MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 05:27
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181243
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
26.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Все мы умеем умничать и разбирать полёты других, тут не в том дело, ДТП случилось. Смысл в том, если бы всё таки оказался я виноват, то без страховки встрял бы на такую сумму 05_shok ... А народ не хочет региться.
Всё, завязываю в этой ветке флудить, просто сделайте выводы и задумайтесь, може лучше рега приблизительно в цену половины от реги кубатуры и страховка, чем потом линять на крупнее лавэ.
если тебе было за полтинник,и жил бы на одну пенсию я бы посмотрел как бы ты распинался по поводу регистрации
volk
Тема закрита
26.04.2010 р. відповів для beard  
answerview
А ведь придется смотреть, если с них потребуют.
Вопрос от krab23:
1. Каким образом и на основании каких документов будет определятся кубатура?
2. При наличии открытой категории А необходимо открывать кат.А1 ?
3. При открытой категории А и В для езды на квадроцикле, мото с бок.прицепом,трайке надо открывать кат.В1?
4. Как будет происходить купля-продажа скутера 50сс уже стоящего,допустим,на учете? 5. Если у меня уже давно пластиковые права и кат.А,В и С открыты еще до вступления закона в силу мне надо открывать А1???? В этом гандурасе закон имеет обратную силу??!

Ответ:
1. Об’єм двигунів визначається на підставі реєстраційних документів транспортних засобів, висновків експертів-криміналістів та довідкової літератури.
2. В посвідченнях старого зразку з передбаченими категоріями А,В,С,D,Е, відкрита категорія А, відповідає категоріям А1 та А. В посвідченнях нового зразку (з розмежуванням категорій А, А1) категорія А не надає права керування транспортними засобами А1. В даному випадку відкриття категорії А1 здійснюється згідно чинного законодавства.
3. Згідно постанови Кабінету Міністрів України № 511-2009року керування квадро- і трициклами, мотоциклами з боковим причепом, мотоколясками та іншими триколісними (чотириколісними) мототранспортними засобами, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг, дозволяється при наявності посвідчення водія з відкритою категорією В1.


так что он правду сказал по черниговскому телевидению но не полностью. И придется нам менять свой пластик на  новый. Или протестовать.
PILIGRIM
Тема закрита
beard
26.04.2010 р. відповів для Piligrim  
answerview
И придется нам менять свой пластик на  новый. Или протестовать.

Да я его токо 22-го Высрал (по другому не назвать)! Как то, ээ, не тянет менять  62_sarcastic
Тема закрита
26.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
А что делать барыгам с мопедами, которые ввезены в Украину в 2008-2009 годах по всем действующим на то время правилам и законам, за которые проплачены все таможенные сборы, и которые не проданы всвязи с кризисом и дэбилоидными нововведениями, и которые сейчас продавать незаконно? Что там с "обратной тягой" по закону?
Как говорил товарищ Муссолини: Друзьям - всё, врагам - закон.
Тема закрита
26.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
ДТП - это всегда хреново - искренне сочувствую. Страховка - вещь полезная - когда работает реально ( как выплатят - отпишитесь). Но ради страховки приносить себя в жертву регистрации - жесть. Даже не соблазняйте народ.
Тема закрита
26.04.2010 р. відповів для olegmoto  
answerview
А что делать барыгам с мопедами, которые ввезены в Украину в 2008-2009 годах по всем действующим на то время правилам и законам, за которые проплачены все таможенные сборы, и которые не проданы всвязи с кризисом и дэбилоидными нововведениями, и которые сейчас продавать незаконно? Что там с "обратной тягой" по закону?

Так расскажи мне, почему их продавать не законно? И заодно какие проблемы с "обратной тягой"? их к суду привлекают?


Как говорил товарищ Муссолини: Друзьям - всё, врагам - закон.

Не смотря на мою ненависть к коммунистическому строю - мне фашист не товарищ.
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для Val  
answerview

4 дня уже никто ниче не пишет, а итог- некоторые " акционеры" в другие темы флудить свалили, некоторые тут подфлуживают. один мотор50 шото корячится ( за что ему с Венни080 респект без подкола).посему-- акция трупье. готовьте вазелин с таким рвением "акционеры" сраные

Я буду писать только по делу, касаемо акции. Больше вступать в полемики с мусорами не намерен. А ты, смотрю, мониторишь весь форум: кто, где, когда, что сказал?
Отчёты небось начальство требует, а? Можешь не отвечать, я уже итак понял кто ты.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
27.04.2010 р.
answerview
Поскольку статистика ДТП с участием мопедов фигурирует в качестве аргумента в пользу об уничтожении оного как класс ТС,то месяц назад мною был отправлен запрос в Деп.ГАИ на предмет интересующего всех нас вопроса : -Действительно ли мопеды наводят ужас на добропорядочных граждан?Текст и список заданных вопросов в скрытом тексте,а в файлах полученный ответ.(ране подобный ответ прислали  Van User,в моём запросе фигурировали вопросы по "местной реге",но как и следовало ожидать,ГАИ тут ни при чём - это не их бизнес был).В общем,делаем выводы самостоятельно.

Начальнику Департамента ГАИ Украины      
Коломийцу Сергею Геннадиевичу
      От инициативной группы владельцев     малокубатурной  мототехники –мопедов и скутеров с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб.

      Запрос
В связи с предстоящей регистрацией малокубатурной мототехники с рабочим объёмом
двигателя  до 50 см.куб.(далее мопедов),введением в водительские удостоверения категории «А1»,мотивированным существенным повышением статистики по ДТП с участием водителей мопедов в последнее время,  якобы участившимися  случаями управления этими транспортными средствами лицами без прав и в состоянии алкогольного опьянения, лицами не достигшими 16-ти летнего возраста и по состоянию здоровья или возрасту не пригодными к управлению вообще никакими  видами транспорта, для анализа ситуации , с целью изучения данного вопроса и написания тематических статей в прессе , просим Вас предоставить нам следующие статистические данные :
      1)Общее число ДТП  по Украине с 2000 до 2010 года по каждому году соответственно;
      2)Общее число ДТП  с участием двухколёсной мототехники по Украине с 2000 до 2010 года по каждому году соответственно, в том числе по вине водителей авто  и  мототехники в состоянии алкогольного опьянения поотдельности соответственно;
      3)Количество ДТП за этот же период с участием водителей мопедов;
      4) Количество ДТП за этот же период с участием водителей мопедов, имевших место по вине самих водителей мопедов;
      5) Количество ДТП за этот же период ,произошедших по вине водителей мопедов ,управлявших своими Т.С. в состоянии алкогольного , наркотического опьянения или вследствие других причин, не позволяющих водителю управлять транспортом;
      6)В каких областях и городах Украины за этот же период местными органами исполнительной власти вводилась регистрация мопедов и сколько раз ,  согласно п.6.1. действующих ПДД?;
      7)Какими нормативными документами регламентировалась стоимость этой регистрации и какие процедуры в себя включала(проверка на предмет угона, экспертиза кубатуры  и достоверности номеров агрегатов ,ТО, выдача техпаспорта и номерных знаков и т.д.)?;
      8)Есть ли достоверные сведения о динамике снижения вследствие введения вышеперечисленных мер таких показателей как : число угонов мопедов(обязательно в цифрах),снижение ДТП с участием водителей мопедов, в том числе нетрезвых(обязательно в цифрах),общее число мопедов в этих областях;
      9)Каким образом расходовались денежные средства, вырученные от проведения вышеизложенных мероприятий конкретно в каждой области Украины. На какие цели ?
      10)Какие-либо другие сведения, имеющие  прямое отношение к данной тематике.
Заранее премного благодарны Вам за предоставление запрошенных статистических данных в столь короткое время и обнародование их на официальном сайте Департамента ГАИ    Украины.

Адреса Департаменту ДАІ МВС України
04071, м. Київ-171
вул. Лук'янiвська, 62
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
По теме,из комментариев ответственных сотрудников ГАИ(лента новостей Мотокома):
Уже можно регистрировать скутеры. Но автошколы пока не учат, а в МРЭО нет номеров и паспортов

В Донецкой области уже началась регистрация мопедов и скутеров, однако пока что владельцы транспортных средств в МРЭО не обращались. Как передает корреспондент «УРА-Информ.Донбасс», об этом сегодня, 26 января, сообщил начальник УГАИ ГУМВД Украины в Донецкой области Марьян Блаживский.

Он отметил, что до 1 июля возможна регистрация транспортных средств без предъявления правоустанавливающих документов. Таким образом, каждый владелец скутера или мопеда может зарегистрировать транспортное средство.

«Сейчас можно регистрировать, не имея никаких документов. Можно обратиться в МРЭО. Но на данный момент номерные знаки еще не получены, будет решаться вопрос, как уже сделано в некоторых областях по решениям областных советов об изготовлении номерных знаков для этого вида транспорта на месте, чтобы долгое время не ждать номера», – отметил Блаживский.

Кроме того, он акцентировал, что пока не решена проблема производства бланков техпаспортов и водительских удостоверений на предприятии ЕДАПС, регистрация может вызывать определенные трудности. На сегодняшний день потребности Донецкой области в этих документах удовлетворены всего на 60%, и часто МРЭО не могут выдать постоянный техпаспорт или водительские права.

После 1 июля владельцы транспортных средств для регистрации будут обязаны предоставить правоустанавливающие документы – справку-счет из точки продажи скутера или мопеда, государственную таможенную декларацию, если транспортное средство импортного производства, и другие документы, предусмотренные законом.

В свою очередь, те, кто продают двухколесные моторные транспортные средства, должны будут пройти процедуру регистрации в ГАИ и получить право на реализацию скутеров. «Я думаю, что торгующих организаций станет намного меньше, им нужно будет очень много соответствующих документов, для того чтобы получить право продажи скутеров и мопедов. Поэтому этот рынок упорядочится. Потому что сейчас слишком многие торгуют скутерами – все, кому не лень. А с 1 июля они должны будут иметь официальные права на продажу», – подчеркнул Марьян Блаживский.

Единственное отличие от регистрации автомобиля – владельцу мопеда или скутера не нужно будет платить сбор в Пенсионный фонд в размере 3% от стоимости транспортного средства без НДС. «Такого в законе нет», – сообщил, отвечая на вопрос корреспондента «УРА-Информ.Донбасс» начальник областной ГАИ.

Кроме того, водителям мопедов и скутеров теперь необходимы права категории А1 для управления транспортным средством. «Министерство образования готовит программу обучения, после чего начнется обучение в автошколах. А те, у кого есть водительские удостоверения, проходят 20-часовую программу учебной подготовки и потом им выдают права. Экзамен водители скутеров будут сдавать стандартный – теоретическая часть и практическая», – рассказал Марьян Блаживский.

В ГАИ уверены, что после введения процедуры регистрации мопедов, скутеров, мотороллеров и других двухколесных транспортных средств с объемом двигателя до 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью до 4 кВт, «на дорогах станет больше порядка». 26.01.2010
Источник: ura.dn.ua
Наводит на мысль о незаконности тезис :"возможна регистрация транспортных средств без предъявления правоустанавливающих документов",заметим,что мопед переквалифицируют в "механическое ТС"!А вот это :"В свою очередь, те, кто продают двухколесные моторные транспортные средства, должны будут пройти процедуру регистрации в ГАИ и получить право на реализацию скутеров. «Я думаю, что торгующих организаций станет намного меньше, им нужно будет очень много соответствующих документов, для того чтобы получить право продажи скутеров и мопедов."уже отбило охоту продавать мопеды ,да и вообще мототехнику у большого количества СПД,а контракты на этот год на поставку её из-за бугра многие и заключать не стали.Цель достигнута : мопеды  заносим в разряд вымирающих видов...катайтесь пока,до первого июля,а там и регистрация велосипедов на подходе,...если только( СМ.НАЗВАНИЕ ТЕМЫ) не возымеет своё действие.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Наводит на мысль о незаконности тезис :"возможна регистрация транспортных средств без предъявления правоустанавливающих документов"
Это хорошо или плохо? Вам поблажку дают, не хотите - не берите.

,заметим,что мопед переквалифицируют в "механическое ТС"!А вот это :"В свою очередь, те, кто продают двухколесные моторные транспортные средства, должны будут пройти процедуру регистрации в ГАИ и получить право на реализацию скутеров. «Я думаю, что торгующих организаций станет намного меньше, им нужно будет очень много соответствующих документов, для того чтобы получить право продажи скутеров и мопедов."уже отбило охоту продавать мопеды ,да и вообще мототехнику у большого количества СПД,

Такое впечатление, что владельцев скутеров пытаются подбить на действия в защиту интересов торгашей.

катайтесь пока,до первого июля,а там и регистрация велосипедов на подходе,...если только( СМ.НАЗВАНИЕ ТЕМЫ) не возымеет своё действие.

Ты забываешься что ли? Что бы я слез со своего мотоцикла и сел на этот опасный кусочек железа и пластика, который не едет и не рулится? да ни за шо....
Тема закрита
27.04.2010 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/message-621399/#621399
Мне пришел такой же ответ. Причем статистика запрашивалась с 2000 до 2010, а по мопедам и мототехнике дали с 2006г без объяснения причин.
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для olegmoto  
answerview
ДТП - это всегда хреново - искренне сочувствую. Страховка - вещь полезная - когда работает реально ( как выплатят - отпишитесь). Но ради страховки приносить себя в жертву регистрации - жесть. Даже не соблазняйте народ.


Когда работает реально...   35_hang
На мой взгляд, Артхол по незнанию или умышленно "забыл" пару важных вещей:

1. У водителя авто забрали документы, значит по всем раскладам он признан виновным в ДТП. Тогда в любом случае он обязан возместить ущерб - при наличии страховки это сделает СК, без оной - возмещение через суд. Просто гемора немного больше.
Но практика показывает, что дело хоть как оказывается в суде, либо СК рогом упрется, либо виновник отдупляется. 10_ireful2

2. В п.2 страхового полиса указан раздел "франшиза" (сумма, на которую уменьшается страховое возмещение). Как правило, она состаляет 500 гривен. Мне вот интересно, сколько стоит поврежденный пластик скутера? 17_wink
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
1. Внимательно ознакомься с нововведениями по регистрации и тебе станет понятно - почему с 29.12.09. мопеды ввезённые в 2008-2009 годах по закону стали неликвидом.
2. К сожалению, тебе и юмор не товарищ.
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для olegmoto  
answerview
1. Внимательно ознакомься с нововведениями по регистрации и тебе станет понятно - почему с 29.12.09. мопеды ввезённые в 2008-2009 годах по закону стали неликвидом.

то есть сам ты объяснить не в состоянии?
обычное явление - Николай ссылается на постановление 1388 и на основании его аргументирует дороговизну регистрации, а потом оказывается что в постановлении об  этом нет ну просто ничего.
Мотор50 пишет о нарушении конституционных прав, а при выяснении конкретики оказывается что это блеф.
Теперь и ты предлагаешь читать что то там где то чтобы я убедился что ты прав. Трудно цитату вставить, чтобы понятно было?
С таким подходом вас, на очередной акции, снова выставят дурачками. И журналисты и чины ГАИ.

У вас все доводы дутые. Любой юрист будет открыто смеяться вам в лицо.


2. К сожалению, тебе и юмор не товарищ.

У меня своеобразный юмор - меня веселит как вы с серьезным видом занимаетесь ерундой. Карикатуры рисовали,  журналистов веселили, сосиськи жарили , за газобалонное оборудование нервничали, охоту на ведьм устраивали, стариками прикрывались... цирк аднака.

Вы к акции протеста готовитесь или к юморине?
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
"уже отбило охоту продавать мопеды ,да и вообще мототехнику у большого количества СПД,а контракты на этот год на поставку её из-за бугра многие и заключать не стали.Цель достигнута : мопеды  заносим в разряд вымирающих видов...катайтесь пока,до первого июля,а там и регистрация велосипедов на подходе,...если только( СМ.НАЗВАНИЕ ТЕМЫ) не возымеет своё действие".

В соседней ветке нашел, что человек столкнулся на сегодня с проблемой в МРЕО с регистрацией полтинника: "Весь прикол китая в том, что у кого движек 139QMB".
Другими словами скутера с этим движком, а это 90% наверное всего Китая регистрировать надо за результатами экспертизы в ГАИ как мотоцикл. Я молчу за все Дельты, Альфы, Активы... Никто ж из продавцов не выдаст тот перечень документов на эти типа полтинники, который необходим для постановки мотоцикла на учет. И человека этого отправили с МРЕО за этими документами, а продавец развел руками.
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для orys  
answerview

В соседней ветке нашел, что человек столкнулся на сегодня с проблемой в МРЕО с регистрацией полтинника: "Весь прикол китая в том, что у кого движек 139QMB".
Другими словами скутера с этим движком, а это 90% наверное всего Китая регистрировать надо за результатами экспертизы в ГАИ как мотоцикл. Я молчу за все Дельты, Альфы, Активы... Никто ж из продавцов не выдаст тот перечень документов на эти типа полтинники, который необходим для постановки мотоцикла на учет. И человека этого отправили с МРЕО за этими документами, а продавец развел руками.

Продавца на кол. Деньги брал - руками не разводил? С какой радости покупатель этим (собиранием документов) заниматься должен?
Там того перечня документов не так уж и много - таможенные документы ( скорее всего будет достаточно копий), бумага о сертифицировании либо о отсутствия в необходимости таковой, а по хорошему так сразу продавец должен сам эту бумаговолокиту произвести и дать покупателю свидетельство на регистрацию в МРЕО.
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Цифры о ДТП интересные, но не воспринимаются. Пока видно одно, что после увеличения штрафов скутера стали меньше попадать в ДТП. Хотя и остальные участники так же. Значит дело совсем не в категории "А1".
И еще. У кого есть данные сколько вообще в Украине автомобилей, мототехники свыше 50см3, и сколько все таки у нас приблизительно техники до 50см3. Хочу это всё свести в статистические графики и выложить тут, чтобы было видно какой процент от общего количества транспорта, в своей категории, попадало в ДТП. Будет наглядно и понятно.
PILIGRIM
Тема закрита
27.04.2010 р.
answerview
Сегодня дозвонился в МРЭО г. Полтава. 0532-590296
вот что сказали:
1. Категория А дает право управлять мопедами, т.е. А перекрывает А1 (что абсолютно логично, но почему-то с законом не соответствует)
2. В данный момент представители авто- мотошкол проходят акредетацию для обучения А1, в пятницу сказали перезвонить, скажут кто в Полтаве уже сможет обучать на кат. А1 и выдавать соответствующую справку.

Так что они потихоньку шевелятся.
в пятницу перезвоню, о результатах отпишусь.
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
"таможенные документы".

Насколько знаю на полтинники, ввезенные до 01.01. 2010 в разобранном виде никаких таможенных накладных/деклараций нет. Никаких документов не дадут и мне на мой Дефиант. Наоборот не могут распродаться, цены реально ниже велосипедов, хотя как на мой взгляд техника нормальная пока не сломается наверное.
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для orys  
answerview
"таможенные документы".

Насколько знаю на полтинники, ввезенные до 01.01. 2010 в разобранном виде никаких таможенных накладных/деклараций нет. Никаких документов не дадут и мне на мой Дефиант. Наоборот не могут распродаться, цены реально ниже велосипедов, хотя как на мой взгляд техника нормальная пока не сломается наверное.


Торгаши ввезли технику не как ТС, а как товары народного потребления. Для чего? чтобы получить большую прибыль заплатив государству налог не как за ТС, а как за ТНП. Поэтому документов как за ТС на него нет. Они совершили правонарушение и теперь для них пахнет жаренным. Государство очень не любит когда его жучат.
А теперь эта ситуация всплывает как призыв к тому чтобы обычные скутеристы выступали в защиту прав тех, кто занимается заработком на торговле скутерами. Как то не красиво....
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин