Как сотрудник телевидения могу вам сказать, что вы все видите то, что хочет видеть народ.
"Телевизор" живет с рекламы , больше не с чего.
Если народ хочет смотреть "НУ, погоди", то круглые сутки будут крутиться "Ну, погоди" пополам с рекламой.
Да понимаем мы это,хотя спасибо за разъяснения.Только из-за преобладания "дёгтя в мёде",его не то что есть,уже и нюхать тошно.Телевиденье не смотрю уже около года по совету одного хорошего друга,к стати так же телевизионщика,правда в отставке.А на счёт "Ну погоди!"- смотреть его приходится на DVD частенько - любимый мультик моего ребёнка.К стати,очень поучительный и добрый : там по сюжету старуха ездит на мотороллере и обещает школьников обучить вождению всех видов транспорта,очевидно бесплатно!
Как только появятся желающие на шару учить детей ПДД, так сразу вам всё будет. Не желаете почин совершить?
Почин МЫ уже делали, во время Акций раздавали
бесплатно брошюрки ПДД и
детям в том числе.Только эти акты благотворительности в телесюжеты не попали(их вырезали при монтаже,посчитав вредоносными).А на счёт обучения в школах,так почему это должно быть платным?Правильно перейти дорогу и управлять великом/мопедом - это жизненно важные навыки,особенно в городах,поважней пожалуй умения плавать.Да поинтересуйся у своих друзей ,в загранке есть уйма бесплатных социальных программ,даже обучение местным языкам,а из
получение ВУ,так вообще коммерции не делают.Вот я об чём.
Создаются внешние атрибуты "европейского образа жизни" : строятся дорогие отели(при почти полном отсутствии недорогих мотелей,как например в США, по автотрассам госзначения),
Езжайте на запад Украины - там есть такое....
Не мотели в том понимании смысла. А там можно остановиться за недорого и очень уютно.
Слыхал об этом,но хотелось бы
повсеместно и в виде недорогих мотелей ,как в США.Там эта инфраструктура очень развита,а у нас едешь 700 км по трассе и ночуешь или в машине на заправке или в спальнике в палатке.Можно ещё прямо на мотоцикле в остановке автобусов.К стати,переутомление от долгой дороги - одна из основных причин ДТП на автодорогах.
Поймите, что метро это не просто нора в земле, это достаточно сложное мероприятие и вполне возможно, что в ваших реалиях не возможное для реализации.
В Киеве метро есть, а в некоторые районы долбятся уже давно да никак не пройдут ввиду не только финансовых, но еще и природных проблем.
Проект уже двадцать лет назад сделан,уже начато и законсервировано строительство.Дело не в природных(геологических) проблемах,а в финансовых : воруют много.
В маркете продукты дешевле, чем на базаре - это плохо?
Покупатель сам выбирает, где ему покупать - это и есть рынок.
Где супермаркет взял продукты дешевле, чем у малого бизнеса? Может малому бизнесу нужно почухать репу - а не зажрались ли они ломить такие цены на помидоры и яблоки в разгар сезона?
Не сказать,что намного дешевле,не сказать что лучше,просто покупки делать удобней,вот покупатель и выбирает.А когда конкуренты будут окончательно уничтожены,то ничто не будет мешать монополисту диктовать нам цены на всё,включая
мототехнику. М-О-Н-О-П-О-Л-И-З-А-Ц-И-Я - это не в интересах покупателя!
Я ХОЧУ быть подверженному пагубному влиянию "западной цивилизации" , чтобы я за сходный кошт мог купить для себя и своей семьи всё на что я заработал, а не биться в очередях за туалетной бумагой в тревоге, что могу пропустить очередь за колбасой.
Я заработал - я купил, мне шары не надо..... оставьте бесплатную медицину и образование себе, совковые права и прочие "заслуги" того строя тоже себе.
Мне "оттуда" ничего не нужно. Я хочу как человек пожить. Как живут мои одноклассники в других странах. И я не был глупее в школе чем они...
Ну очереди за туалетной бумагой и колбасой канули в лету.Было,помню,сам стоял в них.Только почему-то нам постоянно тыкают отрицательные примеры,а капиталисты взяли у нас
положительные и реализовали у себя.Вот теперь имеем тех,кто нас имеет.Положительных примеров масса,уже приводили здесь не раз.Взять хотя бы процедуру получения ВУ в США или механизм регистрации мопедов там же(в США это делается по электронной почте,номера высылают на дом,стоимость около 50$ - даже по нашим меркам - недорого,при этом,никаких ТО и экспертиз).
а еще лучше свежий анекдот рассказать, это инспектора ДПС развеселит почти точно так же , чем рассказы зачем вы купили себе мопед....
кому нужны эти сказки для взрослых, но не умных?
Не,ну если
ст.34 Закона о дорожном движении,с оговоркой о
дорогах госзначения ,
Документ 1388-98-п, редакцiя вiд 16.07.2010 на пiдставi 559-2010-п, чинний ( http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=1388-98-%EF ссылку ты сам выкладывал ) и
требования к инструкторам автошкол об обязательном наличии трёхлетнего стажа вождения мопеда инспектора развеселит ,то значит - он наш чувак и отпустит нас с миром,не желая вести дискуссии,особенно в суде.Я с нетерпением жду,когда же на меня составят протокол за отсутствие регистрации мопеда или "А1",что бы подать в суд.Нужен всего лишь прецедент и он скоро появится.Поэтому упорно езжу на мопеде
по дорогам НЕ госзначения.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u