Внимание! Внимание! Внимание!
В стране уже долго проводятся акции неповиновения предпринимателей против нового "Налогового кодекса".
Выдвигаемся в Киев на "майдан"!
По предварительным сведениям нас с радостью примут в рядах протестующих.
В срочном порядке присоединяемся к акциям и продвигаем свой протест против регистрации мопедов, без политических требований отставки правительства и прочей оппозиционность чуши.
Цель - при слабости движения и ослиной покорности многих владельцев мопедов, что получили уже номера, малым числом добиться результатов на поднятой волне. Это экстрим, социально-гражданский серфинг.
Регистрация мопедов и получение на них категории - ни чем не обоснованный рэкет(вымогательство) с населения.
Во первых это не нужно, даже бесплатно.
За деньги это вообще беспредел(превышение допустимых полномочий).
Регистрация, даже бесплатная ненужна, ибо ДАИ штрафует за нарушение ПДД и забирает дырчики у пьяных и несовершеннолетних без регистрации и наличия категории. Закон позволяет составлять админ протоколы без номера и прав по факту нарушения. Как говориться был бы человек, а статья найдется... Регистрация нужна, что бы расширить правовую базу штрафов - добавить к применяемым статьям еще и статьи за отсутствие регистрации, документов и т.д.
За деньги регистрировать мопеды для преднамеренного расширения базы штрафных поборов - это коррупция и узаконенный бандитизм. Применение властных и служебных полномочий для повышения размеров изъятия денег у бедной части населения.
Присоединяюсь к акции протеста.
Долой мусарской и бюрократический грабеж.
Нет, регистрация не нужна, не нужна категория и удостоверение водителя в целом!!!!
Это бред отсталого совдеповско-тоталитарного прошлого, как и прописка. Вездесущий искусственный контроль лишает личность природной свободы и естественного творческого развития. У нас есть паспорт - чего же боле!? Вот туда пусть и вносят штмпы со всеми допусками и разрешениями, в т.ч. и на управление транспортными средствами.
У нас либерально-демократическое общество: безнаказанно разворовываются материальные ценности заработанные прошлыми поколениями, раздаются территории(шельф о. Змеинный), ограбляется население(самое примитивное - воровство советских сберкассовых вкладов), разрушен весь промышленный потенциал, ....
государственный аппарат превращен в частное коммерческое предприятие по продаже подписей, печатей, разрешений, доступа к бюджету, доступа к распределению и т.д.
Нам тупо и неизбежно-обязательно продают самосочиненный, самоизмышленный "разводняк", под названием "закон". Который не имеет ни какой привязки к реальным делам и положениям в обществе. "Разводняками" занимаются аферисты и спекулянты, но ими не могут заниматься настоящие госслужащие. Государственные должности захватили нравственно и морально чуждые люди-выродки - ОККУПАНТЫ. Это как другая национальность, чужая кровь, подобно разнице между здоровыми и психически больными людьми. Вырожденцы и дегенераты.
По сути психбольные вымогают у здоровых их жизненные ресурсы и соки жизни под угрозой осуществления собственной психопатии. Типа не хотите что бы мы бушевали - платите. Как сказал главный сталинский прокурор Вышинский в своей знаменитой обвинительной речи "бешенные собаки", через введение якобы справедливых поборов убивают народ, путем создания постоянного бедняцкого ПЕЧАЛЕМОРА. Нас душат на смерть. Проще и дешевле устроить отстрел бешенных собак.
Мопеды сейчас должны стать тем Коньком Горбунком на котором "сварится" неправедный и похотливый царь-развратник.
Гламуру тошно жить с простым народом. Гламур хочет убрать со своих глаз массу "лохов" и "быдла", определяя ее по отсутствию денег. Мопеды как и "крутые тачки", малиновые пиджаки, являются индикатором наличия-отсутствия "бабла". Мопеды раздражают гламур не сами по себе, а из-за необходимости делить дорогу с беднотой, с теми самыми "лохами". Регистрация мопедов и введение обязательных прав управления ими имеет глубинный остро социальный характер разделения общества. Меньшинство коррупционеров, мусаров и бандитов уже не удовлетворяются наличием мигалок, спец пропусков, блатных номеров и разрешения на оружие. Они хотят общих, массовых радикальных ограничений для мешающей им "черни".
Вот хорошая статья на эту тему.
«Вентилятор» http://www.politonline.ru/ventilyator/1857.html
Тезис сторонников регистрации - "Нет денег - геть с дороги."
...продолжая линию рассуждения приходим к очевидному: нет денег - геть из больници, из школы, из чиновничьих кабинетов с прошениями и оформлениями, геть с морского пляжа и другого места досуга и отдыха. Рэкетиры тайно грабили водителей за проезд, а депутат Лозинский вообще открыл эру отстрела неимущих. Нет денег - не можешь жить!!!
"Вы звери, господа! И к сожалению, у вас нет выбора."
14.04.10 http://uraldaily.ru/politika/1541.html
Бюрократы, мусарье, гламур просто охерели.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
Люди не заблуждайтесь.
Не будте лохами и вечными виноватыми пострадавше-потерпевшими. Таких не любят и презирают.
Как только мопеды попадут под регистрацию, трудности, беды, и хождение по ДАИ-МРЭВ и различным кассам-банкам начнут просто преследовать по пятам.
В этом смысл политики бесконечных государственных реформ.
Смысл заключается в изматывании населения и его правовой дезориентации с целью повышения эффективности плановых поборов. Это полноценный геноцид.
Для лохов госплан отменили и ликвидировали командно-административную систему. А обычный даишный экипаж должен за смену сдать по 6-8 протоколов с члена и по 6-8 тыс. гр. Смена заканчивается, а ее не закрывают пока не рассчитаешься. По городу рулит новая смена, а старая по околицам сшибает гроши со случайных несчастных...плохой по эффективности сотрудник работать не будет. А значит он не снимет эфектную "телку"(или на иудоамериканский манер - "чиксу" , не отвезет ее в Турцию на море, не прикупит новую иномарку, не получит в кредит квартиру, не порешает других "вопросов"...... Это рядовой инспектор, а от начальника районного ДАИ и выше там все больше и объемнее....
Вспомните за последние 20лет с развала СССР :
Сколько раз менялась редакция ПДД?
Сколько раз менялись номера в Украине и сколько видов их сейчас существует?
Сколько раз менялись правила регистрации ТС?
Сколько раз менялись правила и виды страхования?
Сколько раз менялись медицинские справки?
Сколько раз менялись правила по аптечкам и их виды?
Сколько раз менялись виды водительского удостоверения и сколько видов их сейчас?
Сколько раз менялись правила получения вод. удост.?
Сколько раз менялись виды талонов предупреждения?
Сколько раз менялись правила перевозки пассажиров и сертификации ТС, под уничтожение старого парка советских автобусов и системы перевозок, под введение маршрутных "газелей", под закупку междугородных "неопланов" и индийско-китайских автобусов модельных 60-х годов типа "Эталон" и "Богдан". А украинский ЛАЗ или стоит или почти стоит.....
Чего стоит эпопея с бело-красными "зебрами", что для обозначения габаритов ТС сзади. Их, говорят, где-то в Израиле наделали и сюда приперли несколько составов.
Нас гнобят и порабощают в полном смысле этого слова.
Люди не заблуждайтесь.
Не будте лохами и вечными виноватыми пострадавше-потерпевшими. Таких не любят и презирают.
Внимание!
Некоторые тут высказываются, что удешевление регистрации и категории - это выигрыш.
Полное заблуждение.
Задача стоит любым способом повесить номера на мопеды и впарить права их владельцам. Все остальное будет потом.
Самое главное, что бы были списки мопедов и владельцев.
Пока вас нет в базах данных, ваша фамилия не значится в служебных бумагах, пока на вас и мопед не заведено личное дело или там карточка учета вас для ДАИ юридически нет.
По факту вы есть. А по закону для привлечения как водителя мопеда вас нет. И мопеда нет!!!
Как гражданина вас могут привлечь, как пешехода могут, как участника дорожного движения тоже могут.
А вот как владельца мопеда нет!!!
Что это дает? А хотя бы то, что привлечь вас могут только по факту, если поймают. Т.е. за конкретное нарушение без законного изъятия мопеда. А вдруг он соседский или дедушки ветерана?!
А вот после реги и получения категории вы будете вечно виноватые, и вас будут преследовать регулярные платежи и поборы, с постоянной угрозой изъятия мопеда или привлечения его как орудия чего-то.
У нас например мопеды дают на прокат 10гр в час. После реги уже просто как бытовую вещь ее в прокат не сдашь, это уже трансп. средство.
Примеров явного проигрыша можно привести много. Любой вид регистрации - это огромный минус.
Хоть дорогая, хоть дешевая, хоть бесплатная - регистрация это элемент контроля, а значит отъятие части свободы, коррупция, угнетение. Долой регистрацию мопедов!!!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/message-675459/#675459
Не соглашайтесь с регистрацией в принципе.
Пока ваша фамилия и ваш мопед не внесен в официальный список-реестр вы свободны как в поле ветер, как казак в степи.
В гимне Украине сказано, что мы все казачьего рода. Мы по происхождению и по роду свободные люди.
Вопреки генеральной идеи Украины о незалежности и самостийности, коей должен обладать каждый украинец нас всех крепят бюрократическими и коррупционными узами всевозможных регистраций, учета, принадлежности, реестра и т.д.
Веками наши предки жили вольными по чести и совести. Им не нужны были паспорта, номер лошади, права на лошадь, разрешение на саблю, госакт на хутор или прочая имперская чушь. Тем и жива Украина до сих пор.
Как мы можем плетью обух перешибить? Как можем отстоять свои природные вольности? Как можем принудить гламур отказаться от нашей регистрации?
Очень просто - надо наши требования взвинтить до предела.
Враги СССР говорят что тогда было все плохо. Тоталитарный режим, плановая экономика, командно-административная система.
Регистрация трансп. средств, тех. осмотр, мед.спрвка водителя и удостоверение водителя тоже оттуда. Из "проклятого" СССР!!! Это "по сути" пережиток "колониального" прошлого, пережиток москальства.
Если СССР и москали - это плохо, то права и номера это тоже плохо, как и пресловутая прописка(помните кампанию либерал-демократов против института прописки - ведь ее отменили, хотя многие до сих пор не понимают зачем??? ).
Вот и мы должны потребовать отмену водительских удостоверений вообще как отдельного документа, тем более выдаваемого ДАИ. Это программа максимум. Т.е. минимум отказ гламура от регистрации мопедов и от введения категории А1,
а максимум поднять всех водителей Украины против монопольного права МРЭВ единолично выдавать водительские удостоверения как отдельный документ, так как это пережиток прошлого "москальского", "проклятого", и "тоталитарно-колониального". Ссылки на "передовые и прогрессивные" страны, на "шлях до Европы" отмести как "происки москвы"
Наши требования должны привести гламур в замешательство, растерянность и ступпор.
Аргументы таковы: есть паспорт; он удостоверяет личность; вот в него и должна быть внесена отдельная запись-штамп о праве управления трансп.средствами, а ниже на странице штампы открытых категорий. Запрет на управление - так же отдельный штамп. Разрешение-возобновление права управления после лишения еще один штамп. Все операции в паспортном столе, через служебные интернет-линии.
Таким образом никаких изъятий. Паспорт всегда должен быть на руках. Лишение только через суд.
Никаких "амнистий" водительских стажей, никакой коррупции и махинаций с выдачей бланков прав. Вся история водителя в его паспорте вместе с фото по возрастам.
Другими словами если ДАИшники не уговорят гламур отозвать закон о мопедах, то они лишаться возможности манипулировать водительскими удостоверениями.
Нас могут спасти только креативные решения, нестандартные методы и действия на упреждение.
Тащиться, как "терпилам" вслед принятым решениям гламура и протестовать им, тем более еще и слабо протестовать - это лоховство.
Смелые и не стандартные ответы на геноцидные поползновения, упреждающие требования, волевое и бескомпромиссное поведение - вот путь к победе!!! Кто не рискует, тот не пьет шампанское, и даже пиво!
Своим требованием передать фиксацию права управления из МРЭВ ДАИ в Паспортный стол мы приглашаем к себе в союзники одно из подразделений МВД. Это крайней степени перспективная идея.
Чем шире и масовее будет наше движение, тем больше мы предадим уверенности «паспартистам» против МРЭВ.
Общаясь по должности и положению с представителями различных подразделений МВД, вижу туже картину разделения, недовольства и конкуренции, что в окружающем обществе. По своему их так же гнобят как и нас, а может и хуже. Рядовые сотрудники разных подразделений МВД – это такие же обычные люди, как все мы(соседи, одноклассники, знакомые друзей), но с учетом спускаемых на них «сверху» гласных и негласных требований. Мотвировка их поведения такая как и у всех – это банальная зарплата. Их так же рвет на части зависть и жажда «подняться», как и большинство всех нас, кто спешит показать новую крутую мобилу в своем кругу, прихвастнуть новой «тачкой» или фирменным «прикидом». Не все менты мусора и не все мусора одинаковые. Поэтому у нас есть все шансы на успех.
В случае продолжения существования закона о регистрации мопедов, мы своими следующими требованиями о отмене водительских удостоверений и переносе всех регистрационных данных в паспорт, даем мощный карт-бланш одному подразделению МВД против другого. Паспортисты не очень богатые люди по положению и при этом в основном женщины. Сейчас на смену старым, еще советским сотрудницам, приходят новые молодые служащие. Тут широчайшее , непаханое поле для деятельности. А их начальники предпенсионного возраста, которые вечно на третьих или четвертых ролях???......
Кроме того подобная стратегия выбьет из гламура всю дурь и самоуверенность. Мы выходим из обычного противостояния «власти и общества», «народа и олигархов», «коммунистов и демократов» и меняем вектор общественного движения. Мы начинаем гнать «свою волну» - «бардак» будет в шоке.
С одной стороны декларируется «радикальный отказ от советского прошлого» в части системы МВД и борьба за волю и свободу в Украине. С другой стороны конечные требования явно против господства олигархо-мусарского бандитизма, пришедшего к власти именно на охаивании и грабеже СССР – классика жанра : «революция пожирает своих детей». На МВД этот режим и держится…..
В ходе борьбы за отмену регистрации и категории на мопеды предлагаю в свои "ответные требования" к Верх.Раде и ДАИ наряду с переносом всех данных "Вод. удостоверения" в общегражданский паспорт, потребовать
дистанционной регистрации всех трансп. средств.
Через интернет, нафиг, пусть регистрируют, а документы присылают домой по почте, или курьером за свой счет. Никакого представления ТС в ДАИ - сомневаются, пусть за свой счет выезжают по адресу заявителя и за свой счет проверяют что хотят. В 3-х дневный срок с момента подачи заявки на регистрацию.
Таким образом лишить Даи полномочий не только на выдачу Вод.удост., но и на регистрацию ТС. Душить их в ответ! Насмерть душить!!!
На дворе 21 век. Долой устарелую систему совдепии!!!
Или пусть оставят мопеды в покое.