MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 23:58
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1185004
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
06.05.2011 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Правильно говоришь! Но не поменяется менталитет. Наши люди бегут из европы обратно после долгих лет жизни(сам приехал обратно на Украину через 6 лет), потому что не приживаемся мы там. Мы на молекулярном уровне совершенно другие, что-бы ощутить себя там дома. А о том, что-бы заставить наших людей у себя дома жить по европейским законам, и речи быть не может. Мне это вообще бредом кажется.
Нужно не ровняться на европу/америку/россию кого-то, нужно здравым умом принимать адекватные решения, пусть даже если эти решения будут следствием наблюдения за кем-то.

А по поводу мопедок у нас. Как раз всё произошло с учётом нашего менталитета. Решили собрать деньжат с народа, смотрят, а у нас блин мопедки то без номеров катаются! А мы ща им номера втюхаем и скажем, что это ещё 1 шаг в попу европу. Вот так и получилось  08_lol Хотя адекватная часть в идее регистрации и прав всё же есть. Исполнили всё через задницу просто.
А что теперь делать? Слазить с полтинников и садиться на законную кубатуру(ну хотя-бы 110 кубов на номерах). Мне кажется это самый оптимальный вариант сохранения своих нервов борьбы со всей этой регистрацией полтишей.
Тема закрита
06.05.2011 р.
answerview
На самом деле,нас нажухивают на общегосударственном уровне, кормят сказками, дескать МЫ в Европу движемся(а там мопеды пронумерованы).Глупости! Если куда мы и движемся, так это в обратную сторону, а мопедов там и без регистрации ездящих хватает. На счёт связи дисциплинированности и наличием номера - вопрос философский. Это примерно,как одна тётка купила мужу автомобиль, что бы тот бухать бросил...! 30_crazy
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
avast
06.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview


Не знаю как там у вас,но у нас на дорогах мопедов меньше не стало,ну может на немного.На стоянке,где я ставлю скут,сейчас стоит скутов не меньше,чем в прошлом году.
Сейчас очень редко можно увидеть малолетку на скуте,или бухого чёпика.А раньше ездили на скутах в сиську пьяные  дядьки и пацанчики по 12-15 лет.У нас мало кого пугает сама регистрация,люди хоть и не с удовольствием-но регистрировали мопеды,и сейчас в МРЕО бегают,узнают,когда рега начнётся.А вот наличие прав,вернее категории А 1 многих возмущает.Дорого очень.Должна быть мопедная категория М ну и курсы по изучению ПДД,типа как при местечковой реге.Не дорогих .


+1.
Змінено: 06.05.2011 р., avast
Тема закрита
06.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview

Не знаю как там у вас,но у нас на дорогах мопедов меньше не стало,ну может на немного.На стоянке,где я ставлю скут,сейчас стоит скутов не меньше,чем в прошлом году.


У нас ситуация аналогичная. Кто хотел ездить - сделал документы и дальше ездит. Кто быковал - ездит на маршрутке.
Тема закрита
avast
06.05.2011 р. відповів для Wicker  
answerview

Не знаю как там у вас,но у нас на дорогах мопедов меньше не стало,ну может на немного.На стоянке,где я ставлю скут,сейчас стоит скутов не меньше,чем в прошлом году.


У нас ситуация аналогичная. Кто хотел ездить - сделал документы и дальше ездит. Кто быковал - ездит на маршрутке.

То есть, народ не отказался поголовно от полтинников, как утверждает мессир Мотор? и акция по удешевлению реги и уборке косяков из законодательства - таки будет нелишняя?
Тема закрита
beard
06.05.2011 р. відповів для Wicker  
answerview

Не знаю как там у вас,но у нас на дорогах мопедов меньше не стало,ну может на немного.На стоянке,где я ставлю скут,сейчас стоит скутов не меньше,чем в прошлом году.


У нас ситуация аналогичная. Кто хотел ездить - сделал документы и дальше ездит. Кто быковал - ездит на маршрутке.


Чернигов по видимому так же.
1. остались верны полтиннику - вижу много с номерами
2. пересели на кубатуру, так же на номера
3. продали полтос, пересели не велик/маршрутку
4. категория весельчаков, катающих без номеров, в мототапках, мотофутболках и мотокепках. Вероятнее всего и без прав. До первой "Операции "Скутер"
Тема закрита
06.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
То есть, народ не отказался поголовно от полтинников, как утверждает мессир Мотор? и акция по удешевлению реги и уборке косяков из законодательства - таки будет нелишняя?


Конечно не отказался. Далеко не всем нужна кубатура. Так что, если убрать косяки из законодательства, то процесс шёл бы ещё быстрее. Акция - нужна!
У нас "весельчаки" и малолетки по трое на скутер давно вычищены с дорог, с введением местной регистрации. Поэтому у нас и общегосударственная проходит относительно нормально. Да цена регистрации адекватная - 174 грн. С правами похуже, но решаемо.
Тема закрита
06.05.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Вот ты сам себе противоречишь. Жаль, что ты этого не понимаешь. Мирные акции с мотопробегами всем до одного места))) Ты сам утверждаешь, что страна тебя нажухивает, но при этом каких то радикальных действенных ходов не предлагаешь. Я так понял тебе просто поговорить хочецо на сон грядущий).
Если тебя это успокаивает, то вопросов нет. Лишняя энергия уходит в кнопки клавиатуры и это прекрасно. Но лучше тогда пиши мемуары. Все равно ты ничего с акциями протеста сделать толкового не можешь или просто не понимаешь как)))
Попиши про птиц и рыбалку. Прошу тебя)
www.jazzoom.com
Тема закрита
avast
06.05.2011 р. відповів для Piligrim52  
answerview

Да всё это так и есть!! И в Европу мы никогда не дойдём, просто времени у нас не хватит, но как видим,  уже сегодня и не первый год к тому же, мы все под дудку МВФ и пр. буржуйских структур пляшем. Не исключено, что кто-то из буржуев вспомнит на кануне  игрищ 2012г, что у нас невозможно иностранцам перемещаться по дорогам своим транспортом, как они это делают по "своей" Европе и наши всё сделают так же быстро как цену на газ, бензин и всё остальное.
А относительно самостоятельных адекватных решений с нашей стороны - это невозможно в принципе  04_blush . Потому, что сегодняшний принцип наш как видим - "эти пусть пока поживут, а эти должны "умереть"". При таком подходе для некоторой части населения - это адекватно, а для остальной не совсем. 05_shok


Пилигрим, вот ты накатал пост. А теперь внимательно перечитай его и отдели  *философию*(назовем это так)  - от конструктива.
А теперь покажи конструктив, возможно я просто слеп, чего то не вижу.
Может - все таки перейдем к конструктиву?

К примеру - вопрос первый. Среди незарегленных скутов - много кубатуры. Насколько реально, действуя в правовом поле добиться *амнистии* на приемлемых для большинства условиях. И что для этого нужно, на какие кнопкти давить, с кем общаться , кому писать?
На данный момент - НАМУ - единственная общественная организация , которая  проявила интерес к проблеме реги полтосов. может ли она провентилировать этот вопрос, тем более , среди байкеров, кастомайзеров тоже существует проблема бездока.

 Вопрос второй. перекрытие вышестоящими категориями , категории А1. Это касается многих автолюбителей(на скутах не только пацаны гоняют).  Собственно - вопросы выложенные сверху - повторяются - но сюда добавляется  - *кто пообщается с представителями автоклубов*
Тема закрита
avast
06.05.2011 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Много написал.
Неинтересно.
К примеру - в Харькове к Наму, точнее , к некоторым ее представителям относятся не очень хорошо. Но в целом  - НАМУ - что то делает. И некоторые ее программы, к примеру - мотохелп  развиваются и  приносят пользу мотодвижению. .Кстати , кроме Наму - есть еще много организаций, но , они, к сожалению пока не проявляют интереса к проблемам полтосов. возможно - потому , что идея *нишагуназад и мысамыепривелегированныепотомучто бедные* чужда  взрослым людям.
А остальной пост просто неинтересен.
1. что значит конструктив невозможен?
2. что значит *"Незарегистрированная кубатура" - это чисто наше национальное явление* ? или ты думаешь , что ВОРОВАННЫХ И КОНТРАФАКТНЫХ аппаратов нигде , кроме как у нас нет? 03_biggrin
3.  у нас, на данный момент категория А1 не перекрывается , к примеру, категорией А полученной после 15 марта прошлого года. Учи матчасть, мальчик. Ну и разговор шел даже не об этом, а о том, что категория А1 должна подразумевать управление кубатурой ДО 124,9 сс, кроме того, для обьемов 49,9 должны подходить права ЛЮБОЙ ВЫШЕСТОЯШЕЙ КАТЕГОРИИ. Учи венскую конвенцию о дорожном движении, желательно с последними поправками. А то как шаманить - так *венская конвенция*, а как говорить по делу - так глупости говоришь.
Тема закрита
06.05.2011 р.
answerview
Якак водитель с многолетним стажем считаю саму регистрацию и номера правильной.Цена конечно непомерная и несправедливая.так же считаю неправильным вопрос с провами.я согласен с теми кто считает что управлять полтинником может человек с любой категорией.а А1 отдельные права по упрощонной програме и разумной цене для тех кто хочет управлять полтинником.также за легализацию неворованой кубатуры.хотя у меня доки почти в порядке согласен участвовать в акциях с разумными требованиями.
Тема закрита
06.05.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
не)) я про гонки пишу в Байк. про спорт. не про то, как я собрался и устроил акцию протеста в виде пассивного игнора всего вокруг, а про здоровый активный способ жизни. про скутера и т.д. ты за меня не бойся.
Еще пишу в журнал Статус. Это деловое издание такое, но тебе его читать будет скучно))) Там про всемирный заговор против скутеристов ничего не пишут)
А еще я работаю в продакшне  1+1 на риалити проектах разных )
Видать по всем этим причинам обиды за свое жалкое существование на планете земля ни на кого не держу. даж на чиновников. А ты?
ты хоть раз за пределы трепа ушел куда то? ))) Боец невидимого фронта! 01_smile
www.jazzoom.com
Тема закрита
07.05.2011 р. відповів для trubik  
answerview
я про гонки пишу в Байк. про спорт. не про то, как я собрался и устроил акцию протеста в виде пассивного игнора всего вокруг, а про здоровый активный способ жизни. про скутера и т.д. ты за меня не бойся.
Еще пишу в журнал Статус. Это деловое издание такое, но тебе его читать будет скучно))) Там про всемирный заговор против скутеристов ничего не пишут)
А еще я работаю в продакшне  1+1 на риалити проектах разных )
Весьма похвально! Рад за Вас! Хоть кто-то в люди выбился..., не то, что мы тут, в ченозёме роемся...!
Только вот к проблемам владельцев мопедов отношения это не имеет!
ты хоть раз за пределы трепа ушел куда то?
Как бы да - на благо Родины в шахте работал по молодости, на заводе, потом  таксистом,потом главным механиком в одном ООО, последнее время мотики людям чиню ...а до этого всего в армии 2 года, как все нормальные ,небольные парни..., как говориццо работаю реальную работу.
А ты?
А ты?
Статейки  и сценарии добавляют весу валовому национальному продукту Украины? Сколько % ?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
07.05.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
а я спрашивал по поводу пользы для Родины? Мужчина! ты спросил кому нужна моя писанина. я ответил. я не просил перечислять где ты работал и  в каких войсках служил. Делал ты это для себя ) Починять мопедки? Это тож прибыль, а не волонтерство. Я в этом уверен)
Хочу заметить, что вопросы были разные. Вопрос "а ты?" к твоему светлому трудовому прошлому и настоящему отношения не имел. речь шла о активности в плане скутер движения, о проблемах которого ты так любишь рассуждать)  действия активные есть? Меня задеваешь не ты как человек, а твои посты. Даж Новости не возможно прочитать спокойно не наткнувшись на твои субъективные, порой аргументированные существующими документами, слезы по поводу одного и того же. тема актуальная. Согласен! Но создается впечатление, что приходя домой из гаража, не умывшись или перекусив, вещать аки Иоанн Богослов  о праведности.
С ним такие штуки прокатили, но не с тобой. сорри. Где акции?! Где резонанс!?
Меньше трепа, больше дела.- это не про тебя)))))
www.jazzoom.com
Тема закрита
07.05.2011 р. відповів для trubik  
answerview
речь шла о активности в плане скутер движения, о проблемах которого ты так любишь рассуждать
НЕЧЕГО ответить по сути? Пошли банальные трюки "непродажной журналистики".
Кто чего сделал - всё есть на этом сайте.И не только на этом.Если бы Вам, уважаемый , были небезразличны проблемы мопедного движения, то ВЫ бы внимательней читали темы форума и не задавали бы вопросов типа : "А ты???????"
р.с. Новости никто Вам читать не мешает, а комменты писать в рамках цензуры никто не запрещает.Если Вас нервирует сама идея борьбы мопедистов за свои права - так ничего удивительного! Значит  в полку  "казачков" прибыло!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
07.05.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
все .больше писать не буду. Москаль на подъезде к городу. Нужно встретить и разместить спортсмена, но есть анекдот в тему.
Сам Анекдот:

Как-то большие птицы собирались на юг, а невдалеке сидела маленькая птичка и горестно вздыхала.

- чего ж ты вздыхаешь, маленькая птичка?
- хорошо вам, большим птицам, вы на юг улетите, в тепло, а я здесь останусь мерзнуть.
- так полетели с нами!
- хорошо вам большим птицам, у вас вон какие мощные крылья, для дальних перелетов приспособленные! А у меня крылышки малые - я не долечу.
- не беспокойся, маленькая птичка, мы тебе поможем! будем брать тебя на крыло поочереди и долетим.
- хорошо вам большим птицам, у вас вон какие пушистые перья! На высоте вам не холодно, а у меня маленькие крылышки - я замерзну.
- и это не проблема! будешь прятатся у нас в пухе, согреешься!
- хорошо вам большим птицам, у вас вон какие большие и крепкие клювы! На юге пищу легко сможете добыть, а я со своим маленьким клювиком голодать буду.

переглянулись тут большие птицы и сказали:
- а иди-ка ты на фиг, маленькая птичка.

и улетели на юг.

Чао како 03_biggrin
www.jazzoom.com
Тема закрита
07.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
Откровенно жалкое зрелище
Откровенно жалкое , думается, здесь :  http://www.moto.com.ua/forum/topic-284/    (#2763)Ладно, было экспромтом сделано, но без номеров  и лиц "героев романа" -  иначе как самопиаром не назвать! И флудом в теме "Остановка гаишниками".
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 07.05.2011 р., Motor50
Тема закрита
avast
07.05.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Откровенно жалкое зрелище
Откровенно жалкое , думается, здесь :  http://www.moto.com.ua/forum/topic-284/    Ладно, было экспромтом сделано, но без номеров  и лиц "героев романа" -  иначе как самопиаром не назвать! И флудом в теме "Остановка гаишниками".


Ну, у меня на этот самопиар есть фотки и два свидетеля. Кроме того, в отличии от тебя меня многие лично знают, причем в похожих ситуациях видели не раз. И некоторых из тех, кто меня не очень любит я вытаскивал из похожих ситуаций.  08_lol  
Кстати, раздувать истерию , в отличии от тебя - я не стал, поржал и дал поржать другим.

п.с. а ты таки мелочный и жалкий. Жалко тебя.
Тема закрита
07.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
Нет, просто предложил поглядеть в зеркало.
Паротяга оборали не так давно за подобные штучки(хотя он видео выкладывал и реально гайцев в ступор загнал), а сами называете вот "это" реальными делами... 02_sad
Спокойной ночи всем!!!!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 07.05.2011 р., Motor50
Тема закрита
avast
07.05.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Тебя как Паротяга оборать? Так паротяг по сравнению с тобой - нормальный крендель. Иди ка ты спать, сиротинушка. 45_smoke

п.с. я в отличии от геноцидов типа паротяга и тебя - в засадах не сидел, мусоров не провоцировал . Подползли - получили. Кстати - у меня есть действующая корреспондентская карточка, я ее даже не вытягивал, мне и так ума и знаний хватило обломить тролля..
Змінено: 07.05.2011 р., avast
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин