не приплетайте пожалуйста теплое к соленому.
я ничего не приплетаю. национальный фольклор. анекдот о Боре Моисееве.
Из всего, что тут навалено - согласен по 3 пунктам
1 Удешевление реги полтюхов
норма-час стоит 200 грн. и не копейкой меньше. с какого перепуга МРЭО делать исключение? у них тариф один и он написан на всех досках и, вероятно, в перечне услуг с печатью.
не нравится - иди к другому. а другого нет. это называется монополия.
2 категории АБСД должны автоматом давать право вождения скутовмопедов ДО 49,9 сс.
опять же с какого перепуга? пример. бус спринтер или лт35. в грузопассажирском варианте - категория Б, павважир - Д, грузовик - С. и ничего не меняется. ни вес, ни геометрия. только количество сидений. так с какого перепуга управлять мопедом разрешено с любой категорией?
3 Инвалидам и людям старшего возраста, в особенности вне мегаполисов, рега должна быть бесплатной, + курсы.
мегаполисы как мерять будем? до 1 000, до 10 000, до 100 000? и цена курсов? нормочас, напоминаю, 200 грн. по программе обучения должно быть 160 часов теории и 40 часов практики. 200*200=40 000. все, расчет окончен.
цену нормочаса никто менять не будет. проще отказаться от такого вида услуг, чем оказывать их за бесценок.
что дальше?
по поводу нарушений. в действующих ПДД есть все нормы, чтобы привлечь к ответственности нарушителей. что мешает ГАИ заниматься своей работой? лень? маленькая зарплата? мелкий калым с мопедиста? жажда наживы?
и вместо того, чтобы наводить порядок на дорогах, гейцы пишут новый закон для пополнения бюджета. замечательное решение проблемы. вы не находите?а для того, чтобы пропихнуть это, достаточно убедить всех "статистикой". и все. ну и потом поселить в головах народа, что это панацея от всех бед. у них был год. своей цели они достигли.
У одного - 500 гривен техосмотр, у вас 160 часов теории и 40 вождения. Я так понимаю, это темадля самозапугивания и дезинформации?
1 Было на категорию А(программа) - 200 часов теории и 20 часов вождения. Стоило - порядка 650-950 гривен(школы ДОСААФ), 20 часов вождения - 80 гривен. Итого - считаем сами. Первые два раза - сдаем без взятки, если тупые по полное нехочу -платим взятку. Без взятки - экзамен теория, вождение, карточка - 530 гривен.
2 СЕЙЧАС - программы поменяли. 116 часов теории и 20 часов вождения.
НО ЭТО НАДО ХОДИТЬ. И УЧИТСЯ
Почему это ABCD Должно перекрывать кат А1? Хотя бы потому , что владельцы этих категорий В КУРСЕ ПДД, в отличии большинства скутеристов. Хотя бы по разметке ездить не будут и знаки нормально понимают. А , как уже было сказано - научиться даже самому катать на полтосе - это запросто. Кстати, к сведению - в большинстве европейских стран - категория Б дает право управлять скутерами 49,9 сс. (там категория А1 - это до 124,9, но с б можно управлять только полтосами)
Впрочем, сейчас, имея категорию Б, можно пройти курс ВОЖДЕНИЯ на мотоцикле, 20 часов(250 гривен, школа досааф), и поменять пластик(вот тут реально дорого - гаи 430 гривен)
Рассказ о нормочасах - прикольный, но ВОТ ТУТ надо побороться. РЕАЛЬНО. И тут , кстати , поднять автолюбителей и мотоциклистов - запросто.
Как определить , в мегаполисе живет человек или нет - думаю несложно. А по хорошему - инвалидам и старикам государство ДОЛЖНО обеспечить возможность социального транспорта.
Кроме того - старики и инвалиды это не категория БЕСКАСОЧНОГ ОТЖИГА. А Молодым поучиться на права - не грех, вся жизнь впереди, еще пригодятся.
И наконец - посмотрите репортажи с акции , которые вы выкладывали. Посчитайте количество НАРУШЕНИЙ попавших в РЕПОРТАЖИ. Я то только Харьков выложил и посчитал, в остальных тоже хватает фигни. О какой ОТМЕНЕ может вообще идти речь? Вы же показали полное пренебрежение правилами дорожного движения даже там, где надо было просто организованно и без траблов подьехать и помахать флажками.
Сделайте НОРМАЛЬНЫЕ требования, об удешевлении и народ к вам потянется