MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 10:39
28
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180935
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
Wenny080
15.04.2010 р.
answerview
И каков предполагаемыйокончательный результат действий правоохранительных органов? Изъятие бездокового тс? Раскуроченый двиг? Всех посадят? Заводы отзовут назад все корчи,мол звыняйте,не с того ящика цилиндры взяли?или выплатят мне моральный ущерб надцать миллионов долларов?
Тема закрита
Val
15.04.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
И каков предполагаемыйокончательный результат действий правоохранительных органов? Изъятие бездокового тс? Раскуроченый двиг? Всех посадят? Заводы отзовут назад все корчи,мол звыняйте,не с того ящика цилиндры взяли?или выплатят мне моральный ущерб надцать миллионов долларов?
ну так я чего ? Тебя разве не волнует что ты ездишь на 107 кубах без доков? Ты нарушаешь закон. А требуешь от других его соблюдения. Есть ответ?
Тема закрита
Wenny080
15.04.2010 р. відповів для Val  
answerview
Есть ответ. Я головку не снимал,я только предполагаю что там 107 по рассказам других,и проверять не намерен. Сужу о кубатуре из своих субъективных ощущений.Ты же когда,например покупаешь майонез с жирностью 67% жирность не проверяешь соответствие указанному,а если окажется больше вряд ли в суд подашь. Не будем доходить до маразма.
У меня вокруг дома забор,там вкопаны трубы 3 дюйма,на которых он держится. Забор ставили в 70 годах,ессно их не покупали,мне тоже идти в милицию? Это же по честному,правда?
Тема закрита
Val
15.04.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
Есть ответ. Я головку не снимал,я только предполагаю что там 107 по рассказам других,и проверять не намерен. Сужу о кубатуре из своих субъективных ощущений.Ты же когда,например покупаешь майонез с жирностью 67% жирность не проверяешь соответствие указанному,а если окажется больше вряд ли в суд подашь. Не будем доходить до маразма.
правильно. Не доходи до маразма. Езда на бездоке к жирности майонеза отношения не имеет
Тема закрита
15.04.2010 р.
answerview
Ребята,не отвлекайтесь от темы пожалуйста!Одним из пунктов наших требований был "Рассмотреть возможность легализации бездоковой кубатуры ,в предостатке имеющейся на руках у граждан",но в текстах писем он не фигурировал по причине слабой поддержки самих же форумчан.Это всем известные СШ-ки,ЛИДЫ 90-100, Адрессы -100-110, Аксисы,ГрандАксисы, Хонды-Спейсы и т.д. Вся "серая" китайская кубатура с лёгкостью переделывается в 50сс и так же лёгко в обратную сторону.Речь в этой теме вообще не об этом,а об ОТМЕНЕ ГОСРЕГИСТРАЦИИ ПОЛТИННИКОВ И НЕПРОДУМАННОГО ВВЕДЕНИЯ ПОДКАТЕГОРИЙ В ПРАВАХ.А так же о направлении денег из госбюджета на более важные цели,хоть бы и на обучение детей ПДД в школах.А что в этом плохого?Разве что прибыли от этого упыри в погонах не получат,зато наши дети будут уметь дорогу переходить и,возможно правильно выполнять повороты и манёвры на велике.Повторюсь,что в 80-х детей во многих школах этому обучали и был даже экзамен(не обязательный),но удостоверение "водитель велосипеда и мопеда до 50сс храню как реликвию,первые права,как никак!Ещё повторный вопрос ко всем,кто проводил митинги по регионам : Кто из ВАС собирал подписи под обращениями к "верхам" и под какими обращениями?Сколько подписей и отправили ли письма адресатам?Если ДА,то кроме фоток и видео ,документальных отчётов в форуме никто не выкладывал.Если НЕТ,то нафига были эти все "демонСрации"?Будем 15 мая проводить полномасштабные Акции Протеста и против чего(за что) ,или  все в очередь в МРЭО  в окошечко ,где пожертвования принимают?Хотите помочь олигархам пополнить свои бюджеты - вперёд и с песней  "Дайте,дайте,вазелина банку...",только не даст никто.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для Val  
answerview
правильно. Не доходи до маразма. Езда на бездоке к жирности майонеза отношения не имеет

Тут есть три варинта:

1)Был убеждён,что купил чесных 49,9 как написано в талоне, ездил по существующим на тот момент правилам как на честном 49,9, приехал регить по изменёному законодательству и обломался! (виновным получается продавец и органы госнадзора, которые прямо или косвенно, действиями или своей преступной бездеятельностью , содействовали таким продажам)

2) Сознательно искал и купил кубатуру с доками на 49,9 и соотвественно ездил нарушая действующие ПДД (виновными получаются покупатель, продавец и госорганы)

3) Купил чесных 49,9, самовольно переоборудовал на кубатуру и ездил нарушая правила. (тут получается виновным сам покупатель)

 
  А как повернуть ту или иную ситуацию зависит от юридической подкованости субьектов даного процесса, их связями в судах и правоохранительных органах и денежными возможностями нанять толкового адвоката.
  А 1 вариант как раз то с майонезом очень хорошо вяжется, если брать по анологии!

Так что, владельцам кубатуры с доками на 49,9 есть смысл кучковаться с целью совмсестной проработки юридической перспективы даного процесса. В первую очередь, надо выяснить госорганы с попустильства или содействия служебных лиц которых была возможна такая продажа (кубатуры под доками 49,9) и централизовано их заваливать исками по месту регистрации центрального органа исполнительной власти.
Но для этого, конечно, надо найти независимого эксперта,который будет выдавать заключения, что двигатель самовольно не переоборудовался самим покупателем!
Змінено: 15.04.2010 р., maksmm
Тема закрита
Val
15.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
че ты лирикой занялся? Занимайтесь следующими акциями. Он Мотор50 уже предлагает добавить в требования "легализовать сашки и адрессы 100кубовые". Тут в раз автомобилистов подключать- литовских , немецких машин тож хватает по гаражам. Заодно и их легализовать. По сути это одно и тоже.
Тема закрита
Wenny080
15.04.2010 р. відповів для Val  
answerview
Если ты неправильно понял-мне продали товар,данные которого не совсем соответствуют заявленым в характеристике. Я не имею возможности проверить мощность,объем,обороты,передаточное отношение и т.д. указанное
в мануале. Это мы тут продвинутые в плане техники,а ведь многие даже не догадываются,что там внутри двигателя. Не работает-отвез к мастеру,и ездит дальше.
А,что парадоксально,мне продали товар скажем так,лучшего качества,чем я ожидал,(обычно бывает обратное)потому я особо не парюсь.
З.ы. Ты и густав были бы замечательными,к примеру,музыкальными критиками,не было б этих дебильных песен попсовых,может попробуете себя на этом поприще?
Змінено: 15.04.2010 р., Wenny080
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для Val  
answerview
че ты лирикой занялся? Занимайтесь следующими акциями. Он Мотор50 уже предлагает добавить в требования "легализовать сашки и адрессы 100кубовые". Тут в раз автомобилистов подключать- литовских , немецких машин тож хватает по гаражам. Заодно и их легализовать. По сути это одно и тоже.


   Схему их легализации проработь не мешало б (и людям хорошо и государству платежи),но без уплаты штрафов за эксплуатацию изначально  кубатурных моделей  без доков врядь ли обойтись, так как это было нарушением, что до измения законодательства, что после! Я имею ввиду модели, которые изначально позициоруются заводом - изготовилем как кубатурные, чтоб ты к словам не придирался!
Змінено: 15.04.2010 р., maksmm
Тема закрита
Val
15.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
Никогда и никто не легализует кубатурный бездок. Не с какими штрафами как ты сказал. Вопрос "50сс в талоне, а 107 в реале" это одно. Там 139мотор. Требовать легализации сашек и прочего все одно шо требовать легализовать Вектру с литовскими номерами что стоит во дворе у нас. Это утопия. Чтоб ты правильно понял.
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для Val  
answerview
Утопия - это только коммунизм, а всё остальное результат обоюдных взаимовыгодных соглашений! Ну или, принуждений выгодных только одной стороне!
Змінено: 15.04.2010 р., maksmm
Тема закрита
15.04.2010 р.
answerview
У гайцев началась акция типа "МОЧИ МОТОЦИКЛИСТА", понятно, что подразумевается СКУТЕРИСТА, МОПЕДИСТА. Так что, ШЛЕМЫ, ДОКИ и всё такое, будьте внимательны. С сегодняшнего дня и до 29 апреля.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Внимательными надо быть всегда, а не только во время акций!
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
Внимательными надо быть всегда, а не только во время акций!

Эт само собой, просто вчера на тебя пост мог и не обратить внимание, а сегодня будут высматривать в дорожном потоке, им план по акции выполнять надо.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Тогда надо быть не просто внимательным, а предельно внимательным!
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
У нас как ездили без шлемов так и ездят,как не обращало внимание ГАИ на скутеристов(мотоциклистов)так и не обращает.Типа нет нас на дороге.(здаётся мне - это не к добру)
не всё так плохо в этой жизни
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для donbas58  
answerview
Во блин, да у вас беспредел какой-то, а остановить поитересоваться : Чи не вживали? 03_biggrin
Тема закрита
15.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Внимательными надо быть всегда, а не только во время акций!

Эт само собой, просто вчера на тебя пост мог и не обратить внимание, а сегодня будут высматривать в дорожном потоке, им план по акции выполнять надо.

Сегодня видел 5 скутеристов без шлема 30_crazy Так что план они выполнят быстро 25_spiteful
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Тема закрита
Wenny080
15.04.2010 р.
answerview
У них акция всё время продолжается. Каждый гей западлом считает не остановить и не понюхать....
Тема закрита
avast
15.04.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
Если у меня на цилиндре выбито (заводом изготовителем, а не чертилкой в гараже)49,9, значит там 49,9. Пускай он хоть 4-ех литровый будет, а официально 49,9сс. ВСЕ!



А что тебе ещё нужно кроме надписи на цилиндре? До 1го января этот вид транспорта не подлежал регистрации, поэтому ничего и не нужно было, достаточно чек с магазина,


Не надо бредить. Надпись на цилиндре  - сфоткайте на  долгую  память .  А  реально заводской обьем смотрят по спецификации двигателя. К примеру 139 fma до 49,9 сс, 139 fmb - ДО 72 сс( тут уже проверить можно). 147 и 152 - это явная кубатура(если бездок с таким двиглом - хлам, продать на запчасти только). Кроме того, по законодательству, ЛЮБОЙ сотрудник  ГАИ может отправить вас на техосмотр.
Змінено: 15.04.2010 р., avast
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин