MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 18:05
44
+1 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1186571
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
14.08.2010 р.
answerview
Всем привевт.
Мониторю эту тему с самого ее зарождения.
Давайте господа скутеристы будем честными, хотя бы в нашей братии. Какая к черту отмена регистрации?
У каждого второго, и это по скромным подсчетам, стоит ни каких не 49,9 куб.сан, а все 72, 90,110 кубиков. При нынешних технлогиях европеец с 50 куб.сан. может развивать до 100 км/час. Китайский дырч-пром радует надписями на двигах 49,9 а в реале обем двига меряли? В тему тюнинга скутеров заходили?
Каюсь. Когда пришла пора менять поршневую, я естественно поставил не 49,9 а 72 куб.сан.
Какая может быть речь о отмене регистрации если простой китайский корч развивает скорость от 60-80 км в час?
Ошибку правительства вижу в том, что не нужно было изобретать колесо, а просто приравнять мопеды к мотоциклам со всеми вытекающими правами и обязанностями.
Может  во времена карпат и верховин, когда их были десятки на область с их скоростью 30-40 км в час, слово "МОПЕД" было актуально. Сейчас этой актуальности я не вижу.

P.S. на счет торговли скутерами - это вообще отдельная тема. Раз волнуетесь, знач не все гладко с доками. Раз не все гладко с доками - знач гдет не заплатили налогов. Раз не заплатили налогов  - значит ктото не допулучил финансирования. И вы получили большую прибыль чем вам было положенно. Сам получаю зарплату в конвертиках и ненавижу таких деятелей.
P.S.S. На акции протеста был. Скут зарегистрировал. Я не ХОМЯЧЕК и не ЛОХ.
Откройте господа глаза, за всякое благо нужно платить.
бороться, искать, найти и ПЕРЕПРЯТАТЬ ;)
Тема закрита
14.08.2010 р. відповів для black_hell  
answerview
P.S. на счет торговли скутерами - это вообще отдельная тема. Раз волнуетесь, знач не все гладко с доками. Раз не все гладко с доками - знач гдет не заплатили налогов. Раз не заплатили налогов  - значит ктото не допулучил финансирования. И вы получили большую прибыль чем вам было положенно. Сам получаю зарплату в конвертиках и ненавижу таких деятелей.

Кто-то не дополучил финансирования? Ну да, какому-то депутату пришлось на одну машину меньше купить...
Кто-то получил большую прибыль чем было положено? А кем положено? Кто у нас уже устанавливает границы допустимого благополучия?
И за что же ты их ненавидишь? За то что у них хватило ума и желания сделать свое дело, а у тебя нет? Или может за то что они пытаются выжить в условиях, когда жмут все, когда государство не делает ничего для обеспечения нормальных условий труда, а наоборот делает все что б задавать любое желание к развитию?

Откройте господа глаза, за всякое благо нужно платить.

Почему это? Это тебе государство в голову вбило? Почему я должен беспокоится о том, что если у меня что-то становится хорошо, то значит я уже нарушаю закон и кому-то за это хорошо надо обязательно деньги заплатить... Так скоро и за секс будут налог брать - представить только, сколько удовольствия народ получает, а государство с него ничего не имеет. Хотя если глянуть на цены на презервативы, то наверное они и здесь нашли как нас разводить(те же дюрекс в штатах можно купить по 20 центов за штучку, у нас же в аптеке цена в районе 8 гривен).
Тема закрита
14.08.2010 р. відповів для poezdaty  
answerview
Кто-то не дополучил финансирования? Ну да, какому-то депутату пришлось на одну машину меньше купить...
Кто-то получил большую прибыль чем было положено? А кем положено? Кто у нас уже устанавливает границы допустимого благополучия?
И за что же ты их ненавидишь? За то что у них хватило ума и желания сделать свое дело, а у тебя нет? Или может за то что они пытаются выжить в условиях, когда жмут все, когда государство не делает ничего для обеспечения нормальных условий труда, а наоборот делает все что б задавать любое желание к развитию?

Не в развитии дело, а в нежелании делиться. Когда в моей проффесии платят фигню, дают зарплаты в конвертах, ведут двойную бухгалтерию, суют взятки. И при этом все бедные.
Не каждый предприниматель, и не каждый обязан организововать свое дело, для нормальной жизни. Извини, но у меня высшее образование, и книг умных я тоже начитался. и я НЕ ХОЧУ, организововать свое "дело". Я хочу нормально работать, и получать с этого материальную выгоду. С каких финансов государство должно обеспечивать нормальные условия труда и жизни, если у нас все в тени и на взятках?


Почему это? Это тебе государство в голову вбило? Почему я должен беспокоится о том, что если у меня что-то становится хорошо, то значит я уже нарушаю закон и кому-то за это хорошо надо обязательно деньги заплатить... Так скоро и за секс будут налог брать - представить только, сколько удовольствия народ получает, а государство с него ничего не имеет. Хотя если глянуть на цены на презервативы, то наверное они и здесь нашли как нас разводить(те же дюрекс в штатах можно купить по 20 центов за штучку, у нас же в аптеке цена в районе 8 гривен).

Ну да, я тоже против акцизов на сигареты и на алкоголь. Ноэта фраза была сказана конкретно. Почему водители авто и мтоциклов должны платить а мы нет?
бороться, искать, найти и ПЕРЕПРЯТАТЬ ;)
Тема закрита
15.08.2010 р. відповів для black_hell  
answerview
Не в развитии дело, а в нежелании делиться.

Что еще за глупости? Почему человек, который своим и своими нервами дошедший до какого-то уровня должен делиться? Вы не подумали, что это изначально неправильная формулировка. В нормальных цивилизованных странах человек платит за то что ему государство помогает, способствует развитию, принимает законы, которые ему позволяют больше зарабатывать. А почему он должен платить государству, которое берет с него деньги и при этом плюет на его желания и необходимости? Получается, что наше государство работает по принципу бандитов 90х, аля такая себе "крыша", которая от себя же и оберегает. Поделишься - будешь жить спокойно, нет - устроим тебе проблемы.

С каких финансов государство должно обеспечивать нормальные условия труда и жизни, если у нас все в тени и на взятках?

А дело не в том, кто сколько недоплатил, а в том, куда эти деньги в итоге ушли. Вон, штрафы на дорогах выросли в разы, а что-то дороги от этого не улучшились... В бюджет хоть в 10 раз больше денег прийдет, это не значит что у тебя зарплата хотя бы в два раза поднимется.

Это как Windows. Вон у меня на стареньком ноутбуке стоит windows XP, процесор 800 мегагерц, 256 метров памяти, видео встроенное... Ну кое-как работает, тормозит иногда, время от времени появляется табличка "нехватает виртуальной памяти". Решение простое - увеличить памяти. Да? Ок, у меня стационарный ПК - двухядерный процесор мощный, памяти 4 гига(считай в 16 раз больше), видео - 512 метров, теоретически должно работать раз в 10-20 быстрее и тормозить вообще не должно... Так нет - и тут иногда подвисает при обычном хождении по диску, эксплорер тупит, а посидишь пол дня в опере, просто в интернете погуляешь и уже выскакивает то же самое сообщение о нехватке памяти... Система такая...
Тема закрита
15.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Спасибо чистосердечное за цитирование вышеупомянутых ст.Конституции ,в любом случае это полезно повторить всем.Так же неплох и сам ответ(эх,если бы хоть в таком стиле прислали ответ из Администрации Президента,а так просто скинули проблему на исполнительный орган - в данном случае МВД).
Ну давай попробуем выяснить,есть ли здесь нарушения Конституционных Прав или нет.
Итак,насколько известно и доступно моему пониманию(могу конечно и ошибаться) Конституция оперирует общими понятиями  и бесплатное владение мопедами,как и управление ,в ней,естественно не оговорено.Это конечно же факт.Но, ст.22 ...При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод. Принят новый закон,в частности об обязательной Госрегистрации мопедов и мопед переквалифицирован (в новой редакции ПДД) в Мех.ТС. Закон должен был вступить в силу с начала этого года,следовательно,зная об этом ,многие потенциальные покупатели мопедов отказались от покупки...,а вот в отношении тех,кто приобрёл дырчик до вступления в силу(и до обнародования )этих законопроектов,не уж то все формальности соблюдены?Почему-то мне так не кажется.По логике эти законы должны распространяться на тех,кто приобретает мопеды в 2010 году!В планы купивших мопеды ранее никак не входило ставить их в МРЭО на учёт по цене мотоцикла,открывать категории(таки небесплатно),а самое главное - платить налог за мопед(налог с владельцев ТС,пока мизерный,но это пока,ничто не мешает поднять его в разы,Конституция это не лимитирует).Т.е мы имеем налицо факт насильственной переквалификации мопедиста в налогоплательщики,помимо его планов,желаний,а иногда и возможностей(да-да,в сёлах и 10 гр.- это деньги).
На счёт переквалификации мопеда в Мех. Т.С. ,так тут ни сами гаишники объективно объяснить не могут,ни юристы - только плечами пожимают,говорят : - Это же бред!!!Вот и мне кажется,что с одной целью - качать бабло с владельцев.
 Ст.64. Можно усмотреть косвенное ограничение права на свободу передвижения.Нет,прямого запрета конечно же здесь нет,но делая платным то,что всегда было бесплатным(владение и управление мопедом),авторы этих законов ограничивают ,а зачастую и полностью отбирают право на свободу передвижения на мопеде.Хотя пешком пока никто не ограничивает(котраргумент против моих доводов).
Ст.41...Никто не может быть противоправно лишен права собственности.Право частной собственности нерушимо....
Так,пока мопеды не отбирают,но ведь в ПДД есть п.2.9.в..(водителю ТС запрещается управлять ...не зарегистрированным в Госавтоинспекции...) и Закон о Дорожном Движении ,в частности ст.34 гласит : Експлуатація незареєстрованих транспортних засобів, а також без державних номерних знаків встановленого зразка забороняється. У разі експлуатації такого транспортного засобу він може бути примусово вилучений.Конфискация имущества может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, установленных законом.Т.е формально ничего не мешает отобрать мопед через суд,руководствуясь вышеупомянутыми положениями в законах. Вот...,отобрать имущество,покупая которое ,человек не расчитывал ставить на учёт и вообще платить за это гаишникам или кому-либо.
Повторюсь,все эти нарушения Конституционных Прав не прямые(это было бы вообще наглость),а косвенные.Полагаю,здесь есть над чем поработать юристам.
Р.С. Пока не смог найти ссылки на законодательство,регламентирующее порядок процедуры и список необходимых документов для регистрации ТС.Где-то читал,что это по закону должно проводиться согласно правоустанавливающих документов,следовательно,то,что делается на данный момент сейчас в МРЭО с мопедами ,довольно сложно назвать законной процедурой Госрегистрации ТС.
Это,как например,выпускают на свободу зэка,а справку об освобождении не дают,говорят : - Да так иди,мы же тебе двери открыли,а он себе думает : - или за побег срок накинут или при попытке к бегству расстреляют...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
15.08.2010 р. відповів для black_hell  
answerview
Почему водители авто и мтоциклов должны платить а мы нет?
Это лично Ваша мысль или "имплантант"? Извините,сударь,не хочу вас обидеть,но кажется,когда человеку делают проблему или причиняют боль,а он при этом получает удовольствие,то это в медсправочнике классифицируется как мазохизм .А зачем Вы на Акции ходили с таким мировоззрением?За компанию,что бы "хомячком" не назвали?Так Вам завтра скажут санки в МРЭО везти на регистрацию и категорию на них открывать...,все ведь платят,вон и мопеды уже...пойдёте?
Вам тут уже 246 страниц толкуют о том,что всё это незаконно,а Вы нам рассказываете,что Вы - самый законопослушный мотовладелец!Ну так МЫ все то же!А так бы в тюряге уже б сидели давно. Только законы перед тем как исполнять,неплохо бы почитать,да осмыслить чуток...,благо ссылок здесь уйма.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
15.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Хорошо сказал, поддерживаю тебя Motor50.
Тема закрита
15.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
ст.22 ...При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод. Принят новый закон,в частности об обязательной Госрегистрации мопедов и мопед переквалифицирован (в новой редакции ПДД) в Мех.ТС.
Так что? Уже механическое ТС?

Почему-то мне так не кажется.По логике эти законы должны распространяться на тех,кто приобретает мопеды в 2010 году!В планы купивших мопеды ранее никак не входило ставить их в МРЭО на учёт по цене мотоцикла,открывать категории(таки небесплатно),а самое главное - платить налог за мопед(налог с владельцев ТС,пока мизерный,но это пока,ничто не мешает поднять его в разы,Конституция это не лимитирует).Т.е мы имеем налицо факт насильственной переквалификации мопедиста в налогоплательщики,помимо его планов,желаний,а иногда и возможностей(да-да,в сёлах и 10 гр.- это деньги).
Значит смотри - слова " кажется, по логике, не входило в планы, по мимо планов желаний и возможностей " здесь не уместны.
Сужения прав и свобод нет. 22ая статья не нарушена.
На счёт переквалификации мопеда в Мех. Т.С. ,так тут ни сами гаишники объективно объяснить не могут,ни юристы - только плечами пожимают,говорят : - Это же бред!!!Вот и мне кажется,что с одной целью - качать бабло с владельцев.
Объясни мне в чем проблема - я не очень понимаю.

 Ст.64. Можно усмотреть косвенное ограничение права на свободу передвижения.Нет,прямого запрета конечно же здесь нет,но делая платным то,что всегда было бесплатным(владение и управление мопедом),авторы этих законов ограничивают ,а зачастую и полностью отбирают право на свободу передвижения на мопеде.Хотя пешком пока никто не ограничивает(котраргумент против моих доводов).

До того как пуститься в долгие и нудные рассуждения о том, ограничивает ли необходимость оплаты права и свободы, давай все таки определимся КАКИЕ права и свободы ограничиваются?
Про право на передвижение как то смешно говорить - веками существует множество способов реализовать право на передвижение, которые никак не касаются мопедов.
А вобще это немного про другое свобода - про то что человек имеет право находится где пожелает и передвигаться куда пожелает (а не сам способ передвижения).
Ст.41...Никто не может быть противоправно лишен права собственности.Право частной собственности нерушимо....
Так,пока мопеды не отбирают,но ведь в ПДД есть п.2.9.в..(водителю ТС запрещается управлять ...не зарегистрированным в Госавтоинспекции...) и Закон о Дорожном Движении ,в частности ст.34 гласит : Експлуатація незареєстрованих транспортних засобів, а також без державних номерних знаків встановленого зразка забороняється. У разі експлуатації такого транспортного засобу він може бути примусово вилучений.Конфискация имущества может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, установленных законом.Т.е формально ничего не мешает отобрать мопед через суд,руководствуясь вышеупомянутыми положениями в законах. Вот...,отобрать имущество,покупая которое ,человек не расчитывал ставить на учёт и вообще платить за это гаишникам или кому-либо.
Повторюсь,все эти нарушения Конституционных Прав не прямые(это было бы вообще наглость),а косвенные.Полагаю,здесь есть над чем поработать юристам.
Вот это самое ТС которое может быть изъято, всё равно остается в собственности владельца. Конфискация и изъятие разные понятия. То есть ситуация шаткая в отношении прав человека, но по этой статье Конституции всё честно.


Р.С. Пока не смог найти ссылки на законодательство,регламентирующее порядок процедуры и список необходимых документов для регистрации ТС.Где-то читал,что это по закону должно проводиться согласно правоустанавливающих документов,следовательно,то,что делается на данный момент сейчас в МРЭО с мопедами ,довольно сложно назвать законной процедурой Госрегистрации ТС.

Может быть Про затвердження Порядку державної реєстрації   (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів,  автобусів, а також самохідних машин,  сконструйованих на шасі автомобілів,  мотоциклів усіх типів, марок і моделей,       причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів



Это,как например,выпускают на свободу зэка,а справку об освобождении не дают,говорят : - Да так иди,мы же тебе двери открыли,а он себе думает : - или за побег срок накинут или при попытке к бегству расстреляют...
Если вам открыли дверь, то конечно не надо в неё идти, нужно думать и рассуждать. Ведь не зря есть в народе выражение - ломиться в открытую дверь...
Змінено: 15.08.2010 р., Gustav
Тема закрита
16.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
это моя мысль.

Мне уже давно глубоко наплевать, как меня называют. Всем не понравишся.
Ходил на акцию потому, что уважаю тех людей которые, на этой акции присутствовали. Да и мнение раньше было другое.
Вот как раз после прочитывания 200 слишним страниц этой ветки, я мнение и поменял.

Когда пройдет регистрация +  права А1, аварий и гонщиков 15 летних без шлемаков станит в разы меньше - это факт. Что и требуеться.

А дальше дискутировать нет смысла, здесь уже давно все обсудилось. Тему уже как 3 месяца назад пора закрыть и забыть.
бороться, искать, найти и ПЕРЕПРЯТАТЬ ;)
Змінено: 16.08.2010 р., black_hell
Тема закрита
16.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Может быть Про затвердження Порядку державної реєстрації   (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів,  автобусів, а також самохідних машин,  сконструйованих на шасі автомобілів,  мотоциклів усіх типів, марок і моделей,       причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів
Да,спасибо,здесь как раз именно об этом:
Документ 1388-98-п, редакцiя вiд 16.07.2010 на пiдставi 559-2010-п, чинний
8. Державна  реєстрація  транспортних  засобів проводиться на
підставі  заяв  власників,  поданих  особисто,  і  документів,  що
посвідчують   їх  особу,  підтверджують  правомірність  придбання,
отримання,  ввезення,  митного оформлення  (далі  -  правомірність
придбання)  транспортних засобів,  

Так что? Уже механическое ТС?...Цитата:
На счёт переквалификации мопеда в Мех. Т.С. ,так тут ни сами гаишники объективно объяснить не могут,ни юристы - только плечами пожимают,говорят : - Это же бред!!!Вот и мне кажется,что с одной целью - качать бабло с владельцев.
Объясни мне в чем проблема - я не очень понимаю.
Есть любопытный документ(на сайте ГАИ) - сравнительная таблица изменений в ПДД редакции 2010 года,но вот только вступило ли всё это в силу или нет...,пока не понятно :   http://www.sai.gov.ua/images/new_pdr.pdf    ,но мопеды регистрируют как "Мех.Т.С."  , без правоустанавливающих документов при этом.
Открываем стр.№2 сего документа и прозреваем : мопед - двоколісний механічний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см, або максимальну швидкість до 50 км/год.; Таким образом,под классификацию "МОПЕД" формально подходит не только мопед или детский электромотоцикл,но так же велосипед  и самокат(або максимальну швидкість до 50 км/год.)
Кстати ,согласно этому же документу,двигаясь на мопеде со скоростью свыше 50 км/час, вы подпадаете
под классификацию "мотоцикл", со всеми вытекающими последствиями!И тут банальным штрафом за превышение скорости уже не отделаться...
Соответственно и Правила Торговли Транспортными Средствами с номерными агрегатами (  http://k-avto.com.ua/pravo_vypiski_spravki_schet.html   http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/KP091200.html  ) теперь непосредственно регламентируют и продажу вышеупомянутых ТС по принципу ... автомобилей и мотоциклов!Это если читать законы буквально и исполнять их формально,т.е.,будучи законопослушными.
На счёт всего остального - логично,но ,думаю,возможности для дискуссий и судебных исков найдутся,был бы интерес.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 16.08.2010 р., Motor50
Тема закрита
16.08.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Добавим ко всему вышесказанному немного оптимизма,вооружимся поговоркой "Под лежачий камень и шампанское под напором не пойдёт!" и продолжим протестовать.Дорогу осилит идущий!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
16.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
03_biggrin Вчера засекал максималку на лайбе по прямой по жпс. 55.7км/ч
Акустика в доме, авто и мото
Тема закрита
16.08.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Так я же о чём и говорю! О велосипедистах законотворцы уже "позаботились",только мало кто об этом знает.Ничего,после выборов сюрприз будет!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
sertam09
16.08.2010 р. відповів для black_hell  
answerview
Наблюдая этим летом ездоков на р1,фурах,голдах и т.д без шлемов,не говоря об экипе,вряд ли станет меньше смертей,просто наскока ты себя уважаешь.остальное лирика.и рега не чего не даст,нужно что то менять в головах.как ездили 20 лет назад так и будут ездить без доков.сам ездил 5 лет годах в 80 х. 03_biggrin
Тема закрита
16.08.2010 р. відповів для black_hell  
answerview
Когда пройдет регистрация +  права А1, аварий и гонщиков 15 летних без шлемаков станит в разы меньше - это факт. Что и требуеться.

Да шо вы говорите!!!! 10_ireful2  08_lol  08_lol
С 1-го ноября, класс "бездоков" изрядно пополнится. И 15 летними, которые счас ездиють и ненарушают ПДД, и 30 летними, которым нехватит бабла для реги с правами А1 (в сумме 3-/-4 шт грн) и 55 летними (у которых нет бабла, здоровье) и просто нежелающими кормить чивокуню и компанию.
И шо, вся эта категория бездока будет тормозить перед гайцем?????? Бу-га-га-гааа!!!!!! Ага, счаззз! 08_lol  08_lol  Народ не для того покупал мопедку, чтоб за так отдать её гайцам.
и будут сматыватся от гаёвни, снимать шлемаки - вроде каг запрещено преследование, да и в пылу погони могут кого-то сбить, иль себя покалечить.
Что и требуеться.

Незнаю, требуется ли это.......
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
Тема закрита
16.08.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
03_biggrin Вчера засекал максималку на лайбе по прямой по жпс. 55.7км/ч

У меня с горы 64,2 км.час  при возвращении из Коктебеля. И то велосипед обычный дорожник приходилось все время притормаживать иначе далее все непредсказуемо. 08_lol
Тема закрита
16.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Есть любопытный документ(на сайте ГАИ) - сравнительная таблица изменений в ПДД редакции 2010 года,но вот только вступило ли всё это в силу или нет...,пока не понятно :   http://www.sai.gov.ua/images/new_pdr.pdf    ,но мопеды регистрируют как "Мех.Т.С."  , без правоустанавливающих документов при этом.
Открываем стр.№2 сего документа и прозреваем : мопед - двоколісний механічний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см, або максимальну швидкість до 50 км/год.;
Кстати ,согласно этому же документу,двигаясь на мопеде со скоростью свыше 50 км/час, вы подпадаете
под классификацию "мотоцикл", со всеми вытекающими последствиями!И тут банальным штрафом за превышение скорости уже не отделаться...

Что за глупые выводы?
Сам же выделил "або"(по русски "или"). Это значит что для выполнения условий достаточно одного из пунктов. Т.е. если объем до 50 кубиков, ту пусть он хоть 300 набирает - он все-равно мопед, так как один пункт выполняется. И с другой стороны, по этому тексту, если доказать что твой мотик, имеющий больше чем 50 кубиков, в принципе не может разогнаться больше чем 50 км/час - тогда он тоже мопед...
Тема закрита
16.08.2010 р. відповів для kot1066  
answerview

и будут сматыватся от гаёвни, снимать шлемаки - вроде каг запрещено преследование, да и в пылу погони могут кого-то сбить, иль себя покалечить.

Вот
Последний действующий приказ МВД Украины №1111 от 13.11.2006 "Про затвердження Інструкції з діяльності
підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС України"

Приказ зарегестрирован в Министерстве юстиции Украины от 29.11.2006 №1243/13117

Это информация не секретная,
 12.12.22. Не проводиться переслідування водіїв, які допустили незначні  порушення правил, або коли небезпека порушення минула. У таких  випадках  про  порушення  повідомляється  на  наступний  за напрямком руху порушника маршрут патрулювання (пост).
   Категорично забороняється переслідування  водіїв  мотоциклів, за  винятком  випадків,  коли  наявна  інформація про скоєння ними злочинів.
Неважно шлем есть или нет: категорично забороняеться...  однако убегать это опасно для жизни, ситуация по сякому может повернуться.
Тема закрита
sertam09
16.08.2010 р. відповів для aluk  
answerview
Не далее как вчера ехал за 2 великами,у нас тут сборы проводят велосипидисты с россии.кто знает спуск от санаторияузбекистан до поляны сказок, мой спидометр показал 95кмч,навигатор 92кмч,мне за них страшно стало.
Тема закрита
irwin
16.08.2010 р. відповів для black_hell  
answerview
Не согласен, ситуация с авариями вряд ли сильно и резко изменится.
90% всех аварий по украине с участием 15летних скутеристов создают ребятки из мелких городов и сёл.
А там как никто не регистрировал так и не будет регистрировать. Половина мотоциклов без номеров эксплуатируются.
Када облава прячут в кусты и ходят пешком. А потом выкатывают и ганяют дальше.
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин