MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 14:22
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1186522
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
10.09.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

Как сотрудник телевидения могу вам сказать, что вы все видите то, что хочет видеть народ.
"Телевизор" живет с рекламы , больше не с чего.
Если народ хочет смотреть "НУ, погоди", то круглые сутки будут крутиться "Ну, погоди" пополам с рекламой.  
Если "Ну, погоди" нравится только детворе у которой бабла НОЛЬ, то мультик этот Вы увидите только тогда, когда у экрана соберутся родители с кошельком, привлеченные воплями детей "ХАЧУ "Ну, погодиииии...."

Ты знаеш (извини что на ты, терпеть ненавижу с одним человеком да во множественном числе, но если тебе лучше на "вы", то подставь сам.), это все понятно и естественно, несмотря на то, что раздражает. Но вот буквально за последние два дня, телевидение меня расстроило и слильно, не само телевидение, а кореспонденты. которы для новостей. А именно, купил мешок картошки по 3,50. Ну думаю, закончится куплю еще. Тут новости, что картошки мало, что будет до 10-и гривен за кг и более под весну. Ну думаю пока подешевле, пойду куплю еще. Машина стоит, она только приехала и почти ничего не распродали. Прихожу. а картошка уже 4,50, а топпозже и 5,50. Они оказывается тоже радио слушают и телик смотрят. Так захотелось купить всю эту картошку, найти этого гребаного кореспондента и засунуть ее всю ему в (как тут на форуме выражаются) в анальдыр. Чтобы падло, свое хавало поменьше раскрывал. Из за этого казлины терь картошки по нормальной цене не купиш.  Так что.... фильмы может и крутят те, что народ хочет смотреть (хотя какой народ???? За сутки по более чем 60-и каналов отсилы 2-3 филма которые с горем пополам можно посмотреть и то,  потому что телик маленьким экранчиком на монике, иногда можно одним глазом посмотреть, остальное полное г.), А вот новости, то чему народ еще с совка привык безоговорочно верить, рассказывают не то, что народу нужно, а комуто, совсем не из народа.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тема закрита
11.09.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
Ну что ты ей Богу, сам панику поднял...
Дома мешок картошки, рядом грузовик картошки и тут одна бабка сказала.... и начинается эскалация паники....
Когда телевизорные государственное еще можно о чем то говорить. А когда канал коммерческий, то какой с него спрос? Что хотят то и вещают.
Тема закрита
11.09.2010 р. відповів для kot1066  
answerview
в этом ты полностью прав!!!я не для того брал скутер чтобы отдавать этим пи бабло!буду тормозить-уйду дворами! ХРЕН ИМ!!!
Я свой Viper Wind не отдам ни кому-такая СКУтинка нужна самому!
Тема закрита
12.09.2010 р. відповів для germanyata  
answerview
в этом ты полностью прав!!!я не для того брал скутер чтобы отдавать этим пи бабло!буду тормозить-уйду дворами! ХРЕН ИМ!!!
Это же не выход из положения!Беспокоит то,что на скутер-мопедистов навесили ярлык : "вне закона" !И теперь нам ,что останавливайся,что нет - всё равно нарушитель.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
12.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Не сказать,что намного дешевле,не сказать что лучше,просто покупки делать удобней,вот покупатель и выбирает.А когда конкуренты будут окончательно уничтожены,то ничто не будет мешать монополисту диктовать нам цены на всё,включая мототехнику. М-О-Н-О-П-О-Л-И-З-А-Ц-И-Я - это не в интересах покупателя!

Всем привет! С новым учебным годом поздравляю всех!
Да ты прав. Читал только что аналитику (Магдич А.С. "Економическая свобода в Украине:критерии оценки и динамика"): мы за период 205-2010 скатились с 101 места на 162. Это означает тотальную коррупцию, тенизацию економики и т.д.
Просто теряет смысл проходить всю эту волокиту с мопедиком в МРЕО и покупать А1 с талоном ТО на мопед!
Тут им лядям мне после отпуска на консерву надо собрать деньги для "прохождения" ТО, а оно взлетело в несколько раз. Мусору в прошлый раз давал на лапу 150 грн и талон-копейки+Тр.збор. Так сейчас придёться выложить 1000 и более со страховкой. Жопа в стране.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
12.09.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
Да,против Жо...,против кризиса не попрёшь!Хотя почему эти инопланетяне решают проблемы по методу Сеньёра Помидора,за наш счёт.Осталось ввести налог на дождь и Солнце.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
irwin
13.09.2010 р.
answerview
В киеве хотят принудительно заставить всех таксистов покрасится свои машинки в жёлтый цвет.
Интересно они на забастовки выйдут или будут скрипя зубами красить ...
Тема закрита
13.09.2010 р. відповів для irwin  
answerview
Покрасят, и еще как покрасят. Или запретят таксовать, это значит человек останется без средств к существованию. Или крась в желтый, или сиди на голяках. Что бы ты выбрал?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Тема закрита
13.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Да,против Жо...,против кризиса не попрёшь!Хотя почему эти инопланетяне решают проблемы по методу Сеньёра Помидора,за наш счёт.Осталось ввести налог на дождь и Солнце.

Не, надо как в Китае
Бывший высокопоставленный партийный руководитель провинции Чжэцзян казнен за коррупцию


Народный суд средней ступени города Цзаочжуан /пров. Шаньдун, Восточный Китай/ 9 сентября приговорил бывшего члена бюро Комитета КПК пров. Чжэцзян, секретаря Чжэцзянской комиссии КПК по проверке дисциплины Ван Хуаюаня к высшей мере наказания с отсрочкой исполнения приговора на два года по обвинению в коррупции.

Как было установлено, за период с праздника Весны 1998 года по март 2009 года в свою бытность секретарем Комиссии КПК по проверке дисциплины пров. Гуандун, замсекретаря Гуандунского провинциального комитета КПК, членом бюро Чжэцзянского провинциального комитета КПК, секретарем Чжэцзянской комиссии КПК по проверке дисциплины Ван Хуаюань, злоупотребляя служебным положением в интересах третьих лиц, получил от них денежные и материальные средства в размере более 7,71 млн юаней /1,14 млн долл США/.
Кроме того, он не смог объяснить источника происхождения имущества стоимостью в 8,94 млн юаней. Поэтому он привлечен к уголовной ответственности по статье "взяточничество" и в связи с невозможностью объяснить законности происхождения значительной части имущества.

Парень казнён, просто не смог обьяснить происхождение дома в 1000000 баксов. От у нас бы наши уроды бы бекали-мекали или в России тоже самое творится.
http://russian.people.com.cn/31516/7135637.html
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Змінено: 13.09.2010 р., Nikolai
Тема закрита
13.09.2010 р. відповів для irwin  
answerview
Смотрел по ТВ эту пресс-конференцию,так мельком.Тигибко и Бродский объявляли приговор таксистам и секонд-хендерам.Только здаётся,что не только в Киеве это,а повсеместно будет вводиться.К тому же ещё в обязаловку таксометры,лицензия (за кучу баксов) и ещё пару тройку убийственных критериев.Так что теперь не потаксуеш после работы на своём авто.
Мне то же интересно,устроят ли таксисты Акцию Протеста,или будут спорить о полезности нововведений...,как мопедисты?
А если  и устроят,то вставят ли СМИ в телесюжеты  мнения мопедистов по этому вопросу?
Р.С. Надеюсь,обязательно в среде водителей найдут уродцев ,которые в интервью заявят,что так мол и надо,что пора такси под евро-нормы подогнать!Про доходы граждан - ни слова!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
13.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
прикольно аж больно все сволочи под евростандарт ровняют все кроме зарплат мы за все платим дороже чем европейцы а получаем как в гондурасе в десятки раз меньше чем европейцы
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Тема закрита
13.09.2010 р. відповів для uriyoon  
answerview
Так МЫ же видим ,как европейцы  свои права отстаивают,а как мы!Там солидарность и штрейкбрехеров бьют свои же,а у нас кто в лес,а кто - по дрова.Объясняешь нашим мопедистам,что ВАС ЛОШАТ и имеют как скот,а они только мычат и подмахивают.
Европейцам их свободы так же не даром дались.Во всех странах люди борются за свои права, а тут за них письма-обращения составлены,Акции протеста организовывались,а людям лень даже зад от кресла поднять,письмо отправить,не говоря уже о том,что бы на митинг прийти!Лучше в посадке сосисок нажарить напоследок...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
13.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
так мы и скажем. а че? им можно, а нам низзя? 03_biggrin
ЗЫ. если честно, среди таксеров уродов гораздо больше, чем уродов на 2х колесах(в процентном соотношении). в принципе, если не знать подноготную этих "указов" то вполне можно и высказаться. причем нелицеприятно. меня уже дико утомили уроды на консервах, которые налево поворячивают без включения указателя поворотов. лампочки экономят? или топливо?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
13.09.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
На счёт экономии топлива при выключенном светооборудовании - это к спецам по электронике(у нас на форумах их имеется предостаточно),а вот на счёт создания аварийных ситуаций на дороге - это ДА!Иногда по нескольку раз в день вынужден именно вследствие игнорирования автовладельцами указателей поворотов применять экстренное торможение или резко менять траекторию(это есть следствия действий других участников движения,классифицируемые как создание аварийной ситуации).Но,как и в ситуации с геноцидом мопедов,вовсе не обязательно монополизировать бизнес такси, достаточно акцентировать внимание ДПСников на таких нарушениях ПДД,как нарушение рядности и несвоевременная подача сигнала поворота(или полное его отсутствие).В 90-х за это ещё наказывали.
Заметим,что основной принцип властей в подобных вопросах : - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ! Начнётся компания против таксистов, выйдут они на Акции Протеста - очень хороший повод присоединиться к ним,за одно поднять общие вопросы по обдираловке владельцев ТС.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
14.09.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
можно и присоединиться.
но по классике жанра надо стать на каждом перекрестке и орать что "таксеры кАзлы". не иначе.
толко опять из собравшихся будет тот же контингент. остальные найдут свои "мне указ упал, йа исполняю, а у меня юпка не того размера и по цвету к мапетке нипадходет" и прочее.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
irwin
14.09.2010 р. відповів для RAMIRES  
answerview
Покрасят, и еще как покрасят. Или запретят таксовать, это значит человек останется без средств к существованию. Или крась в желтый, или сиди на голяках. Что бы ты выбрал?

Чесно сказать мнение двоякое (как у шизофреника  01_smile  )
с одной стороны это канечно глупо, но с другой стороны глядя на контингент который у нас таксует, надо шото делать.
И обкуреные ездят и на убитых в хлам машинах и правила нарушают. Просто безпредел.
Если процесс становления таксистом усложнится я думаю что многие залётные отсеются и останутся только профи.
А это должно улучшить качество обслуживания.
Тема закрита
14.09.2010 р. відповів для irwin  
answerview
Покрасят, и еще как покрасят. Или запретят таксовать, это значит человек останется без средств к существованию. Или крась в желтый, или сиди на голяках. Что бы ты выбрал?

Чесно сказать мнение двоякое (как у шизофреника  01_smile  )
с одной стороны это канечно глупо, но с другой стороны глядя на контингент который у нас таксует, надо шото делать.
И обкуреные ездят и на убитых в хлам машинах и правила нарушают. Просто безпредел.
Если процесс становления таксистом усложнится я думаю что многие залётные отсеются и останутся только профи.
А это должно улучшить качество обслуживания.


Оно крнечно хорошо,качество авто в таксопарку будет конечно лучше.Но,при всех ети изминениях,во свех сферах "в лучшую сторону" никто ни слова не говорит о зарплатах,пенсиях,стипендиях.Короче,как сказал Бродский "Уезжайте с этой страны! Не мешайте нам ее ”СДЕЛАТЬ”!" 03_biggrin
http://xmages.net/storage/10/1/0/c/2/upload/f49c4741.gif
Доборолась Україна до самого краю,
гірше ляха свої діти Україну розпинають!
Тема закрита
irwin
14.09.2010 р. відповів для qingqi  
answerview
Покрасят, и еще как покрасят. Или запретят таксовать, это значит человек останется без средств к существованию. Или крась в желтый, или сиди на голяках. Что бы ты выбрал?

Чесно сказать мнение двоякое (как у шизофреника  01_smile  )
с одной стороны это канечно глупо, но с другой стороны глядя на контингент который у нас таксует, надо шото делать.
И обкуреные ездят и на убитых в хлам машинах и правила нарушают. Просто безпредел.
Если процесс становления таксистом усложнится я думаю что многие залётные отсеются и останутся только профи.
А это должно улучшить качество обслуживания.


Оно крнечно хорошо,качество авто в таксопарку будет конечно лучше.Но,при всех ети изминениях,во свех сферах "в лучшую сторону" никто ни слова не говорит о зарплатах,пенсиях,стипендиях.Короче,как сказал Бродский "Уезжайте с этой страны! Не мешайте нам ее ”СДЕЛАТЬ”!" 03_biggrin

Так у тех кто на такси ездит ЗП помоему в норме.
Я например не езжу  01_smile
Тема закрита
14.09.2010 р. відповів для irwin  
answerview
В киеве хотят принудительно заставить всех таксистов покрасится свои машинки в жёлтый цвет. ...

Давным-давно уже пора было это сделать .... тогда они будут значительно заметнее на дорогах для других участников движения... соответственно неким образом и безопаснее для них... маршрутчики в основном тоже на желтых рассекают.... смысл такой....увидел желтую машину- будь начеку....
Honda & Suzuki - the best!
Тема закрита
14.09.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Как бы да,но не стоит обольщаться.Ситуация во многом схожая с геноцидом мопедов (хотя некоторые и отрицают этот факт).Под прикрытием благих намерений монополизируется рынок ,в данном случае услуг такси (или в нашем случае , продаж мототехники ).В Донецке,например, более сорока служб такси,названий и номеров телефонов - уйма.Между ними конкуренция,которая играет на руку клиентам ,не даёт задирать цены на услуги перевозки.Можно себе представить,что будет,когда произойдёт передел рынка этих услуг и бизнесом такси будет управлять монополист(ради этого всё и делается)?Такая же нерадостная перспектива ожидает и мопеды в нашей стране.
Зрите в корень,господа!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин