MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 23:24
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1185249
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
sertam09
16.08.2010 р. відповів для aluk  
answerview
НЕ ПИШИ [мат],ПУНКТ 17.4 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ: на служебных авто.автобусах,мотоцыклах,которые не имеют специальных световых и звуковых преспособлений,на личном или приватном т.с. водителей мопедов,мотоцыклов без мотошлемов,за исключением случаев,когда есть наявная информация про совершения ими преступления.  тлф.доверия даи украины 044 256 30 74,служ.безопасности мвд 044 256 34 00,256 34 56.
Тема закрита
16.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
мопед - двоколісний механічний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см, або максимальну швидкість до 50 км/год.; Таким образом,под классификацию "МОПЕД" формально подходит не только мопед или детский электромотоцикл,но так же велосипед  и самокат(або максимальну швидкість до 50 км/год.)

За то пусть башка водителя велосипеда или самоката болит.

Кстати ,согласно этому же документу,двигаясь на мопеде со скоростью свыше 50 км/час, вы подпадаете
под классификацию "мотоцикл", со всеми вытекающими последствиями!

Я думаю, что все таки нет. Потому что формулировка какая - либо до 50 кубов (и едь сколько можешь) либо конструктивно до 50 км в час ( и все равно сколько объема). То есть при объеме до 50 кубов выполнено одно из двух условий признания мопедом и этого достаточно.
Тема закрита
16.08.2010 р. відповів для aluk  
answerview
03_biggrin Вчера засекал максималку на лайбе по прямой по жпс. 55.7км/ч

У меня с горы 64,2 км.час  при возвращении из Коктебеля. И то велосипед обычный дорожник приходилось все время притормаживать иначе далее все непредсказуемо. 08_lol

шоссейники с горочки 100 без напряга. Глянь на ютубе.
Акустика в доме, авто и мото
Тема закрита
17.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

Я думаю, что все таки нет. Потому что формулировка какая - либо до 50 кубов (и едь сколько можешь) либо конструктивно до 50 км в час ( и все равно сколько объема). То есть при объеме до 50 кубов выполнено одно из двух условий признания мопедом и этого достаточно.

Вряд ли. Если я воткну 90 кубовую ЦПГ, скорость у меня останется прежней, по скольку варик рассчитан на обороты, там хоть литр ставь, как ползал так и будет, обороты колена это не изменит. Но регу как мопед я не пройду.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Тема закрита
17.08.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview

Вряд ли. Если я воткну 90 кубовую ЦПГ, скорость у меня останется прежней, по скольку варик рассчитан на обороты, там хоть литр ставь, как ползал так и будет, обороты колена это не изменит.


Но регу как мопед я не пройду.
Почему? Пробовал?
Тема закрита
17.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Почему? Пробовал?

Не я знакомый. Выписал ЦПГ, как оказалось не 50к,в мрео завернули, говорят родную ставь. А родная вафли полные, я потом ему пол часа доказывал почему куб на скорость не повлиял. И поставить её ох ка не просто.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Тема закрита
17.08.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
То есть то что он не едет больше 50ти не заявляли, да?
Тема закрита
17.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
То есть то что он не едет больше 50ти не заявляли, да?

Эксперта интересует объём, а сколько он едет ему по фигу.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Тема закрита
17.08.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Но тебя то интересует регистрация по факту признания ТС мопедом, а для этого есть два условия о которых писали выше. Не установили 49 кубов, так может акцентировать на максимальной скорости?
Тема закрита
17.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну и как это документально доказать? Мужик купил скут, плач.. состоянии, макс.. 47км, после установки китай ЦПГ 50 52км, и то по ветру. Спид до 60, эксп, ведь не поедет максималку проверять, ему бумага нужна, а её нет. Меня это теоретически заинтересовало.
(Но тебя то интересует регистрация по факту признания ТС мопедом) не очень интересует.
Просто я помогал ему с наладкой, и узнал что к чему.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Тема закрита
18.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Цитата:
Кстати ,согласно этому же документу,двигаясь на мопеде со скоростью свыше 50 км/час, вы подпадаете
под классификацию "мотоцикл", со всеми вытекающими последствиями!

Я думаю, что все таки нет. Потому что формулировка какая - либо до 50 кубов (и едь сколько можешь) либо конструктивно до 50 км в час ( и все равно сколько объема). То есть при объеме до 50 кубов выполнено одно из двух условий признания мопедом и этого достаточно.
Так то оно так,но там сказано "ИЛИ"!
Конечно же не не в нашей компетенции формулировать определения типов ТС,но ,осмелясь это сделать,я бы всё-таки мопед определил как "...двухколёсное ТС с двигателем до 50 см.куб И максимальной скоростью до 50 км/ч.(хотя даже на древних "Ригах" было на спидометре 60,а в документации конструктивная скорость фигурировала с меньшим значением).И конечно же нелогично и неправомерно классификация "Механическое ТС" отнесена теперь к мопеду(учитывая всю ту же макс.скорость 50 и все запреты по поворотам и расположению на дороге,согласно п.11.14 ПДД). Так формулировка звучала бы более полно и объективно,...но вот все как то абсолютно забыли о трёхколёсных мопедах,которых,если мне не изменяет память,только у  Honda имеется не  менее пяти моделей и все они пользуются немалой популярностью у нас,в Украине.Получается неплохо : трёхколёсные мопеды , о которых забыли законотворцы, согласно существующей классификации ТС и действующей (а так же новой) редакции ПДД не относятся ни к каким описанным в них ТС,в том числе и к "приравнянным" и "прочим-другим" как по признаку кубатуры,так и по колёсности.Следовательно ,на владельцев вышеупомянутых "дырчиков" не распространяется ни ЗАКОН о РЕГИСТРАЦИИ МОПЕДОВ (постанова №586),ни Требование об Обязательном наличии категории "А1"(постанова №511)...! Теперь,развивая дальше эту идею,практически,добавив(можно и бутафорское) ещё одно колесо к любому мопеду,...владелец освобождается от общения с МРЭО?!
А что,голь на выдумки хитра!И пока наши "умы в костюмах" не переделают в очередной редакции формулировку "мопеда" как ТС,нас ждёт бум трёхколёсных мопедов и,вполне возможно,регистрация и права на велосипеды!Маразм крепчал,но танки наши быстры...!
Но тебя то интересует регистрация по факту признания ТС мопедом, а для этого есть два условия о которых писали выше. Не установили 49 кубов, так может акцентировать на максимальной скорости?
Это ему будет сложновато сделать.Скорей всего эта формулировка мопеда как ТС может дать повод оспаривать результаты признания транспортного средства "не мопедом" в суде ,при условии,что он не развивает скорость более 50 км/ч. Наши эксперты делают выводы на основании измерения кубатуры(или считывания вин-кода на двигателе),поскольку на данный момент действует редакция ПДД,где мопед определён как " двухколёсное ТС,имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 см.куб.",но при этом его регистрируют в МРЭО как "Мех.ТС"(в новой редакции,официально не вступившей в силу и представляющей всего лишь законопроект).Ко всему сказанному ,добавим,что оговорка в ст.34 Закона о Дорожном Движении на счёт дорог госзначения для чего то существует и почему то так усердно замалчивается,что сами гаишники делают удивлённые глаза ,услышав об этом.
Вот так нас  и лошат по закону.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 18.08.2010 р., Motor50
Тема закрита
18.08.2010 р. відповів для poezdaty  
answerview
Что за глупые выводы?
А Вы читайте текст дословно,тогда можно понять,что ИЛИ с двигателем до 50 куб., ИЛИ с макс. скоростью до 50 км/ч,причём во второй части этого предложения наличие двигателя не оговаривается вообще!Такова формулировка в новой редакции!Зачем?Это уже вопрос к законотворцам.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
18.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Вы хотя бы прочитайте то, на что отвечаете... 01_smile
Где я что говорил о наличии/отсутствии двигателя? Я ответил на ваши заявления о том, что мопед, который едет больше 50 мк/час становится мотоциклом.
Тема закрита
18.08.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Мужик купил скут, плач.. состоянии, макс.. 47км, после установки китай ЦПГ 50 52км, и то по ветру. Спид до 60, эксп, ведь не поедет максималку проверять, ему бумага нужна, а её нет. Меня это теоретически заинтересовало.

Я конечно понимаю, что всё это выглядит как двое трепачей сидят и делают,то что не приравнивается к "мешки ворочать."
Но надо было бы чтобы кто то создал прецедент. Есть формулировка и МРЕО удобно при регистрации опираться на определение объема. Но мир не создан для их удобства и если бы кто то пробил идею регистрацию через признание мопедом по лимиту скорости - это было бы ценно.

Ну и как это документально доказать?
Да собственно никак. На то эксперты есть. Пусть они занимаются. Ведь как сейчас происходит - человек приходит и заявляет - вот это у меня мопед, хочу регистрации. И эксперт лезет проверять объем. Но он ведь точно так же должен проверить и вторую часть формулировки понятия мопед. (Если с первой не сложилось).  А ведь никакой ему документ при проверке объема не указ , ни надписи на ТС 50ссм (аналогично на спидометре хоть что может быть написано) , ни какие либо бумаги (он ведь не верит талону с печатью что 50 кубов, значит и какие либо бумажные упоминания о скорости тоже не имеют толка)
Поэтому нужно эту печаль свалить на плечи эксперта, пусть он разбирается с максималкой. А если откажется или разведет руками, тогда жаловаться  скажем в областное УГАИ на то, что вы не можете реализовать своё право в регистрации мопеда, потому что МРЕО не в состоянии его классифицировать по признаку скорости, который указан в формулировке.

Всё это стрёмно и весело и для того чтобы это исполнить нужен первопроходец со стальными нервами и сволочным характерам, который вам протаранит эту тему. Иначе всё так и останется на измерении объема.
Тема закрита
18.08.2010 р. відповів для poezdaty  
answerview
Вы хотя бы прочитайте то, на что отвечаете... 01_smile
Где я что говорил о наличии/отсутствии двигателя? Я ответил на ваши заявления о том, что мопед, который едет больше 50 мк/час становится мотоциклом.
Я всего лишь вносил уточнения  и пытался выяснить,мопед,переставший быть таковым по признаку максимальной скорости становится мотоциклом или нет...?Но это вопросы не лично к Вам,а скорее размышления.
В наше время становится трудновато отличить мопед от мотоцикла,точно как и легковой автомобиль от автобуса.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
18.08.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
На эту сравнительную таблицу(новой редакции ПДД) на сайте Департамента ДАИ, что ты выставлял ранее ссылку, я обращал внимание форумчан  ещё весной, она была в разделе новостей(сейчас вроде уже не вижу там наверное как устаревшую). Там был как бы призыв к всенародному обсуждению новой редакции ПДД, дескать народ скажи своё "одобрямс" в форме эмейл посылок, но наш народ как обычно просто не обратил на этот момент внимания, а теперь, как возможно только у нас она - эта редакция может просто автоматом уже и в силе, без всяких утверждений и согласований, что тут согласовывать если вся власть как один.
Таки непонятно,вступила ли новая редакция ПДД в силу или нет?Если нет,то на каком основании регистрируют мопеды как "Мех.ТС"?Если да,то почему нигде об этом ничего не слышно?Официальных заявлений то не было!
На счёт оговорки о дорогах госзначения в ст.34 : запрос по этому моменту посылался в Департамент ГАИ ещё весной.Ответ на него поражает своей находчивостью и прямотой.В двух словах это выглядело примерно так : - Поскольку не существует отдельно ТС для дорог госзначения ,то...маємо те,що маємо!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
18.08.2010 р.
answerview
Motor50  тебе не кажется ч то скоро эта тема превратится в игру одного актера 08_lol
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
Тема закрита
23.08.2010 р.
answerview
Вот - обзор прессы на сегодня.

..Под транспортными средствами с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров, подразумеваются преимущественно многочисленные мопеды и скутеры, наводнившие украинские города и села, на протяжении последних лет пяти.

Так вот, благие намерения парламентариев базировались на соображениях безопасности дорожного движения. Дескать, многие водители мопедов провоцируют ДТП, сами становятся их жертвами, кроме того, отсутствие регистрации таких транспортных средств усложняет их поиск милицией в случае похищения.
Однако дьявол кроется в деталях. Под видом заботы о безопасности и жизни участников дорожного движения власти придумали очередной способ ободрать, говоря канцелярским языком, самые незащищенные слои населения. Вопрос заключается в стоимости процедуры получения водительского удостоверения и регистрации мопеда/скутера....


Если «тарифная политика» МВД не изменится, то с ноября можно ожидать тотального бойкота нововведений со стороны владельцев мопедов, а со стороны инспекторов ГАИ — волну взяточничества.

Полностью статья здесь - http://cripo.com.ua/?sect_id=5&aid=99138
Змінено: 23.08.2010 р., predator229
Тема закрита
26.08.2010 р. відповів для predator229  
answerview
Хорошая статья.Побольше бы таких.Может люди начнут думать головами,а не противоположными частями тела при принятии и исполнении подобных законов.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
26.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Вряд ли. Кто раньше знал, тот и сейчас знает. А кто государственными делами занимается, тот посмотрит на тебя из окошка своего служебного автомобиля и поедет дальше 01_smile
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин