MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:58
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1185177
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
16.11.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
...
Т.е. С регистрацией всё ясно, а в остальном пока не ввели новую редакцию ПДД  всё можно оспаривать кроме того, что записано в действующей редакции.


ну-ну, попробуй оспорить:
- ПОЛОЖЕННЯ
про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами

3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
A1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;


- ПДД - 2.1. Водій механічного транспортного засобу повинен мати при собі:
а) посвідчення на право керування транспортним засобом відповідної категорії ...
б) реєстраційний документ на транспортний засіб ...
ґ) поліс (сертифікат) обов'язкового страхування ...


Остается одна единственная зацепка (которую уберут "новыми правилами" ) - мопед - двоколісний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб. см; (ни слова, что он - механічний
Тема закрита
16.11.2010 р. відповів для s_bd  
answerview
Как можно требовать с людей то,чего на данный момент нету и в силу ряда причин(если конечно делать на эти причины акценты)   может и не появиться в скором времени.
В частности,что касается допуска к керуванню мопедами.Обучение в автошколах на "А1" введено уже повсеместно,программы утверждены КМУ ,ЛИЦЕНЗИИ имеются??? Ладно,идём дальше, ...3-летний стаж вождения мопеда ,как того требует п.4.2. Наказа от 07.09.2009  N 385/934/828/337,  Зареєстрованого в МінЮсті України 8 жовтня 2009 р. за N 947/16963 у инструкторов автошкол уже имеется?Официально подтверждённый стаж или НАС собрались обучать некомпетентные сотрудники, предлагая попросту купить права? А обучение ПДД детей с трёхлетнего возраста(ст.20 Закона "О дорожном движении") вже впровадили,чи ні?
 Ещё дальше...,ст.22(и др.)  Конституции Украины не нарушаются ли случайно вводом новых обязанностей владельцам ТС?
Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные этой Конституцией, не являются исчерпывающими.
Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены.
При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.


Может рановато требовать с НАС то,чего нету и у НИХ? А может сравним для начала наши категории в ВУ с европейскими и спросим у европейцев, может ли водитель мотоцикла и автомобиля управлять мопедом без формального открытия категории "мотовелосипед" в правах? Мы ведь евроинтегрируемся,так ведь?С таким ГАИ(МРЭО) ? С такими сложностями и дороговизной в получении ВУ?С такими нестыковками в вопросах о Дорожном Движении?(Да, на счёт доверенностей,напомню - в Европе и США такого атавизма нет).
      Хотя,что бы начать оспаривать, достаточно грамотных ссылок и на  действующее украинское  законодательство.
Да,и камнем преткновения в вопросе расправы над "мопедом" является его немеханический статус,на данный момент.Вот за это стоит побороться!А иначе,утяжелённый мотоциклетными и автомобильными обязанностями и штрафами, "мопед" пойдёт ко дну.А следом и весь сектор рынка недорогой китайской мототехники, включая "кубатуру".
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
17.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Как можно требовать с людей то,чего на данный момент нету и в силу ряда причин(если конечно делать на эти причины акценты)   может и не появиться в скором времени.

Как, как - элементарно.
Чего нет? А1?
Есть возможность обмена прав с категорией А на права с категорией А и А1. Эти люди уже сейчас имеют возможность обрести категорию. Остальные пусть ищут возможность. Проблемы индейцев...

В частности,что касается допуска к керуванню мопедами.Обучение в автошколах на "А1" введено уже повсеместно,программы утверждены КМУ ,ЛИЦЕНЗИИ имеются???

Наверное имеется.


.3-летний стаж вождения мопеда ,как того требует п.4.2. Наказа от 07.09.2009  N 385/934/828/337,  Зареєстрованого в МінЮсті України 8 жовтня 2009 р. за N 947/16963 у инструкторов автошкол уже имеется?Официально подтверждённый стаж или НАС собрались обучать некомпетентные сотрудники, предлагая попросту купить права?
Да какие проблемы то? Меня в мотошколе обучал инструктор у которого права категории А уже мхом поросли, так давно он их получал. И на мопеде он давно ездит. И полно таких людей. Или вам "специальный" какой то нужен супер официальный документ?


А обучение ПДД детей с трёхлетнего возраста(ст.20 Закона "О дорожном движении") вже впровадили,чи ні?

Ну конечно да. Моей дочери уже рассказали, и она мне тоже поведала, что переходить улицу можно только на зеленый свет.
Ты же не расчитываешь, что им будут преподавать ПДД на уровне знания допусков глубины протектора шин и возможности идти сдавать экзамен в ГАИ?

 Ещё дальше...,ст.22(и др.)  Конституции Украины не нарушаются ли случайно вводом новых обязанностей владельцам ТС?
Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные этой Конституцией, не являются исчерпывающими.
Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены.
При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.

Случайно нет. не нарушаются. Никакие права и свободы, гарантированные тебе Конституцией, не были сужены.

Может рановато требовать с НАС то,чего нету и у НИХ? А может сравним для начала наши категории в ВУ с европейскими и спросим у европейцев, может ли водитель мотоцикла и автомобиля управлять мопедом без формального открытия категории "мотовелосипед" в правах? Мы ведь евроинтегрируемся,так ведь?С таким ГАИ(МРЭО) ? С такими сложностями и дороговизной в получении ВУ?С такими нестыковками в вопросах о Дорожном Движении?(Да, на счёт доверенностей,напомню - в Европе и США такого атавизма нет).


Может ты еще не понял... Мы уже никуда не евроинтегрируемся.  И чем громче ты произнесешь то , что ты написал, тем громче тебе будут ржать в ответ.
Это наша страна, она живет по нашим законам - эти законы нам дали не инопланетяне, а те люди которые когда то ходили с кем то в одну школу и жили в соседнем доме. Мы сами наносили в дом грязи по колено и нет никакого смысла валить это на кого то кроме нас самих.

      Хотя,что бы начать оспаривать, достаточно грамотных ссылок и на  действующее украинское  законодательство.

Попробуй хоть что то оспорить. Пока у тебя ничего оспорить не получается. тебе нравится слово геноцид, ты его постоянно эксплуатируешь. и еще несколько понятий, которые загнуть в твою пользу нельзя.

Да,и камнем преткновения в вопросе расправы над "мопедом" является его немеханический статус,на данный момент.Вот за это стоит побороться!А иначе,утяжелённый мотоциклетными и автомобильными обязанностями и штрафами, "мопед" пойдёт ко дну.
Дело в том, что в большинстве случаев, штрафы по админ.нарушениям не привязаны к механичности ТС. Достаточно просто чтобы было "транспортное средство".
Какие обязанности механических ТС тебя так напрягают?

"мопед" пойдёт ко дну.А следом и весь сектор рынка недорогой китайской мототехники, включая "кубатуру".

Ну и кого должно волновать благополучие рынка недорогой (?контрабандной? ) китайской техники?
Змінено: 17.11.2010 р., Gustav
Тема закрита
17.11.2010 р.
answerview
я вот смотрю тут тока аднаму мотор50  надо все це(респект и уважуха).Янерегилл ине буду .по нашему городу 50/50 с и без катаются .свой просто разобрал скутер а,ттб покатался перед гаи и узнал как они
SH
Тема закрита
17.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Есть возможность обмена прав с категорией А на права с категорией А и А1. Эти люди уже сейчас имеют возможность обрести категорию. Остальные пусть ищут возможность. Проблемы индейцев...

Вот,спасибо за небезразличность к проблемам "индейцев".К стати, не являясь шерифом, нелогично отстаивать права шерифов.У НИХ и так достаточно полномочий для наведения порядка и даже есть пистолеты!
А у очень большого процента "индейцев" ,да будет Вам известно, попросту нет денег и возможностей их заработать на прихоти Верховных Шерифов.Ехать в Киев для этого они не обязаны.
3-летний стаж вождения мопеда ,как того требует п.4.2. Наказа от 07.09.2009  N 385/934/828/337,
Прошу заметить,имеется в виду официально подтверждённый стаж вождения зарегистрированного мопеда!!!Не мотоцикла!!!Именно по тому,что закон один для всех(ст.19 Конституции), или я не прав?
А обучение ПДД детей с трёхлетнего возраста(ст.20 Закона "О дорожном движении" вже впровадили,чи ні?

Ну конечно да. Моей дочери уже рассказали, и она мне тоже поведала, что переходить улицу можно только на зеленый свет.
У нас это делают сами родители. Окраина , итить...
Ты же не расчитываешь, что им будут преподавать ПДД на уровне знания допусков глубины протектора шин и возможности идти сдавать экзамен в ГАИ?
Именно на это и расчитываю.На исполнение Закона О "Д.д"(ст.20 ).А почему бы и нет? В нормальных станах - это обычная практика.Жизненно важные навыки должны преподаваться с детских садов.
Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные этой Конституцией, не являются исчерпывающими.
Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены.
При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.

Случайно нет. не нарушаются. Никакие права и свободы, гарантированные тебе Конституцией, не были сужены.
Написано же :...не являются исчерпывающими! Как ,скажем ,не конкретизировано право владельцев радиоприёмников бесплатно прослушивать радиостанции(украинские в т.ч.). А владение мопедом при его покупке не подразумевало регистрацию(далеко небесплатную) и покупку прав(т.к. официально "А1" на данный момент не обучают практически ).Правила нельзя менять во время игры, посему к уже ввезённым мопедам до обнародования нововведений это всё не должно относиться.Я же приводил пример с булочкой с маком.
Может ты еще не понял... Мы уже никуда не евроинтегрируемся.  И чем громче ты произнесешь то , что ты написал, тем громче тебе будут ржать в ответ.
Не верил в сказки с детства,но скажи это еврокомиссарам.
Это наша страна, она живет по нашим законам - эти законы нам дали не инопланетяне, а те люди которые когда то ходили с кем то в одну школу и жили в соседнем доме. Мы сами наносили в дом грязи по колено и нет никакого смысла валить это на кого то кроме нас самих.
Согласен, виноваты только сами!И в том, что управляют нами инопланетяне!
Попробуй хоть что то оспорить. Пока у тебя ничего оспорить не получается. тебе нравится слово геноцид, ты его постоянно эксплуатируешь. и еще несколько понятий, которые загнуть в твою пользу нельзя.
Пробовать и НЕ пробовать - две большие разницы!Да осилит дорогу идущий!Так ведь? А положительные результаты у НАС уже есть.Хвастаться не люблю, а слово "ГЕНОЦИД"-просто ненавижу, но по-другому это не назовёшь.
Справка.ГЕНОЦИД - целенаправленное истребление,уничтожение.Методы могут быть как физические,так и юридические или экономические.Наибольший результат имеют комплексные меры.В нашем случае применены юридические и экономические.Физические(изъятие мопедов) пока широко не применяются,но угрозы их применения присутствуют во всех комментариях ответственных сотрудников ДАИ прессе.
Дело в том, что в большинстве случаев, штрафы по админ.нарушениям не привязаны к механичности ТС. Достаточно просто чтобы было "транспортное средство".
Напомню,велосипед и самокат - это так же ТС,но в КУоАП есть градация в отношении наказаний водителей разных ТС.( ст.127 .ч2.,ч3.)
Ну и кого должно волновать благополучие рынка недорогой (?контрабандной? ) китайской техники?
А где упоминалось о контрабанде?Мы говорим только о легальном рынке.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
17.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

Как, как - элементарно.
Чего нет? А1?
Есть возможность обмена прав с категорией А на права с категорией А и А1. Эти люди уже сейчас имеют возможность обрести категорию. Остальные пусть ищут возможность. Проблемы индейцев...

подождите-ка,то есть если следовать вашей логике то шериф правило придумать может,а обеспечить возможность его 100% выполнения не обязан ?
Наверное имеется.

прикольное слово наверное.
Да какие проблемы то? Меня в мотошколе обучал инструктор у которого права категории А уже мхом поросли, так давно он их получал. И на мопеде он давно ездит. И полно таких людей. Или вам "специальный" какой то нужен супер официальный документ?

если у него "МОТО" ВУ и ездит он на МОПЕДЕ,то это идиотизм,зачем тогда была введена А1,если инструктор с просто А,может взять и учить меня на А1 ?

Ну конечно да. Моей дочери уже рассказали, и она мне тоже поведала, что переходить улицу можно только на зеленый свет.
Ты же не расчитываешь, что им будут преподавать ПДД на уровне знания допусков глубины протектора шин и возможности идти сдавать экзамен в ГАИ?

рассчитываю! у меня в школе например вместо бесполезного трудового обучение были основы ПДД,и преподавал инструктор,
и все было отлично,по окончанию полу-года обучения выдавалась справка что ученик прошел теорию и практику(бензин был за счет школы)правда было мне тогда лет 10.

Это наша страна, она живет по нашим законам - эти законы нам дали не инопланетяне, а те люди которые когда то ходили с кем то в одну школу и жили в соседнем доме. Мы сами наносили в дом грязи по колено и нет никакого смысла валить это на кого то кроме нас самих.

опять же следуя вашей логике давайте дальше жить в законодательном болоте.
Дело в том, что в большинстве случаев, штрафы по админ.нарушениям не привязаны к механичности ТС. Достаточно просто чтобы было "транспортное средство".
Какие обязанности механических ТС тебя так напрягают?

воот,то есть штрафовать можно было и до этого,
отсюда вывод что проблема с тем что они там на дороге себя ведут как идиоты была решаема не введением реги,а просто комадной фас для ГАИ.
Ну и кого должно волновать благополучие рынка недорогой (?контрабандной? ) китайской техники?

ну и снова,недорогая значит контрабандная,контрабандная значит китайская китайская значит дерьмо,
классная логика.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Тема закрита
17.11.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Есть возможность обмена прав с категорией А на права с категорией А и А1. Эти люди уже сейчас имеют возможность обрести категорию. Остальные пусть ищут возможность. Проблемы индейцев...

А у очень большого процента "индейцев" ,да будет Вам известно, попросту нет денег и возможностей их заработать на прихоти Верховных Шерифов.Ехать в Киев для этого они не обязаны.

Нет денег? и что теперь? я им должен их добавить? или кто то должен дешевле свой труд продать, чтобы ктото в глубинке получил возможность пройти регистрацию? за какие заслуги?
Бедность это не повод для гордости. Это халепа и тот кто в ней сидит самый главный в этом виновник.
Взяли моду виноватых искать в своей немощности.

Не хотите ехать на зароботки? ну конечно. кто же вас заставлять будет? и не обязаны вы никому. да и так место не особо есть в городе. Сидите, где сидите... только не нойте, что бабла нет.  вы просто не хотите....

3-летний стаж вождения мопеда ,как того требует п.4.2. Наказа от 07.09.2009  N 385/934/828/337,
Прошу заметить,имеется в виду официально подтверждённый стаж вождения зарегистрированного мопеда!!!Не мотоцикла!!!

официально подтверждённый - это что? бланк ЮНЕСКО? трэки GPS ?  
или достаточно будет факта обладания мопедом?
Что вы хотите с этой темы? Доказать что вас учить некому? Так докажите.  Доиграетесь.
и тогда ездить с правами будут  только те, кто обменял в своё время А на A + A1.
Остальные будут тоскливо смотреть в бездонные, в своей непрошибаемости, глаза ИДПС и мямлить что взять права не где и пожалуйста войдите в положение, мы сами не местные, может деньгами разойдемся....

А обучение ПДД детей с трёхлетнего возраста(ст.20 Закона "О дорожном движении" вже впровадили,чи ні?


Ну конечно да. Моей дочери уже рассказали, и она мне тоже поведала, что переходить улицу можно только на зеленый свет.
У нас это делают сами родители. Окраина , итить...
Да вы там что угодно делайте. В садике преподают ПДД. На уровне садика. Никто больше и не обещал.

Ты же не расчитываешь, что им будут преподавать ПДД на уровне знания допусков глубины протектора шин и возможности идти сдавать экзамен в ГАИ?
Именно на это и расчитываю.На исполнение Закона О "Д.д"(ст.20 ).А почему бы и нет? В нормальных станах - это обычная практика.Жизненно важные навыки должны преподаваться с детских садов.

На каком основании ты расчитываешь на такое?
Жизненно важное расскажут.
А про доведения уровня знаний ПДД, достаточного для сдачи на права в законе ничего вам не обещали. Это извольте уже сами при наступлении определенного возраста.


Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные этой Конституцией, не являются исчерпывающими.
Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены.
При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.

Случайно нет. не нарушаются. Никакие права и свободы, гарантированные тебе Конституцией, не были сужены.
Написано же :...не являются исчерпывающими!

И этого всего лишь обозначает что при принятии новых либо внесении изменений в действующее законодательство могут быть предоставлены новые права.
Новое предоставили? нет. о чем разговор?


Как ,скажем ,не конкретизировано право владельцев радиоприёмников бесплатно прослушивать радиостанции(украинские в т.ч.).

А такое право есть?
шо вы мне мозги карамелью заливаете - есть права, законы, свободы которые существуют ХОТЯ БЫ на бумаге. А вы оперируете каким то лепетом про то чего и нет вообще.

А владение мопедом при его покупке не подразумевало регистрацию(далеко небесплатную) и покупку прав(т.к. официально "А1" на данный момент не обучают практически ).Правила нельзя менять во время игры, посему к уже ввезённым мопедам до обнародования нововведений это всё не должно относиться.Я же приводил пример с булочкой с маком.

Теперь подразумевает и это абсолютно законно.
Правила можно менять и это тоже абсолютно законно.
Про булочку с маком я тебе тогда обстоятельно объяснил что сравнение полностью бредовое. Еще раз нужно?

Может ты еще не понял... Мы уже никуда не евроинтегрируемся.  И чем громче ты произнесешь то , что ты написал, тем громче тебе будут ржать в ответ.
Не верил в сказки с детства,но скажи это еврокомиссарам.
О чем сказать? о том что ты не веришь в сказки? сам скажи или голос сел...


Попробуй хоть что то оспорить. Пока у тебя ничего оспорить не получается. тебе нравится слово геноцид, ты его постоянно эксплуатируешь. и еще несколько понятий, которые загнуть в твою пользу нельзя.
Пробовать и НЕ пробовать - две большие разницы!Да осилит дорогу идущий!Так ведь? А положительные результаты у НАС уже есть.Хвастаться не люблю, а слово "ГЕНОЦИД"-просто ненавижу, но по-другому это не назовёшь.
Справка.ГЕНОЦИД - целенаправленное истребление,уничтожение.Методы могут быть как физические,так и юридические или экономические.Наибольший результат имеют комплексные меры.В нашем случае применены юридические и экономические.Физические(изъятие мопедов) пока широко не применяются,но угрозы их применения присутствуют во всех комментариях ответственных сотрудников ДАИ прессе.

А угрозы это уже уничтожение или еще немножечко нет?
Целый сезон можно было вяло двигаясь заниматься легализацией своего нахождения на дороге.
Но нет же... почесывая лицо на диване обсасывать слово геноцид... дааааа.... меня геноцидят.... дааааа


Дело в том, что в большинстве случаев, штрафы по админ.нарушениям не привязаны к механичности ТС. Достаточно просто чтобы было "транспортное средство".
Напомню,велосипед и самокат - это так же ТС,но в КУоАП есть градация в отношении наказаний водителей разных ТС.( ст.127 .ч2.,ч3.)

Ну не надо меня на понт брать. Это не градация. Это особо выделенные статьи которые относятся только к пешеходами, велосипедистами, лицами, которые управляют гужевым транспортом, и погонщиками животных. чтобы ввиду их убогости сделать им низкие штрафы. Если ты против то несомненно пешеходы, велосипедисты, лица, которые управляют гужевым транспортом, и погонщики животных будут тебе по гроб жизни благодарны, когда ты пробьешь им ответственность на общих основаниях. например за "синьку" не 136-170 гривень, а 2550-3400.

где еще ты узрел разницу по штрафам и обязанностям между просто ТС и мех.ТС?

Ну и кого должно волновать благополучие рынка недорогой (?контрабандной? ) китайской техники?
А где упоминалось о контрабанде?Мы говорим только о легальном рынке.
На легальном рынке у техники есть все документы для постановки на учет. Не вижу никакой угрозы для рынка такой техники. Особенно не дорогой.
Тема закрита
17.11.2010 р. відповів для Indian  
answerview

Как, как - элементарно.
Чего нет? А1?
Есть возможность обмена прав с категорией А на права с категорией А и А1. Эти люди уже сейчас имеют возможность обрести категорию. Остальные пусть ищут возможность. Проблемы индейцев...

подождите-ка,то есть если следовать вашей логике то шериф правило придумать может,а обеспечить возможность его 100% выполнения не обязан ?

Я понимаю что в 19 лет это может вызывать недоумение, но попробуйте мне объяснить, почему это кто то ОБЯЗАН обеспечить.
Тем более что как я понимаю автомотошколы это не государственные предприятия и управу на них найти трудно.

Наверное имеется.

прикольное слово наверное.
А вы прочитайте исходное сообщение, там тоже было... Здесь многие не утруждают себя подкреплением своих слов фактами и аргументацией.
Если я читаю что НАВЕРНОЕ лицензий нет, то почему бы не ответить что НАВЕРНОЕ есть?

Да какие проблемы то? Меня в мотошколе обучал инструктор у которого права категории А уже мхом поросли, так давно он их получал. И на мопеде он давно ездит. И полно таких людей. Или вам "специальный" какой то нужен супер официальный документ?

если у него "МОТО" ВУ и ездит он на МОПЕДЕ,то это идиотизм,зачем тогда была введена А1,если инструктор с просто А,может взять и учить меня на А1 ?

В чем же идиотизм? Почему просто А? Он уже наверное обменял, согласно постановы, на новый бланк, где и А есть, и А1.

"Если звезды зажигают, значит это кому то надо." Для чего вам знать зачем и почему?
Зачем то ввели... Кто их знает зачем... Будет тебе легче если кто то полчаса времени будет тебе тереть зачем...?
Ну например для того чтобы открытие категории А1 стоило дешевле, чем открытие другой.
Или например чтобы привести права к каким то международным соглашениям.
Легче стало?



Ну конечно да. Моей дочери уже рассказали, и она мне тоже поведала, что переходить улицу можно только на зеленый свет.
Ты же не расчитываешь, что им будут преподавать ПДД на уровне знания допусков глубины протектора шин и возможности идти сдавать экзамен в ГАИ?

рассчитываю! у меня в школе например вместо бесполезного трудового обучение были основы ПДД,и преподавал инструктор,
и все было отлично,по окончанию полу-года обучения выдавалась справка что ученик прошел теорию и практику(бензин был за счет школы)правда было мне тогда лет 10.

И куда эту справку?
Практика на какую категорию?

А вобще, если вы на что то рассчитываете , то сразу придумывайте почему вы умеете право на это рассчитывать. Доводы - мне так хочется - это не серьезно.
Это наша страна, она живет по нашим законам - эти законы нам дали не инопланетяне, а те люди которые когда то ходили с кем то в одну школу и жили в соседнем доме. Мы сами наносили в дом грязи по колено и нет никакого смысла валить это на кого то кроме нас самих.

опять же следуя вашей логике давайте дальше жить в законодательном болоте.
Дело в том, что весь мир живет в законодательном болоте.

Или может есть какие то идеи свежие?


Дело в том, что в большинстве случаев, штрафы по админ.нарушениям не привязаны к механичности ТС. Достаточно просто чтобы было "транспортное средство".
Какие обязанности механических ТС тебя так напрягают?

воот,то есть штрафовать можно было и до этого,
отсюда вывод что проблема с тем что они там на дороге себя ведут как идиоты была решаема не введением реги,а просто комадной фас для ГАИ.

Конечно можно было. Только не понятно на кого. Документиков нет. Постановление по админке писать на кого? на соседа?

Ну и кого должно волновать благополучие рынка недорогой (?контрабандной? ) китайской техники?

ну и снова,недорогая значит контрабандная,контрабандная значит китайская китайская значит дерьмо,
классная логика.
Понимаешь ли, если растаможка мотоцикла стоит полторы евро, то он не может "честный" здесь стоит дешевле.
А то что китайское значит дерьмо это не я написал. Но я так тоже думаю.
Тема закрита
17.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

Я понимаю что в 19 лет это может вызывать недоумение, но попробуйте мне объяснить, почему это кто то ОБЯЗАН обеспечить.
Тем более что как я понимаю автомотошколы это не государственные предприятия и управу на них найти трудно.

хорошо,просто следуя логике тот кто предлагает законопроект,должен в этом проекте учесть отсутствие или наличие технических возможностей исполнения положений этого законопроекта.
В чем же идиотизм? Почему просто А? Он уже наверное обменял, согласно постановы, на новый бланк, где и А есть, и А1.

"Если звезды зажигают, значит это кому то надо." Для чего вам знать зачем и почему?
Зачем то ввели... Кто их знает зачем... Будет тебе легче если кто то полчаса времени будет тебе тереть зачем...?
Ну например для того чтобы открытие категории А1 стоило дешевле, чем открытие другой.
Или например чтобы привести права к каким то международным соглашениям.
Легче стало?


нет не стало,
будет перкрытие А1 старшими категориями,тогда станет.

И куда эту справку?
Практика на какую категорию?

ту же справку что и после прохождения практикитеории в автошколе
категория В.
Дело в том, что весь мир живет в законодательном болоте.

Допустим. Но болото то разной глубины.
Конечно можно было. Только не понятно на кого. Документиков нет. Постановление по админке писать на кого? на соседа?

В разы проще обязать возить с собой документы удостоверяющие личность,чем обязать проходить регистрацию,ТО,и прочие.

Понимаешь ли, если растаможка мотоцикла стоит полторы евро, то он не может "честный" здесь стоит дешевле.
А то что китайское значит дерьмо это не я написал. Но я так тоже думаю.

ну растоможка китайского полтиша не может физически стоить больше чем его фактическая стоимость.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Тема закрита
17.11.2010 р. відповів для Indian  
answerview

Я понимаю что в 19 лет это может вызывать недоумение, но попробуйте мне объяснить, почему это кто то ОБЯЗАН обеспечить.
Тем более что как я понимаю автомотошколы это не государственные предприятия и управу на них найти трудно.

хорошо,просто следуя логике тот кто предлагает законопроект,должен в этом проекте учесть отсутствие или наличие технических возможностей исполнения положений этого законопроекта.

Почему ты решил, что логика это весомый аргумент в законодательной деятельности?
К тому же технические возможности есть. Практических мало.


Зачем то ввели... Кто их знает зачем... Будет тебе легче если кто то полчаса времени будет тебе тереть зачем...?
Ну например для того чтобы открытие категории А1 стоило дешевле, чем открытие другой.
Или например чтобы привести права к каким то международным соглашениям.
Легче стало?

нет не стало,
будет перкрытие А1 старшими категориями,тогда станет.

Не стало легче?  ну так не спрашивайте зачем и почему. ибо в этом нет смысла.
А насчет будет перекрытие или нет, и что тогда тебе от этого легче станет... нафига ты мне это пишешь?


И куда эту справку?
Практика на какую категорию?

ту же справку что и после прохождения практикитеории в автошколе
категория В.

Ты сдал на основании этой справки экзамены на права?

Дело в том, что весь мир живет в законодательном болоте.

Допустим. Но болото то разной глубины.
Когда болото глубже моего роста, мне уже все равно НАСКОЛЬКО оно глубже.

Конечно можно было. Только не понятно на кого. Документиков нет. Постановление по админке писать на кого? на соседа?

В разы проще обязать возить с собой документы удостоверяющие личность,чем обязать проходить регистрацию,ТО,и прочие.

Проще привести ситуацию к уже работающей системе, чем бороться с требованием возить с собой паспорт и разбираться имеет ли право гражданин предъявивший паспорт управлять именно этим мопедом.

Понимаешь ли, если растаможка мотоцикла стоит полторы евро, то он не может "честный" здесь стоит дешевле.
А то что китайское значит дерьмо это не я написал. Но я так тоже думаю.

ну растоможка китайского полтиша не может физически стоить больше чем его фактическая стоимость.

Ты сотрудник таможни?  У тебя достоверная информация есть, о том сколько стоит растомаживание транспортного средства о 50 кубах?
Тема закрита
17.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
вот это вы запротестовали, - прям в тему

а толку ? что поменялось ?
разве, что, кто-то что-то узнал, чего не хотел знать
Тема закрита
17.11.2010 р. відповів для s_bd  
answerview
вот это вы запротестовали, - прям в тему

а толку ? что поменялось ?
разве, что, кто-то что-то узнал, чего не хотел знать

Конечно.
Motor50 узнал, что некоторые доводы, которыми он красиво оперирует не представляют собой никакой ценности.
Indian узнал , что некоторые вещи в реальности работают не так как он себе представлял.
Я узнал, что где то в этом государстве человек может нашару получить обучение на кат.В (а не на грузовик, чтобы в армии сразу в автобат попасть)
Тема закрита
17.11.2010 р.
answerview
Япония, китай и другие страны ценят свою жизнь и свое личное время. Скутерное движение нужно продвигать. Из-за перегруженности дорог машинами люди много тратят личного времени. Янык собирался летать на работу на вертолете. Уже летает?
Акустика в доме, авто и мото
Тема закрита
sertam09
17.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
о чем вы спорите?права а1,тех.осмотры,обучают,не обучают.расслабтесь,вот уже и батюшка псалмы поет 03_biggrin где вы видели на шоферской комисии,что годен к управлению кат.а1.т.е. следуя логике,не обучать,не открывать категорию  а1,не прходить тех.осмотр вы не можете.лучше подумать,как это все изменить.хотя.......
Тема закрита
17.11.2010 р.
answerview
Ну, наваляли! И ни слова о протестах!А против чего или за что спорим? Густав не хочет признавать факт ГЕНОЦИДА МОПЕДОВ В УКРАИНЕ! Ганьба! Шерифа в отставку!
Да нам от признания или НЕ признания ни холодно,ни жарко!Факты есть и они ,как говорится, на лицо!
Проще привести ситуацию к уже работающей системе, чем бороться с требованием возить с собой паспорт и разбираться имеет ли право гражданин предъявивший паспорт управлять именно этим мопедом.
А не проще ли начать исполнять то,что уже прописано в Законах и ПДД? А именно, п.6.1. действующей редакции, повествующий о введении "карточек водителя мотовелосипеда"!
Густав, ты порой противоречишь сам себе,логика таким образом теряется.Оперируя домыслами(...наверное...,должно быть...), к истине не приблизиться.
Да, не стоит злить и  обижать индейцев,будучи шерифом!Суд Линча на диком западе обычно корректирует недочёты шерифов.Знаю не по наслышке и не по голливудским фильмам.
Индейцы могут выбрать другого шерифа в подобных случаях. В прямом и переносном смысле.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
18.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Бедность это не повод для гордости. Это халепа и тот кто в ней сидит самый главный в этом виновник.
Взяли моду виноватых искать в своей немощности.

Ну не надо меня на понт брать. Это не градация. Это особо выделенные статьи которые относятся только к пешеходами, велосипедистами, лицами, которые управляют гужевым транспортом, и погонщиками животных. чтобы ввиду их убогости сделать им низкие штрафы.

Я против бедности, а ты оплчился смотрю против бедных не на шутку (разницу ощущаешь?). Помнишь, был такой деятель Адольф, боролся за чистоту рассы? Теперь я улавливаю связь с твоим немецким ником. Ты ненавидишь бедных, циник. Благоговееешь перед успешными людьми? Да ты ещё и дуэлянт активный тут, как я посмотрю. Так а что, если в твоей стране за чертой бедности 80% населения? Наши отцы и матери?
Это ты провокатор, ты провоцируешь и будоражишь народ. А Мотор тем временем, пока ты тут выступаешь, борется против бедности. Да, наша ментовка - это наша бедность, её надо менять, а ДАИ - наш позор. Хотя с нас уже итак весь мир смеется
http://www.youtube.com/watch?v=Noy7ecg07Vk&feature=player_embedded
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
18.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Есть идеи?Выкладывайте!Можете предложить что-то действенное - предлагайте!Умеете составлять толковые бумажки - пожалуйста!Главное - не кивать на соседа и не ждать манны небесной.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
18.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
большинство тех, кого я лично знаю на этом форуме, как способных на ПОСТУПОК, давно уже перешли на кубатуру или просто зарегили свои мопэдки.

Тоже выход, заметь!!! Причём самый лёгкий и простой. Т.е. люди, способные на поступок! зарыли голову в песок и я их не осуждаю, это их выбор, так тоже можно. Но смысл? А попробовать хоть что то изменить вокруг себя? В то время как идёт "дебилизация", причём умышленная! "Биомассы", коих вы с Густавом так ненавидите, отодвигаются от продуктов своего труда и средств производства. Результаты ихнего труда стали обьектом присвоения "некоторыми" "успешными" и економически активными гражданами, они в этом виноваты?  Сейчас главная задача для большевиков и сосотоит как раз в том, что бы этой, как ты говоришь, "биомассе" кое-кто это всё не растолковал (типа Адольфа). Улавливаешь?
Не хотел тебя обидеть, но тебя иногда заносит, зачем употреблять различные нехорошие словечки и тем самым противопоставлять себя коллективу дабы прослыть "неадекватом"? А потом твои даже самые конструктивные мысли люди просто будут воспринимать критически.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
avast
18.11.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
большинство тех, кого я лично знаю на этом форуме, как способных на ПОСТУПОК, давно уже перешли на кубатуру или просто зарегили свои мопэдки.

Тоже выход, заметь!!! Причём самый лёгкий и простой. Т.е. люди, способные на поступок! зарыли голову в песок и я их не осуждаю, это их выбор, так тоже можно. Но смысл? А попробовать хоть что то изменить вокруг себя? В то время как идёт "дебилизация", причём умышленная! "Биомассы", коих вы с Густавом так ненавидите, отодвигаются от продуктов своего труда и средств производства. Результаты ихнего труда стали обьектом присвоения "некоторыми" "успешными" и економически активными гражданами, они в этом виноваты?  Сейчас главная задача для большевиков и сосотоит как раз в том, что бы этой, как ты говоришь, "биомассе" кое-кто это всё не растолковал (типа Адольфа). Улавливаешь?
Не хотел тебя обидеть, но тебя иногда заносит, зачем употреблять различные нехорошие словечки и тем самым противопоставлять себя коллективу дабы прослыть "неадекватом"? А потом твои даже самые конструктивные мысли люди просто будут воспринимать критически.

Столька букафф а смысла ноль. 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
А дельных мыслей было достаточно, только тонут они в фантазиях,  флудерстве и инфантильности биомассы. 35_hang

пы сы Смешно читать перлы типа *ихнего труда*, *сосотоит* и прочие * обьекты присвоения*. А на счет *противопоставлять себя коллективу* - очнись. Здесь нет КОЛЛЕКТИВА, изредка встречаются коллективчики. Не обманывай себя , а то ведь можно реально стать ВОЖДЕМ СЕТЕВОГО ВИРТУАЛИТЕТА. 01_smile
Змінено: 18.11.2010 р., avast
Тема закрита
Риболов видалений
18.11.2010 р.
answerview
На форуме принято:
•C уважением относиться к взглядам оппонентов и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения
•Следить за точностью и корректностью своих высказываний.


За флуд в теме,личные беседы,оскорбления и т.п.буду отправлять в баню.
Кто желает протестовать-флаг вам в руки.
Не желаешь присоединяться к протестантам-нафиг с пляжа,тобиш с темы. 10_ireful2
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин