MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 21:49
28
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180611
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Witcher  
answerview
Я вот вашей логики не понимаю совершенно. Ничего, если вас процитирую?

---При проведении повторной акции протеста, хотелось что бы требования исходили из того, что регу и кат А1 никто не отменит (думаю это все понимают) и поставить все вопросы в вполне нормально осуществимом правовом поле исходя из уже принятых и действующих законов и ПДД.---

Не все понимают,да. Закон вступил в силу с 01.01.2010, до 01.07.2010 его действие приостановлено. Это значит, что и ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ и ОТМЕНА закона проводится одним и тем же законодателем  - Верховной Зрадой, в одном и том же порядке. Так в чем проблема? Подумаешь, соберутся не для внесения изменений, а для отмены отдельных положений. Всего делов.

---Думаю что все также согласны с тем, что коль эта машина под названием государство захотело поиметь с нас денег, оно поимеет так или иначе. Вернее -ПОИМЕЕТ И НЕ ИНАЧЕ! Только стоит напомнить этому самому государству что и то быдло с которым оно не думает считаться, и есть то самое государство.---

Я так не думаю. Вспомните историю с новыми ставками транспортного сбора. Тоже бурление говн было в нете на тему "дешевого вазелина". Ну и чем все кончилось? Под давлением общественности вернулись к старым нормам. А история с временными техталонами сколько шума подняла? Забыли?  06_question
В общем, не все так трагично...

А относительно прав - в целом согласен. Респект за здравые мысли.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
. лично я при любом, даже самом плохом раскладе, свой мопед уничтожать не буду, если не получится зарегить в "гос.маштабе" то буду в тихаря ездить на дачу в объезд гайцев, или на крайняк даже подарю его кому-нибудь в село... но сжигать не стану...лучше уж тогда сжечь ВР и КМ.....

Рано или поздно ты их не объедешь...так что лучше здать на металл.Хоть несколько десятков гривен поиметь.
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview

Рады что у тя в Ладыжине как при коммунистах, но в крупных городах есть деньги, в отличии от тебя. И не я их прикормил, просто без бабок техлинию не пройдёшь, вернее пройдёшь дня за два если машина НОВАЯ!!! Понял?

Не-а. Не понял. Я прохожу медкомиссию, беру страховку, прохожу ТО, иду в гайшню, отдаю всё. проплачиваю ещё там какие то копейки и получаю талон. Что в других городах иначе поставленна процедура? А новый свой мот, я оформлял 4 месяца. Всякий раз когда мне говорили что нет номеров. я требовал письменного "...затримується в зв'язку з відсутністтю номерних знаків необхідного зразку" и печать. Потом когда по месту сказали что нет бланков прохождения ТО, мои действия были аналогичными - "... ТО пройдений, видача талона затримується в зв'язку з їх відсутністтю." И печать. Когда намекали на деньги - говорил в глаза"
- Денег не будет, самому нужны.
И никогда не стою безвольной сявкой перед гайцами. И свои права я отстаиваю. И никогда не плыл по течению. И не живу по принципу - все платят и я буду. У меня есть своя голова.
И мы тут не за машины говорим. Мот надо всегда держать в отличном техсосттоянии. Потому и прохожу ТО без проблем. Кстати не совсем понятна фраза:

в крупных городах есть деньги, в отличии от тебя.
Тема закрита
06.04.2010 р.
answerview
Медицинская справка (Gustavу посвящается (без обид))
В России каждые три года ты должен проходить медосмотр. Чтобы его пройти, нужно съездить в три места: в больницу, в наркодиспансер и в психоневрологический диспансер. Только на езду уйдет не меньше получаса. Я уже не говорю собственно об осмотре.  Кому и зачем это надо? Спросите что-нибудь полегче.
Мои рассказы про справки с фотографией, регулярные медосмотры, поездки во всякие диспансеры и про то, что медицинская справка владельца нужна еще и при техническом осмотре машины, американцы слушали, раскрыв рот. Выражения их лиц показывали, что после такого они не сильно удивятся, если я скажу, что по нашим улицам ходят медведи, а гаишники ездят в лаптях на патрульных телегах.
В СЩА у тебя проверяют только одну вещь – зрение. Прямо в тамошнем ГАИ. Стоит специальный аппарат. Труба такая. Глядишь в нее и говоришь, что видишь. Если все, что нужно видишь – Ок. Прямо на месте «гаишник» ставит галочку.
Техосмотр (Witcherу из Ладыжина посвящается (тоже, без обид))
техосмотр по-американски – это простейшая процедура. Никаких очередей. Никакой нервотрепки.
Да оно и понятно. Ибо в США технический осмотр транспортного средства – это технический осмотр транспортного средства. А не проверка Вашей медицинской справки или того, состоит ли Ваш мотоцикл на учете в военкомате. Американцы в очередной раз помирали со смеху,  слушая мой рассказ о том, как я ставил на учет в военкомате мотоцикл «Урал-Волк». Кто не знает, это этакий «русский Харлей».
Лейтенант в ГАИ мне тогда так и сказал: да, я понимаю, что требование идиотское, что оно осталось еще с тех древних времен, когда вся автотехника, включая тяжелые мотоциклы, подлежала мобилизации на случай войны. (Тогда у нас вообще все было на случай войны). Но сделать ничего не могу.
Если ты, дорогой читатель, думаешь, что в Америке нет идиотских или устаревших законов, то ты заблуждаешься. Их там более, чем достаточно. Наберите в любом поисковике. Например, в Техасе запрещено ходить босиком без специального разрешения, которое стоит $5. А еще там запрещено стоя делать более трех глотков пива.
Эти законы тоже из серии «мотоциклы надо регистрировать в военкомате» и «для проверки технического состояния машины нужна медсправка владельца». Проблема в том, что там (замечу, в законопослушнейшей по сравнению с нами стране) у людей достаточно ума посмеяться над такими законами и не требовать их исполнения. Или отменить. А у нас «дорожные дураки» не только требуют соблюдения дурацких законов, но и плодят новые.
Оценили?

Предисловие

В нашей стране очень любят указывать на «прогрессивный Запад», как на образец для подражания. Но вот примеры для подражания выбирают обычно далеко не лучшие. Зато там, где реально есть, чему поучиться, наоборот, предпочитают идти своим «особым российским путем». И в первом, и во втором случае получается плохо.

Америка – страна, созданная автомобилем и для автомобиля. В большинстве районов США жизнь без автомобиля просто немыслима. Американец и автомобиль – понятия неразделимые.

Поэтому если уж и перенимать чей-то опыт в плане отношений человека и автомобиля, то именно американский.

Сегодня я расскажу вам, как я получал американские права.

Американское ГАИ – первое знакомство

Я в штате Колорадо. При мне – российские «международные» права. Ездить тут с ними можно. Но знающие люди рекомендуют мне получить права американские. Этому есть два резона:

1)     Охота была каждому встречному американскому копу объяснять, что это у тебя за документ такой странный.  А американские права – они и есть американские. Копам все понятно.

2)     В Америке права – вообще самый главный и самый ходовой документ, удостоверяющий личность. Очень удобно. Хоть в баре показывай (если нужно доказать, что тебе уже есть 21 год, и ты имеешь право покупать спиртное), хоть билеты на самолет покупай, хоть в банке предъявляй, да хоть что делай. В 99.9% случаев прав достаточно.

И вот я отправляюсь в колорадское ГАИ, то бишь DMV - Division of Motor Vehicles.

Попутно вспоминаю нашу действительность. Брр! Все, как известно, познается в сравнении. Сейчас, стало быть, сравним.

Вот и офис «ДиЭмВи». Стоечка открытая. Как в баре почти. За стоечкой – офицеры тамошние.

Очередь из посетителей. Человек 15, наверное. Но идет быстро. Шустро работают «диэмвишники», не в пример гаишникам. Вот и моя очередь подошла.

- Hello! – говорю. - Так и так, сэр, я приехал из России, хочу получить права.

- Ок, - говорят, - вот Вам книжица (бесплатно) – Правила Дорожного Движения называется. Учите. Будете готовы – приходите сдавать теорию.

- Э, - говорю, вспоминая наш российский опыт, - а что, и все?

- Ну да, говорят, пока все. Потом, как сдадите теорию, выдадим Вам временные права. Так сказать, ученические.  С ними можно ездить два месяца. (Тут могу чуть наврать насчет сроков, забыл уже). А как будете готовы – хоть на следующий день – приходите сдавать вождение. Сдадите – дадим Вам права полноценные.

- Ну что ж, - говорю, - Ок. Тогда до встречи.

И пошел я учить американские правила.

Правила

И вот читаю я колорадские ПДД. Сравниваю с нашими. Заодно и две системы сравниваю. И выводы совершенно не в пользу российской получаются.

Правила их в целом такие же, как у нас. Но проще и доступнее.

У нас одних знаков хренова туча. И еще новые выдумывают. У них знаков совсем мало. Надо что-то донести до водителя – просто надписи пишут. Например, «с этого момента штрафы за превышение скорости удваиваются». Все сразу понятно. Но здесь, правда, нужно и то обстоятельство учесть, что по-английски эта фраза намного короче пишется: «Fines double for speeding».

Самое главное, что мне понравилось – это то, что на красный свет можно направо поворачивать, если это специально не запрещено. Ну и, конечно, если ты не создаешь помех тем, кто движется на зеленый. Это здорово разгружает многие перекрестки.

Ну, а в остальном все, в принципе, как у нас. О нюансах говорить здесь не буду.

Главное в другом. В России власти и ГИБДД относятся к водителю если не как к врагу, то, по крайней мере, как к Иванушке-дурачку из сказки. Пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что. На пути к своей цели ты должен пройти массу всяких испытаний и преодолеть кучу трудностей.

Американцы наоборот, стараются всячески жизнь водителя упростить. А заодно и свою. Ведь чем меньше всяких правил, требований и бюрократии, и чем это все проще, тем проще правила соблюдать. Тем меньше, стало быть, нарушений. А коррупции так вообще практически неоткуда взяться. Но все по порядку.

Медицинская справка

В России каждые три года ты должен проходить медосмотр. Чтобы его пройти, нужно съездить в три места: в больницу, в наркодиспансер и в психоневрологический диспансер. Только на езду уйдет не меньше получаса. Я уже не говорю собственно об осмотре.  Кому и зачем это надо? Спросите что-нибудь полегче.

Мои рассказы про справки с фотографией, регулярные медосмотры, поездки во всякие диспансеры и про то, что медицинская справка владельца нужна еще и при техническом осмотре машины, американцы слушали, раскрыв рот. Выражения их лиц показывали, что после такого они не сильно удивятся, если я скажу, что по нашим улицам ходят медведи, а гаишники ездят в лаптях на патрульных телегах.

2В СЩА у тебя проверяют только одну вещь – зрение. Прямо в тамошнем ГАИ. Стоит специальный аппарат. Труба такая. Глядишь в нее и говоришь, что видишь. Если все, что нужно видишь – Ок. Прямо на месте «гаишник» ставит галочку.

Оценили?

И уж само собой, никому в США не придет в голову требовать медицинскую справку владельца при техническом осмотре автомобиля.

Не знаю, требуют ли в Америке справку из психдиспансера у кандидатов на работу в тамошнее ГАИ, но идиотов, плодящих идиотские инструкции, у них работает явно меньше.

Страховка

В США, как и у нас (точнее, это у нас теперь, как у них) на машине нельзя ездить без страховки. И бумажку соответствующую нужно всегда иметь в машине. Только в отличие от нашей бумажки, что размером с простыню, их бумажка – размером с визитку. Это, мягко говоря, значительно удобнее.

Само собой, никого вписывать туда не нужно. Хочешь дать машину кому-то попользоваться, отдаешь ключи, «страховку» - и все. Никаких доверенностей, никаких вписываний кого-либо куда-либо. Бери и езди.

Интересно, сколько времени понадобится российским бюрократам и законотворцам, чтобы и у нас стало также?

Теоретический экзамен

Изучив колорадские правила, отправляюсь на теоретический экзамен.

- Hello, sir.

- Hi. Я вот насчет экзамена пришел.

- Ок. Тяните билетик.

«ДиЭмВишник» протягивает мне пачку бумажек. Я вытаскиваю одну.

- Вот Вам карандаш, проходите вон туда, к стойке, отвечайте на вопросы. Как будете готовы – подойдете ко мне.

Обычная бумажка А4. На ней порядка 20 вопросов с вариантами ответов. Все как у нас. Только никаких компьютерных систем и прочих дорогостоящих игрушек. Карандашиком отмечаешь ответы, которые считаешь правильными.

Норма для сдачи, кстати, мягче. Допускается 25% ошибок, а не 10%, как у нас. Ставлю галочки. Отношу офицеру. Он быстро проверяет.

- Поздравляю, сэр, экзамен по Правилам Вы сдали. Теперь прошу сюда – сейчас мы сделаем Вам «ученические» права.

Ученические права

Прямо здесь же, что называется, не отходя от кассы, плачу порядка 20 баксов, отвечаю на пару «анкетных» вопросов. Тут же меня фотографируют. И вот уже через 10 минут мне вручают «ученическое» водительское удостоверение.

С ним я могу ездить, кажется, 2 месяца (точно уже не помню). В течение этого времени я должен сдать практический экзамен по вождению. Если сдам, то мне вместо «ученических» выдадут полноценные водительские права.

Обучение езде. Автошколы

В очередной раз завидую простоте, разумности и эффективности американской системы.

Как известно, лучший способ научиться водить машину – это водить машину как можно больше. Правильно? Неправильно, рассудил кто-то мудрый в России и запретил обучение вождению частным образом.

Нет, я, конечно, помню, как это сформулировано в наших ПДД. Обучать можно. Сколько угодно. Только для этого нужен сущий пустяк – оборудовать в машине дополнительные органы управления для обучающего и зарегистрировать ее как учебную. Присобачить пару дополнительных педалей, само собой, может каждый. Но каждый ли захочет? Таким образом, в России всех «добровольно-принудительно» загнали в автошколы.

Наверняка, кто-то на этом очень неплохо заработал.

А вот качество подготовки начинающих водителей упало. По старым, еще советским, правилам, можно было учиться самому. Достаточно было просто, чтобы рядом сидел в качестве инструктора человек с водительским стажем более трех лет. Теперь же начинающий водитель ограничен лишь теми «часами» вождения, что дают в автошколе. А уж сколько их там дают, как и на чем, и сколько это стоит – это отдельная история.

В Америке даже инструктора рядом не нужно. Если у тебя есть «учебные» права, ты уже имеешь право ездить самостоятельно. И, представьте себе, ничего ужасного не происходит. Наоборот, уровень подготовки их водителей в среднем куда выше нашего.

Автошколы в США тоже есть. Но обучение в них не является ни обязательным, ни «добровольно-обязательным». Правда, в отдельных штатах тебя могут направить на обучение в автошколу в качестве расплаты за нарушение Правил. Но это, на мой взгляд, как раз очень резонно. Что до обучения, то политика тут простая: езди, дорогой, езди как можно больше. Никто тебя ни в чем не ограничивает. Ученические права при тебе – вперед. Дальше практика, практика и еще раз практика.

Тем более, что практический экзамен по вождению очень суров.

Практический экзамен

И вот, покатавшись пару недель с ученическими правами, я записываюсь на практический экзамен по вождению. К слову, на данный момент только мой официальный водительский стаж составлял уже лет пятнадцать.

Но такого испытания я не ожидал. Экзамен по вождению в Америке воистину драконовский. Несмотря даже на то, что нет такой штуки как «площадка».

Все по городу. И не пару кругов вокруг квартала. Мы с полчаса полноценно колесим по улицам, а инструктор дает задания и отслеживает каждую мелочь. Приходится буквально «попотеть». Кстати, одна из вещей, за которыми очень жестко следят инструкторы – это то, проверяешь ли ты «мертвые зоны» перед совершением маневра. Просто глянуть в зеркала недостаточно. Ты должен повернуть голову и посмотреть. Оценивается и то, как ты ведешь себя за рулем, насколько уверенно держишься. Лишняя осторожность тоже идет в минус, на дороге ты должен вести себя полностью органично. В машине только ты и экзаменатор. Все это время – только тебе. Далеко не все сдают с первого раза.

Вот это да! Опять полная противоположность российской системе. У нас тебя гоняют по всяким инстанциям, полгода «мурыжат» в автошколе с мизерным количеством часов вождения, фактически запрещая при этом учиться частным образом. Зато сам экзамен превращен в чистую профанацию.

У американцев наоборот: рубль за вход, два – за выход. Начать ездить на машине просто, и вся система нацелена на то, чтобы не было никакой лишней бюрократии и вытягивания денег. Но когда речь заходит о получении полноценных прав – будь добр, покажи все, на что ты способен. И если ездишь пока не очень – вперед, учись дальше. От этого зависит безопасность и твоя, и окружающих.

На «большой дороге»

Права я получил. На все про все у меня ушло меньше месяца и примерно 50 долларов. Времени на все бюрократические процедуры я затратил на порядок меньше, чем России.

Я очень хорошо почувствовал, что на американских патрульных машинах совсем не зря пишут «To care and to protect» - «Заботиться и защищать». Мое уважение к американским «диэмвишникам» неизмеримо выше, чем к моим соотечественникам «гибедедешникам».

За все время жизни в Америке, а это, в общей сложности, несколько лет, я ни разу не видел их притаившимися в кустах возле одинокого знака 20 mph. где-нибудь на пустой трассе. Я также ни разу не видел их тормозящими всех подряд на тему «а Ваши документики». Я не видел их на улицах городов, проверяющими тонировку стекол или еще что-нибудь в этом роде. Честно говоря, я их вообще почти не видел.

И это показатель классности их работы. Когда все нормально, их не видно. Даже если поток по шоссе идет 80 миль в час вместо положенных 75. Быстрее пробка на выезде из города рассосется. Американский полицейский – думающий полицейский. Его задачи, прежде всего: профилактическая работа и обеспечение комфортного движения на дороге.

При этом, замечу, нарушителей ловят. И штрафуют. И хотя самих «американских гаишников» не видно, порядок на дорогах не чета нашему. И можете быть уверены, когда будет действительно нужно – они появятся.

Интересная деталь. На критически важных для обеспечения движения участках трасс висят знаки «Ограничение минимальной скорости». (Вы у нас где-нибудь видели такие, кроме как на картинке?)

А еще «move accidents from traffic», в переводе на русский  «если вдруг случилась авария, убирайте немедленно свои драндулеты с трассы, не мешайте движению». Ситуация, когда пара машин столкнулась, за ними стоит огромная пробка, потому что те перегородили дорогу и ждут гаишников, а сами гаишники при этом стоят в этой же пробке, там исключается.

Техосмотр. И еще про законы и их соблюдение

Техосмотр. Редкий российский автолюбитель не помянет крепким матерным словом данную процедуру. Чего стоит одно только заполнение бланков на оплату в сберкассе, напоминающих шифровки Штирлица в Центр – столько в них длинных строчек, состоящих целиком из цифр. Чего стоит одно только стояние в многочасовых очередях. Последний раз я управился «всего лишь» за 4 часа.

А вот вам ситуация – вы ездите по доверенности, а владелец попал в больницу. Американцу, само собой, не понять, в чем тут проблема. Причем, для него это загадка «многоярусная».

Мало того, что он вообще не знает, что такое доверенность, если речь идет о езде на машине. Американца в полный ступор вгонит придуманная кем-то мудрым норма, согласно которой  ездить на машине Вы можете, а вот представить ее на ТО – нет. Вы должны «предъявить» на станции ТО собственника машины.

Для него это очередной рассказ из серии «медведи на улицах столицы». Увы, эти дремучие «медведи», похоже, прочно окопались в наших «органах» и во власти.

Да, еще ремарка. В Америке полно автомобилей с красными «поворотниками». Помните, у нас их запретить хотели. Так вот, представьте себе, там ездят с красными. И ничего.

Так вот, техосмотр по-американски – это простейшая процедура. Никаких очередей. Никакой нервотрепки.

Да оно и понятно. Ибо в США технический осмотр транспортного средства – это технический осмотр транспортного средства. А не проверка Вашей медицинской справки или того, состоит ли Ваш мотоцикл на учете в военкомате. Американцы в очередной раз помирали со смеху,  слушая мой рассказ о том, как я ставил на учет в военкомате мотоцикл «Урал-Волк». Кто не знает, это этакий «русский Харлей».

Лейтенант в ГАИ мне тогда так и сказал: да, я понимаю, что требование идиотское, что оно осталось еще с тех древних времен, когда вся автотехника, включая тяжелые мотоциклы, подлежала мобилизации на случай войны. (Тогда у нас вообще все было на случай войны). Но сделать ничего не могу.

Если ты, дорогой читатель, думаешь, что в Америке нет идиотских или устаревших законов, то ты заблуждаешься. Их там более, чем достаточно. Наберите в любом поисковике. Например, в Техасе запрещено ходить босиком без специального разрешения, которое стоит $5. А еще там запрещено стоя делать более трех глотков пива.

Эти законы тоже из серии «мотоциклы надо регистрировать в военкомате» и «для проверки технического состояния машины нужна медсправка владельца». Проблема в том, что там (замечу, в законопослушнейшей по сравнению с нами стране) у людей достаточно ума посмеяться над такими законами и не требовать их исполнения. Или отменить. А у нас «дорожные дураки» не только требуют соблюдения дурацких законов, но и плодят новые.

Ах, ну да, про техосмотр. Ты просто звонишь в сервис-центр. Тебе назначают время. Ты приезжаешь. У тебя забирают машину. Ты полчасика гуляешь. Я в магазинчики пошел близлежащие, но и внутри есть место, чтобы кофе попить. Потом тебе отдают машину обратно, ты платишь в кассу некоторую сумму. И все. Машина не только прошла техосмотр, но и, если в ней были неисправности, они уже устранены. На стекле красуется наклеечка.

Ничего страшного

Вообще, поездив по США, оценивая их опыт, легко увидеть, что очень многие вещи в Российских законах и правилах давно себя изжили. Их спокойно можно отменить. И ничего страшного не будет. Можно отменить и многие нововведения. Тоже ничего страшного не будет. А многие вещи не нужно и вводить. И ничего страшного не случится. Просто будет меньше бюрократии. Меньше нервотрепки. Меньше поводов для взяток.

Пора, наконец, ликвидировать все эти доверенности, вписывания и записывания кого-то куда-то, если речь идет просто о пользовании машиной. В Америке ничего этого нет. И ничего страшного.

Отмените, наконец, медицинскую справку для водителей. Ездят без них в Америке. И подростки, и 90-летние бабушки, которые и ходят-то с трудом. И ничего страшного.  

Верните обратно советскую норму в ПДД, когда вождению можно было учиться ездить на обыкновенной машине под присмотром опытного водителя. В Америке новички ездят даже без присмотра. И ничего страшного.

Забудьте про красные поворотники. С ними ездит пол-Америки. И ничего страшного.

Отмените, наконец, требование регистрировать тяжелые мотоциклы в военкомате. Ничего страшного не будет. Даже если завтра война. На чопперах и спортбайках  воюют только в кино. В комедиях.

Отдайте техосмотр туда, где не только осмотрят, но и тут же обязаны будут исправить, если что-то не так. Ничего страшного не будет. Будет только лучше. Безопасность только повысится, а взятки давать будет просто не за что.

Сделайте это. Возьмите у Америки то лучшее, чему у нее действительно стоит учиться. Миллионы людей скажут вам спасибо.

На этом я свою историю закончу.

Очень надеюсь, что ее прочтут не только мои собратья автомотолюбители, но и кто-нибудь, кто в нашей стране отвечает за законы в области дорожного движения. И сделает их, наконец-то хоть чуточку разумнее, удобнее и лучше.

Мечтать, как говориццо, не вредно 01_smile

Лев Соколов
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
06.04.2010 р.
answerview
Внимание ценная информация !!! Короче немного розпешу ... Сижу , я только что и смотрю какнал ,, Перший Автомобільний " . И тут реклама Автомобильни новыны : 1. Протест скутеристов ( меня заинтересовало ) . 2. Ну , и тому подобное ... Кроче какой-то авто дром ну , и ездят два скута и водила первого говорит , что они бастуют тому подобное , власти ничего не знают , ничего у них нету !!! Потом берут интерфью у пацанчика он говорит , что в том сезоне много останавливали , а в этом тихо ( тьфу , тьфу , тьфу ...  03_biggrin ) . И потом сказали , что главный вопрос у скутеристов это СТОИМОСТЬ всех документов . Короче они сделали подсчет все точно , официально и сказали , что страховка , ТО короче все бумаги , все это обойдется в 5000 ГРН !!! Потом , что это большая сума и большенство скутеров стоят менше и , что это не выгодно для большенства насиления !!! Официальная цыфра только , как 5 минут назад услышана !!!
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Тема закрита
nikon
06.04.2010 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Внимание ценная информация !!! Короче немного розпешу ... Сижу , я только что и смотрю какнал ,, Перший Автомобільний " . И тут реклама Автомобильни новыны : 1. Протест скутеристов ( меня заинтересовало ) . 2. Ну , и тому подобное ... Кроче какой-то авто дром ну , и ездят два скута и водила первого говорит , что они бастуют тому подобное , власти ничего не знают , ничего у них нету !!! Потом берут интерфью у пацанчика он говорит , что в том сезоне много останавливали , а в этом тихо ( тьфу , тьфу , тьфу ...  03_biggrin ) . И потом сказали , что главный вопрос у скутеристов это СТОИМОСТЬ всех документов . Короче они сделали подсчет все точно , официально и сказали , что страховка , ТО короче все бумаги , все это обойдется в 5000 ГРН !!! Потом , что это большая сума и большенство скутеров стоят менше и , что это не выгодно для большенства насиления !!! Официальная цыфра только , как 5 минут назад услышана !!!
5000гр  08_lol  08_lol  08_lol я акорд регил было дешевле... 03_biggrin
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для nikon  
answerview
Внимание ценная информация !!! Короче немного розпешу ... Сижу , я только что и смотрю какнал ,, Перший Автомобільний " . И тут реклама Автомобильни новыны : 1. Протест скутеристов ( меня заинтересовало ) . 2. Ну , и тому подобное ... Кроче какой-то авто дром ну , и ездят два скута и водила первого говорит , что они бастуют тому подобное , власти ничего не знают , ничего у них нету !!! Потом берут интерфью у пацанчика он говорит , что в том сезоне много останавливали , а в этом тихо ( тьфу , тьфу , тьфу ...  03_biggrin ) . И потом сказали , что главный вопрос у скутеристов это СТОИМОСТЬ всех документов . Короче они сделали подсчет все точно , официально и сказали , что страховка , ТО короче все бумаги , все это обойдется в 5000 ГРН !!! Потом , что это большая сума и большенство скутеров стоят менше и , что это не выгодно для большенства насиления !!! Официальная цыфра только , как 5 минут назад услышана !!!
5000гр  08_lol  08_lol  08_lol я акорд регил было дешевле... 03_biggrin
Серега , я тебе слово даю !!! Я как начал ржать 15_badgrin  думал скажут гривен 500 , а тут ... Щас видео пытаюсь найти . Если найду обезательно выложу !!!
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Внимание ценная информация !!! Короче немного розпешу ... Сижу , я только что и смотрю какнал ,, Перший Автомобільний " . И тут реклама Автомобильни новыны : 1. Протест скутеристов ( меня заинтересовало ) . 2. Ну , и тому подобное ... Кроче какой-то авто дром ну , и ездят два скута и водила первого говорит , что они бастуют тому подобное , власти ничего не знают , ничего у них нету !!! Потом берут интерфью у пацанчика он говорит , что в том сезоне много останавливали , а в этом тихо ( тьфу , тьфу , тьфу ...  03_biggrin ) . И потом сказали , что главный вопрос у скутеристов это СТОИМОСТЬ всех документов . Короче они сделали подсчет все точно , официально и сказали , что страховка , ТО короче все бумаги , все это обойдется в 5000 ГРН !!! Потом , что это большая сума и большенство скутеров стоят менше и , что это не выгодно для большенства насиления !!! Официальная цыфра только , как 5 минут назад услышана !!!
5000гр  08_lol  08_lol  08_lol я акорд регил было дешевле... 03_biggrin
Серега , я тебе слово даю !!! Я как начал ржать 15_badgrin  думал скажут гривен 500 , а тут ... Щас видео пытаюсь найти . Если найду обезательно выложу !!!
Видео не нашол . Думаю выложат завтра . Если будет , то обезательно дам знать !!!!!
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Тема закрита
06.04.2010 р.
answerview
Америка - это хорошо. Только я согласен что бы у меня зарплата была как среднестатистическая по Америке. В остальном - мне на Америку как и ей на меня. У меня однокашник в Штатах, я много с чего ползаю под столом с их законов. Поболее нашего. Дело не в Штатах а в предстоящей реге и правах на скуты и прочие полтосы. И к сожалению (или к радости), фраза Остапа:
- Заграница нам поможет!
в данном случае не проходит. Более того. Тем же самым СэШэА, глубоко внутренне накакать на нашу проблему и янки-скутеристы в знак солидарности под посольством Украины в Америке дудеть не станут. Самим наши проблемы предстоит решать. Вот так то.
В отношении 5 000 грн.
В эти 5 000, входит и 3 000 грн, за обучение. Остаётся 2 000 грн. Теперь медком, страховка, удостоверение, номера, ТО, дорсбор и прочее-прочее-прочее...
Змінено: 06.04.2010 р., Witcher
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Witcher  
answerview
В отношении 5 000 грн.
В эти 5 000, входит и 3 000 грн, за обучение. Остаётся 2 000 грн. Теперь медком, страховка, удостоверение, номера, ТО, дорсбор и прочее-прочее-прочее...

80% скутеристов и за 10 часть этой суммы не будут лезть в эту удавку.Безпредел.
Тема закрита
06.04.2010 р.
answerview
Блин народ, читаю и офигееваю:
Сейчас наблюдаю картину (это не голословно-это факт) вчера гулял с малыми: мои деды мотики все попрятали, ездят на велах, "бешеные табуретки" как ездили, так и ездют, велов как малых так и старших проехало мимо чел 20-все без шлемов!!!

100 пудів!!! Вчора проїхався вечерком на районі - з 6 мопедів крім того по-двоє їздили деякі унікали - 2 зі шоломом(не я), каюсь 01_smile проїхався кружок і вернувся за шоломом 04_blush  16_roll

Один наблюдает, второй наблюдает, а дальше что????? 31_bigboss Ждете, что кто-то это все устранит??? 34_wacko2
Ну а наблюдающие будут как всегда в сторонке... 30_crazy
Да и на самой "акции" в субботу, сами же и нарушали..... 34_wacko2

А может в лист требований нужно вписать, что мы будем, как при совдепии "дружинники", присекать эти малолетские , бесшлемные покатухи???
А почему бы и нет?, если мусорам дела нету, а упор при введении Закона в действие идет именно на это...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Дружище, может ты и реальный чел, но прочитав "ваши" требования, лично у меня возникло сомнение, что ты действительно искренен....уж как-то все размыто выглядит....
Сильно напоминает - действие под диктовку, как в политике "карманная опозиция", по типу, мы вродь бастуем, но бастуем аккуратно, чтобы власти сильно не будоражить..... 33_wacko
Кстати, а почему бы не потребовать получение А1 автоматом. при наличии прав с любой открытой категорией???
Цитировать не буду, мне и так все ясно...

Буду очень рад, если я ошибался... 20_drinks
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Тема закрита
06.04.2010 р.
answerview
Ой, вєй! и ведь есть же у нас в стране неразгибаемые борцы с коррупцией!
А мне вот в лом "по закону" ехать и торчать в единственном на весь город МРЁВО пол-дня. Лучше отслюнявить сотню и заработать в это же время две, а то и три  58_preved  Вопрос цены...
Хотя на дороге ГЕЕв строю попарно и в ряд.

И таки не могу понять - что хорошего  лично мне должна принести рега и права А1. Только душевно прошу - про эпичных бухих малолеток, гарантию от угона и "тебе чЁ, бабок жалко" не надо. Надоело 33_wacko
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Блин народ, читаю и офигееваю:
Сейчас наблюдаю картину (это не голословно-это факт) вчера гулял с малыми: мои деды мотики все попрятали, ездят на велах, "бешеные табуретки" как ездили, так и ездют, велов как малых так и старших проехало мимо чел 20-все без шлемов!!!

100 пудів!!! Вчора проїхався вечерком на районі - з 6 мопедів крім того по-двоє їздили деякі унікали - 2 зі шоломом(не я), каюсь 01_smile проїхався кружок і вернувся за шоломом 04_blush  16_roll

Один наблюдает, второй наблюдает, а дальше что????? 31_bigboss Ждете, что кто-то это все устранит??? 34_wacko2

Предлагаю отстрел малолеток 08_lol  08_lol  08_lol шутка
Нет, не ждём. Ездил на акцию, читал законы, анализировал  и т..
Резюме: Закон ударил конкретно по нам (малолеткам пробом всё, потому, что мусор охотиться на нас, а про участкового все позабыли) его нужно отменять и причём целиком, штрафы в нём как и всё остальное - идиотизм.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Змінено: 06.04.2010 р., Nikolai
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
А Вы по поводу авто с "черными" номерами, прошу, тактичней будьте: получали их люди, подавляющего большинства которых уже в живых нет. Если не знаете, они эти номера отстояли в свое время, когда пришла чиновникам очередная дурь обязательные новые номерные знаки ввести ("белые"). И книжечки-удостоверения отстояли. Это всё В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ввести пытались еще красноопые бандюганы, а то поколение - отстояло. А сегодняшние гавнЮщенки-Тимошенники-Бандюковичи опыта поднабрались: я, вот, книжечки свои 30-летние не смог отстоять, стырили их у меня, незаконно, внаглеж , да еще "сняли" 388-25 за пластмаску (квитанцию, кстати, тоже стырили).
 В юриспруденцию углубляться не буду, не юрист. Но что Вашей доверчивостью и слепой верой в законность воспользоваться власть воровская не преминет - сомнений нет. К сожалению. Да, собственно, уже их руки ( і ті, що крали, і ті, що не крали) по вашим карманам шарятся, только Вы не понимаете.Да не только Вы, т.ч. не огорчайтесь.
    21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
06.04.2010 р.
answerview
С позволения ZXspectrum,дублирую его пост,размещённый на форуме 50cc.com.ua :
Распространенные заблуждения о «полезности» ввода прав на мопеды
Мопед – такой же транспорт, что и мотоцикл и автомобиль. Почему его водитель не должен иметь ВУ?

Не совсем такой же. Мопед – вспомогательный вид транспорта, наряду с гужевой повозкой, велосипедом или, скажем, роликовыми коньками, ибо не приспособлен для передвижения с большой скоростью на сколь-либо значительные расстояния. По такой логике, необходимо и для пешеходов вводить специальные аусвайсы, удостоверяющие их знание ПДД – а у кого такого документа не окажется, отрезать ноги.
Ввод ВУ для водителей мопедов позволит навести порядок среди малолетних скутеристов.

Рассуждение из серии «Товарищ прапорщик, остановите машину! – Машина, стой, раз-два!». Есть все основания – от опыта «рокерских войн» 80-х до тотального игнорирования подростками введенного в 2008 году обязательного ношения шлемов за рулем мопедов — предполагать, что как раз эта, действительно проблемная часть участников дорожного движения, даже не подумает обзаводиться «правами» в силу своего почти абсолютного правового нигилизма. Следствием чего могут стать обыденными погони за малолетними нарушителями по дворам и паркам (кои те, выросшие «на раёне», знают назубок) – с регулярными ДТП в виде наездов на пешеходов: пенсионеров, мамаш с детьми… Таким образом, «малолетки на мопедах» станут еще большей опасностью для окружающих.
Данная мера снизит популярность мопедов в молодежной среде.
Безусловно. Вопрос только – в пользу чего. Одни действительно сдадут на «права», сядут на «полноценные» мотоциклы — и будут лихачить уже по всему городу. С наиболее же радикальной частью (теми самыми «пьяными гопниками на мопедах») наиболее вероятен другой вариант развития событий: пересаживание на «бездокументные» мотоциклы (коих в 90-х ввезли десятки тысяч и значительная часть их во вполне реанимируемом состоянии пылится по гаражам) а часто и краденую технику. После чего – объединение в «группы по интересам» уже в масштабах города и эскалация насилия и криминала подобно японским босодзоку 70-х («мягкий вариант» — рокеры 80-х). В нашей стране, беременной молодежными бандами, это крайне чревато.
В европейских странах давно введены права на мопеды

Та самая полуправда, которая хуже самой матерой брехни. Для примера возьмем Италию, где действительно введены ВУ с 1 июля 2004 года. Но – для тех, кто родился после 1 июля 1990 года, т.е. на момент введения закона им не исполнилось 14 лет. Таким образом, закон не имеет обратной силы. И получают эти «права» после нескольких часов лекций, не отходя от школьной парты. У нас же предполагается «обилетить» сразу всех чохом, судя по всему, с целью создания теплых кресел для новых дармоедов.
Далее, законодательство в Европе в отношении мопедов – верх либерализма по отношению к нашему. Помимо возрастного ценза (у нас с 16, «там» с 14) в РФ водителям мопедов запрещено движение в левых рядах, с пассажиром, по полосам для общественного транспорта и по дорогам, обозначаемых знаком «Дорога для автомобилей». Таких дикостей в ЕС нет и в помине. Зато у них позволено садиться за руль легких (до 125 кубов) мотоциклов с ВУ категории В, не озадачиваясь дополнительными бюрократическими процедурами – в отличие от нас, где даже открытие новой категории в ВУ требует обязательной пересдачи экзамена на знание ПДД – даже при идентичных (скажем у категорий А и В) экзаменационных билетах.
Цитаты взяты с far-msk.ru
От себя ещё раз хочу повторить вопрос ко всем ответственным - организаторам проведения следующей акции по регионам: Дата 24-е Апреля всех устраивает?Если большинство устраивает,то остальные корректируйте свои планы на этот день и заранее подаём уведомления в Мэрии своих городов.Проводим акции не только в областных центрах.(с датой окончательно определимся - тогда и название темы подкорректируем).Личные вопросы в личку.На данный момент обсуждаем непосредственно дату.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 09.04.2010 р., Motor50
Тема закрита
polosa30
07.04.2010 р.
answerview
Я предложил бы:
Вернуться на старые позиции и признать пп. 30, 34 Закона  586-17 якы втратили чиннысть и внести изменения в п. 6.1ПДД. Рухатися по дорозі на мопедах дозволяється особам, які досягли 16-річного, на велосипедах - 14-річного віку. Під час руху по дорозі водій мопеда та пасажир, якого він перевозить, зобов'язані бути в застебнутих мотошоломах.
Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами виконавчої влади може бути встановлена картка, в яку заноситься інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому разі повинні мати при собі.
Читать: Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами виконавчої влади ПОВИННАбути встановлена картка, в яку заноситься інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому разі повинні мати при собі.
И всё, больше ничего не нужно

Я тоже согласен.
Тема закрита
07.04.2010 р. відповів для polosa30  
answerview
А кто из владельцев полтинников с этим не согласен?
Тема закрита
07.04.2010 р. відповів для polosa30  
answerview

Читать: Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами виконавчої влади ПОВИННАбути встановлена картка, в яку заноситься інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому разі повинні мати при собі.
И всё, больше ничего не нужно
Я тоже согласен.
Только наше согласие для них,на верхах,не представляет коммерческого интереса!Им бы "баранов постричь",выделить им из бюджета денег на организацию стрижки ,да побольше,а наш вариант не предусматривает ни того ни другого!Кстати,в эти "карточки водителя",как говорилось ранее,неплохо бы вписать группу крови водителя(это есть забота о безопасности),а ещё возможность вписывать не один мопед(у многих их два и более).В Японии подобным образом и регистрируется малокубатурная техника,вся аж до 125 куб.(ну так мне пояснили люди знающие,хотя конечно дико для нашего понимания).Т.е.фактически по "карточкам водителя" :и мопед и права в одном бланке.Вот почему не может быть в природе техпастпорта(оригинала) на японский мопед.А свыше 125 куб. есть.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
07.04.2010 р.
answerview
Песня в тему!!! 49_music  22_aggressive

Ми діти покоління з панельних будинків
і наші нічні клуби це автобусні зупинки
зранку п’єм ром-колу після обіду пиво
інакше ми не вмієм нас просто не навчили
ми всі тут як матрьошки платтячка в горошки
халяву абажаєм бо жерти шо не маєм

а на бігбордах наглі морди
б’ються в груди дорогих піджаків

ми любим цю країну без вазеліну
ми любим цю країну без вазеліну
ми любим цю країну без вазеліну
вже 18 років любим цю країну

нічого нам не світить пора вже зрозуміти
рятуйте свої діти бо за рульом бандити
для них ми біомаса як другосортне м’ясо
і скормлять нас собакам як треба буде так їм
ми прикрили совість спортивними штанами
і тільки у кишенях махаєм кулаками

а на бігбордах наглі морди
б’ються в груди дорогих піджаків

ми любим цю країну без вазеліну
ми любим цю країну без вазеліну
ми любим цю країну без вазеліну
вже 18 років любим цю країну...
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



Змінено: 07.04.2010 р., Azrael
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин