своё недовольство прятать - значит нравится нам,согласные мы...Если не согласные с обдираловкой - назначаем дату следующей Акции.Вот уже было предложение на 13 Июня(суббота),или кто может в будний день народ собрать?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
27.05.2010 р. відповів для volk  
answerview
унас в макеевском МРЭО,просто выдают бланк,о том что мопед 50 куб. вся процедура стоит в районе 800 гривень
Со слов "пострадавшего" владельца мопеда,с него в Макеевском МРЭО сняли 680 гр. + банковские платежи.Из документов выдали сертификат и акт экспертизы кубатуры и номеров агрегатов,ни техпаспорта,ни номерного знака!Записали телефон и сказали : потом приезжай!
Лохотрон,конечно же,но народец едет туда и относит свои кровные денежки,думая этим платежом от ментов откупиться...хе-хе,наивные,всё только начнётся,самое интересное будет после.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин