MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 14:30
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1186524
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
14.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Такая же нерадостная перспектива ожидает и мопеды в нашей стране.
В желтый цвет покрасят?
Тема закрита
15.09.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Ага,перед тем как выбросить нафиг.Бо продать некому.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
15.09.2010 р. відповів для irwin  
answerview
заменяем слово такси на мопед и...
ничего не напоминает? 04_blush
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
irwin
15.09.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
заменяем слово такси на мопед и...
ничего не напоминает? 04_blush

Кстати почему нет такси на мопедах?
Тема закрита
15.09.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
заменяем слово такси на мопед и...
ничего не напоминает? 04_blush

Напоминает детские ребусы-словоблудики
Тема закрита
15.09.2010 р. відповів для irwin  
answerview
потому что все мопедисты - алкоголики, понятия не имеющие о ПДД. а еще они поголовно дети-словоблудники.  08_lol
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
15.09.2010 р.
answerview
Ну а в чем собственно проблема? Покупаете китайского моторикшу трехколесного с движком до 50сс. Эта техника у нас в законах вобще не определена, знач и прав, регистрации и остального не нужно. И таксуете, во всяком случае год-два потаксуете, пока снова изменения в правилах не введут. Причем этот моторикша хорошо работает на газу, мало жрет, вобщим выгодно будет.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тема закрита
15.09.2010 р.
answerview
Мдя.... мопеды это еще фигня, да и такси тоже. Детей уже с 11-и лет сажать начнут, причем не только за преступление, но и по подозрению в совершении или уклонении от правоохранительных органов (по ящику только что расказывали и сказали, что это более 90% детей). Что то сталинизмом попахивает, причем уже вонять начинает....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тема закрита
16.09.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Категория "В1" охватывает 3-4-колёсную мототехнику с рабочим объёмом двигателя свыше 50 сс.(если мне не изменяет старческая память).А "мопед",как в действующей,так и в новой редакции ПДД сформулирован как "двухколёсное ТС..." Под формулировку "мотоцикл" трайки с 50сс двигателем так же не подпадают.Куда его приткнут гаишники - ещё никто об этом не думал,но ясно одно : законотворцы в спешке о них позабыли,формально оставив владельцам таких мопедов как Honda Gyro-X и  Honda Gyro-uP лазейку в законодательстве.Получается,что ни права ,ни регистрация их вообще не касается!Интересно,знают ли об этом гаишники и сами владельцы этих мопедов?
А на счёт моторикши,так в Индии ,например, эксплуатируются большекубатурные рикши(кубов до 400). Полтинник вряд ли подойдёт для таких целей.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
16.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
в этом ты полностью прав!!!я не для того брал скутер чтобы отдавать этим пи бабло!буду тормозить-уйду дворами! ХРЕН ИМ!!!
Это же не выход из положения!Беспокоит то,что на скутер-мопедистов навесили ярлык : "вне закона" !И теперь нам ,что останавливайся,что нет - всё равно нарушитель.
а что делать,если все сильны только на форумах? я живу в небольшом городке,до Луганска 80км,много скутеристов.так в апреле всем рассказывал об акции,подбивал поехать-все сделали вид,что моя хата скраю! 23_ireful3  я пока останавливаюсь на требования геев т.к. езжу по правилам и в шлеме. а что будет дальше-посмотрим! 28_bad
Я свой Viper Wind не отдам ни кому-такая СКУтинка нужна самому!
Тема закрита
16.09.2010 р.
answerview
У нас с номерами видел человека 3 от силы,подъежал к МРУу по ТО на консерву,стоит 5 человек,1 китаеза и 4 япошки,китайца разобрали в хлам,япошки целые.Спрашиваю у них ,как вас тут-сношают?Говорят вроде ниче,неси 600 гривен и будет тебе счастье.Я им говорю ну вы и "кресты",я лучше ребенку на эти деньги игрушек куплю,или в тюн Хонды всуну,что бы неодна падла неподумала за мной гнаться.
Тема закрита
16.09.2010 р. відповів для germanyata  
answerview
На счёт остановок по требованию(гаишниками).Тут ты абсолютно прав,тебе нечего опасаться,конечно если не злоупотреблял и не нарушал.Если не выезжать на дороги госзначения,так регистрация тебя не касается вообще,а если и остановят на трассе(дороге госзначения) и попробуют составить админпротокол за отсутствие регистрации мопеда или категории, так я уже выкладывал недавно образец  информационной листовки для мопедистов,в которой есть ссылки на действующее законодательство и разъяснения по этим вопросам.Пусть гаишники составят свой протокол, а мы его тут же обжалуем в суде.
Консультируясь у юристов по этим вопросам, давно решил для себя одно: пусть попробуют оштрафовать,именно этого момента жду с нетерпением.Дальше - дело техники,точнее СУДА.Будет протокол - будет что обжаловать,а в данный момент люди идут сдавать свои сбережения в МРЭО совершенно добровольно,никто их силком не заставляет.Посему и обжаловать нечего.Скорей всего так дальше и будет.Мошенничество госмасштаба.
Вот с правами вопрос обстоит ещё интересней.С одной стороны есть закон ,требующий наличие "А1" в правах мопедиста,а с другой в настоящее время ни одна автошкола формально не имеет права проводить обучение на эту категорию.На практике и мотоциклетную программу реализовывать не всегда реально : группы не набираются.
Листовка:

Внимание!Госрегистрации подлежат не все мопеды!         Стаття 34. «Реєстрація та облік транспортних засобів»
24.09.2008. Верховна Рада приняла изменения к "Закону про дорожній рух" в частности ст.№34, которая гласит:
Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах  державного значення.  
Таким образом, если вы на своём мопеде не выезжаете на автотрассы (дороги гос.значения),вам не нужно проходить Гос.регистрацию мопеда(ставить его на учёт).В любом случае, процедура Госрегистрации по закону должна проводиться согласно правоустанавливающих документов!(Документ 1388-98-п, редакцiя вiд 16.07.2010 на пiдставi 559-2010-п, чинний).Талон или чек о покупке таковым документом не является! Следовательно, то, что проводится сейчас в МРЭО под видом регистрации мопедов – банальная выкачка денег из ВАШИХ карманов, не имеющая ничего общего с законными процедурами. Граждане, знайте, вас обманывают!
На данный момент требовать обязательное наличие категории «А1» от водителей мопедов сотрудники ГАИ не имеют права : Согласно Наказа от 07.09.2009  N 385/934/828/337,  Зареєстрованого в МінЮсті України 8 жовтня 2009 р. за N 947/16963
4.2. Спеціалісти повинні мати:
для проведення занять з Правил дорожнього руху( 1306-2001-п   ),  основ  безпеки  руху  будови  та експлуатації транспортних засобів - вищу освіту,  посвідчення  водія  на  право керування транспортними засобами;для проведення  занять  з   навчання   водінню   транспортних засобів - освіту не нижче професійно-технічної,  посвідчення водія на  керування  транспортними   засобами   відповідної   категорії, трирічний   стаж   керування  транспортними  засобами  відповідної категорії.
Итак,инструктор автошколы,прежде чем начать обучать ВАС,должен сам приобрести законным образом трёхлетний стаж вождения,в данном случае мопеда!Заметим,что его так же должен обучит опытный инструктор с таким же стажем…
Больше информации на эту и другие темы на сайте движения «СВОБОДУ МОПЕДАМ»       WWW.NETREGA.ORG
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
18.09.2010 р.
answerview
я щас смотрю и страшусь что будет в стране дальше.сейчас уже все напоминает совок а в совке как вы помните законы все работали как гос апарат пожелает вот и сейчас все к этому идет
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Тема закрита
19.09.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Так,что там об этом нам в постанове №511 рассказывают...:
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
від 20 травня 2009 р. N 511

Київ
Про внесення змін до Положення
про порядок видачі посвідчень водія
та допуску громадян
до керування транспортними засобами
N 934 ( 934-2009-п ) від 03.09.2009

(витяг)
2. Особи допускаються до керування транспортними засобами за наявності у них національного посвідчення водія відповідної категорії (далі - посвідчення водія).
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;


А теперь,что такое есть мопед устами законотворцев :
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
від 10 жовтня 2001 р. N 1306
Київ
Про Правила дорожнього руху
Із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ
N 934 ( 934-2009-п ) від 03.09.2009

(витяг)
Механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів, робочий об'єм двигуна яких не перевищує 50 куб. см), а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;

Мопед - двоколісний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см;

Мотоцикл - двоколісний механічний транспортний засіб з боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50 куб.см і більше. До мотоциклів прирівнюються моторолери, мотоколяски, триколісні та інші механічні транспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг;

Ну нет  у нас в законах ничего о трёхколёсных мопедах и приравнять их к мопедам формально ,получается,нельзя(должен быть двухколёсным).К мотоциклам то же нельзя.Категория "В1" на них,похоже,не распространяется.Хотя,не плохо бы у знатоков из руководства ГАИ спросить.Или не будить лихо...?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
19.09.2010 р.
answerview
Да , непоняток и нестыковок полно,видимо когда принимали данные решения на заседаниях КабМина, мысли о предстоящих прибылях затмевали здравый смысл 10_ireful2 Но мы вынуждены считатся с тем что имеем в сухом остатке-непосредственным воплотителем их идей в жизнь-чуваком с полосатой палкой 14_girlevil
Тема закрита
20.09.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Категория "В1" охватывает 3-4-колёсную мототехнику с рабочим объёмом двигателя свыше 50 сс.

Ничего подобного в "Законе Украины про дорожний рух" касаемо этой категории не нахожу.
В1 вообще далёк от мотокатегории.

Стаття 15. Основні положення щодо допуску до керування
      транспортними засобами

    Кожний громадянин,  який досяг визначеного цим Законом  віку,
не  має  медичних протипоказань та пройшов повний курс навчання за
відповідними програмами,  може в  установленому  порядку  отримати
право на керування транспортними засобами відповідної категорії.

    Право на   керування   транспортними   засобами   відповідної
категорії може бути надано:

мототранспортними засобами  і  мотоколясками  (категорії  A1,
A) - особам, які досягли 16-річного віку;


    автомобілями, колісними   тракторами,  самохідними  машинами,
сільськогосподарською   технікою,    іншими    механізмами,    які
експлуатуються  на вулично-дорожній мережі,  всіх типів (категорії
B1, B, C1, C, T), за винятком автобусів, трамваїв і тролейбусів, -
особам, які досягли 18-річного віку;


В1 -  квадро-  і  трицикли,  мотоцикли  з  боковим  причепом,
мотоколяски  та  інші  триколісні  (чотириколісні) мототранспортні
засоби, дозволена   максимальна    маса    яких    не    перевищує
400 кілограмів;
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0074-10&chk=XNLMf5x.qwJgBZPwZiSVCdwMHI4.2s80msh8Ie6
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
20.09.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
..." что-то не выходит нормально сообщение организовать..."

Здравствуем. Не огорчайтесь, с Вами все в порядке. Просто нормальный человек не может проникнуться бредовой идеей  27_dash , с одной стороны. А с другой - бредовую идею невозможно подкорректировать  никакой логикой  61_punish .
 Вот сегодня наблюдал, как преодолевал перекресток "Автозаводская/Луговая" (большущий перекресток: три полосы в каждом направлении, трамвай посредине) парень на мопеде: раз пересек на пешеходном переходе, а затем - еще раз. И все между бабульками и детскими колясками, и попутно и навстречу. А главное, ведь при таком "маневре"(это он налево "поворачивал") мотык прийдется дважды через дорогу перекатывать, иначе не получится! ( Сдается, что я первый эту мысль высказал).Ну, не мог он этим бредом до конца проникнуться - не катил, а ехал, хоть и медленно.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
beard
20.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Категория "В1" охватывает 3-4-колёсную мототехнику с рабочим объёмом двигателя свыше 50 сс.(если мне не изменяет старческая память).А "мопед",как в действующей,так и в новой редакции ПДД сформулирован как "двухколёсное ТС..." Под формулировку "мотоцикл" трайки с 50сс двигателем так же не подпадают.Куда его приткнут гаишники - ещё никто об этом не думал,но ясно одно : законотворцы в спешке о них позабыли,формально оставив владельцам таких мопедов как Honda Gyro-X и  Honda Gyro-uP лазейку в законодательстве.Получается,что ни права ,ни регистрация их вообще не касается!Интересно,знают ли об этом гаишники и сами владельцы этих мопедов?
А на счёт моторикши,так в Индии ,например, эксплуатируются большекубатурные рикши(кубов до 400). Полтинник вряд ли подойдёт для таких целей.


а пока вы пытаетесь зацепиться за "нужные" вам слова и найти "нужные" дыры - до финала осталось уже месяц и 10 дней...
Тема закрита
beard
21.09.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview

Ну и я ж про то - насыпать соли на рану. И всего то, ибо большего не свершиться 02_sad
Тема закрита
21.09.2010 р.
answerview
Да ничего у них не получится!!!Люди не пойдут на такое!!!!!!! 10_ireful2 Пооттягивают еще сроки регистрации а потом и вовсе заглохнут.
Мопедку продал(((Катаюсь на москвиче
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин