MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 12:31
28
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180959
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
15.04.2010 р.
answerview
10_ireful2 1 июля еще будет акция от правительства: поднимают акциз на нефть,спирт, табак. Спирт и табак, то ладно -  можно и отказаться, но на стоимость бензина это повлияет! Так что кроме реги и А1 нам еще будет "веселуха".
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для vostok1  
answerview
нам еще будет "веселуха"
така у нас странуха по жизни веселуха 08_lol
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для vostok1  
answerview
Это кому как! Для кого-то дешёвый спирт отбрасывет необходимость заправляться да и ездить вообще, просто некогда за спиртом будет! 03_biggrin Как говорится через эту водку некогда и стакан вина выпить! 03_biggrin
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для avast  
answerview
А где эти спецификации в официальном виде можно посмотреть? Меня интересует 139 qmb!
Тема закрита
15.04.2010 р.
answerview
Причем здесь вообще двигатель, ДОКУМЕНТЫ-вот и все доказательство, в талоне написано, что 49,9?И все!!!
Тема закрита
avast
15.04.2010 р. відповів для alexzakon  
answerview
Причем здесь вообще двигатель, ДОКУМЕНТЫ-вот и все доказательство, в талоне написано, что 49,9?И все!!!


 05_shok  ТА ТЫ ШООООО 05_shok  05_shok  05_shok  05_shok
Завтра же куплю ченить типа  бурга, ну или по бедному - форзу или сильвер, с талончиком на 49,9, буду зажигать 30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy
Не говорите глупости.
Тема закрита
Val
15.04.2010 р. відповів для alexzakon  
answerview
ДОКУМЕНТЫ-вот и все доказательство

03_biggrin
в талоне написано, что 49,9

и****!!!!! 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  

На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
Использование ненормативной лексики в скрытой форме (например замена одной или нескольких букв в мате звездочками или другими символами), написанных латиницей и даже в форме абракадабры вида #$@%@%$*^& *
*
Змінено: 17.04.2010 р., Vervet
Тема закрита
avast
15.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
А где эти спецификации в официальном виде можно посмотреть? Меня интересует 139 qmb!

На мотокоме была подобная таблицатема. Мне лениво искать, можете посмотреть http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=25&start=10
Кстати, на  лифанрвской заводской спецификации 139QMB - - это 49 ,9
http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8620&id=886
Тема закрита
avast
15.04.2010 р. відповів для Val  
answerview
ДОКУМЕНТЫ-вот и все доказательство

03_biggrin
в талоне написано, что 49,9

и ****!!!!! 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol


Однозначно, Паша. Главное , что бы талончик лежал 03_biggrin
Змінено: 17.04.2010 р., Vervet
Тема закрита
Val
15.04.2010 р. відповів для avast  
answerview
видишь Олег какой парадокс- народ нивкакую не хочет понимать что мы не враги , и не топим их " революцию", нивкакую не хотят слушать что говорят разумные люди.
от послушать лозунги мотора50 это душу  им лечит, но неуж то ума не хватает понять что лозунги " ОТМЕНИТЬ ВСЕ!!!" , " легализовать 100 кубовые адресы!!!" тянут на дно.
чтож... коли хотят кануть в небытие вместе со своим Великим Кормчим- "колхоз" дело добровольное. "колхоз" здесь намерено взят в кавычки 03_biggrin
Тема закрита
15.04.2010 р.
answerview
Почитав тему больше склоняюсь к открытому коллективному письму в ВР, президенту, КабМин и другие возможные инстанции. Будет хотя бы видно сколько людей против. Или типа референдума собирать подписи против 01_smile
видишь Олег какой парадокс- народ нивкакую не хочет понимать что мы не враги , и не топим их " революцию", нивкакую не хотят слушать что говорят разумные люди.
от послушать лозунги мотора50 это душу  им лечит, но неуж то ума не хватает понять что лозунги " ОТМЕНИТЬ ВСЕ!!!" , " легализовать 100 кубовые адресы!!!" тянут на дно.
чтож... коли хотят кануть в небытие вместе со своим Великим Кормчим- "колхоз" дело добровольное. "колхоз" здесь намерено взят в кавычки
Уважаемый Val я впринципе отчасти с вами согласен в данном вопросе но тут вы уже пошли в крайности вплоть до скрытых оскорблений. Думаю на данный момент вопрос о регистрации скутеров с несоответствующими характеристиками по документам стоит остро, а законодательство ставит многих владельцев в тупик. Мне например легче уже переделать дельту на 110сс (у меня есть категория A), но ведь законодательство запрещает. И наоборот люди которые купили более мощную технику не догадываясь о её объёме тоже могут серьёзно пострадать. Так что думаю нужно бы согласовать такие ситуации с законодательством.
:) HELLOMOTO
Змінено: 15.04.2010 р., sem
Тема закрита
avast
15.04.2010 р. відповів для Val  
answerview
Так больше всего не любят тех, кто говорит правду. Как по мне , мы зря тут выслушиваем оскорбления, когда народ раздрочит гайцев и на инфопорталах пойдет прессинг, с видео акций(с кучей нарушений), тогда многие начнут думать головой , а не опой. Может , разок ПДД почитают, а то вокруг уйма * пацанов, со стажем вождения 20 лет, ушедьших на скуты ,патаму чта...* , а мелят такое , что ни на какое ПДД не насунеш.

 Самое прикольное - подсказываем реальные дыры, а нам лепят ВАЗЕЛИНИЗМ, УЗУРПАЦИЮ  и и враждебность.

Орги, никто не хочет занять ваши революционные места(лично я - так точно). Прислушайтесь к тем, кто в теме не последние 50 постов. Вы просто не понимаете , какое количество людей отталкиваете.
Тема закрита
avast
15.04.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
Интересно, автомобилисты когда дорожные платят. они с техпаспортом идут ии поршневую со штангелем под мышку и на экспертизу? Например фольцик пассат 1,6 по докам. Меняеш поршневую на 1,9 и ездиш спокойно. А в техпаспорте то 1,6....  И че ему делать? Бежать в МРЕО, платить экспертизы, разбирать движек чтобы померяли....???? Или все же платить дорожные и проходить ТО как 1,6?


Вы в очередной раз показываете свою неосведомленность в вопросах , которые поднимаете.  Во первых, и 1,6 и 1, 9 ездят с техпаспортом. Не дай бог, попасть в серьезную аварию, переделка 1,6 в 1,9 аукнется на всю сумму.  Мало того, если работник ГАИ пошлет вас на ТО в контору , где вы не сможете купить  ТО, вас тоже накажут. Ну и кроме того, ОНИ УЖЕ И ТАК ЗАРЕГЕСТРИРОВАНЫ, они нарушают закон В ЧАСТНОСТИ. А вы - просто нарушаете закон. Все , что выше 49,9 - ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ НА УЧЕТ И ЕЗДИТЬ НА НИХ С КАТЕГОРИЕЙ А
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для avast  
answerview
Все , что выше 49,9 - ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ НА УЧЕТ И ЕЗДИТЬ НА НИХ С КАТЕГОРИЕЙ А
Ладно. Допустим у меня скут объёмом 72сс (а может 49.9сс - не проверял), но документы как на 49.9сс. Дайте мне нужные документы и я его спокойно зарегестрирую (хоть под 107сс (даже лучше) и буду ездить. Так нет документов так как скут оформлен на 49.9сс. Вот и замкнутый круг, а наше нынешнее законодательство не может решить данный вопрос. А у меня ещё не самая плохая ситуация (хоть права категории A есть). Так что тут нужно проблему глобально решать если действительно заглянуть в действительный объём "кубиков" 19_negative
:) HELLOMOTO
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для avast  
answerview
Так в лифановской идёт 1P39QMB, а у меня просто 139QMB. Как узнать какого завода двигло? А если вдруг окажется, что двигло нонейм фабрики подвал - порт, где искать спецификации. Должна ж быть в Кетае какая-то утверждённая техдокумнетация для каждого типа мотора или их там штампуют как у нас колбасу по ТУ каждого производителя. При советах всё было как-то серьёзней, нормальные техпаспотра , все по утверждённым ГОСТам, на крайний случай ТУ. А тут в первую очередь виновно государство под названием Украина, что дало возможность продавать новые скутера с трьохстраничным мануалом на английском языке. Я недавно бате инвалидную коляску получал Киевского завода, так к ней такой паспорт прилагается, где расписано всё и какие ГОСТи и ТУ и по эксплуатации, короче что надо и даже не надо. И мясорубку недавно покупал завода Мотор Сич, также прозрел какой к ней идёт техпаспорт, не то что к Кетаю один листик на английском, а если на русском то с ошибками.
Тема закрита
15.04.2010 р.
answerview
Народ, уже стопятьсот раз собирались не вестись на провокации...
А развели срачь уже на 3 страницы,и все не в тему (СМ. ЗАГЛАВИЕ).

Значит так.
В случае введения реги реальный объем движка будет определяться не доморощенными экспертами с этого форума, а деятелями МРЭО, возможно с учетом доков. Вполне вероятно, в спорных случаях свое слово скажут Франко, Грушевский и Шевченко.

В случае же отмены реги за экспертов вообще можно забыть (забИть), ибо решающим аргументом при общении с ГЕИ станет именно документ от продавца. Все, ТОЧКА 47_mail

Кроме того, господам законникам не следует забывать, что в украинском праве присутствует понятие "презумпция невиновности". Простыми словами, любая ответственность наступает ТОЛЬКО в случае доказанности вины субьекта. То есть, если ГЕЙ допустим по звуку движка утверждает (дурачок) , что его объем не 50 кубиков, а скажем 100, то доказательство сего факта ложится именно на ЕГО хрупкие плечики.
Реально это выглядит так: на трассе скутериста в шлеме тормозит ГЕЙ. Нюхает, проверяет зрение  15_badgrin , наличие правоустанавливающих документов, горение лампочек и ручник 12_cray . После чего заявляет "здается мене, шо у вас двигло объемом свыше 50 кубиков". Смело посылайте его на фаллос, ибо экспертом он не является, а субъективные ощущения - не доказательство.(может, у вас глушак проржавел) . Тем более, что у вас имеется документальное подтверждение объема - заверенный печатью документ продавца.
Кроме того, за безосновательную остановку транспортного средства ГЕЯ будет долго и с удовольствием сношать прокуратура...

Вот собствеено и всё.
И не давайте себя увлечь тупой болтовней с подачи троллей, тем более что их здесь всего двое, и срач они начинали уже не раз.

ПыСы. Админ (модератор), а нет ли у нас функции "в ингор"???
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
я ж об этом и толкую!
существующая законодательная база уже содержит механизм пресечения и профилактики правонарушений. Всё сводится к двум моментам:
1. задница ГЕЯ тупо не влезает в служебный пепелац, а потому и доганять малолетку на табуретке ему просто в лом. Да и поиметь с малолетки можно немного, разве что с его родителей.
Легче зарубить на корню весь класс малокубатурной техники - и гемора меньше, и
2. можно накосит бабла, причём как в прости Господи бюджет, так и на карман чиновничей братии.
Профит, блин...
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
15.04.2010 р.
answerview
Короче гуглил в поисках тем как обстоят дела в Европе с малокубатурной техникой и на одном блоге наткнулся на такую статейку. Автор:berkutu. Не знаю была на этом форуме или нет, но на всякий случай выложу. Скрытый текст на форуме делать пока не научился, выкладываю как есть,модер если может пусть скроет!Статья датирована: 2009-12-04

АНТИНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА ОККУПАЦИОННОГО РЕЖИМА

Несть примеров тому, что нынешняя власть, в какие бы цвета она ни рядилась, по сути своей является оккупационной по отношению к гражданам Украины. Не так давно оккупанты в очередной раз показали свой хищный оскал.
Речь идет о пресловутых изменениях в документах на право вождения транспортным средством. К существующим категориям предполагается добавить еще дополнительные подкатегории, за оформление которых придется платить дополнительно. Кроме того, согласно новым правилам с 1 января 2010 года обязательной регистрации подлежат мопеды и скутера с рабочим объемом двигателя до 50 куб см, владельцы которых также в обязательном порядке должны будут получить права на вождение.
Нас уверяют, делая честные глаза, что такова практика в Европе («в сентябре 2008 года Департамент ГАИ МВД Украины привел водительские категории в соответствие с европейскими стандартами»). Однако, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что в Европе подкатегории собираются вводить (если вообще введут!) только лет через шесть, и эти подкатегории будут определять не тип транспортного средства, а всего лишь стаж водителя ТС. Так, новичок будет получать права, где в категории будет добавлена единица. И только через три года, если водитель не будет замечен в злостных нарушениях ПДД и по его вине не произойдет ни одной аварии, единицу из категории уберут. У нас же – для выколачивания денег разбили категории дополнительно. Рассмотрим, чем грозит нам новая система государственно узаконенного грабежа на примере водителей скутеров и мопедов (рабочий объем двигателя до 50 куб. см).
- За прохождение 20-ти часовых курсов обучения вождению надо будет заплатить 3000 гривень (стоимость самого распространенного мопеда примерно равна этой сумме). Вместе с этим, теперь для получения права на управление транспортными средствами с открытием низшей категории, лицо обязательно должно пройти дополнительную учебу по управлению этой категорией транспортных средств в заведении по подготовке водителей в объеме 20 часов (естественно, с оплатой этих курсов – 3000 гривень).
- Непонятным остался еще пока порядок регистрации уже эксплуатируемых скутеров. Зачастую, они не имеют документов, в лучшем случае справку из магазина мототехники или чек некого СПД. Достаточно ли таких документов, чтобы прийти в ГАИ и поставить на учет скутер? Если процедура регистрации будет аналогична автомобилям и мотоциклам (а так скорее всего и будет), то необходимо кроме справки-счета приложить еще копию сертификата соответствия, выписку из таможенной декларации и т.д. Этих документов не окажется у 99,9% всех владельцев скутеров уже эксплуатируемых в Украине. Как тогда быть?
Ведь по данным AUTO-Consulting только за 2008 год рынок мототехники с объемом двигателя до 50 см3 (до 2010 года не регистрировалась в ГАИ) исчислялся в сотнях тысяч единиц. За последние 3 года рынок скутеров каждый год удваивался, а в отдельных сегментах утраивался. Настоящий бум продаж пришелся именно на 2008 год.
Владельцам скутеров придется озадачиться поиском документов уже сейчас, не дожидаясь 2010 года. Вот только где они их будут искать и какими методами?
- Эксперты уверены, что наводить порядок в городском скутер - движении надо, однако никакой материальной базы для этого нет. В Российской Федерации сейчас тоже остро стоит та же проблема, что и у нас. Вот только водителей автомобилей там не будут заставлять еще раз платить за открытие новых категорий в правах. Но об этом позже. Пока что мы разговор ведем о транспортных средствах с объемом двигателя до 50 куб.см.
- Неясно, где скутеристов будут обучать: в городе нет ни специализированных площадок, ни автошкол, - говорит Артем Бегун, скутерист со стажем и директор одного из петербургских скутер - центров. - Поэтому внедрять эти права сейчас просто глупо. Особенно если помимо водительского удостоверения владельцев скутеров обяжут еще и получать техпаспорт и регулярно проходить техосмотр.
Как рассказывают опытные скутеристы, проблема заключается еще и в отсутствии законодательной базы.
- Без шлема, например, ездить нельзя, а в центре города, когда за это скутериста останавливают сотрудники ДПС, выписывают штраф за переход дороги в неположенном месте, - жалуется Артем Бегун. - Неясно также, что делать с двухместными скутерами, - есть такие модели, однако возможность перевозить на скутере пассажиров в правилах не предусмотрена. Мне кажется, это очередной способ вымогательства денег у участников дорожного движения. Пускай тогда и автомобилистов приучают воспринимать скутеры как полноценные транспортные средства. Ведь часто аварии происходят не по вине скутеристов. Их бесшабашность на дороге не более чем стереотип.
Мнение: нужно не права менять, а отношение к скутерам на дороге.
Если прикинуть, что в Украине техническая база автошкол отнюдь не лучше, чем в России, то получается, что новый закон – не более чем фикция, направленная на выкачку денег у населения. В стране, где «нет денег» на бланки паспортов, второй раз за несколько лет собираются менять водительские права! Возникает вопрос – а где они возьмут деньги на бланки водительских удостоверений? И следует ответ – ИЗ НАШИХ КАРМАНОВ, обокрав нас в очередной раз.
Можно предположить, что правительство вкупе с верховной радой рассчитывают, что народ наперегонки кинется проходить вышеупомянутые курсы вождения, неся в заскорузлых горстях трудовые три тысячи гривень (к которым надо будет прибавить траты на номер, на техосмотр, на сдачу теории, на взятку в конце концов – итого общая сумма превысит 4 тысячи гривень). Непонятно, из какого именно пальца наши народные избранники высасывают такие конгениальные идеи, но можно сразу сказать, что данная афера приведет к катастрофическим последствиям.
1. Народ не станет платить бешеные деньги за права на мопед.
2. Разорятся экспортеры и продавцы малокубатурной мототехники, а также и те, кто сейчас занят в сфере ее обслуживания – не будут ездить, не будут покупать, нечего будет и чинить. То есть без работы в Украине окажется около миллиона человек.
3. Домохозяйки, за последние лет десять освоившие скутер как альтернативное транспортное средство для поездок на дачу и за покупками; городские и сельские жители, ездящие в сезон на скутерах – все они лишатся возможности экономить на транспорте. Общественный же транспорт вновь окажется перегруженным.
4. Разорятся многие автоперевозчики, чьи водители будут вынуждены или получать более низкую категорию в правах (или более высокую), согласно типу машин. Это даст еще тысяч двести безработных – включая водителей.

Итак, мы получаем около двух миллионов вышвырнутых на улицу людей и около пяти миллионов очень недовольных правящим режимом человек, лишенных возможности ездить на своих купленных за трудовые деньги скутерах. Мало того – стоимость техосмотра наши «мудрецы» из кабмина и парламента тоже собрались поднять до немыслимых высот. Причем очень хитро. И потрясающе подло. Опять же, прикрываясь болтовней о заботе про благо народное и экологию. Согласно преступной – иначе ее и не назовешь! – задумке, владелец, скажем, джипа с трехлетней эксплуатацией должен будет каждый год платить по 3000 гривень, а вот владелец старенького «москвича» («запорожца», «волги», «жигулей», старых иномарок тоже) – за тот же год должен будет выложить до 15000 гривень. Скажите пожалуйста – где пенсионер найдет такие деньги? Даже если он бывший шахтер или бывший военный. Все машины встанут на прикол. И даже продать их будет невозможно – они никому не будут нужны. Зато в пунктах приема металлолома цены на металл упадут… Заодно, по опустевшим улицам, спокойно смогут носиться сынки барыг и депутатов, не рискуя повредить дорогостоящие автомобили о «быдляцкие» железки. А пешеходы – так они же не железные, о людей тачку не так сильно побьешь… А то, что убийцы откупаются от правосудия – так это секрет Полишинеля. Это у нас только принято называть суд НЕПОДКУПНЫМ. Потому что и там сидят барыги, заботящиеся не о соблюдении закона, а о толщине своих карманов.
Теперь о ценах на водительские права. Здесь тоже конкретная непонятка. Нам все время старательно долдонят, что повышение цен на все подряд связано с подгонкой их под европейские. Цен, но не зарплат. И не уровня жизни. И не правовой защищенности граждан.
Зато никто еще не пикнул о том, что многое в Европе и в США, на которые нам так часто кивают, гораздо дешевле, чем у нас. Привожу дословно цитату с одного из форумов, где обсуждается проблема новых водительских прав: «Один мой знакомый был в США и получил там "драйвер лайсенс" Сдавал только вождение, наши права там тоже имеют вес, теория не сдается, так как подразумевается их обязательное знание. Вся процедура заняла у него около 4-х часов, заплатил около 26 долл. США!!! МРЭО в нашей стране - это обдиралово простых людей, я вообще не понимаю за что мы платим такие космические суммы, когда автомобиль регистрируется (перерегистрируется) на другого человека. Ведь человек, который продал автомобиль по меньшей цене чем покупал его, не получил никакого дохода, только убытки - и его еще обдирают. А если авто сменил несколько владельцев? Поэтому у нас такое гнилое положение с доверенностями и всякими талонами. Водительское удостоверение и регистрация авто должно быть не более 100грн. И будет порядок».
Теперь – о ситуации в Российской Федерации. То, о чем замалчивают наши власть предержащие, когда говорят, что «и в России вводят новые категории». ГИБДД планирует расширить следующие категории прав:
• М - мопед
• А1 - легкий мотоцикл
• С1 - легкий грузовой автомобиль
• D1 - легкий автобус
Владельцы скутеров, мотороллеров или мопедов будут получать права категории "М", а для управления "легким мотоциклом" с объемом двигателя меньше 50 кубических сантиметров понадобятся права категории "А1".
Для того чтобы эти изменения вступили в силу, необходимо внести поправки в федеральное законодательство, объясняют в Дирекции по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ. А это займет много времени. Планируется, что изменения вступят в силу тогда, когда будут вводить водительские права нового образца - с 1 марта 2011 года. Как видим, россияне более разумно и без спешки подходят к данному вопросу, прекрасно сознавая всю сложность проведения новых правил в жизнь и стараются реализовать это по возможности с минимумом негативных последствий.
У нас же – очередное головотяпство от далеко оторвавшихся от народа, живущих как бы в другом измерении «политиков».
Кого же мы должны благодарить за такой подарок судьбы? – ВСЕХ наших избранников. И не только Ю. Тимошенко, которая подписала 20 мая 2009 года столь зловещий документ (№ 511), но и парламентариев – принявших его невзирая на его явную вредоносность для народа Украины, и подписавшего аналогичное постановление 30 ноября 2004 года (№ 1615) В. Януковича, и Президента, не пожелавшего увидеть за этими документами очередных попыток обобрать народ…
Виноваты все. А сейчас они вновь призывают голосовать за них. Но кто будет? Те, кого они собираются лишить работы, транспорта, средств к существованию? А что будут делать взявшие на покупку транспорта кредиты в банках? Уже началось сказываться проведение политики тотального истребления граждан – кто-то лишает себя жизни, не в силах дальше существовать, но кто-то идет убивать тех, кто (по их мнению) виноват в невыплате зарплат при существующем ничем не оправданном росте цен.
Мне кажется, что если на этих выборах и будет новый Майдан, то он снесет всю окопавшуюся в высших креслах страны нечисть, невзирая на партийную окраску. Напомню, что проведенный в 2000 году всеукраинский референдум дал следующие результаты: более 90% граждан, согласно сообщениям ЦИК, отдали свои голоса за сокращение количества депутатов парламента с 450 до 300 человек и лишение депутатов неприкосновенности. Украине предстоит пережить воплощение результатов своего волеизъявления в жизнь. Согласно решению Конституционного суда, власти обязаны прислушаться в данном случае к воле народа. Для этого следует внести существенные поправки в Конституцию. На первый взгляд таким правом обладает только Верховная Рада. Однако в парламентском большинстве даже сегодня нет необходимых голосов для внесения изменений в Основной закон. Это при всем том, что перед выборами ВСЕ партии начинают «бороться» за отмену депутатской неприкосновенности!
Исходя из вышесказанного следует, что уже девять лет «народные избранники», не желающие выполнять всенародного решения и решения Конституционного суда, являются НЕЗАКОННЫМ СБОРИЩЕМ, обманным путем узурпировавшим власть в стране и действующим в ущерб конституционных прав народа. То есть уже девять лет режим есть ОККУПАЦИОННЫМ. Чего тогда удивляться поведению представителей власти и их высказываниям – они считают, что вправе охотиться на граждан Украины, давить их своими иномарками, вымаривать их иными путями именно потому, что являются ЧУЖИМИ относительно нас. То есть не только расово, национально и ментально чуждыми пришельцами, но также ИНЫМ БИОЛОГИЧЕСКИМ ВИДОМ, ничего общего, кроме внешнего и анатомического сходства, не имеющего с подлинным человеком.
Змінено: 16.04.2010 р., Motor50
Тема закрита
nikon
15.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
Так в лифановской идёт 1P39QMB, а у меня просто 139QMB. Как узнать какого завода двигло? А если вдруг окажется, что двигло нонейм фабрики подвал - порт, где искать спецификации. Должна ж быть в Кетае какая-то утверждённая техдокумнетация для каждого типа мотора или их там штампуют как у нас колбасу по ТУ каждого производителя. При советах всё было как-то серьёзней, нормальные техпаспотра , все по утверждённым ГОСТам, на крайний случай ТУ. А тут в первую очередь виновно государство под названием Украина, что дало возможность продавать новые скутера с трьохстраничным мануалом на английском языке. Я недавно бате инвалидную коляску получал Киевского завода, так к ней такой паспорт прилагается, где расписано всё и какие ГОСТи и ТУ и по эксплуатации, короче что надо и даже не надо. И мясорубку недавно покупал завода Мотор Сич, также прозрел какой к ней идёт техпаспорт, не то что к Кетаю один листик на английском, а если на русском то с ошибками.
все мопеды с Китая идут как запчасть! и не может быть не каких документаций для движка, если заказчик закажет то китаезы сделают все... но это лишние растраты,вот все что есть это манул! корчи класса кивеей,кимко, и.т.д не вщет они имеют все ДСТУ и ISO....
Тема закрита
avast
15.04.2010 р. відповів для wiseman  
answerview

Кроме того, господам законникам не следует забывать, что в украинском праве присутствует понятие "презумпция невиновности". Простыми словами, любая ответственность наступает ТОЛЬКО в случае доказанности вины субьекта. То есть, если ГЕЙ допустим по звуку движка утверждает (дурачок) , что его объем не 50 кубиков, а скажем 100, то доказательство сего факта ложится именно на ЕГО хрупкие плечики.
Реально это выглядит так: на трассе скутериста в шлеме тормозит ГЕЙ. Нюхает, проверяет зрение  15_badgrin , наличие правоустанавливающих документов, горение лампочек и ручник 12_cray . После чего заявляет "здается мене, шо у вас двигло объемом свыше 50 кубиков". Смело посылайте его на фаллос


Опять море эмоций и полное незнание законодательства 19_negative . Любой инспектор гаи  имеет право  назначить техническую экспертизу. Ну , если вы , конечно, ездите по дорогам общего пользования, а не по полям и болотам. А до проведения таковой - имеет право поставить аппарат на штрафплощадку. Что и было продемонстрированно в ЧЕРНИГОВЕ. А тогда - было гораздо меньше зацепок и возможностей, чем сейчас. Кроме того, для особо одаренных повторяю, что большинство кубатуры можно определить без разбора двигателей, отправить на экспертизуштрафплощадку с практически 100 процентной гарантией .
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин