MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 05:36
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181249
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Здесь по США таблица, что как тока на английском: http://www.maine.gov/sos/bmv/registration/scooter.html
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
Registration not required
**Must meet all the following criteria

   * 2 or 3 wheels
   * *Each wheel (not tire) is less than 10" in diameter
   * Motor less than 25 cc's
OR
  * Electric motor not exceeding 750 watts

Как можно догадаться у них там  относительно  нас демократия :регистрации не подлежат : двух-трёхколёсный Т.С.,размером колёс менее 10 дюймов,объём двигателя менее 25см.куб.,или электродвигатель менее 750 ВТ.(!!!)
А наш (китайский в смысле) электровел имеет 250-350 Вт,...ну колёса больше 10 дюймов...и шо из-за этого на регу и за правами?!На счёт "ихней " регистрации я говорил...,короче ясно и так,что нас в лапти обувают!
А это  штатовский сайт?У них же объём движков в инчах...,то бишь в кубических дюймах...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 29.04.2010 р., Motor50
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для prjibik  
answerview

Может у вас там в Киеве с работой и хорошо, ты посмотри лучше что происходит  с работой в других регионах и посмотри какие там З.П.!

В Киеве с работой так же как и везде. Одни работают, другие бузят, что работы нет, денег нет, а они такие красивые и умные, что все им вокруг должны.

А теперь представь что человек получая маленькую зарплату собирает деньги и покупает себе скутер что бы было удобней и дешевле передвигаться и ему не кто на говорит что надо регистрировать и права получать!

Не верю. У человека с маленькой зарплатой не должно возникать желаний о удобстве. Не то это желание. А дешевле автобусом.

Это можно сравнить с раздачей "бесплатной" еды, ты её получил, съел, а тебе говорят плати за неё! Скутер не средство первой необходимости, но ведь телефон и телевизор и ещё много чего тоже не средство первой необходимости почему бы не ввести закон об их регистрации?

Телефон регистрируется, просто вам об этом не говорят, а деньги при продаже в цене лежат. А телевизор - это я за, даже наверное первее всех за.
Упаси Вас Бог от бесплатной еды.
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Насчет Штатов - я тоже в теме.
Приятель -пятидесятник уехал шесть лет назад по "грин-кард". Обосновался в теплых краях - во Флориде. Через пол-года позвонил оттуда (звонок из Штатов в разы дешевле, чем отсюда). Пообщались мы с ним, а между делом спрашиваю, чем на жизнь зарабатывает. Ответил, что водит   большегрузные "траки" в пределах штата. А права??? Да без проблем - у него же категория В была открыта, говорит "остальное - no problem!" 08_lol

И насчет "зарубежного опыта" - каждый год, приезжаю в Турцию,беру напрокат скутер (обычно Ямаху БВС). Стоимость услуги - 10-15 евро в день (долмуш все равно дороже выходит). Ездим за недорогими сувенирами и попить кофейку в основном по хай-вею "Анталья-Аланья". Мало того, что скутер дают при наличии ламинированных украинских прав категории В, так еще и дорожную полицию днем с огнем не найти! Безобразие!!!
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Змінено: 29.04.2010 р., wiseman
Тема закрита
29.04.2010 р.
answerview
Вазелинщику на заметку (бесценный зарубежный опыт) 08_lol

Can be registered as a moped

может быть зареген как мопед

Inspection not required

ТО не требуется

Can be used on a public way if registered

в случае реги может быть использован на дорогах общего польования.
Значиццо, для езды из села на огород рега не нужна


Any class of an operator's license is required

требуются права любой категории


2 or 3 wheels
*Each wheel (not tire) is 10" or larger in diameter
Motor does not exceed 50 cc's
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview

Упаси Вас Бог от бесплатной еды.

Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен.(Прит.14:21)

Да не презираю я никого. и помочь могу любому страждущему.... и помогал.
Но вот еще есть такая идея как "И каждому воздастся по делам его." я сначала помогать вам здесь вздумал, а оказалось что многие решили устроить охоту на ведьм и пошли оскорбления в мой адрес. Так что я еще не очень и резко вам всем отвечаю.

Прошу простить за такое высказывание, но почитай свои сообщения..хоть одно из них проникнуто любовью к ближним своим, к землякам своим и на конец к братьям по плоти.
Нет, не пронизано. А должно? Вас на акции не цветами встречать будут, а вопросами. Примерно такими же как я задаю. А вы не ответы на них пытаетесь найти, а в какую то демагогию ударяетесь с руганью вперемешку.
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Gustav - Тока за работу, что одинаково как в Киеве говорить  НЕНАДО! И не все могут быть менегарами иль программёрами, да их столько и ненадо. (Константиновка, Карловка, Энергодар.. Много там наработаете??)
Кстати, какая зарплата сельской учительницы вам ведомо? Да, она купила мопедку, чтоб перебиратся от одной школы к другой, дабы начитать хоть на 5-6 часов в день. Автобус не предлагать, т.к. они как класс ТС практически отсутствуют, да и в 2-3 раза дороже обходются.
Вместо учителя поставьте врача, который мотается с райцентра в поселковые амбулатории для приема людей.
Зарплата врача думаю известна всем, тем более, что на переферии носят взяток на пару-тройку порядов меньше чем в столице. Если вообще носят...
Я больше чем уверен, что нашкребти им 2500/3000 за права + 500 за регу врядли получится. Эт простите 3-4 зарплаты.
ПОСЕМУ -

Все на акцию протеста против поборов. Требуем уменьшения всех сборов в 10 раз.
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
Змінено: 29.04.2010 р., kot1066
Тема закрита
irwin
29.04.2010 р.
answerview
Инетересно а есть ли у нас хоть одна официально зарегистрированная организация скутеристов. Или клуб какой с официальным статусом?
Просто как бы митинги, забастовки это хорошо, но есть же ещё и мирные способы давления.
Можно оформить официальную заяву на имя Януковича В. Ф. Изложить в ней все предложения и требования и занести её в приёмную, записатся на личный приём.
Естественно подписать её должно физ или юр лицо, а не виртуальное сообщество.
Тогда будет официальный документ с входящей печатью.
Новая власть вполне адекватна и обладает логическим мышлением. Это не помаранчевые зомби ослеплённые фанатизмом.
Если изложить все доводы логично и обосновано я думаю прислушаются.
А то получается весь мир заинтересовывает людей для перехода с 4х колёс на 2, из экологических и экономических причин, а тока у нас всех хотят посадить в джипы, потому что с них налоги больше ...
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для kot1066  
answerview
Требуем уменьшения всех сборов в 10 раз.

от какой цифры отталкиваетесь? я еще не видел официальных тарифов на регистрацию МОПЕДОВ до 50сс и прав категории А1.
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для irwin  
answerview
Инетересно а есть ли у нас хоть одна официально зарегистрированная организация скутеристов

в Днепре есть ДСК, но третьего апреля никто из членов или организаторов клуба не изволил приехать на акцию!!!  13_evil
Тема закрита
irwin
29.04.2010 р. відповів для maksimus  
answerview
Инетересно а есть ли у нас хоть одна официально зарегистрированная организация скутеристов

в Днепре есть ДСК, но третьего апреля никто из членов или организаторов клуба не изволил приехать на акцию!!!  13_evil

Ну так тем более в днепре.
Много ж не надо. Коректно написаное письмо и один представитель для командировки в киев.
Тема закрита
29.04.2010 р.
answerview
maksimus - 10 раз!!! На акцию надо и автомобилистов привлекать.
Поборы должны прекратится. Тогда и рега с А1 не будет вызывать такой реакции.
Если не могут уменьшить поборы - регу с А1 под эгидой ГАЁвни в ТОПКУ!!!!!!! 13_evil
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для kot1066  
answerview
Gustav - Тока за работу, что одинаково как в Киеве говорить  НЕНАДО! И не все могут быть менегарами иль программёрами, да их столько и ненадо. (Константиновка, Карловка, Энергодар.. Много там наработаете??)

Вот не нужно бить на жалость - в Энергодаре нет работы? Станцию закрыли?
Проблемы с самореализацией? - приезжайте в Киев, тут же медом помазано и бабло с неба падает. за просто так.

Кстати, какая зарплата сельской учительницы вам ведомо? Да, она купила мопедку, чтоб перебиратся от одной школы к другой, дабы начитать хоть на 5-6 часов в день. Автобус не предлагать, т.к. они как класс ТС практически отсутствуют, да и в 2-3 раза дороже обходются.
Вместо учителя поставьте врача, который мотается с райцентра в поселковые амбулатории для приема людей.
Зарплата врача думаю известна всем, тем более, что на переферии носят взяток на пару-тройку порядов меньше чем в столице. Если вообще носят...
Я больше чем уверен, что нашкребти им 2500/3000 за права + 500 за регу врядли получится. Эт простите 3-4 зарплаты.

3-4 зарплаты это что ? много что ли? а как люди годами на машину собирали забыли? хорошо жить начали... врачи в санитары прежним не годятся, школа превратилась не знамо во что, а мопед на шарпака это святое, без него просто народное хозяйство рухнет.

На велосипед извольте...

Какие все заботливые стали... не тронет гаишник ни врача, ни учителя - не нужно из него эсэсовца рисовать.
Тема закрита
irwin
29.04.2010 р.
answerview
Вот я тут набросал примерно. Если у кого есть возможность берите в работу.
Не плохо было бы внизу какую нибудь печать клуба или общественной рганизации.
И желательно бы до парзников занести в пиёмную, что бы докумен попал на рассмотрение до 15 мая.
Тогда 15 мая будет весомый аргумент.  17_wink
Наше дело правое победа будет за нами  01_smile
P.S.
Я бы сделал это сам но как физ лицо не могу выступать от имени большинства  06_question
Змінено: 29.04.2010 р., irwin
Прикріплені файли
zip
28.91 кБ.
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для irwin  
answerview
Туда же можно добавить и это. Только надо добавить, что процент аварийности за 2008г например, что у скутеров что у всех остальных составляет около 0,7%. (Для точности найдите официальные данные по количеству техники). Я не нашел а считал по неофициальным данным.
PILIGRIM
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
irwin
29.04.2010 р. відповів для Piligrim  
answerview
Туда же можно добавить и это. Только надо добавить, что процент аварийности за 2008г например, что у скутеров что у всех остальных составляет около 0,7%. (Для точности найдите официальные данные по количеству техники). Я не нашел а считал по неофициальным данным.

Не я думю это лишнее. Перегружать документ не надо, а то его никто читать не будет. Это ж не доклад.
Выдача прав А1 проблему аварийности решает, водители не знающие прав с дорог ищезнут.
А это го мы и добиваемя помоему.
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
"таможенные документы".

Насколько знаю на полтинники, ввезенные до 01.01. 2010 в разобранном виде никаких таможенных накладных/деклараций нет. Никаких документов не дадут и мне на мой Дефиант. Наоборот не могут распродаться, цены реально ниже велосипедов, хотя как на мой взгляд техника нормальная пока не сломается наверное.


Торгаши ввезли технику не как ТС, а как товары народного потребления. Для чего? чтобы получить большую прибыль заплатив государству налог не как за ТС, а как за ТНП. Поэтому документов как за ТС на него нет. Они совершили правонарушение и теперь для них пахнет жаренным. Государство очень не любит когда его жучат.
А теперь эта ситуация всплывает как призыв к тому чтобы обычные скутеристы выступали в защиту прав тех, кто занимается заработком на торговле скутерами. Как то не красиво....

В теме ввоза и таможни, извини - ты полный ноль, вообще темы не знаеш. А рассуждаеш как будто спец. К тому же людей в заблуждение вводиш. Скажи - в этой теме лично твой интерес какой?
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для irwin  
answerview
Уважаемый Ирвин, ты наверно не совсем в теме, ты прочти всю ветку и всё поймёшь, а то частенько появляется чел и начинает всё с начала.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для olegmoto  
answerview

В теме ввоза и таможни, извини - ты полный ноль, вообще темы не знаеш. А рассуждаеш как будто спец. К тому же людей в заблуждение вводиш.

Ну так расскажи тогда что к чему. В чем я не прав и как обстоят дела на самом деле. А то ляпнуть что ты ничего не понимаешь проще всего.

Скажи - в этой теме лично твой интерес какой?
А тебе зачем?
Тема закрита
irwin
29.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Уважаемый Ирвин, ты наверно не совсем в теме, ты прочти всю ветку и всё поймёшь, а то частенько появляется чел и начинает всё с начала.

не ну хочется попротестовать наздоровье  01_smile
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин